трейнер для ганслингер мод сталкер
Трейнер для ганслингер мод сталкер
Alex, критин ск. надо ж было такое вообще высрать. Мало того что такое может прийти в голову только психически не стабильному человеку, так твой высер противоречит ещё и логике, причём тут вообще холодильник, дура ск
Далее, в каких играх, ты видел адекватную установку модов? Например установить игру с уже вшитым модом(repack), или напрямую из меню игры.
Показать полностью.
Ибо в основном, нужно скачивать и перекидывать файлы вручную.
Нужны репаки? Вали на сайты и ищи то что тебя устроит.
В том же самом The Elder Scrolls: V Skyrim установка модов тоже происходит вручную, либо приходится искать готовый репак со сборкой, и только недавно завезли официальную «творческую студию».
Если разработчики не засунули в установку оригинал ЗП, значит есть на то причины. Либо не хотят, либо времени не хватает помимо разработки патчей. Если тебя что-либо не устраивает, просто оставляешь свой отзыв, и идёшь на **й, в надежде что к тебе прислушаются.
Некоторым вообще на*уй не нужно мнение таких нытиков.
И вообще, спрошу в твоём говняном стиле, ибо тебя видимо интересует тема дерьма.
Ты ходишь в туалет так же? Не сходя с места? Лёжа на диване ибо лень встать. Или ты просто не знаешь что и как для этого нужно сделать? А может и живёшь сидя на толчке
Это ж на сколько нужно быть ленивой сволочью, либо просто крайне тупым, чтобы ныться в комментах, незнакомым людям, что тебе сложно установить мод ПО ИНСТРУКЦИИ.
В любом случае, желаю тебе добра, и по умнеть. Ну и не быть таким ленивым, и агрессивным нытиком.
Спавнер для GUNSLINGER Mod
Повелитель Зоны имеет ряд полезных функций, одной из которых является телепортирование главного героя по игровым локациям. Функция телепорта имеет ряд функциональных настроек и возможностей — перемещение по локациям из табличного списка, определение текущих координат персонажа, перемещение по заданным координатам и телепортирование на 5 метров вперед.
Спавнер GUNSLINGER Mod обладает функцией генерирования не только отдельно взятых НПС любой группировки, но и целых сквадов (по умолчанию отряд появиться на расстоянии 20 метров). Имейте в виду для добавления нового отряда сталкеров, необходимо переместиться в центр локации, кстати по умолчанию после телепортировании главный герой появляется в её центре. При добавлении одиночных персонажей, нежелательно использовать пункт диалога «Что сейчас делаешь», возможен вылет. НПС или мутанты заспавненные вне сквада (в одиночку), не перемещаются самостоятельно по локациям, в оффлайн режиме.
Как установить Спавнер GUNSLINGER Mod
Как активировать спавнер в GUNSLINGER Mod
SGM 2.2 Gunslinger Mod
Сюжетный аддон SGM 2.2 представленный на платформе Зова Припяти, получил глобальное обновление, в котором разработчики адаптировали оружейный пак Gunslinger Mod, новые игровые уровни из проекта Anomaly, измененный интерфейс, погодные и графические эффекты из Atmosfear 3 и Absolute Nature. Помимо нового вооружения и огромного количества геймплейных нововведений, проект обладает собственной, интересной сюжетной линией представленной в Sigerous 2.2, с дополнительными сюжетными ветками и квестами из аддона GEONEZIS.
Сборка SGM 2.2 с Gunslinger серьезно преображает визуальную составляющую игрового процесса, изменяя модели вооружения, добавляя расширенные возможности для апгрейда, навесного оборудования, новые анимации игровых предметов, анимированный 3D PDA и новые локации. В дополнении к имеющимся возможностям, данная сборка имеет возможность установки дополнительных адонов и включение встроенного спавнера.
Для выяснения причин провала военной операции «Фарватер», командование оправляет агента СБУ майора Дегтярева в Зону Отчуждения. После пересечения периметра Дегтярев попадает на Кордон, где ему необходимо выполнить еще одно задание, найти связного Медведева, командира блокпоста и разыскать пропавшую спец группу военных. Однако бандиты захватили лагерь новичков и вплотную подобрались не только к блок посту, но и претендуют на взятие под контроль большей части Зоны. Сюжет игры довольно продолжительный и охватывает большое количество игровых уровней, где главному герою предстоит собственное расследование, участие в различных спецоперациях, вступление в группировки, поиск предателей и неожиданных сюжетных поворотов.
Основные изменения SGM 2.2:
Основные особенности Gunslinger Mod:
Модификация SGM 2.2: Gunslinger Mod представлена на 9 игровых локациях Затон, Юпитер, Припять, Темная Долина, Рыжий Лес, Кордон, Болота, Агропром и Военные Склады.
