уличная мода парижа 2020 2021

Уличная мода парижа 2020 2021

уличная мода парижа 2020 2021. crossfashion ac177e48480d0bcb6be96c17118d26fb. уличная мода парижа 2020 2021 фото. уличная мода парижа 2020 2021-crossfashion ac177e48480d0bcb6be96c17118d26fb. картинка уличная мода парижа 2020 2021. картинка crossfashion ac177e48480d0bcb6be96c17118d26fb. Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru! Думаю многие из вас сталкивались с двумя противоречащими друг другу теориями покупки одежды: первая гласит, что вещи изначально должны работать на фигуру (за счет кроя, цвета, фактуры) и красиво оформлять ее независимо от дополнительных выразительных средств — обуви, аксессуаров и т. д. Вторая строится на противоположной идее — вещи должны быть максимально просты и лаконичны, актуальность и сложность образов при этом достигается за счет комбинаторики и аксессуарной группы. Какая из этих теорий более рациональна? Давайте разбираться, а заодно посмотрим на Street style парижской Недели моды, которая стартовала в конце сентября этого года.

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Думаю многие из вас сталкивались с двумя противоречащими друг другу теориями покупки одежды: первая гласит, что вещи изначально должны работать на фигуру (за счет кроя, цвета, фактуры) и красиво оформлять ее независимо от дополнительных выразительных средств — обуви, аксессуаров и т. д. Вторая строится на противоположной идее — вещи должны быть максимально просты и лаконичны, актуальность и сложность образов при этом достигается за счет комбинаторики и аксессуарной группы.
Какая из этих теорий более рациональна? Давайте разбираться, а заодно посмотрим на Street style парижской Недели моды, которая стартовала в конце сентября этого года.

Аргументация в пользу обозначенных теорий строится следующим образом:

— теория первая (об изначально скроенных или сложных вещах, которые отрабатывают на фигуру самостоятельно): вам не надо думать об аксессуарах и дополнительных выразительных средствах, проще говоря «встала, надела и пошла»

— теория вторая (актуально поданные простые вещи и разнообразная аксессуарная группа): вам не надо иметь много вещей, вы всегда интересно и актуально одеты за счет комбинаторики и аксессуаров

Обыватель оказывается на перепутье, как все-таки выстраивать гардероб, опираясь на крой или же комбинаторность и аксессуары?

С одной стороны хочется не ломать голову, а надевать первое попавшееся в гардеробе и выглядеть на все 100%, с другой, очевидно следующее: чем сложнее по крою и оформлению вещь, тем труднее комбинировать ее с другой одеждой. И как тут быть?
Особенно когда стилисты наперебой показывают в своих профилях чудеса перевоплощений, всего лишь по-разному подтыкая внутрь джинсов футболки и меняя ремешки и сумки.

Одевая не первый год женщин с разной фигурой я пришла к следующему выводу: обе теории имеют право на существование, более того, они предназначены для женщин с разными исходными данными.

Если совсем просто: чем сложнее фигура (необходима коррекция разных зон), тем проще оформлять ее одеждой, в которой коррекционные задачи решаются за счет правильного кроя и декора. И, наоборот, чем точнее фигура вписывается в современные модные стандарты, тем легче подавать ее с помощью лаконично скроенных простых вещей и аксессуаров.

Когда вам необходимо буквально вылепить фигуру, без кроя/направленных линий/драпировок или правильно организованного принта далеко не уедешь!
Думаю многие из читателей сталкивались с проблемой «на всех джинсы и свитер сидят бомбически, а на мне получается «два квадрата» и никакого стиля»?
Это как раз следствие работы простых вещей на фигуре, нуждающейся в тщательной коррекции.

Вы не сможете вытянуть ремешками и небрежно подоткнутыми футболками значительный перекос в объемах верха и низа фигуры, не скорректируете низкое бедро и короткие ноги, выдающийся бюст, широкие плечи или бедра, просто потому, что футболка и ремешки сами по себе не работают на коррекцию как их не заправляй или завязывай.

