Обучение навыкам модостроения, доработка и улучшение Medieval 2: Total War. Инструментарии, туториалы и пособия по моддингу и тюнингу Medieval 2: Total War.
Моды M2:TW Эпохи Античности
Игровые модификации (моды) созданные на базе Medieval 2 Total War: Kingdoms и повествующие о эпохе Античности, становлении и развитии Римской Империи, войнах с Карфагеном и Греческими Полисами, походами и нашествиями варваров, распаде Римской Империи на Восточную и Западную.
Моды M2:TW Эпохи Темных веков
Игровые модификации (моды) созданные на базе Medieval 2 Total War: Kingdoms и повествующие о эпохе Темных веков, время падения Западной Римской Империи и появления новых варварских государств.
Моды M2:TW Эпохи Средневековья
Игровые модификации (моды) созданные на базе Medieval 2 Total War: Kingdoms и повествующие о эпохе Средневековья, Крестовых походах и Арабских нашествиях, становлении Европейских Империй и феодализме, колонизации Америки, а так же о временах междоусобных войн и раздроблении Киевской Руси.
Моды M2:TW Нового и Новейшего Времени
Игровые модификации (моды) созданные на базе Medieval 2 Total War: Kingdoms и повествующие о эпохе Нового Времени, открытии пороха и начале его использования в войнах, о становлении и крахе Великих мировых империй, реформации и Тридцатилетняя война, Война за независимость США и многое другое.
Моды M2:TW Фантастика и Фэнтези
Игровые модификации (моды) созданные на базе Medieval 2 Total War: Kingdoms и повествующие о различных фэнтези вселенных, таких как Middle-earth, The Elder Scrolls, Warhammer, Westeros и другие.
Восточные Моды M2:TW
Моды фокусирующиеся на регионе Юго-Восточной Азии, Кореи и Японии и даже Индии. Отличаются прекрасной проработкой юнитов, карты и имеют собственную уникальную архитектуру.
Модификации M2:TW
Модификации (моды) и дополнения к игре Medieval 2: Total War (без аддона Kingdoms), обсуждение, вопросы и ответы по ним.
Ожидаемые Моды M2:TW
Ожидаемые модификации (моды) и дополнения к Medieval 2: Total War. Информация, новости, скриншоты, видео.
Долго ходили вокруг да около, кто-то тихонько иногда шептал, как бы на ушко, что «пора бы» и «может быть» сделать что-то похожее. После того как я поиграл в мод For King or Country, задача представляется не такой уж неподъемной. Итак, конечная стадия эпохи пики и пули [или, если угодно, пик и стрелков], Тридцатилетняя Война.
Общие Заметки на Полях
— Мод будет устроен на базисе Medieval Kingdoms, во-первых, из-за глючности, и тяжести Empire TW, а во-вторых – см. следующий пункт. Кроме того, война в основном сухопутная, так что самый заманчивый кусок Empire все равно отбрасывается.
— Используем (для юнитов, и до некоторой степени для страт. карты) мод For King or Country как модель, дополняя и переделывая по мере надобности нужные элементы (и это не так просто и быстро как кажется, но не невозможно). Контакт с разработчиками FKOC для устранения копирайта беру на себя.
— Хронологические рамки: 1618-1648. 1 ход – три месяца (время ближе к реальности передвижения армий за ход, чем в Медивале).
— Переделываются, по мере возможности, укрепления. Выражаются линии снабжения (по крайней мере косвенно) на страт. карте.
— Перерабатывается сила, качество, баланс и сама линейка юнитов.
— Возвращается титулатура (несколько видоизмененная), добавляются королевские ордена (Золотое Руно, орден Св. Духа), добавляются воинские звания (бригадир, капитан-генерал, маршал франции, президент гофкригсрата, итд).
— В мод желательно чтоб вошли подходящие элементы всех предыдущих ТВ игр и других модов. Например, по замыслу (моему), хорошо было бы включить сюда саперов (тех, из Rome TW), кое-что из первого Медивала тоже, как к примеру потери осаждающей армии при осадах крепостей. Возможно симулировать окопы, ходя бы в какой-то мере, пусть даже элементарно-поверхностно.
— Желательно сделать и несколько исторических битв. Я думаю на полях Рокруа, Нордлингена и Лютцена многие хотели бы поманеврировать. Есть идея воссоздать один из штурмов крепостей.
— Измененное музыкальное оформление.
— Двуязычная версия: русский и английский языки.
— Аналогичный пост появится на форумах ТВОВ центра как только команда начнет возрастать и проект примет официальную форму.