Как включить спавнер в SGM 2.2 Gunslinger Mod
Разработчики проекта предусмотрели возможность включения расширенного варианта спавнера SGM 2.2 Gunslinger Mod с повелителем Зоны. Для его активации необходимо:
Запустить игру файлом run cheat.cmd (находится в папке с установленной игрой)
Во время прохождения, нажимаем ESC и выходим в главное меню.
Далее нажимаем следующие клавиши для вызова необходимых режимов
Как установить сборку SGM 2.2 Gunslinger Mod
Как установить аддоны:
Название мода: SGM 2.2 + Gunslinger Mod
Версия сборки: v 1.12
Автор: Артём Якушев
Дата выхода: 09 февраля 2021 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетно-графическая сборка
Требуемая игра: Игра не требуется, аддон представлен как RePack
Размер: 5,2 Гб
Повелитель зоны GUNSLINGER mod
Название: Повелитель зоны GUNSLINGER mod
Основные возможности:
Функция бесконечных денег в GUNSLINGER моде, с возможностью управление с применением множителя x1000 рублей. Поэтому введя значение 1000 вы получите 1000000 млн рублей в кошельке главного героя.
Отключение смены погодных эффектов.
Изменение игрового времени с множителем х10
Возможность в любое удобное время, вызывать выброс в Зоне.
Генерация аномальных образований и всех артефактов в неограниченном количестве.
Изменять антураж локаций устанавливая динамические объекты на игровых уровнях, вертолёты, технику, бочки с топливом, постройки, железобетонные плиты в качестве укрытий и многое другое.
Смотреть все видео участвующие в игровом процессе, а так же послушать все музыкальные композиции из Зова Припяти.
Спавнить объекты, монстров и сталкерские отряды с возможность выбора дистанции появления, от места где находиться ГГ до 100 метров от него.
Телепортация
Повелитель Зоны имеет ряд полезных функций, одной из которых является телепортирование главного героя по игровым локациям. Функция телепорта имеет ряд функциональных настроек и возможностей — перемещение по локациям из табличного списка, определение текущих координат персонажа, перемещение по заданным координатам и телепортирование на 5 метров вперед.
Группировки и НПС
Спавнер GUNSLINGER Mod обладает функцией генерирования не только отдельно взятых НПС любой группировки, но и целых сквадов (по умолчанию отряд появиться на расстоянии 20 метров). Имейте в виду для добавления нового отряда сталкеров, необходимо переместиться в центр локации, кстати по умолчанию после телепортировании главный герой появляется в её центре. При добавлении одиночных персонажей, нежелательно использовать пункт диалога «Что сейчас делаешь», возможен вылет. НПС или мутанты заспавненные вне сквада (в одиночку), не перемещаются самостоятельно по локациям, в оффлайн режиме.
Как установить Спавнер GUNSLINGER Mod
Скачать Спавнер GUNSLINGER Mod
Разархивировать скачанный архив.
Полученную папку gamedata скопировать в папку с модом.
Как активировать спавнер в GUNSLINGER Mod
После установки повелителя, выходим в главное игровое меню. Это можно сделать клавишей ESC или Pause.
Далее нажать кнопку F1.
В появившемся интерфейсе спавн меню, выбираем требуемый функционал или ряд предметов и нажать кнопку Сделать.
Идем в игру, открываем инвентарь персонажа и используем сгенерированный предмет.
Соответственно большие объекты и мутанты и персонажи будут появляться рядом с Дегтярёвым.
Повелитель зоны для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (1.6.02) Gunslinger mod (от 12.06.2021).
Добавлены новые пушки, навесы, броня и патроны. Соответствующие разделы спавнера с новыми предметами более логично пересобраны.
Новые предметы:
Оружие: Five-seven, АПС, АПБ, UMP45
Броня: Экзоскелет свободы, ратник свободы, рыжий плащ, бандитская куртка, кожаная куртка, ПС309Мд, ЧН-1, комбинезон наёмника, комбинезон монолита
Прицелы: Кобра, ракурс, ПК-А, 1П78-1, ПУ
Глушители: 5.7х28, ПБ, АПБ, 9х21, 5.45, 5.56, СВД
Важно знать!
Это не официальная сборка спавнера и команда gunslinger mod не будет разбирать вылеты и баги по нему.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Gunslinger MOD FIX 0.9 25.01.2020»
Данный фикс-мод предназначен для Gunslinger Mod Beta 01.01.2020 привносит немного разнообразия в геймплей, а также исправляет некоторые косячки которые не заметили разработчики мода.
Список уже имеющихся правок:
1. Поправлена прозрачная полоска справа на 16х9 экранах при пользовании сеткой бинокля.
2. Изменен курсов на более минимальный, не так бросается в глаза его вытянутость при пользовании ПДА.
3. Заменены многие иконки предметов и патронов в инвентаре на более чёткие.
4. Добавлен скин рук для костюма новичка (тот что был в ЧН), а также для костюма военного спецназа(тот что был в ЧН).
5. Респираторы на лицах были заменены на черные маски с соответствующими иконками при разговоре.
6. Исправлена форма иконок стакана с водой при жажде (теперь она точно такая же как и остальные. голод, износ брони и т.д.).