Тоже самое с аксессурной группой, если фигура не скорректирована, не сбалансированы объемы и не заданы линии, какие сережки или перчатки не надень, получится плохо, потому что главное — это силуэт.

А на сложной фигуре силуэт необходимо задавать фасоном/кроем/декором и игрой фактур.

Кроме этого сложный кой может быть необходим в случае если вы живете в жарком климате и не имеете возможность носить аксессуары.

Итак:

— очень здорово иметь компактный гардероб, состоящий из простых и легко комбинируемых вещей, но это не всегда возможно

— чем больше коррекционных задач решает отдельно взятый элемент гардероба — платье, блузка, юбка, брюки, тем проще вам одеваться

— сложные по крою и оформлению вещи сложнее в комбинировании (речь не о бельевых кружевах пришитых к подолу платья, вульгарных блестках и стразах. ), при этом если гардероб просчитан по фасонам, оттенкам, длинам и фактурам, проблем с комбинированием не будет. Во всяком случае у моих клиентов так

— кроме особенностей фигуры на подбор вещей может серьезно повлиять типаж. Если вам необходима графичная линия, углы и четкая посадка, джинсы и хитро подоткнутые свитерочки не вывезут!

— чем больше коррекционных задач, тем меньше стоит рассчитывать на то, что все вещи в гардеробе будут легко между собой сочетаться. Впрочем, 100% сочетаемость — это утопия, возможная лишь в очень компактных и стилистически выверенных капсулах

Источник

Главные тренды стритстайла Недели моды

уличная мода парижа 2020 2021. AcielleStyleDuMonde PFWSS22 Day5 pic 32ratio 900x600 900x600 33517. уличная мода парижа 2020 2021 фото. уличная мода парижа 2020 2021-AcielleStyleDuMonde PFWSS22 Day5 pic 32ratio 900x600 900x600 33517. картинка уличная мода парижа 2020 2021. картинка AcielleStyleDuMonde PFWSS22 Day5 pic 32ratio 900x600 900x600 33517. Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru! Думаю многие из вас сталкивались с двумя противоречащими друг другу теориями покупки одежды: первая гласит, что вещи изначально должны работать на фигуру (за счет кроя, цвета, фактуры) и красиво оформлять ее независимо от дополнительных выразительных средств — обуви, аксессуаров и т. д. Вторая строится на противоположной идее — вещи должны быть максимально просты и лаконичны, актуальность и сложность образов при этом достигается за счет комбинаторики и аксессуарной группы. Какая из этих теорий более рациональна? Давайте разбираться, а заодно посмотрим на Street style парижской Недели моды, которая стартовала в конце сентября этого года.

Подходящая к концу Неделя моды стала первой после пандемии, на которой большинство показов было проведено в офлайн-режиме. У приглашенных на шоу гостей наконец-то появилась возможность продемонстрировать новые наряды. Инфлюенсеры, редакторы модных журналов, звезды, байеры и другие причастные к модной индустрии удивляли пестрыми снимками в соцсетях.

Создание необычного образа — одна из главных задач гостей Недели моды. Так у них появляется возможность привлечь внимание фотографов и засветиться в одной из модных хроник перед шоу. Блогеры привозят с собой по несколько чемоданов одежды и «отрабатывают» каждый показ в новом луке, а число дефиле в один день может достигать и десяти. Многие из инфлюенсеров даже жалуются, что Неделя моды для них — настоящее испытание.

Чтобы создать модный образ, блогеры, которые составляют основной «пул стритстайлеров», либо полагаются на свои знания, либо сотрудничают со стилистами. Нередко к ним обращаются бренды с просьбой выйти на показ в их одежде. Чем больше у инфлюенсера подписчиков и чем безукоризненнее его репутация, тем охотнее с ними сотрудничают люксовые марки, такие как Chanel, Dior, Louis Vuitton, Prada и другие.

