тотал вар моды средиземье
Total War: Attila «Total War: Rise of Mordor»
Глобальный проект в разработке TWC-сообщества посвященный трилогии «Властелин колец» на движке «Аттилы Тотал Вар»!
Разработчики мечтают о
* полностью новая карта Средиземья (когда? и как? Даже на Сегуне 2 пока толком карту менять не научились)
* полностью новых линейках юнитов
* уникальные юниты (мумакилы, варги)
* музыка из кинотрилогии «ВК»
* полностью новая уникальная архитектура
* известные из книг Толкиена фамильные древа
Образцом для графической части мода будет кинотрилогия ВК, информационная часть будет основана на книгах Профессора.
Фракции в игре:
Эмблемы фракций:
Скриншоты:
Команда разработчиков мода:
Видео мода:
Medieval 2: Total War «Third age total war v3.0»
Доброго времени суток. С вами я, maslovsky99, и сегодня я выкладываю слишком популярный, и слишком глобальное дополнение на этот сайт. Для тех, кто с ним не знаком: этот мод переносит и без того великие сражения из реалистичного и поразительного средневековья в загадочный, и поразительный мир Средиземья, из вселенной Властелина колец. Лично я не являюсь одним из рядов любителей книг Властелина, или трилогии фильмов. И впервые я встретил этот мод на диске с пиратской версией игры, абсолютно случайно подаренной мне другом (кто бы мог подумать, что какой-то китаец решит одарить диск с пираткой kingdoms, еще и столь популярной модификацией для не менее популярной игры). Теперь, не желаю больше удалять вас от описания этого чуда. Давайте приступим.
Язык: English (Управление интуитивное, играется и без знаний английского)
Разработчик: TW_King_Kong
Релиз: 27 апреля 2009 года
Платформа: Windows
Средняя оценка на modddb (первоисточник) : 10 из 10
ОПИСАНИЕ:
№1) ФРАКЦИИ
В дополнении представлены ВСЕ ФРАКЦИИ из этой вселенной. ( За исключение тех, что исчезли до начала 3 эры ) Там сохранены все герои, и стороны конфликтов, мелькавшие на переднем и заднем плане в фильмах и книге. На странице мода на сайте moddb (ссылка в конце) вывешено следующее изображение, со всеми гербами фракций в третьей эре Средиземья. Все они присутствуют в игре, и являются абсолютно играбельными, как в одиночных боях, так и в глобально компании.
№2) ИГРОВОЙ МИР
Игровой мир кампании представляет собой огромное, переданное Средиземье с мельчайшей, если не сказать идеальной точностью. Каково вам сражаться за полководца, скажем лесных эльфов, на, представьте себе, бескрайних зеленых лугах Хоббитона с ордой проклятых всем тем миром орков? Или брать штурмом Минас-тирит, за бесстрашных и непобедимых воинов Рохана, отбивая святыню людей у вдруг не с того, ни с сего явившихся по душу людей гоблинов? Не верите? Не желаете признавать это возможным? Думаете, что нет людей, способных на такое? Вы-ку-си-те, если так. Представляю вам Грандиознейшие битвы на бескрайних просторах Средиземья.
ВНИМАНИЕ. Хельмова падь!
14 Играбельных фракций, 115 городов и поселений, 73 уникальных особенности ландшафта. Только представьте весь мой шок, при запуске случайной битвы, и обнаружения на фоне битвы белой крепости (Минас-тирита). Про бой между уруками, во главе с Сауроном (да-да, вы не ослышались) и орками гор, с огненным демоном на месте полководца.
№3) Боевые подразделения, «Юниты»
Теперь немного скринов:
Не стану раскрывать все. Скажу лишь, что среди 225 есть и те, что в кампании являются главными героями. Намек принят? Надеюсь.
УСТАНОВКА
2)Запускаем сначала первый установщик, затем второй. Установка быстрая +-10 минут.
3) Запускаем модификацию через ярлык на рабочем столе, или в дирекции дополнения.
4) Получаем наслаждение, режем людей, орков и эльфов!
