трофеи мод колд вар
Содержимое батлпаса пятого сезона Call of Duty: Black Ops Cold War
1 уровень — наклейка «Red dragon» (бесплатно)
2 уровень — визитная карточка «Sentry drone»
3 уровень — удвоение оружейного опыта (1 час)
4 уровень — брелок «Flowing fish»
5 уровень — чертёж «Great emperor» для FFAR 1
6 уровень — 100 CP (бесплатно)
7 уровень — удвоение опыта персонажа (1 час)
8 уровень — покраска на мотоцикл «Smoke flake»
9 уровень — анимированная эмблема «Double edged»
10 уровень — внешность «Payback» для Woods
11 уровень — наклейка «Animegirl»
12 уровень — 100 CP
13 уровень — удвоение оружейного опыта (1 час)
14 уровень — прицельная сетка «Directional»
15 уровень — штурмовая винтовка EM2 (бесплатно)
16 уровень — движение рукой «Chef’s kiss»
17 уровень — 100 CP
18 уровень — чертёж «Tea time» для Magnum
19 уровень — добивание «Mind games»
20 уровень — внешность «Visionary» для Hunter
21 уровень — чертёж «Battle bronze» для XM4 (бесплатно)
22 уровень — удвоение опыта персонажа (45 минут)
23 уровень — 100 CP
24 уровень — чертёж «Blue steed» для Hauer 77 (бесплатно)
25 уровень — удвоение оружейного опыта (30 минут)
26 уровень — покраска «Напролом» для машины в Warzone и «Overcast» для боевого катера в Cold War
27 уровень — чертёж «Toad nugget» для Bullfrog
28 уровень — прицельная сетка «Green dot» (бесплатно)
29 уровень — удвоение опыта персонажа (15 минут)
30 уровень — внешность «Tracker» для Beck
32 уровень — 100 CP
33 уровень — анимированная визитная карточка «Smoke signals»
34 уровень — часы «Smoke signals», отображающие уровень персонажа (бесплатно)
35 уровень — чертёж «Prompt Input» для RPD
36 уровень — удвоение оружейного опыта (45 минут)
37 уровень — движение руками «Knuckle Crack» (бесплатно)
38 уровень — чертёж «Flash tattoo» для QBZ-83
39 уровень — покраска «Рокот» для грузовика в Warzone и «Tremor» для танка в Cold War (бесплатно)
40 уровень — внешность «Strike Team» для Stone
41 уровень — 100 CP
42 уровень — чертёж «Silent reel» для Milano 821
43 уровень — удвоение опыта персонажа (1 час)
44 уровень — анимированая эмблема «No mercy» (бесплатно)
45 уровень — чертёж «Type writer» для Type 63
46 уровень — удвоение оружейного опыта (15 минут)
47 уровень — прицельная сетка «Slice»
48 уровень — 100 CP (бесплатно)
49 уровень — визитная карточка «Launch failure»
50 уровень — внешность «Scuba diver» для Baker
51 уровень — чертёж «Death touch» для EM2
52 уровень — эмблема «Hammerhead»
53 уровень — удвоение опыта персонажа (15 минут)
54 уровень — брелок «Mixed feelings»
55 уровень — чертёж «Red torpedo» для Krig 6 для (бесплатно)
56 уровень — 100 CP
57 уровень — удвоение оружейного опыта (1 час)
58 уровень — наклейка «Fly by»
59 уровень — чертёж «Tropic punch» для TEC-9
60 уровень — внешность «Drastic» для Powers
61 уровень — прицельная сетка «Horizon» (бесплатно)
62 уровень — часы «Delta green»
63 уровень — удвоение опыта персонажа (30 минут)
64 уровень — анимированная визитная карточка «Face to face» (бесплатно)
65 уровень — чертёж «Silent roar» для Streetsweeper
66 уровень — 100 CP
67 уровень — эмблема «Blood war» (бесплатно)
68 уровень — удвоение оружейного опыта (30 минут)
69 уровень — брелок «Turntable»
70 уровень — внешность «Observer» для Song
71 уровень — чертёж «Low rider» для Groza
72 уровень — набор музыки из World at War (бесплатно)
73 уровень — удвоение опыта персонажа (1 час)
74 уровень — 100 CP
75 уровень — наклейка «Flail»
76 уровень — чертёж «Noble knight» для M82
77 уровень — визитная карточка «Caught looking» (бесплатно)
78 уровень — удвоение оружейного опыта (45 минут)