Обычно в хронику стритстайлов с Недель моды попадают топовые западные инфлюенсеры, например, Кара Даур, Кьяра Ферраньи, Жанна Дамас, Эйми Сонг и другие. Среди российских в этом сезоне наибольшей популярностью пользовались Мари Лист, Карина Нигай и Настя Ивлеева, которая в этом году на Неделю моды в Париже приехала впервые.

Тренды стристайла в четырех модных столицах мира оказались разными. В Нью-Йорке все делали ставку на яркость, в Лондоне — на комбинирование одежды из мужского и женского гардероба, в Милане — на брючные костюмы, а в Париже старались выглядеть самими собой. Большинство образов сводилось к стилю casual: широкие брюки и пиджаки, комфортная обувь, сдержанные силуэты в сочетании с необычными цветовыми решениями.

Нью-Йорк — 8-12 сентября

В Нью-Йорке модная публика выбирала одежду по принципу «чем ярче, тем круче». Особой популярностью пользовался цветочный принт.

Несмотря на теплую осеннюю погоду, в городе многие обратились к демисезонным лукам. Женщины вышли в теплых брючных костюмах прямого кроя, кожаных тренчах, водолазках в рубчик. Мужчины выбирали дубленки с меховым воротом, оверсайзные кожаные куртки с нашивками и из такого же материала пиджаки.

Были и те, кто решил соответствовать заявленному сезону «Весна-лето» и выбрал легкие романтичные платья с ярким принтом, экстремально короткие топы, летящие блузы и кожаные шорты, которые, кстати, станут одним из главных трендов в следующем году.

Источник

7 главных тенденций Недели моды в Париже

От объемных вещей до триумфального возвращения мини-юбок — рассказываем, какие тренды парижских показов запомнились нам больше всего

Парижская Неделя моды — заключительный аккорд череды сентябрьских показов. Если за месяцы карантина у вас выработалась аллергическая реакция на домашнюю одежду и выдумывание образов для Zoom-конференций, мастодонты индустрии готовы предложить свое лекарство. Рассказываем, какие тренды правили парижской авансценой в коллекциях весна-лето 2021.

уличная мода парижа 2020 2021. street1. уличная мода парижа 2020 2021 фото. уличная мода парижа 2020 2021-street1. картинка уличная мода парижа 2020 2021. картинка street1. Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru! Думаю многие из вас сталкивались с двумя противоречащими друг другу теориями покупки одежды: первая гласит, что вещи изначально должны работать на фигуру (за счет кроя, цвета, фактуры) и красиво оформлять ее независимо от дополнительных выразительных средств — обуви, аксессуаров и т. д. Вторая строится на противоположной идее — вещи должны быть максимально просты и лаконичны, актуальность и сложность образов при этом достигается за счет комбинаторики и аксессуарной группы. Какая из этих теорий более рациональна? Давайте разбираться, а заодно посмотрим на Street style парижской Недели моды, которая стартовала в конце сентября этого года.

Streetstyle на Неделе моды в Париже

В чем модничали француженки и другие гости прошедших показов

Возвращение мини-юбки

«Шоу Miu Miu было похоже на адресованный поклонникам сериала «Эйфория» мастер-класс на тему, «как одеваться расслабленно и непринужденно», — пишет американский Vogue. Задорная энергия молодых моделей — в числе которых оказалась и Лила Мосс — била через край, а мини-юбка, ставшая в 1960-е символом движения youthquake (этот термин в 1965 году придумала тогдашний главный редактор Vogue Диана Вриланд), обрела новую жизнь с легкой руки Миуччи Прады.

Miu Miu весна-лето 2021, Chanel весна-лето 2021, Coperni весна-лето 2021

«Романтичная броня»

Как подметила Сара Мауэр, объемные пропорции в коллекции Loewe «красноречивее всяких слов говорят о том, что в современном мире женщины занимают все больше места». Джонатан Андерсон, в свою очередь, называет это «романтичной броней» и предлагает воспринимать одежду как «одну из форм эскапизма».