Divide and Conquer: Total War
Первый мод в сеттинге ВК на Medieval 2, «Third Age», вышел в далеком 2009. Я успел поиграть в него еще школьником. Тогда титаническая работа, проведенная командой под руководством немца под ником King Kong, просто сносила крышу, но сейчас кажется скромной рекламой того, к чему сообщество пришло спустя годы. Работа над Third Age продолжалась несколько лет, он быстро начал обрастать сабмодами, один из которых, вышедший в 2015м «Divide and Conquer» (DaC), постепенно занял место «главного» мода про ВК. Его развитие не прекращается и сейчас. В апреле 2020 вышла версия 4.5, сейчас идет работа над масштабным обновлением v5. Ниже я постараюсь рассказать, чем так интересен этот мод и куда все ушло от того, что было в 2009м.
Да, но. Во-первых, чем старше игра, тем забористей моды. Во-вторых, конкурентов пока не предвидится. Амбициозный проект Rise of Mordor на базе Total War: Attila пока находится лишь в зачаточном состоянии.
Разбирать механику Total War не буду: глобальная пошаговая карта, RTS битвы, вы все знаете. Third Age 2009-го представлял собой по сути рескин Medieval 2. Авторы заложили фундамент и реализовали многие сложные механики (например, троллей и мумаков). Но число геймплейных фич было очень скромным, а на карте существовало всего 12 фракций (и это не сильно изменилось в поздних версиях TA). Divide and Conquer пошел по пути увеличения машстаба. Была переработана карта, а число фракций более чем удвоилось. Крупные государства авторы разбили: гномов разделили на три клана, княжество Дол Амрот получило независимость от Гондора, северные следопыты под началом Арагорна отделились от хоббитов и людей из Бри. Белые пятна Средиземья, который оставил маэстро Толкин, создатели заполнили на основе обрывочных данных и фантазии.
При этом буквально каждая фракция DaC обладает какой-то особенностью. Банальный бей-беги-total-war ждет разве что про игре за Мордор. Многие фракции получили возможность выбора пути. Жители Бри могут принять покровительство дунаданов, а могут проголосовать за Breexit и заменить рейнджеров в своих рядах на наемников со всего света. Гномы Синих Гор могут неожиданно для всех выступить на стороне зла. Саруман может отдать Кольцо Саурону, а может и забрать себе. Тогда на него ополчится весь мир, но на сторону Изенгарда перейдут 9 назгулов. Рохан получил забавную возможность основать в пещерах Хельмовой пади колонию гномов (что по лору сделал Гимли) и нанимать их в свои ряды.
Остановлюсь на нескольких фракциях, которые по-моему особенно удались авторам.
Если заинтересовались, скачать мод можно например тут
Потому, что юбисофты не догадались выпустить асассина в Средиземье.
Понится тени мордора считали копией ассассинов и бэтмана
Ну, это так и есть, только копия на минималках)
Так дело в том. что все юбиклоны выходят так себе, а вот у самих юбов получается годно. Опыт, как-никак.
У самих юбов давным-давно годно не получалось. Со времен Black Flag, если не раньше
Это мнение миллениалов с комментов. Оценки одиссеи в стиме и её продажи показывают обратное.
Оценочки высокие, а все создатели оригинальных игр, включая геймдизайнеров и сценаристов, почему-то ушли. И ушли именно во времена новых частей.
В индустрии так бывает, что люди меняют место работы по тем или иным причинам. Это вообще ни о чём не говорит.
Не подавай им идеи
Ну СА же сделали Вархаммер, хотя это тоже был мод
Вархаммер все таки это настолка про войнушку и по ней стратегия поразнообразней получается. Если делать тотал по миру кольца то такого же разнообразия юнитов, механик, фракций добиться сложно будет.
Дратути, я вам там целый пост накатал как мододелы все разнообразно сделали 🙂 Думаю если СА зададутся целью, осилят не хуже. Ну и уж точно разнообразней будет, чем в исторических тоталварах. Для протокола напомню, что в оригинальном Medieval 2 у всей Европы было 80% одинаковых юнитов с точностью до цвета.