79 уровень — эмблема «Cyber samurai»
80 уровень — внешность «Scout» для Vargas
81 уровень — чертёж «Maple leaf» для Diamatti (бесплатно)
82 уровень — 100 CP
83 уровень — удвоение опыта персонажа (15 минут)
84 уровень — брелок «Power cell» (бесплатно)
85 уровень — чертёж «Death angel» для DMR 14
86 уровень — наклейка «Mouthful»
87 уровень — удвоение оружейного опыта (1 час)
88 уровень — прицельная сетка «Sharp edges» (бесплатно)
89 уровень — чертёж «Pincer spike» для ножа
90 уровень — внешность «Falcon» для Wolf
91 уровень — 100 CP
92 уровень — анимированная визитная карточка «Corruption»
93 уровень — часы «Crew spec»
94 уровень — набор музыки «Хиты 80-х» (бесплатно):
95 уровень — реактивный чертёж «Geomatik» для EM2
96 уровень — удвоение опыта персонажа (1 час)
97 уровень — брелок «Hacked console»
98 уровень — 100 CP (бесплатно)
99 уровень — анимированная эмблема «Crimson samurai»
Исключая награды, доступные всем выше.
Стоимость батлпаса = 1000 CP
Стоимость батлпаса с пропуском 20 уровней и бонусным скином = 2400 CP
Пятый сезон Black Ops Cold War закончится 6 октября 2021 года.
Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War
Привет, Coop-Land!
Не так давно в этом блоге была статья, в которой я подвел итоги бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War и подробно описал карты и режимы, представленные в бете, а также ответил на вопрос «а стоит ли покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War?».
А сегодня я назову вам 4 причины, из-за которых вы можете отказаться от покупки Cold War. Поверьте, будет интересно!
Причина № 1. WARZONE
Он будет единым для игроков Call of Duty 19 года и игроков Cold War, хорошо это или плохо? Мне кажется, плохо.
Во-первых, мы лишаемся самостоятельного батл-рояля в новой части игры. Прощайте, мечты побегать по тому же самому Майми или Москве в режиме королевской битвы.
Логика разработчиков мне ясна: «Давайте докинем игрокам Cold War пару новых шапок и будем развивать один режим сразу для двух игр.» В общем, гениальный ход, с финансовой точки зрения.
Во-вторых, вызывает вопросы объединение разных, по сути, механик старой и новой части Call of Duty. Ни для кого не секрет, что Call of Duty: Modern Warfare (2019) была менее динамичной игрой, а новая часть по динамике и некоторым иным показателям превосходит свою предшественницу.
Как итог, если вы ждали от новой части Call of Duty нового инновационного батл-рояля, то смело проходите мимо…
И да, на момент написания данной статьи, Treyarch официально анонсировала, что помимо возвращения в игру системы престижей и объявления состава первого сезона, будет новая карта для Warzone, которая, по слухам, будет располагаться на одном из островов в Аральском море.
Так или иначе, новая карта для Warzone – это не самостоятельный режим королевской битвы для Cold War, так что моя первая причина по прежнему остается в силе…
Причина № 2. Монетизация
Боевой пропуск в игре будет полностью аналогичен прошлой части, т.е. у вас будет общедоступный «батл пас» и донатный, т.е. покупаемый за реальные деньги.
И тут у меня вопрос к разработчикам: «Почему нельзя было сделать как в той же старенькой Infinite Warfare, или в первой части Black Ops, где были всякие крипто-ключи, выдаваемые за выполнение отдельных сложных заданий в игре, и у вас была возможность через систему лут-боксов получить крутой донатный скинчик?»
А так опять разделение комьюнити на тех, кто донатит, и тех, кто нет. Остается надеяться, что «пей ту вина» не завезут, и за донат нельзя будет получить стволы, полностью ломающие баланс.
