тотал вар вархаммер как установить моды на пиратку
Total War: Warhammer «сборка модификаций «
Глобальная модификация Радиус + новые войска для всех фракций. Исправленная русская локализация игры + русификатор названий новых отрядов.
Господа, представляю вашему вниманию сборку модификаций для игры «Боевой Молот» серии Тотальная Война.
Не для кого не секрет, что это лучшая серия стратегических игр, и наверное было бы опрометчиво не погонять и в эту игру серии, тем более не так давно некие перцы запилили для неё торрент-идишн. Однако.
Немного поиграв, начинаешь понимать, что без модификаций тут вообще делать нечего. А их поставить в данном случае не так-то просто, танцы с теми самыми бубнами, про которые все уже давно забыли, рука начинает тянуться к кошельку, чтоб купить игру, ибо только на лицензионной версии модификации можно устанавливать и запускать без особых усилий и нервов, но силой воли удаётся остановиться. Именно по-этому, желая спасти вас от ошибки, я предлагаю вам ознакомиться с расширенной версией игры при помощи этой сбрки модификаций.
Скачанный отсюда архив состоит из:
Перво-наперво это конечно же исправленная русская локализация. Убраны почти все намёки на орков-гопников из подворотни, откорректированы многие другие моменты в описаниях в игре. Не всегда идеально, но лучше чем было. Можете конечно же не устанавливать. Закинуть в папку ДАТА.
Добавляет десять ячеек строительства в главных городах провинций. Работает, если начать новую «Большую кампанию». Можно не устанавливать, дело хозяйское. Закинуть в папку ДАТА.
Как всегда за основу берётся глобальная модификация Радиус. Описывать подробно смысла нет. Глобальная переработка всего и вся. Закинуть в папку ДАТА.
То, ради чего всё и затевалось. Добаляет 215 новых видов воинских отрядов для всех сторон конфликта. Теперь у вас появится реальный выбор могучих воинов, чтоб покорить Старый Свет. Закинуть в папку ДАТА.
Обязательный перевод на русский язык почти всех вновь добавленных отрядов. Версия не самая свежая, но другой нет. У некоторых немногих отрядов не будет названия. Закинуть в папку ДАТА.
Добавляет и увеличивает количество текстур кровищи, хотя там в бою и так всё её заляпано с ног до головы. Устанавливать необязательно. Закинуть в папку ДАТА.
При помощи этого файла данные модификации можно запустить вместе с игрой, другой способ для торрент-идишн не известен.
Кидать по этому адресу:
C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Warhammer\scripts
Рабочая таблица для программы Cheat Engine 6.6 для взлома игры. Для тех, кто особо не заморачивается. Переведена на русский язык. Только пункт «Здоровье героев» означает получение персонажами нового уровня развития на каждом ходу кампании. На любителя короче.
Авторов модификаций и русификаторов перечислять не буду, ибо все они конечно же могучие перцы, но вы их всё равно не знаете, и от этого умнее не станешь.
Спасибо за внимание. Желаю Вам приятной игры!
Вид | Название | Описание |
Kaedrin’s Mod Manager V1.8.12 | Не совсем мод, скорее сторонняя программа. Это Мод Менеджер для Total War Warhammer 2, на который ориентируются большинство модеров. На него не нужно подписываться, но настоятельно рекомендуется скачать. Включает в себя возможность комбинировать между собой моды, сохранять сборки и быстро переключаться между ними, изменять положение модов относительно друг друга, а также программа показывает модификации, что актуальны на данный момент времени. | |
SFO: Grimhammer II | Огромная модификация, которая затрагивает практически каждый аспект игры. Призван сохранить и показать историю вселенной Warhammer Fantasy Battle в её каноничном состоянии, при этом не нарушая само состояние игры, бережно относясь как творению Games Workshop, так и Creative Assembly. Не будет ложью сказать, что SFO разделил сообщество игры на два лагеря – одни возносят модификацию на пьедестал почёта и уважения, а другие считают, что ненужон нам ваш SFO. И обе стороны будут отчасти правы. SFO не отличается хорошей совместимостью с другими модификациями, а потому в выборе других модификаций приходиться ориентироваться именно на него, а не на саму игру. Но это тот случай, когда стоит попробовать. Как минимум потому что он не вызывает привыкания. | |
Console Commands (Modding Tool | Модификация добавляет в игру консоль и команды к ней. Используется как модераторами, так и игроками в равной степени. Часто спасает кампании и помогает в тестировании. | |
GCCM: Main mod | Модификация, что изменяет внешний вид огромного количества тактических карт. Вносит большое количество визуального и игрового разнообразия. |
Системные модификации
Вид | Название | Описание |
Необходимы для работы многих других модификаций. | ||
Mod Configuration Tool: Reborn | Представляет собой панель пользовательского интерфейса. Несёт особую ценность только с другими модификациями. | |