Ну разнообразней исторички быть не сложно) Я больше про то, что в самой вахе многое уже есть и прописано, оставалось только адаптировать. А вот с кольцом все таки придется попотеть, даже при наличии референсов от мододелов (которые еще нужно с хозяевами франшизы в перспективе согласовывать)
ну, можно у тех же ГВ юнитов набрать, по ВК же тоже от них настолка есть
Есть такое, но что там я не вкурсе(
все еще лучшее, во что можно поиграть «про Властелин Колец» в 2021
довольно самоуверенное заявление, учитывая как минимум 4 игры по ВК, которые отлично играются в 2021
Если вас не затруднит, то можно названия этих игр? =)
Пару лет назад играл в the Third Age. Выбрал Мордор, наделал 300 ходов и провёл 600 битв, из которых проиграно 85.
За орочьи фракции на самом деле не так просто, тк ты всегда уступаешь в классе войск, а троллей на всех не напасешься. DaC кстати, по ощущениям, сложнее оригинальной Third Age. За некоторые фракции запросто можно проиграть, особенно за маленькие фракции в кольце врагов, типа северных дунаданов. Надо продумывать экономику и дипломатию. Я пару кампаний продул 🙂
Тени войны это лучшее во что можно поиграть по вк
Да, знатная вещь тоже)
Вам спасибо за обзор на этот мод 🙂 Пилите теперь лонг на The Last Days of the Third Age :)))
Medieval II: Total War: Kingdoms mod | Released 2009
Patch 3.2 Download. Click on read more to see the full changelog and notes.
3.0 (Part1) Download. Click on read more to see the full changelog and notes.
3.0 (Part2) Download. Click on read more to see the full changelog and notes.
Third Age Total War Patch 2.1 (Obsolete)
third age total war patch 2.1 (obsolete) patch
MAIN FEATURES * Complete rework of Dale * complete rework of Gondorian units with plate armor. * Beorning units available as mercenaries in Anduin-Vale.
Third Age Total War 1.1 Patch (Obsolete)
third age total war 1.1 patch (obsolete) full version
Third Age Total War 1.0 (Obsolete)
Zip file containing both parts 1 and 2 of the install files for Third Age Total War plus the hotfix. Enjoy!
third age total war 1.0 (obsolete) full version
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Информация об авторе
Информация по статье
Последние Статьи
Обзор модификацииr Third Age Total War (M2TW)
Одним из ярких представителей этих, не побоюсь этого слова, шедевров мирового моддинга, является Third Age: Total War (далее TATW).
«Если в игре сталкиваются реалистичность и играбельность, то в жертву, не задумываясь, нужно принести реалистичность». (Сид Мейер)
Как правило, игроки делятся на две категории. Одни выступают за лучшую играбельность, другие, за большую реалистичность (историчность). Угодить одновременно и тем и другим практически невозможно, поэтому авторы модов, зачастую, принимают одну из сторон и делают свои моды либо более «реалистичными», либо более «играбельными». И редко, когда удаётся достигнуть баланса.
Личный пример: играя за Мордор, на первых ходах, удалось заключить мир с Гондором, и даже поторговать с ними ходов 15 (не помню, правда, кто был инициатором заключения мира). Затем, конечно, началась война, но я был сильно удивлён уже и тому, что подобное соглашение вообще состоялось.
Личный пример: так уж получилось, что автору сего скромного опуса удалось испробовать на себе оба варианта тактики, как «выжидательную», так и «наступательную». Результаты на лицо.
P.S. Просьба не считать оба вышеприведённых примера универсальными, т.к. автор не претендует на то, что его игровые навыки достаточно профессиональны для того, чтобы считать эти примеры общеупотребимыми и единственно правильными. Старайтесь сами, пробуйте, экспериментируйте и возможно, вы преуспеете в игре больше, чем ваш покорный слуга.
Ещё одной особенностью мода, является найм, основанный на культурном уровне поселения. Теперь не достаточно просто захватить город и через ход или два начать нанимать в нём войска. Необходимо сначала довести уровень вашей культуры в нём (культура эльфов, гномов, последователей Мелькора) до определённого уровня. Причём, чем выше уровень, тем лучшие отряды вы сможете нанимать. Так что теперь, постройка культурных заведений, вроде театров, пивных и др., имеет не только моральное значение, для поддержания общественного порядка, но и вполне определённое военное значение. Не забывайте об этом, т.к. даже самые продвинутые казармы не помогут вам, без надлежащего культурного климата. (Уровень культуры можно проверить на вкладке подробной информации о поселении).
Не смотря на столь критичный эпиграф, всё-таки сказать «ничего не сделано», было бы в крайней степени несправедливо. Нет предела совершенству и TATW не исключение, но всё же чаша весов, на которой находятся достоинства мода, ОЧЕНЬ сильно перевешивает его недостатки. Хотя работать, очевидно, ещё есть над чем. Об этом свидетельствуют многочисленные патчи, выходящие со скоростью «ни месяца без улучшений».
Как бы не переулучшить»
Обычно плюсы того или иного мода столь очевидны, что особо заострять на них внимание нет смысла. А вот разобрать по косточкам все мельчайшие недостатки, это пожалуйста. Здесь же позволю себе поступить с точностью до наоборот. Уж больно значительны успехи и уж больно невелики недочёты.
Итак, с чего бы начать» Пожалуй, начнём сначала:
1.1. Оформление. Похоже, выпуская мод, авторы поставили себе целью с первых секунд окунуть игрока в незабываемую атмосферу мира Средиземья. И им это вполне удалось: оригинальное оформление меню, звуковой и визуальный ряд просто потрясающи. Некоторые скрины и картинки для меню, а также различные видео ролики, взяты в основном (и это естественно) из фильма «Властелин колец» и с помощью небольших визуальных манипуляций отлично вписываются в общую картину. Остальные же, как то интро для фракций, а так же «победные» и «проигрышные» видео, сделаны вручную из самой игры. Некоторые неплохи, некоторые на «чётвёрочку», но, в целом, нормально. Практически все иконки зданий оригинальные, от «ванили» мало что осталось. Музыка подобрана просто идеально, как в меню, так и во время битв и в мирное время. Оригинальная и атмосферная, она придаёт особый блеск и без того наполненному содержанию. Реализованы даже оригинальные «голоса» некоторых отрядов.
1.5 ИИ. Не ждите лёгкой жизни даже на средних сложностях. ИИ в TATW достаточно умён и не будет стремглав лезть наражон, как это обычно бывает. Стараясь использовать разнообразные тактические приёмы, он вполне способен изрядно подпортить вам нервы. Хотя всегда найдутся люди, которые посчитают ИИ слишком слабым, но всё же, общий уровень его очень даже неплох.
2.1 Оформление. По умолчанию, у всех отрядов в моде отсутствуют знамёна баннеры, и даже после нехитрых манипуляций с тектовиками, многие из них так и не появляются. Для некоторых, это, хотя и не существенно, но всё же усложняет управление войсками на поле боя. Также могут отсутствовать «голоса» у некоторых видов юнитов. Однако эти недостатки легко исправляются, а некоторые их и вовсе не считают за недостатки. Так что со временем, думаю, они исчезнут.
2.2 Стратегическая карта. Единственным её «недостатком» является то, что вам никогда не удастся захватить всю карту. Из-за некоторых особенностей игры, авторам пришлось сделать определённую её область необитаемой и незахватываемой. Не будем углубляться в подробности, «почему» и «как», но факт остаётся фактом. Хотя я и не думаю что это очень уж расстроит геймеров.
2.5 ИИ. При всём «интеллекте» ИИ в TATW, ему не чужды и типичные ИИ-шные огрехи. В одной битве, ИИ ведёт себя грамотно, прикрывая фланги и активно используя лучников, но уже в следующей он может беспомощно застрять у ворот вашего города, теряя десятки юнитов, под огнём из городских башен. В целом, хотя авторы и попытались максимально сгладить глупости стандартного ИИ, всё таки некоторые из них остались неизменными.
P.S. Ещё одна особенность, которая не является в полной мере ни достоинством ни недостатком, это долголетие некоторых персонажей. Всем известно, что эльфы и гномы, мягко говоря, долгожители, а учитывая рамки человеческой жизни, так и вообще бессмертны. К счастью или к сожалению, данный факт в игре реализован не был. Генералы гномов и эльфов доживают до возраста максимум в 100 лет. Вроде не очень реалистично, но скорее это плюс, иначе, в достаточно скором времени после начала игры, эти фракции страдали бы от «генеральского перенаселения».
а) Гондор. Возможно, наиболее сбалансированная фракция в игре (по-другому и быть не могло). Хороший и довольно разнообразный выбор пехоты (особенно тяжёлой), лучников и кавалерии. При этом некоторые юниты могут быть наняты только в определённых городах (например, тяжёлую пехоту Fountain Guard можно нанять только в Минас Тирите). Доступны сильные осадные орудия. Единственный недостаток этой фракции, это её расположение. На севере вас прикроет Рохан, но Мордор с востока и Харад с юга уже нацелили острия свих копий на Белый Город, с первых же ходов начиная докучать своими постоянными набегами. Да и военное и экономическое положение, изначально, не самые лёгкие. Укрепляйте границы, копите войска и если вам удастся выстоять против напора врагов и перейти в контратаку, успех будет сопутствовать вам.
д) Рун. Они же Восточные Племена, они же Истерлинги. Наиболее положительным моментом является расположение фракции. Находящийся в юго-восточной части карты, прикрытый мощной спиной Мордора с запада и Харадом с юга, Рун может не опасаться удара в спину и планомерно готовиться к вторжению на север.
Главной ударной единицей в боевых порядках эльфов являются, кто бы вы думали» Ну конечно лучники. Самые сильные стрелки во всём Средиземье, способные, довольно существенно, проредить вражеские ряды ещё до того, как они приблизятся к вам. В ближнем бою они конечно не так хороши, но всё же лучше всех остальных стрелков. Однако не думайте, что лишь на них опирается вся военная машина эльфийской армии. Кроме лучников, эльфы обладают мощнейшей пехотой, особенно позднего периода. Самый сильный эльфийский пехотный юнит (Warriors of Mothlond) способен заткнуть за пояс даже прославленную тяжёлую пехоту Гондора, хотя и уступает ей, немного, в численности. Кавалерия также на уровне, хотя выбор крайне невелик. Коннице, скорее, отводится вспомогательная функция, в плане преследования и добивания бегущих врагов.
P.S. Высшие Эльфы, по моему мнению, являются идеальным выбором для начинающих игроков.
Расположение фракции довольно неплохое. Две области расположены в самой северо-западной части карты, далеко от всех потенциальных противников, ещё две, включая и столицу Эребор, в северо-восточной части карты. С юга они прикрыты Дейлом, а с запада Лесными Эльфами. Основная опасность же исходит от войск Руна, надвигающихся с юго-востока и горных Орков с северо-запада. Они то и будут вашими главными соперниками.
3.4 ПОСЛЕДОВАТЕЛИ МЕЛЬКОРА. Фракции, подчиняющиеся Тёмному Властелину. Самой примечательной особенностью этих трёх фракций и их союзников (Рун и Харад), является возможность организовывать «тёмные крестовые походы», назовём их так. Подобно чёрному кардиналу, Тёмный Властелин, склонившись над картой Средиземья, выбирает себе жертву. А выбрав, призывает своих последователей на битву. И те, собрав внушительное войско, послушно выдвигаются на захват вражеских земель. Как и в обычном M2TW, при достаточном уровне лояльности, вы можете и сами попросить Саурона устроить подобный поход.
Итак, в общем и целом, при правильном распределении сил, Мордор может стать неплохим выбором, даже для новичков.