В целом, если вы не любите дополнительно платить в игре, которую приобрели за фулл-прайс, и не иметь при этом возможность получить альтернативными способами донатные скины, то, возможно, Call of Duty: Black Ops Cold War не для вас.
Причина № 3. Сюжет
Напомню, что основные действия игры происходят в начале 1980-х годов, между событиями Black Ops и Black Ops 2. Также некоторые эпизоды игры будут происходить в 1968 году, во время войны во Вьетнаме.
Президент Рональд Рейган узнает о советском шпионе Персее, который стремится нарушить баланс сил и изменить ход истории. Для пресечения его деятельности был создан отряд под руководством агента ЦРУ Рассела Адлера, куда входят персонажи предыдущих частей Black Ops: Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джейсон Хадсон.
Но это только мое мнение, многие вообще, покупая Call of Duty, даже не подозревают, что там есть сюжет, и идут сразу в мультиплеер.
Но на «клюквенность» сюжета намекает то, что в России продажи игры на дисках уже отменены. Вспоминаем ситуацию с предыдущей Call of Duty и надеемся, что история не повторится.
А так, если сюжеты в стиле последних частей серии Call of Duty или того же Тома Кленси вас не прельщают, то вы смело можете не обращать внимания на выход новой игры, ну, если вы, конечно, не покупаете ее только ради мультиплеера.
Кстати, отзовитесь в комментариях те, кто за редким исключением проходит сюжет игр Call of Duty, интересно сколько нас.
Причина № 4. Цена
И тут все очень субъективно. На ПК за игру просят 2 799 рублей за стандартное издание и 4 409 рублей за Ultimate Edition. Я не знаю, много или мало это, т.к. давно не покупал игры на ПК, поэтому напишите в комментариях про адекватность этой цены.
Меня же больше заботит цена на версию для PS4 – это 4 500 р. за стандартную версию и 7 129 р. за Ultimate Edition.
А я объясню. Cold War не ощущается как самостоятельный проект, это больше некий рескин Call of Duty: Modern Warfare (2019), правда, доработанный и отбалансированный (схожесть режима «оружейник», карточек игроков, интерфейса и пр.). А теперь вспомним и про общий режим Warzone, про модель монетизации и все прочее, так сразу отпадает любое желание выкладывать за новую Call of Duty кровно заработанные денежки.
Так что если не хотите переплачивать за игру, приобретая ее на консоли, рекомендую подождать новогодних скидок, и уже тогда с дисконтом в полторы-две тысячи рублей можно будет ее смело брать!
А это были четыре причины, из-за которых вы можете отказаться покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War! Знаете больше причин? Тогда добро пожаловать в комментарии, где Вы можете поделиться своим мнением!
На этом у меня все, с Вами был Максим, всем удачи и пока.
Cold War 1.7.2 (AS2 — 3.262.0) (v22.02.2021)
87
13276
Разработчик: Cold War Team.
Для игры: Men of War: Assault Squad 2 (3.262.0).
Версия мода: 1.7.2.
Язык: русский.
-Новая миссия «Левиафан
-Мультиплеерная карта «Usa_fields»»
-РЛС разведки MSTAR v6 для США и НАТО
-Буксируемая пушка L118 и M119 105мм
-Новые иконки от Winonaforever
-Новые портреты для ключевых персонажей
-Буксируемый 120мм миномёт 2Б11″Сани»
-Пак АК12 в различных вариантах
-Пак гражданского транспорта; VW Beetle,Chevrolet Bel Air,Chevrolet S10
-HMMWV M988 в 2 вариантах с тентом и без
-ПТУР Spike ER2 (добавлен в инвентарь ПТРК Spike ER Израиля)
-Тягач Pingzauer 710m для пушки L118
-Пак вооружения для чехов: одноразовый РПГ-75 и заменена граната F1 на Чешскую URG-86
-Тактический щит Вант-ВМ (находится в modern_cannon-rus)
-Разведывательный бронеавтомобиль Fennek (2 варианта)
-Тяжелая БМП Т-15 в вариантах с 30мм модулем от Курганца и с 57мм модулем АУ-220 (с 2 ПТУР Атака и пулеметом)
-набор текстур для Puma,tpz1a6 Fuchs,marder,pzh2000,mrls(Mars) немецкий,Roland 3
-Китайская колёсная бмп ZBL 08 с птрк HJ73C и без них
— Набор юнитов ОКСВА на период войны в Афганистане, а также снаряжение и вооружение для них.
-Польские скины а так же снаряжение + стрелковое вооружение к ним (автомат Beryl в разных вариантах и пулемёт UKP 2000)
-Чешский грузовик Tatra T810
-Штабной джип Франции Peugeot P4
-ДРЛО E-2C «Hawkeye»
-Корабли и подводные лодки с соответствующим вооружением и оборудованием:
*АПЛ «Los Angeles»
*АПЛ проекта 949А «Антей»
*проект 636.3 «Варшавянка»
*проект 1144 «Орлан»
*проект 1164 «Атлант»
*Эсминец проекта 956 «Сарыч»
*БПК проекта 1155 «Фрегат»
-Эсминцы Arley Burke получили ПЛУР ASROC-VLA, для авианосцев типа Nimitz доступны ЗРК SeaRam.
Здесь приведена часть самых важных обновлений, полный список как обычно будет доступен в чейнджлоге 1.7.2. (ищите его в папке с модом)
Комментарии:
Вылет quant:buq предположительно наступает при отсутствии блока топлива в шасси юнита
Cold War mod — масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу врага 2”.
Цель создания мода — информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2.
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш главный форум.
Все последние новости по разработке Cold War mod вы можете узнать на наших ресурсах:
— Официальной группе в VK.
— Официальной группе в Steam.
Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.
Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.
В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.
Установка:
Для игры в Cold War mod с версии 1.7.2 необходима игра лицензионная копия игры Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии в Steam или пиратка, которую можно скачать на нашем сайте.
Если пиратка:
1) Скачиваем и устанавливаем игру Men of War: Assault Squad 2 на этом сайте версии 3.262.0, 3.262.1.
2) Скачиваем мод и распаковываем в папку mods.
3) Запускаем игру и открываем настройки игры, переходим вкладку Моды и подключаем мод Cold War.
4) Перезапускаем игру. Играем.
Для тех, кто хочет играть по сети:
Discord: https://discord.com/invite/eUyy3Jppu6
Бывшие разработчики:
— Pheonix (главный разработчик);
— Simus aka g521;
— Kemper;
— StarMeh;
— Flanker;
— Flatron525;
— Anton-[Panzer].
Вводная к зомби-режиму Black Ops Cold War
Поскольку до 21 января в Call of Duty: Black Ops Cold War доступен бесплатный доступ к зомби-режиму, хочу сделать некий «гайд» для тех, кто только начинает свой прогресс в данной игре и/или зомби-франшизе CoD.
Про сюжет ничего говорить не буду, так как для этого надо вглубляться во всю зомби-франшизу Call of Duty, но если совсем вкратце:
Бла-бла-бла, нацисты, бла-бла-бла, порталы, бла-бла-бла, зомби…
У игрока есть 3 способа закончить игру (кроме Alt+F4 или краша):
Второй способ — прохождение по сюжету. Классическая едрённая-мудрённая схема в духе «надо стать у точки А и когда таймер на часах станет равный 13:37, выстрелить из M82 в игольное ушко, торчащее в зомби, повешенном на машине Голдберга, который надо собрать исключительно на 22 раунде».
Для обычного пользователя это звучит примерно вот так. Выполнение в соло сложно, но возможно.
Третий способ — нечто новое. После успешного завершения десятой волны и через каждые последующие 5 волн, у игрока будет возможность вызвать вертолёт для эвакуации. Как только он согласится на такой исход — текущий раунд будет перезапущен, после чего у игрока будет полторы минуты на побег. Бегать недалеко, вот только поляну надо зачистить от всех зомби, а их там очень много. И на всё про всё, повторюсь, полторы минуты. Даже на мини-босса, если он там будет.
Должен отметить, что окно для эвакуации не будет длится весь раунд, так что надо думать побыстрее.
Посколку зомби становятся всё более живучими и агрессивными с каждым новым раундом, я предлагаю разделить прогресс следующим образом:
В «дебюте» (всего лишь моё предложение, как именовать состояние игры) зомби медленные, иногда быстро ходят за игроком, их немного, убиваются очень легко и непринуждённо. Наносят немного урона.
А если хочется заполучить все достижения и прокачать все соответствующие плюшки — тогда готовьтесь к уберлейту.
Касательно эффективности оружия:
Всё описанное выше — это мои рекомендации, основанные на игровом опыте. Никто не запрещает вам бегать, как пример, с Raffic’ой и прокачанным ножом, но зачем так делать? А если вы обнаружили более эффективную тактику/выкладку для борьбы с зомби — мои поздравления.
Всё остальное — на ваше усмотрение.
К каждому заготовленному классу игрок должен выбрать одну полевую модификацию, коих всего 5:
Из всего этого есть один явный фаворит — эфирная завеса. Эта модификация даёт второй шанс в случае, если вас неожиданно зажали зомби или у вас очень мало здоровья для противостояния с мини-боссом. Также воспользовавшись данной функцией, можно безнаказанно провести какое-то дополнительное действие — купить предмет у верстака, уйти в портал и прочее.
Всё остальное довольно ситуативное.
Первые пару раундов пройдут как по маслу. Сперва следует обратить свой взор в небо — вы увидите столб света. В зависимости от того справа оно или слева (от стартовой локации) — у обломков самолёта или у пруда будет находится таинственный ящик.
Также по всей карте размещены автоматы с перками — эти газированные напитки дают игроку дополнительные бонусы. Всего их 6 и персонаж может иметь все перки сразу, если хватит средств:
Извините, но я тут обойдусь без российского наименования данных перков.
Разумеется, это не совсем все эффекты данных перков, но о них расскажу несколько позже.
Первым на примете у вас должен быть, разумеется, Джаггерног — дополнительное здоровье, которое выстраивается в защиту от одного-двух дополнительных ударов — это серьёзный аргумент. Имба и никонтрицца.
Вторым по важности для вас будет спидкола — как никак, перезаряжаться вы будете постоянно и лучше, чтобы эта перезарядка закончилась как можно быстрее.
Стамин-ап, как по мне, третий по важности в списке — особенно на поздних стадиях игры, когда время бега примерно равно темпу стрельбы. Ускорение бега позволяет не только быстрее проскочить мимо зомби, тем самым не дав себя зажать в угол, но и увеличить дистанцию между вами, чтобы в дальнейшем произвести больше выстрелов.
Остальное — по желанию. Квик ревайв может помочь разве что при битве с мини-боссом во второй фазе, дэдшот почти бесполезен, кроме снайперских винтовок (которые тут уже сами по себе бесполезны), а элементал-поп — довольно нестабильная штука.
Вундерфиц изначально доступен только в тёмном эфире (туда, куда вы попадаете после порталов) на вершине здания, а после 18 раунда он появляется и в обычном мире. Стоимость покупки каждого следующего перка увеличивается на 500 очков.
В случае, если игрок был убит зомби, но может воспользоваться набором самореанимации (или ему поможет другой игрок), то он может сохранить часть перков, если успеет подняться за определённое время. Благо, зомби не продолжают окружать игрока, а разбегаются после его смерти.
Кстати, о наборе самореанимации и не только.
В начале игры у персонажа всегда есть один набор самореанимации. А всего у игрока может быть по несколько предметов тактического, боевого или специального снаряжения.
Эти свойства не работают на Мегатона (касательно обезьянки не уверен).
Некоторые из данных предметов — очень редкий дроп с зомби, в особенности с Мегатона.
Я не просто так указываю ценник снаряжения и не просто так рекомендовал использовать модули на повышенный шанс выпадения снаряжения и/или ресурсов. Всё потому, что и сами предметы могут выпадать с зомби, а также ресурсы и детали. Ресурсы — довольно обычный предмет, выпадает по 50 штук. Детали — более редкий предмет, всегда выдаётся по 10 штук.