UI Modding Framework | Необходим для пользовательских интерфейсов многих модификаций. Также важен скорее не как самостоятельный мод, а как основа для других. |
Анлокеры
Вид | Название | Описание |
Они нужны для того, чтобы играть фракциями и расами из модов, а также теми, что подразумеваются как неигровые. | ||
Mixu’s Unlocker | Анлокер, что открывает только те фракции и расы, что были введены другими модификациями. Является самым стабильным и востребованным. | |
Mixu’s Unlocker Unlocked | Анлокер, что просто открывает все неигровые фракции, а также те, что вводятся другими модификациями. Предпочтителен для других модеров, но для обычной игры тоже подойдёт. А ещё это мод с самой информативной картинкой. | |
Mega Faction Unlocker | Анлокер, что открывает абсолютно все неигровые фракции (и даже больше), а также даёт им собственные условия победы и технологии. |
Новые фракции и расы
Вид | Название | Описание |
Mixu’s Legendary Lords 1 | Тот случай, когда количество не означает недостаток качества. Вводит в игру 18 Лордов и 3 Легендарных героя. Дополняет курфюрства Империи и герцогства Бретонии, а также добавляет Лордов для Лесных эльфов, Гномов и Зверолюдов. Все лорды участвовали во вселенной Warhammer Fantasy Battle. | |
Mixu’s Legendary Lords 2 | Модификация от того же автора, что добавляет в игру 17 Лордов, 4 Легендарных героя и 2 RoR отряда. Дополняет Высших эльфов, Тёмных эльфов, Людоящеров, Бретонию, Хаос, Норску, Зеленокожих, Лесных эльфов, Царей гробниц, Зверолюдей, Скавенов и Гномов. | |
OvN Lost Factions | Мод, что вводит нереализованные Creative Assembly расы и подфракции, такие как Арабия, Амазонки, Полурослики, Альбион, Гномы хаоса и т.д. Созданные фракции получают собственных юнитов, героев и лордов. Из явных проблем мода могу выделить немного выбивающуюся стилистику на карте кампании. | |
ER: Kislev Reborn | Официально Владения Ледяной королевы выйдут только в Total War Warhammer 3, но данная модификация уже позволяет ощутить весь Кислевитский колорит и гостеприимство. Включает в себя полноценную расу, двух новых лордов, новые отряды и школу магии. |
Лучшие карточки отрядов.
Перевод на русский язык.
Графические модификации
Изменения в кампании
Вид | Название | Описание |
Totally Random Total War Generation: Warhammer 2 | Если вам окажется недостаточно того разнообразия что предлагают разработчики игры и другие модификации, то прошу любить и жаловать. Абсолютно случайная генерация стартовых позиций всех фракций. Одобрено самим Тзинчем, или не Тзинчем. | |
Map Painter | Объёмная модификация, что позволяет задавать месторасположение для всех фракций вначале игры. |
Руководство по использованию
Рекомендованный саб. мод
Вместе с этим развитие поселений будет прямо зависит от показателя пищи и количества граждан. Население так же будет мигрировать между близлежащими населёнными пунктами, из густонаселённых в малонаселённые. Население мигрирует и между портами, но с меньшей скоростью.
Модификация изменяет систему пополнения войск. Теперь те или иные рода войск нанимаются исходя из общего количества не занятых воинов этого типа. Так же это влияет на восполнение потерь.
В целом модификация может в достаточной мере усложнить геймплей, особенно за исторически малочисленные расы. Особенно хорошо вместе с модификацией раскрываются Тёмные эльфы и Скавены.
Перевод от Gosudar
Перевод от Gosudar
Перевод
Перевод
Перевод
Небольшие, но полезные моды
Community Bug Fix — Исходя из названия, можно понять, что мод исправляет те ошибки и недочёты, что не углядели разработчики игры, но смогли обнаружить игроки.
Victory Conditions Overhaul 2 — Main Mod — Модификация, что изменяет условия победы для всех рас и фракций, делая их более вменяемыми, чем предлагают разработчики. Все условия соответствуют вселенной Warhammer Fantasy Battle.
Change Your Capital — Модификация позволяет изменять местоположение столицы вашей фракции. Может не работать из-за общей загруженности кампании.
Diplomatic Options — Vassal, Liberate & Confederate — модификация расширяет список доступных опций в ходе дипломатии.
Southlands Naval Routes — Мод связывает водное пространство между великими океанами, позволяя оказаться в ранее недоступных водах. При приближении к точке перехода появится дилемма, позволяющая выбрать то место, где окажется ваша армия.
Treatment of captives affects diplomatic relations — Теперь действия после битвы (когда вы решаете что сделать с побеждённым противником) будут влиять на дипломатические отношения со многими фракциями.
Force Confederation — Позволяет грубой силой заставить вступить в конфедерацию вражескую фракцию. Влияет только на фракции, что соответствуют расе игрока.
Sensible Rebels — Ограничивает составы повстанцев, не позволяя им получать в распоряжение редкие и элитные отряды. Не затрагивает скавенов и орков.