Nina Ricci весна-лето 2021, Patou весна-лето 2021, Loewe весна-лето 2021, Ellery весна-лето 2021

Расслабленный тейлоринг

Если «раздутые» и нарочито объемные силуэты прошлых сезонов у многих ассоциировались с чем-то тревожным и агрессивным, то теперь дизайнеры предлагают более спокойный подход к костюмной классике. Так, брюки оверсайз в коллекции Louis Vuitton символизируют свободу и единение. «Мне интересна гендерная нейтральность и ее эволюция в моде. Сейчас одежда зачастую подходит решительно всем вне зависимости от ориентации, гендерной идентичности, бинарности или небинарности. Эта промежуточная зона обретает все большую значимость. Не хочется называть ее «серой» — лучше «радужной», — рассказывал Николя Жескьер в интервью перед показом.

Louis Vuitton весна-лето 2021, The Row весна-лето 2021, Balenciaga весна-лето 2021

Драма

Если вы соскучились по театральной составляющей моды, то заключительные шоу модного марафона наверняка стали для вас отдушиной. Пожалуй, самые яркие примеры — коллекции Maison Margiela и Loewe. Особое внимание стоит обратить на многослойные вещи из полупрозрачных тканей: в случае с Loewe это очередной способ применить техники высокого портновского искусства к ready-to-wear. «Мы работали над коллекцией, сидя на карантине, — поделился Андерсон в интервью Vogue, – не могли достать нужные ткани, поэтому пришлось использовать то, что было под рукой. Я сказал команде: «Просто дайте волю фантазии и делайте, что хотите!» То, что получилось в результате, — заслуга каждого из нас».

Maison Margiela весна-лето 2021, Givenchy весна-лето 2021, Loewe весна-лето 2021, Christopher Esber весна-лето 2021

Бельевые акценты

«Когда я работал на Мартина Маржела, то как-то раз услышал от него такую фразу: «В вещах должны быть слышны отголоски времени». Меня это тронуло до глубины души», — рассказал креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия в интервью Саре Мауэр. Если дизайнер имел в виду вещи из новой коллекции, вдохновленные винтажным нижним бельем парижанок, стоит признать — за счет дополнительных предметов гардероба ему удалось придать им крайне современный вид.

«Думая о будущем, я не представляю себе космическую одиссею в духе Стэнли Кубрика. Мое видение куда более приземленное. Через десять лет индустрия моды окончательно встанет на путь устойчивого развития. Это не обсуждается. Думаю, мы будем повторно использовать одежду, которую носим, — считает креативный директор Balenciaga. — Со временем вещи становятся еще красивее».

Paco Rabanne весна-лето 2021, Balenciaga весна-лето 2021, Kwaidan Editions весна-лето 2021

Драпировки

В уходящем сезоне мы так пристрастились к топам, больше напоминающим бюстгальтеры, и нижнему белью напоказ, что полностью разделяем мнение Оливье Рустена. Как сказал дизайнер в интервью Vogue, «в любом модном показе есть намек на секс». На этот раз роль того самого намека выполняет драпировка, и чем она эффектнее и объемнее, тем лучше.

Altuzarra весна-лето 2021, Yohji Yamamoto весна-лето 2021, Y/Project весна-лето 2021, Balmain весна-лето 2021

Сетка

Отказавшись от традиционного показа, Дрис ван Нотен попросил нидерландскую художницу Вивиан Сассен снять лукбук коллекции весна-лето 2021 — и вдобавок к нему фильм. В итоге получилась очень легкая пляжная история, которая идеально передает эфемерное ощущение лета, заключенное в одном-единственном слове — счастье. Чтобы еще нагляднее продемонстрировать идеальный летний гардероб, дизайнер помимо многочисленных хлопковых рубашек и шорт до колен дополнил коллекцию вещами из сетки.

Dries Van Noten весна-лето 2021, Rick Owens весна-лето 2021, Hermès весна-лето 2021, Balenciaga весна-лето 2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *