тотал вар вархаммер амазонки мод
Expanded Roster – Amazons
Uploaded · Published December 8, 2019 · Updated October 5, 2021
Last revision: 4 Sep at 15:21 UTC (10)
File size: 1.5 GB
Description:
This mod aims to complete and expand the official Amazons lore while taking some liberties and artistic licence in the process. We tried to choose the best units based on diversity, usefulness on the battlefield and overall fun. We have created tons of content including custom models, abilities, technologies, skills and spells.
The full roster can be found here
– This mod adds the Amazons faction in Custom Battles.
– All units are available to the Lizardmen in the campaign under a unique building chain. Lords and Heroes are also available. The settlements with the building chain are: Hexoatl, Xlanhuapec, Tlaxtlan, Quetza, Axlotl, Oyxl, Itza.
– A fully playable Amazons faction is added in the campaign only in conjuction with Lost Factions and Mixu’s Unlocker.
The full credits can be found here.
You can find us at the Modding Den (#expanded_rosters): [discordapp.com]
Revisions:
Old revisions of this mod are available below. Click the link to download.
Лучшие моды для Total War: Warhammer
Обновите любимую масштабную стратегию свежими модами. От огромных гигантов до полной переработки системы уровней и опыта.
Серия Total War компании Creative Assembly славится глубокой системой пошаговой стратегии, а также глобальностью массовых сражений. А если добавить к этой горячо любимой игре пользовательские модификации, то она легко продержится ещё долгие годы.
Последняя часть Total War: Warhammer сильно отошла от стандартной формулы исторической достоверности (за которую серия получила признание). Здесь серия перешла на фэнтези баталии в сеттинге от Games Workshop. Это создало масштабируемую и гибкую площадку, которую можно развивать разными способами, поэтому мы собрали лучшие моды для Total War: Warhammer.
До недавнего времени, это была первая игра серии, которая не поддерживала моды из-за юридических проблем с Creative Assembly Game Workshop. Но эти вопросы были решены, и теперь они стали доступны в Steam.
Better Camera Mod
Одна из особенностей Total War: Warhammer – просмотр поля сражения и наблюдение за прекрасным дизайном персонажей. Здесь и гномы, вампиры, имперские солдаты и многие другие, но стандартная камера имеет ограничения. Неотъемлемая часть победы в войне – сохранять жизни своих солдат, а для этого нужно следить за тем, куда вы посылаете отряды.
Better Camera Mod позволяет поднимать камеру выше и опускать ниже, чем стандартная камера. Приблизьте камеру настолько, что сможете разглядеть то, что застряло у ваших орков в зубах, а затем отправляйте камеру максимально далеко, чтобы дальше руководить наступлением и обороной. Автор kam2150 заявляет, что мод позволит делать скриншоты с любых углов и упростит этот процесс, ведь в моде идёт дополнение по настройке горячих клавиш, чтобы отключать интерфейс для более кинематографичных видов.
Conquer Anywhere & Diplomatic Options
Основное отличие Total War: Warhammer от других игр серии, кроме исторической точности, в неспособности некоторых фракций вторгаться во все регионы, согласно истории вселенной. Conquer Anywhere & Diplomatic Options позволяет захватывать любые регионы на своё усмотрение, а также объединяться с ними.
Home Region Movement Bonus
С новыми возможностями вы сможете распространить своё влияние за стандартные пределы. Home Region Movement Bonus увеличивает на 10% продвижение дружественной армии в собственном регионе. Если вы не принадлежите к ордену Хаоса (который не обладает своей территорией), вам будет предоставлен бонус, но такой же бонус получает и оппонент (также существует вариация на 25% бонуса).
Legendary Lord Unique Start Position
Обсуждая тему манёвренности на поле боя, было бы неплохо дать нашим легендарным лордам уникальные стартовые позиции. Не важно за какую фракцию, вы начинаете в Альтдорфе, что не кажется логичным. Legendary Lord Unique Start Position ставит каждого лорда в разные локации, что добавляет интерес в кооперативе за одинаковые фракции.
Faction Unlocker Campaign & Custom Battle и Vampire Counts Blood Knights
Разобравшись с логистикой на поле боя, стоит обратить внимание на разнообразие своей армии. Может вы хотите вести целый отряд второстепенных бойцов на поле боя. Тогда вас заинтересует мод, который открывает все уникальные фракции в кооперативной игре с полной прокачкой древа развития. Мод открывает доступ ко всем видам войск всех фракций.
Вы сможете призывать под своё командование Кровавых Рыцарей из классической с модом Vampire Counts. Автор Zaskar70 открывает детально проработанную фракцию Кровавых Рыцарей, войска которых сильнее Святых Рыцарей согласно истории вселенной. Доступны отряды копейщиков и пехоты.
Empire of Sigmar и Men of the Empire
Если вы предпочитаете Имперцев, то вам понравятся эти моды. Empire of Sigmar добавляет новых юнитов, а также новые характеристики солдат, которые напоминают лор из классической настольной версии. Нанимайте Рыцарей Пантер, Республиканскую стражу, пешую стражу и Венаторов. Но этот мод выведет Имперцев на непостижимый уровень силы.
Скомбинируйте этот мод с Men of the Empire – визуальным модом, который улучшает внешний вид Имперских войск. Обновляются броня, кольчуги и остальное обмундирование.
Resized Lords and Heroes и Bigger Giants, Terrorgheist and Arachnarok Spider
Когда мы думаем о цифровой войне, то представляем широкомасштабные сражения. Мы вкладываем часы в планирование детальной стратегии, посылаем сотни и тысячи войск на передовую. Мы отправляем их, чтобы сразить противника и никто не смеет стоять у нас на пути. Но мы не хотим, чтобы лорды войск выглядели как глупые игрушки с большими головами на поле боя. Resized Lords and Heroes изменяет размер героев и лордов до приемлемых масштабов, относительно остальных войск.
Мод Bigger Giants, Terrorgheist and Arachnarok Spider увеличивает в размерах этих трёх монстров, делая их невероятно огромными. Больше – лучше.
Maximum Level 60 For Generals и Valuable Veterans
Ветераны – последний оплот защиты, который у вас есть. Те, кто будет прикрывать вашу спину до самого конца. Факт в том, что в Total War: Warhammer максимальный уровень войска – 30, но его не так легко достичь. Не самое оригинальное название для мода – Maximum Level 60 For Generals, поднимает предел максимального уровня в два раза, что позволяет вашим лучшим воинам прокачать полное древо умений.
Мод Valuable Veterans учитывает время и усилия, которые вы вкладываете в свои войска, что храбро сражаются на поле битвы за вас, и награждает ветеранов различными бонусами. Усиливаются как атака в ближнем бою, так и защита. Это помогает ветеранам на поле боя и они становятся наиболее эффективными на полях сражений.
Radious Total War Mod – Warhammer
Все, кто играл в игры серии Total War, знают знаменитых моддеров Radious. Это команда с несколькими наградами, у которых множество подписчиков на Steam Workshop. Они делают моды на все игры серии Total War и меняют практически всё в игре. Этот набор переделывает многое: искусственный интеллект противников, территориальное управление, игровые параметры и многое другое. Raious описывают свой мод следующим образом:
«Этот мод полностью перекапывает основы игры и предлагает игрокам изменённый искусственный интеллект в кампании, дипломатию, сухопутные битвы, навыки, заклинания, магию, здания, параметры юнитов, систему опыта, а также кастомизированные бойцы для всех игровых фракций.»
No Aggressive Agent
Устали от того, что вражеские агенты внезапно получают слишком высокий уровень? Этот мод не даёт врагам слишком вести себя агрессивно на ранних стадиях.
Less Op Agents
Похож на предыдущий мод, но не убирает агрессию совсем, а предотвращает от непрерывного нападения на вас. Вражеские агенты также будут иметь пониженные характеристики если убьют одного из ваших персонажей.
More Skill Points
Добавляет больше очков навыков при прокачке персонажей.
A MORE AGGRESSIVE AI
С этим модом враги будут вести себя агрессивней и нападать с большей вероятностью на соседние поселения. Это также повышает уровень агрессии при объявлении войны.
Double Building and Research Times
Этот мод удваивает время на строительство и исследования, что оставляет меньше времени на стратегию. Выбирайте с умом.
unique empire states
Автор создал данный проект лишь с одной целью — добавить больше уникального контента для Имперской фракции. И это не удивительно, ведь разработчики почти полностью упустили один фактор: империя — это не одно государство, а совокупность множества княжеств. Во время игры на карте кампании автора раздражало, что каждое имперское государство выглядело одинаково, поэтому он дал Империи гораздо больше нового контента. Теперь, когда вы встретите разные имперские княжества на карте кампании, каждые их линейки войск будут выглядеть уникально.
Этот мод только меняет косметические элементы и не вмешивается в геймплей, поэтому он совместим с ванильной игрой и всеми другими модами. Он совместим и с сохранениями игры. Хотя мод и совместим со многим контентом, он может конфликтовать с другими модами, которые изменяют внешний вид юнитов в Империи, однако это не должно вызывать сбои или поломку вашей игры. Это просто означает, что некоторые изменения могут не появиться.
total unit resize
Этот мод делает упор на размеры боевых единиц в тактическом режиме. Он изменяет размеры каждого юнита из множества фракций в игре. Монстры имеют соответствующий размер, лорды и герои больше не гиганты, словно бы вышли из вселенной 40K. Пехотинцы же и вовсе соответствуют стандартам сеттинга Warhammer Fantasy Battles. Всё, что было перечислено — это лишь некоторая часть изменений.
Автор крайне надеется, что Total Unit Resize придётся по нраву множеству любителей Вархаммера. Ведь изменены были в плане масштаба абсолютно все фракции, да и изменения эти сделаны с учетом знаний ЛОРа вселенной. Всё это дело имеет 100% совместимости с игрой разных версий, так что можно не заботиться о том или ином патче или DLC. В кампании всё отлично работает. А вот геймплей и баланс были оставлены на прежнем уровне.
war of the old world
Это обновление вполне совместимо с патчем 3 и с DLC «Полки Чести». Теперь юниты RoR, такие как Мёртвые Головы, имеют лимит в кампании и правильно представлены как Элита. Нечто похожее мы уже наблюдали в Napoleon Total War. Однако, чтобы обеспечить полную совместимость с другими модами, авторы сделали так, что эти юниты по-прежнему набираются в специальных зданиях, так как добавление их непосредственно в систему RoR требует редактирования файла startpos.esf, который может нарушить многие другие моды.
Авторы также переделали несколько инфокарточек юнитов, чтобы немного их украсить. К следующему обновлению они обещают посвятить ещё больше внимания инфокарточкам и вообще всему интерфейсу на поле боя. Также были убраны из найма Рыцари Пылающего Солнца и Флагелланты в пользу версий DLC. Авторы сделали это, чтобы избежать конфликтов с патчами и дополнениями.
southern realms
Текстуры, карты юнитов и характеристики были сделаны лично или иным образом отредактированы самим автором проекта. Он потратил немало времени, чтобы довести свой мод до идеального уровня. Помимо гигантской работы с юнитами и балансом, автор посвятил своё время и другим игровым функциям.
Эсталия и её соседи по карте кампании получили и другие изменения, помимо имён и обновления системы доков. Теперь она специализируется на крутых и разносторонних ветеранах (например, Конкистадорах), Тилея на бронированных отрядах, Пограничные Княжества на быстрых нерегулярных войсках, которым помогают воинские элиты. Все эти фракции также могут рассчитывать на союзников из Гномьих королевств. Все эти три фракции имеют 12 технологических узлов, которые вы можете выбрать в любое время. В общем, 4 военных, 4 руководящих и 4 гражданских. Кроме того, есть и три уникальных технологии, каждая из которых становится доступной после завершения предыдущего ряда. Добавлено и множество разных зданий, к примеру лагерь наёмников (для найма уникальных войск) или банковский филиал (для проведения экономических улучшений).
rem dp black and white
Простенький текстурный мод для любителей остроухих бестий. Он добавляет два уникальных и качественных рескина для Драконьих Принцев Лотерна. Ретекстур выглядит весьма многообещающе, и очень подходит для этих эльфийских рыцарей. Этот мод можно ставить на любую из игровых версий. Но лучше не устанавливать его, если у вас уже имеются другие текстурные пакеты для Эльфов.
kraka drak: the norse dwarves
Колонисты гномов, ушедшие так далеко на север, вероятно, проводят большую часть своего времени (которое не занимает добыча полезных ископаемых и пиво), борясь с хаоситскими бестиями, демонами, гигантами и троллями, а также с отвратительными скавенами из адской ямы (клан Молдер, живущий прямо под пещерами гномов и, вероятно, крадущий их драгоценности, что в свою очередь вызывает у гномов дикую ярость).
Amazon: Total War mod
Amazon: Total War
Rome: Total War mod | TBD
Amazon Total War is a partial conversion for Rome Total war version 1.5 or Barbarian Invasion version 1.6. There are separate versions of the game for each executable. It uses the mod:switch option, so it will not interfere with any of your original game files. Be sure you apply it to a clean install of RTW, as you may experience ctd’s when entering battles if not.
ATW adds three new Amazon factions to the game: Amazonia, New Amazonia, and the Gorgons. These belong to a new culture, that of the Amazons, with new units, generals, retinue members, and traits just for them. My inspiration for this was the Amazons of legend, and I have tried to keep everything in the mod in the spirt of those legends. So just as legend has it, the Amazons are outstanding archers and horsewomen. They also fight in the standard greek hoplite style, as well as having some troops using the sagaris, an axe that was a signature weapon of the Amazons (and where calling a woman an «old battle-axe» comes from). As the Amazons were not known to be sailors of any repute after the destruction of the Libyan Amazons a thousand years before the mod begins, I have limited them to recruiting biremes and triremes.
As the Amazons were reputed to be the progenitors of the Sarmatian people, I have also created a new Sarmatian faction, occupying their ancestral homelands between the Don and Volga rivers. I have tried to emulate their close ties by making Amazonia and Scythia begin the game as Allies. While New Amazonia and the Sarmatians begin as allies as well. I have also made Sarmatian mercenaries recruitable in Amazonia, as well as Amazon mercs recruitable across the steppes.
While all Generals are female, the spies, assassins, and diplomats remain male by design. These men would be specially recruited from the Amazons courtesan class of men, or from men in foreign lands. The reason being that in the world outside of Amazonia men can move far more easily through society than women can. Due to the constraints of the game’s hard coding, they will all have female names however.
But Amazons and are not all that is different in ATW. The original game map has been modified by the inclusion of 29 new territories. Most of them are located in North Africa, the Steppe, and the mountains of Armenia. Scythia has been moved to its more historically accurate starting position in the Crimea and lower Ukraine. It has also undergone a large change in its unit roster, now having many more infantry units of better quality than before. This reflects the effects of their having become partially sedentary at the time the game begins.
Every Barbarian faction now has a 4th tier of development. All factions now have a Law temple. There are many new units, including Onagers for all Barbarians. Maiden Axes have been added to Britannia and Gaul. Chosen Slingers added to Britannia, Carthage, and Iberia. Dacia now has Chosen Falxmen. Gaul and Germania have regular Archer Warbands. Mercenary Cretan Archers and Rhodian Slingers are now recruitable by the Hellenic factions from their home islands. Scutarii are now recruitable by Carthage. Elephants and Noble Cavalry have been added to Numidia, Noble Cavalry to Iberian, and Heavy Cavalry have been added to the Greek Cities. Thrace has had a dramatic make-over as well, gaining new units such as Thracian Peltasts, Thracian Infantry, and Thracian Nobles, new temples such as to Sabazios and Kotys, and more.
In addition I have tweaked the stats of many units, such as increasing the range and damage of all Slingers, reducing the attack of Warhounds, and increasing the attack and defense of Iberian Infantry and Equites, and increased the defense of Naked Fanatics. Many factions have had their unit recruitment trees altered, with most temple units now being recruitable from a regular barracks instead.
The game’s corruption triggers have been changed so as not to kick in until your treasury reaches 100,000 and 150,000 denarii respectively. So you do not have to worry as much about making too much money.
Every faction has a Legendary Artifact associated with it. Each is unique, and had can only be possessed by a member of its parent faction. These artifacts are represented in the game as retinue members, and give their holders very significant bonuses. If lost through character death there is a random chance they will reappear later in the game.
Модификации
Модификации — это сторонние файлы, что не входят в основное содержание игры/программы/чего-то ещё, что может подвергнуться модификации, созданные любителями, что не имеют прямого отношения к игре. Призваны подарить новый опыт/облегчить работу/сделать всё, что угодно.
Немного о совместимости и расположении модов. Они не всегда могут стабильно работать друг с другом. Чаще всего неполадки происходят из-за того, что разные модификации затрагивают одни и те же таблицы. А потому, важно смотреть что изменяет мод и будет ли он совместим с уже имеющимися. В пример, модификации, что перерабатывают освещение будут несовместимы друг с другом. В описании к большинству модов часто пишется о совместимости с чужими работами.
Так же важно в каком порядке расположены моды. Поменять порядок поможет программа, о которой будет сказано ниже, либо же официальный лаунчер Creative Assembly. В основном приходится беспокоиться только о том, чтобы переводы к модификации находились выше неё самой.
Всегда важно проверять зависит ли та модификация от других, с чем она совместима, да и что из себя представляет. Все авторы крупных и популярных модификаций подробно об этом пишут.
В целом, все моды для Total War Warhammer нацелены на то, чтобы игрок получил новый опыт. Кто-то делает маленькие, а может и большие, модификации для личного пользования, кто-то хочет поделиться своим творчеством с другими игроками и получить опыт от них, а кто-то с помощью модов хочет привлечь к себе внимание дабы получить место в какой-то компании. Но есть и те, кто на чистом энтузиазме образовывает небольшие студии и создаёт то, что по вполне может считаться неотъемлемой частью игры.
Рекомендуемые модификации
Вид | Название | Описание |
Kaedrin’s Mod Manager V1.8.12 | Не совсем мод, скорее сторонняя программа. Это Мод Менеджер для Total War Warhammer 2, на который ориентируются большинство модеров. На него не нужно подписываться, но настоятельно рекомендуется скачать. Включает в себя возможность комбинировать между собой моды, сохранять сборки и быстро переключаться между ними, изменять положение модов относительно друг друга, а также программа показывает модификации, что актуальны на данный момент времени. | |
SFO: Grimhammer II | Огромная модификация, которая затрагивает практически каждый аспект игры. Призван сохранить и показать историю вселенной Warhammer Fantasy Battle в её каноничном состоянии, при этом не нарушая само состояние игры, бережно относясь как творению Games Workshop, так и Creative Assembly. Не будет ложью сказать, что SFO разделил сообщество игры на два лагеря – одни возносят модификацию на пьедестал почёта и уважения, а другие считают, что ненужон нам ваш SFO. И обе стороны будут отчасти правы. SFO не отличается хорошей совместимостью с другими модификациями, а потому в выборе других модификаций приходиться ориентироваться именно на него, а не на саму игру. Но это тот случай, когда стоит попробовать. Как минимум потому что он не вызывает привыкания. | |
Console Commands (Modding Tool | Модификация добавляет в игру консоль и команды к ней. Используется как модераторами, так и игроками в равной степени. Часто спасает кампании и помогает в тестировании. | |
GCCM: Main mod | Модификация, что изменяет внешний вид огромного количества тактических карт. Вносит большое количество визуального и игрового разнообразия. |
Системные модификации
Вид | Название | Описание |
Необходимы для работы многих других модификаций. | ||
Mod Configuration Tool: Reborn | Представляет собой панель пользовательского интерфейса. Несёт особую ценность только с другими модификациями. | |
UI Modding Framework | Необходим для пользовательских интерфейсов многих модификаций. Также важен скорее не как самостоятельный мод, а как основа для других. |
Анлокеры
Вид | Название | Описание |
Они нужны для того, чтобы играть фракциями и расами из модов, а также теми, что подразумеваются как неигровые. | ||
Mixu’s Unlocker | Анлокер, что открывает только те фракции и расы, что были введены другими модификациями. Является самым стабильным и востребованным. | |
Mixu’s Unlocker Unlocked | Анлокер, что просто открывает все неигровые фракции, а также те, что вводятся другими модификациями. Предпочтителен для других модеров, но для обычной игры тоже подойдёт. А ещё это мод с самой информативной картинкой. | |
Mega Faction Unlocker | Анлокер, что открывает абсолютно все неигровые фракции (и даже больше), а также даёт им собственные условия победы и технологии. |
Новые фракции и расы
Вид | Название | Описание |
Mixu’s Legendary Lords 1 | Тот случай, когда количество не означает недостаток качества. Вводит в игру 18 Лордов и 3 Легендарных героя. Дополняет курфюрства Империи и герцогства Бретонии, а также добавляет Лордов для Лесных эльфов, Гномов и Зверолюдов. Все лорды участвовали во вселенной Warhammer Fantasy Battle. | |
Mixu’s Legendary Lords 2 | Модификация от того же автора, что добавляет в игру 17 Лордов, 4 Легендарных героя и 2 RoR отряда. Дополняет Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Бретонию, Хаос, Норску, Зеленокожих, Лесных эльфов, Царей гробниц, Зверолюдей, Скавенов и Гномов. | |
OvN Lost Factions | Мод, что вводит нереализованные Creative Assembly расы и подфракции, такие как Арабия, Амазонки, Полурослики, Альбион, Гномы хаоса и т.д. Созданные фракции получают собственных юнитов, героев и лордов. Из явных проблем мода могу выделить немного выбивающуюся стилистику на карте кампании. | |
ER: Kislev Reborn | Официально Владения Ледяной королевы выйдут только в Total War Warhammer 3, но данная модификация уже позволяет ощутить весь Кислевитский колорит и гостеприимство. Включает в себя полноценную расу, двух новых лордов, новые отряды и школу магии. |
Лучшие карточки отрядов.
Перевод на русский язык.
Графические модификации
Изменения в кампании
Вид | Название | Описание |
Totally Random Total War Generation: Warhammer 2 | Если вам окажется недостаточно того разнообразия что предлагают разработчики игры и другие модификации, то прошу любить и жаловать. Абсолютно случайная генерация стартовых позиций всех фракций. Одобрено самим Тзинчем, или не Тзинчем. | |
Map Painter | Объёмная модификация, что позволяет задавать месторасположение для всех фракций вначале игры. |
Руководство по использованию
Рекомендованный саб. мод
Вместе с этим развитие поселений будет прямо зависит от показателя пищи и количества граждан. Население так же будет мигрировать между близлежащими населёнными пунктами, из густонаселённых в малонаселённые. Население мигрирует и между портами, но с меньшей скоростью.