7. Заменена точка прицела на кружок как в билдах.
8. Изменен радар, индикатор гранат, индикатор попадания, индикация замаха гранатой или болтом.
9. Изменено стекло на научных костюмах из билдов.
10. Борода теперь в шапке-ушанке.
11. Добавлена еще одна вырезанная модель плоти.
12. Немного поправлены сквады в сторону увеличения на 1-2 НПС.
13. Для костюма спецназа добавлен апгрейд контейнера артефактов.
14. Немного изменил оформления текста.
15. Исправил модель ракеты ПГ-7ВЛ.
16. Добавлена музыка на станцию Янов и сухогруз Скадовск.
17. Добавлены ночные амбиенты.
18. Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН.
19. Добавлено разбивание ламочек.
20. Из главного меню удален пункт «сетевая игра».
21. Обновлены иконки в инвентаре.
22. Восстановлена модель ракеты для РПГ-7В из Gunslinger MOD.
23. Новая текстура крови.
24. Добавлена HD текстура Гаусс-пушки в лабаратории на затоне.
25. Добавлены скины рук ко всем костюмам которые есть на данный момент.
26. Для костюма ЧН добавлен лицо ГГ.
27. Исправлено некоторые ошибки оригинала 1.6.02.
28. Устранены ошибки прошлой версии.
29. Добавлен оптимизированный дождь.
30. Устранена проблема появления модели ГП-25 от GSC. Теперь она от Gunslinger Mod.
31. Устранена ошибка оригинала в невозможности установить дополнительные 2-е секции для артефактов в костюме «Берилл».
32. Устранена ошибка оригинала в баге с подошвами ботинок монолитовцев в научных костюмах.
33. Немного пофиксил торговлю Сыча и Гавайца.
34. Заменил коробки для 7.62 патронов под «ПКМ» на аналог с мода STCOP weapon pack.
35. Добавлена временная «затычка» для сцены в Припяти когда наши герои вылазят из путепровода со стволоми из оригинала.
Теперь на эти пушки натянуты более подходящие скины.
36. Исправлены различные ошибки версии v0.4.
37. Добавлены динамические шлемы. При одевании шлема теперь он отображаеться.
38. Шлем «заслон» заменен на шлем «защита» от тяжелого костюма Чистого Неба.
39. Для костюма ЧН-3а добавлена соответсвующая модель.
40. Исправлены баги в апгрейдах научного костюма «Сева» и противогаза.
41. Исправлено отображение свитера и шеи на куртках новичка и бандита.
42. Заменена текстура экскаватора в Копачах на более корректную.
44. Более корректное отображение подошви научного комбинезона монолита.
45. Исправлен баг с отображением артефакта Компас на детекторе Сварог.
46. Исправлен заниженный урон при стрельбе из АК-74М с ТГП-А.
47. Понижен спавн сталкеров, долга, свободы, бандитов до дефолта. Спавн монолита и зомби уменьшен незначительно.
48. Исправлено отображение шевронов на научном комбинезоне долга.
49. Временно вырезаны апгрейды для пистолетов у которых оставались ванильные иконки на улучшения из-за множественных ошибок.
50. Для walther99 теперь цепляться нужный глушитель 9х19.
51. Для glock17 вернулись апгрейды.
53. Для прицела ПГО-7В исправлена подсветка.
54. К экзоскелету свободы, к среднему костюму свободы, к долговскому научному костюму, к коричневому плащу добавлены апгрейды с иконками.
55. Для пистолета Кольт1911 добавлен глушитель.
56. Исправлены некоторые ошибки прошлых версий.
57. Исправлены текстуры рук для персонажей от 3-го лица.
58. Исправлена текстура подошви берц для костюма Берилл, и Тяжелый костюм Свободы.
59. На научный костюм Долга вернул оригинальный шеврон.
60. Группа Тополя после прохождения квеста с замерами теперь получает Научные костюмы экологов что более соответствует сюжету.
61. Для костюма наемника который одевает ГГ перчатки от 3-го лица теперь такие как на остальных костюмах.
62. Немного пофиксил торговлю у Сыча и Гавайца (теперь в продаже у Гавайца появляеться АПС).
63. Удален лишний контент.
64. Фикс отображения кобуры на монолитовцах.
65. Адаптированно 3 новых визуала (долг, монолит, нейтрал).
66. Фикс иконки глушителя для р220.
67. Фикс иконки апгрейда для USP «уникальный».
68. Исправлена ошибка квеста «один выстрел» диалог какой мог встречаться после посещения х-8 и вызывало зависание игры после миссии «с глазу на глаз».
69. Исправлен вылет с жалобой на отсутствие секции wpn_pmm.
70. Исправлен очень низкий урон от 5.45 и 5.56.
71. Исправлен сильный разлет камеры если ГГ ударили.
72. Исправлены различные ошибки диалогов от тов. Jurok из Unofficial Patch 1.6.03.