Главных тут нет. Концепция и «сценарий» мои, но предполагается товарищеское сотрудничество. В смысле «обще-административного» контактного лица буду выступать я, например при наборе команды, все же остальное решается совместно после обсуждения.
Всю историческую консультацию, от карт до мелочей. (Возможен второй кто-нибудь в помощь, если захочет).
Частью статическое худ. оформление (заставки, портреты, различные картинки, итд), плюс источники общего художественного оформления (реконструкции обмундирования, штандартов, численности и построений, итд).
Северянин (с форума Империал)
разработка стратегической карты
Так может быть не распылять силы и помочь парням, чем делать все с нуля? Подумай.
Кроме того, я не предлагаю начать с нуля. Имеются FKoC, и многие талантливые заготовки для «Ренессанса». Имеются игры ТВ, из которых можно много всего надергать.
Доброго времени суток. С вами я, maslovsky99, и сегодня я выкладываю слишком популярный, и слишком глобальное дополнение на этот сайт. Для тех, кто с ним не знаком: этот мод переносит и без того великие сражения из реалистичного и поразительного средневековья в загадочный, и поразительный мир Средиземья, из вселенной Властелина колец. Лично я не являюсь одним из рядов любителей книг Властелина, или трилогии фильмов. И впервые я встретил этот мод на диске с пиратской версией игры, абсолютно случайно подаренной мне другом (кто бы мог подумать, что какой-то китаец решит одарить диск с пираткой kingdoms, еще и столь популярной модификацией для не менее популярной игры). Теперь, не желаю больше удалять вас от описания этого чуда. Давайте приступим.
Язык: English (Управление интуитивное, играется и без знаний английского) Разработчик: TW_King_Kong Релиз: 27 апреля 2009 года
Платформа: Windows Средняя оценка на modddb (первоисточник) : 10 из 10
ОПИСАНИЕ:
№1) ФРАКЦИИ
В дополнении представлены ВСЕ ФРАКЦИИ из этой вселенной. ( За исключение тех, что исчезли до начала 3 эры ) Там сохранены все герои, и стороны конфликтов, мелькавшие на переднем и заднем плане в фильмах и книге. На странице мода на сайте moddb (ссылка в конце) вывешено следующее изображение, со всеми гербами фракций в третьей эре Средиземья. Все они присутствуют в игре, и являются абсолютно играбельными, как в одиночных боях, так и в глобально компании.
№2) ИГРОВОЙ МИР
Игровой мир кампании представляет собой огромное, переданное Средиземье с мельчайшей, если не сказать идеальной точностью. Каково вам сражаться за полководца, скажем лесных эльфов, на, представьте себе, бескрайних зеленых лугах Хоббитона с ордой проклятых всем тем миром орков? Или брать штурмом Минас-тирит, за бесстрашных и непобедимых воинов Рохана, отбивая святыню людей у вдруг не с того, ни с сего явившихся по душу людей гоблинов? Не верите? Не желаете признавать это возможным? Думаете, что нет людей, способных на такое? Вы-ку-си-те, если так. Представляю вам Грандиознейшие битвы на бескрайних просторах Средиземья.
ВНИМАНИЕ. Хельмова падь!
14 Играбельных фракций, 115 городов и поселений, 73 уникальных особенности ландшафта. Только представьте весь мой шок, при запуске случайной битвы, и обнаружения на фоне битвы белой крепости (Минас-тирита). Про бой между уруками, во главе с Сауроном (да-да, вы не ослышались) и орками гор, с огненным демоном на месте полководца.
№3) Боевые подразделения, «Юниты»
Теперь немного скринов:
Не стану раскрывать все. Скажу лишь, что среди 225 есть и те, что в кампании являются главными героями. Намек принят? Надеюсь.
УСТАНОВКА
2)Запускаем сначала первый установщик, затем второй. Установка быстрая +-10 минут.
3) Запускаем модификацию через ярлык на рабочем столе, или в дирекции дополнения.
4) Получаем наслаждение, режем людей, орков и эльфов!
Kingdoms is the most content-rich expansion ever produced for a Total War game, with four new entire campaigns centered on expanded maps of the British Isles, Teutonic Northern Europe, the Middle East, and the Americas. In Medieval II, you were only given a tantalizing glimpse of South America, but in Kingdoms, vast tracts of land in both North and South America have been opened up for you to conquer. All-new factions from the New World are also now fully playable, including the Aztecs, Apaches, and Mayans.
AmeEuro
I publish one of the first mod I created 1 years ago. It is composed by the britannia map and i added aproximatively the north american continent. It’s.
NorthEurope
This mod is based on the north europe of the basic M2TW map. I added some factios, regions and cities, titles. It’s not an historical acurate mod, just.
One Ruler on Earth: Total War
A submod for Falcom Total War 3: The Total Conquest, reworking faction balance and unit rosters, as well as overhauling the campaign map.
The Witcher: Total War
Witcher: Total War is a total conversion mod of the Medieval 2 Total War. The mod will take inspiration from the Witcher games, books, Netflix series.
A Medieval Mod 2
A non-historical medieval mod with great looking custom units for every faction. A slow build up that really takes off (trying to go for a civ type feel.
Warcraft: Total War
Warcraft Total War is a total conversion mod for Medieval II Total War. Our goal is to bring the Warcraft universe into a Total War game. This mod will.
Hyrule Total War: Classic Ultimate
Steam and Steel: Total War
Welcome to the Victorian era, year 1860. In this mod, you can play as one of 30 countries around the world. You can rule the British colonial empire and.
Dark Years: Total War
This multiplayer mod is going to focus chiefly on the Second Age of Middle-earth, but more specifically in its beginning through to its darkening and.
dadamod
I’m posting my first unofficial mod. It is based on the map and on many elements of the excellent Falcom3. I initially created this mod because F3 often.
Roar of Conquest
Roar of Conquest is a large-scale overhaul for SS 6.4, aimed at polishing units and the campaign for better armies and more balanced factions.
I’ve never been much of a writer. forgive me for what your about to read..
Divide and Conquer
Divide and Conquer is the biggest Third Age: Total War submod. The latest release was V4.6 on April 18th, 2021. DaC V4.6 features all the features of.
Third Age Total War 4.0
This is an unofficial CONTINUATION for Third Age Total War, the classical Lord of the Rings Medieval 2 mod discontinued many years ago. It adds lots of.
Castellan’s Visual Enhancements & Overhaul for Divide And Conquer
CVEO is an ongoing project that aims to visually alter the units of existing factions, and if needed, to overhaul the faction’s roster to better suit.
Tempesta` Meditterraneo`
Historic mod about late dark age central mediterranean
Silmarillion: Total War
The First Age of the Sun and Moon is perhaps the most eventful timeline within the works of JRR Tolkien. It is steeped in theological and philosophical.
Third Age: Reforged
Third Age: Reforged is a mod for Medieval II Total War, that aims to overhaul the multiplayer aspect of the Third Age Legacy, by thoroughly rebalancing.
Call of Warhammer: Beginning of The End Times
A standalone expansion of the Call of Warhammer experience. Fewer scripts, unlocked gameplay, brand new factions, new continents, dozens of new units.
Nuevas Fronteras: Independencias
Mod for Medieval II Total War, set in 1826, after the independence of Latin America, in full independence from Greece, and with the rise of Imperialism.
Planetwar Total War
Planetwar Total War is a fantasy based mod for Medieval II Total War. It places the human race on an alien planet with many other alien and mythological.
Bulat Steel Total War
Probably, each of us on a question «What is the best mod for Medieval 2 TW?» Everyone answers «Of course: BULAT STEEL TW». What has he drawn attention.
Game of Thrones: Fire and Blood
I’ve never been much of a writer.. Forgive me for what your about to read.
The Last Kingdom (M2TW)
The Last Kingdom challenges players to control 13 new factions, including the Vikings themselves, the Saxons, Scots, Irish, Welsh and Norman, and to embark.
The Elder Scrolls: Total War
Buff and Shine Broken Crescent 2.0
Buff and Shine is the most popular sub mod for Medieval 2’s Broken Crescent with new factions, new mechanics, systems and units. But, can you master the.
JLMPs Vanilla Kingdoms 2021
Vanilla and Kingdoms combined + countless bugfixes & QoLs. Standalone submod for Pike’s Vanilla Kingdoms mod.
Medieval 2 Unoffical patch
This mod fixes pikes, musketeers and diplomacy, im planning on fixing more. THIS IS NOT A OFFICIAL PATCH OF THE GAME if you have any request on what i.
SSHIP
An ambitious, large-scale submod for the great Stainless Steel 6.4, with the ultimate goal of delivering the most historically accurate early era campaign.
Tsardoms Total War
Tsardoms: Total War is a M2TW and Kingdoms modification that focuses on the Balkans, Near East, Eastern and Central Europe, Italy and Switzerland, starting.
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.