Поначалу их еле-еле будет хватать на что-то, но ближе к лейтгейму и в уберлейте они копятся очень хорошо, позволяя закупать именно те предметы, которые сейчас необходимы.
На стенде размещён манекен, у которого игрок может купить себе броню (если не нашёл до этого бронежилет из дропов), а также прокачать броню до третьего уровня. Броня перенимает часть урона на себя. В уберлейте броня 3 уровня позволяет стойко выдержать 6-7 ударов. Там же, у стойки, можно восстановить бронежилет за детали.
Там же за 2000 можно купить модификации боеприпасов:
Опыт подсказывает, что именно «Выключатель» наиболее эффективный модификатор, так как он работает не только на одного зомби, в которого сработал данный эффект, но и на соседних зомби, которые также получают часть урона.
И если манекен с бронёй всегда стоит в одном и том же месте, Улучшайзер же необходимо найти по сюжету в одном из двух мест, предварительно телепортировавшись через эфирный тоннель (стоит 500 очков). К счастью, все сюжетные элементы до установки Улучшайзера отображаются на мини-карте и в виде маркеров.
Игровой процесс в зомби Call of Duty никогда ничем особым не отличался, ведь самая выгодная тактика — это метод «паровозика». Для этого надо бегать по кругу в рамках какой-то локации, собирая всех зомби в одну продолжительную линию и как только придёт время — разворачиваться и расстрелять толпу. А когда она приближается слишком близко — опять бежим по кругу.
Лучше всего, как по мне, для паровозика подходит стартовая локация — она достаточно просторная и с достаточным количеством укрытий, чтобы защититься от снарядов Мегатона.
Ах да, и ещё кое-что — Мегатон не привязан к раунду. Точнее, продолжительность раунда игнорирует Мегатона. Так что прежде чем добить последнего зомби, следует позаботиться о мини-боссе, который переходит на следующие раунды.
Может ли случится такое, что в бою будет два мини-босса сразу? Не знаю, не пробовал.
С зомби иногда могут выпадать следующие бонусы:
После появления мини-бонус будет висеть в одном месте примерно 30 секунд, после чего исчезает. Касательно ядерной бомбы — после её активации игрок получит лишь +400 очков. Так что следует сперва подумать, что для вас более важно — набрать побольше очков из убийства зомби или избавиться от всех них одним махом.
Поскольку получение улучшайзера является жизненно важным предметом для получения, следует выполнить совсем простенькую задачу — уничтожить 5 голубых огоньков, находящиеся в том же здании. Это надо делать после установки улучшайзера.
И это ещё на шестом раунде.
Касательно того, как надо завершить матч — речь про Эвакуацию.
Всё потому, что при эвакуации игроку надо добежать до определённого места, но проблема не в этом, а в том, что надо ещё очень быстро зачистить локацию от зомби. И если вдруг окажется, что эвакуации будет мешать Мегатон — то всё надо ускорить в два раза. Потому рекомендую купить вертолёт со стрелком, несмотря на кажущуюся излишность по времени действия, потому как это почти гарантированно убьёт всех на локации и точно переведёт Мегатона во вторую фазу.
После того, как матч закончится по одному из трёх путей, указанных в начале, игроку показывают итоговую статистику, что он там прокачал и прочее. НО!
Самое главное в данном случае — это кристаллы эфирия, которые игрок получает после выживания в ключевых раундах (на 10 и далее кратное 5). Их можно использовать для прокачки:
И вот здесь начинается вишенка — на улучшение каждого элемента потребуется 1, 2 и 3 крисстала эфирия соответственно, ведь у каждого элемента есть по 3 уровня прокачки. И на всё это нужно 138 криссталов, а изначально игрок получает по одному криссталу за каждый ключевой раунд, а далее по нарастанию, вплоть до двеяти за раунд (после 101 раунда). Уберлейт ваше всё, в таком случае.
Лично я поставил себе цель — в ближайшее время достичь 100 раунда в соло, но уже трижды меня что-то отвлекает на полпути (то дела, то помочь кому-то надо), из-за чего останавливаюсь на злосчастном (для меня) 55 раунде.