Units and Campaign Rework — Модификация изменяет характеристики отрядов в соответствии с логикой и с целью найти применение отрядам, что в игре либо не использовались, либо использовались крайне редко.
Enable AutoResolve Quest battles — Модификация, что позволяет использовать авторасчёт в квестовых битвах.
More Likely Good Traits — Увеличивает частоту появления особенно полезных черт у лордов и героев. Слабо влияет на баланс. Работает как для игрока, так и для ИИ.
5X Chaos Invasion for original — Простое увеличение количества орд Хаоса в 5 раз в зависимости от выбранной сложности вторжения.
Lore Series: Hertz Dynamic Movement Range — Динамическое изменение дальности перемещения армии в зависимости от степени её загруженности, используемых отрядов и т.п. Привет Rome и Medieval 2.
Execute (useless) Lords & Heroes — Модификация позволяет полностью избавиться от ненужных лордов и героев, дабы те не захламляли список.
One Button Respec — Модификация позволяет сбрасывать очки навыков героев и лордов.
Warhammer Archers: Shooting Modes — Модификация позволяет использовать несколько типов стрельбы для лучников. Вместе с этим запрещает наём стрелков с определённым типом атаки — крестьяне с горящими стрелами и т.п.
AI Tweaks — No Anti-Player — Модификация отключает предубеждения ИИ насчёт игрока. На высоких уровнях сложности игроку не будут объявлять войны только потому что он человек, а на низких его не будут избегать. Может упростить игру на высоких уровнях сложности и усложнить на низких.
Better Camera Mod — Мод, что отлично расширяет возможности оригинальный камеры игры на тактической карте, позволяя наблюдать и без того красочные битвы при лучших условиях.
Better Campaign Camera — Данная модификация призвана сделать камеру удобнее на стратегической карте, дабы вы могли разглядывать и без того великолепную ручную работу Creative Assembly.
Radious — мод для Total War: Warhammer II
МОД RADIOUS ДЛЯ WARHAMMER II
Славное семейство модов «Radious Total War» не обошло стороной и «Total War: Warhammer II». И если для первого Вархаммера эту историю уже можно считать законченной, то для второго мод продолжает развиваться. Нет предела совершенству, но в любой версии мод выглядит завершенным продуктом.
На этом стоило бы и закончить. Кто не знает, что такое «Radious» для «Total War»? Но формальности ради мы обязаны рассмотреть продукт чуть подробнее.
Для меня «Radious», в первую очередь, это новые юниты. Разумеется, эта фишка господствует и в версии для Вархаммера-2. Многие юниты могут быть узнаны теми, кто пробовал версию для Вархаммера-1. Но кое-какие появились именно здесь.
Им несть числа. Сотни. Автор говорит: больше двухсот новых юнитов. Посмотрим на примере моей любимой фракции Империи Карла-Франца. Вот что предлагает мод (в скобках приводится число из оригинала игры):
Всего – 76 юнитов. Без лордов и героев – 64 юнита. Против 20 ванильных. Ну, хорошо, в моде сосчитаны особые юниты, которые в ванили вынесены в отдельный список. Ну, сколько их? Штук 12. Всё равно получается 64 юнита в моде против 32 в оригинале. Увеличение вдвое.
И что это за новые юниты! Красавцы, смотреть на них – одно удовольствие. По боевым характеристикам тоже внесено некоторое обновление. С одной стороны, это, как всегда, камень-ножницы-бумага, мечники-копейщики-конница. С другой стороны, спектра возможностей расширился.
Во-первых, это Империя, и тут просто не могло не появиться несколько отрядов с боевыми молотами. Во-вторых, рыцарские ордена (например, Черной Розы) выставляют свои контингенты мечников или алебардьеров. В-третьих, возникли новые виды стрелков, фактически гранатометчиков, вооруженных этаким подобием ручных мортирок. Также приятно разноображена конница.
Многие постройки теперь активируют юнитов. Кузница, таверна и так далее. Некоторые постройки дублируют доступных юнитов, поэтому для получения доступа ко всей линейке, совсем необязательно возводить тотально все постройки.
Разумеется, новые воины включены в состав гарнизонов. Собственно, гарнизоны в модах «Radious Total War» значительно усилены, и бои за города становятся немного интереснее.
Вы опасаетесь, что экономика не потянет весь спектр юнитов, будь они даже в единичном экземпляре? Нет проблем. Экономический баланс отрегулирован таким образом, чтобы игрок (и искусственный интеллект) мог вывести в поле раза в 2-3 больше войск, чем в оригинале игры. Так что войны становятся затяжными и кровавыми.
Само собой, что вышеперечисленное отнюдь не исчерпывает новшеств мода. Я просто выделил то, что бросается в глаза, самое яркое. Но тут присутствует еще много менее очевидных эффектов. Играть не переиграть, изучать и наслаждаться.
- С чем сделать ежики гарнир
- 0 81000203 код ошибки windows 7