Модификация изменяет систему пополнения войск. Теперь те или иные рода войск нанимаются исходя из общего количества не занятых воинов этого типа. Так же это влияет на восполнение потерь.
В целом модификация может в достаточной мере усложнить геймплей, особенно за исторически малочисленные расы. Особенно хорошо вместе с модификацией раскрываются Тёмные эльфы и Скавены.
Перевод от Gosudar
Перевод от Gosudar
Перевод
Перевод
Перевод
Небольшие, но полезные моды
Community Bug Fix — Исходя из названия, можно понять, что мод исправляет те ошибки и недочёты, что не углядели разработчики игры, но смогли обнаружить игроки.
Victory Conditions Overhaul 2 — Main Mod — Модификация, что изменяет условия победы для всех рас и фракций, делая их более вменяемыми, чем предлагают разработчики. Все условия соответствуют вселенной Warhammer Fantasy Battle.
Change Your Capital — Модификация позволяет изменять местоположение столицы вашей фракции. Может не работать из-за общей загруженности кампании.
Diplomatic Options — Vassal, Liberate & Confederate — модификация расширяет список доступных опций в ходе дипломатии.
Southlands Naval Routes — Мод связывает водное пространство между великими океанами, позволяя оказаться в ранее недоступных водах. При приближении к точке перехода появится дилемма, позволяющая выбрать то место, где окажется ваша армия.
Treatment of captives affects diplomatic relations — Теперь действия после битвы (когда вы решаете что сделать с побеждённым противником) будут влиять на дипломатические отношения со многими фракциями.
Force Confederation — Позволяет грубой силой заставить вступить в конфедерацию вражескую фракцию. Влияет только на фракции, что соответствуют расе игрока.
Sensible Rebels — Ограничивает составы повстанцев, не позволяя им получать в распоряжение редкие и элитные отряды. Не затрагивает скавенов и орков.
Units and Campaign Rework — Модификация изменяет характеристики отрядов в соответствии с логикой и с целью найти применение отрядам, что в игре либо не использовались, либо использовались крайне редко.
Enable AutoResolve Quest battles — Модификация, что позволяет использовать авторасчёт в квестовых битвах.
More Likely Good Traits — Увеличивает частоту появления особенно полезных черт у лордов и героев. Слабо влияет на баланс. Работает как для игрока, так и для ИИ.
5X Chaos Invasion for original — Простое увеличение количества орд Хаоса в 5 раз в зависимости от выбранной сложности вторжения.
Lore Series: Hertz Dynamic Movement Range — Динамическое изменение дальности перемещения армии в зависимости от степени её загруженности, используемых отрядов и т.п. Привет Rome и Medieval 2.
Execute (useless) Lords & Heroes — Модификация позволяет полностью избавиться от ненужных лордов и героев, дабы те не захламляли список.
One Button Respec — Модификация позволяет сбрасывать очки навыков героев и лордов.
Warhammer Archers: Shooting Modes — Модификация позволяет использовать несколько типов стрельбы для лучников. Вместе с этим запрещает наём стрелков с определённым типом атаки — крестьяне с горящими стрелами и т.п.
AI Tweaks — No Anti-Player — Модификация отключает предубеждения ИИ насчёт игрока. На высоких уровнях сложности игроку не будут объявлять войны только потому что он человек, а на низких его не будут избегать. Может упростить игру на высоких уровнях сложности и усложнить на низких.
Better Camera Mod — Мод, что отлично расширяет возможности оригинальный камеры игры на тактической карте, позволяя наблюдать и без того красочные битвы при лучших условиях.
Better Campaign Camera — Данная модификация призвана сделать камеру удобнее на стратегической карте, дабы вы могли разглядывать и без того великолепную ручную работу Creative Assembly.
- С чем связаны приливы в мировом океане
- adb appcontrol код активации для windows