улучшение вайтрана скайрим мод
Вайтран JK’ея / JK’s Whiterun
Автор:jkrojmal
Версия:1.2
Перевод:русский
Описание:
Этот мод лорно и без скриптов изменяет город Вайтран и его предместья.
Обновление:1.1 (от 10.10.14)
— Убраны скрипты неиспользованных оружейных стоек
— Убрана причина застревания NPCs на куриной клетке рядом с телегой
— Обновились только версии с изменениями предместий и изменениями Вайтрана с предместьями
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Совместимость:
— Не совместим с модами, которые изменяют Вайтран и его предместья
— Совместим с Dawn of Whiterun (патч в архиве)
— Совместим с Open Cities Skyrim (патч в архиве)
— Совместим с Immersive Citizens (патч не нужен)
— Совместим с Better City Entrances (патч в архиве и только, если у вас стоят предместья Вайтрана)
— Совместим с Immersive Settlements (известно благодаря пользователям)
— Совместим с Whiterun Outskirts Market (незначительные баги)
— Совместим с Project Parallax Remastered, но советуется удалить файл wrBridgeStone01.nif, который находится вот тут: meshes/architecture/whiterun/wrterrain, так как из-за него у моста может появится чёрная текстура (патч не нужен)
Всё в одном:старая версия, новой нет
— JK’s Skyrim
Маленькие города JK’ея по отдельности:старые версии, новых нет
— JK’s Falkreath
— JK’s Morthal
Видео старое, некоторые объекты в новой версии 1.2 были удалены
Расширение Вайтрана
*Важно : если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Вайтрана и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Установка :
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
… далее патчи загружать лучше в таком порядке
WhiterunExpTKAA.esp
WhiterunExpRealNeeds.esp
WhiterunExpCityReduce.esp (если нужен)
WhiterunExpCuttingRF.esp
WhiterunExpBrzHomeImmCit.esp (объединенный патч для Дома Теплых Ветров и Иммерсивные Жители. Есть раздельно для чего-то одного)
.
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v 1.1: никаких правок в основной мод, пересобран лишь архив. Добавлена забытая текстура для ограды, удалены некоторые ненужные текстуры, все текстуры оптимизированы. Теперь общий размер архива 260 мб, а не 710 мб. Архив с неоптимизированными текстурами будет загружен отдельно если кому нужно. За оптимизированный архив большое спасибо Roland1970.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Перевод мода Capital Whiterun Expansion на русский язык. Мод добавляет в Вайтран 2 новых района, новые здания, НИПов, новый дом игрока и несколько квестов.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Author: Surjamte
Author of the patches: FredTheViking
Translation: Iruil aka Koul99
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Оригинал: Capital Whiterun Expansion
Автор мода: Surjamte
Патчи: Whiterun Expansion city patches
Автор патчей: FredTheViking
Описание:
Мод добавляет в Вайтран 2 новых района, новые здания как в самом городе, так и за его пределами, элементы декора, магазины, торговцев, НИПов, новый дом игрока и несколько небольших квестов. Вход в один из новых районов находится за Залом мёртвых. Вход во второй новый район находится за таверной Гарцующая кобыла.
— Около 22 новых НИПов.
— У всех новых НИПов есть AI пакеты, так что они будут ходить по всему городу и заниматься делами. Например, днем упражняться в стрельбе из лука, вечером пить мед и т.д.
— Многие из новых НИПов имеют диалоги с использованием озвучки из игры.
— Некоторые из новых НИПов будут одеты в новую одежду из мода.
— Есть скупщик, который будет скупать краденое. Не обязательно быть членом гильдии, чтобы торговать с ним. Но найти его вам придётся самостоятельно.
— Различные новые элементы декора по всему городу.
— Некоторые предметы из DLC.
— В Небесную кузницу добавлены: дубильный станок, плавильня, точильный круг и верстак.
Особенности (за пределами города):
— Несколько небольших элементов декора.
— Новая таверна.
— Таможня/офис Восточной имперской компании.
Торговцы будут ночевать в придорожной таверне.
Совместимость:
Мод должен быть совместим с любыми модами, изменяющими NPC из игры и с большинством модов, изменяющих интерьеры домов в Вайтране. Для нескольких модов сделаны патчи.
Влияние на производительность:
Любой мод, который добавляет новые предметы в локацию снижает fps. Этого трудно избежать. Я старался сделать так, чтобы мод как можно меньше влиял на производительность.
История изменений:
v1.5 Добавлен патч для мода RS Children Overhaul. Добавлен патч для мода Provincial Courier Service. Добавлены новые диалоги с НИПами. Исправлены некоторые диалоги и другой текст. Шанс получить венок победы, поговорив с празднующими охранниками теперь 100%. Теперь сцена празднования завершится сама по себе через 40 секунд. Удалены несколько плохо расположенных деревьев (снаружи города), часть деревьев уменьшена. Исправлены двери лачуг Титуса и Эрундила. Исправлены навмеши. Добавлен скрипт, который телепортирует Хроа в Сторожевую башню после начала квеста. В некоторые места добавлены патрули стражников. Сделаны различные мелкие исправления.
v1.4 Исправлены различные ошибки.
2020.09.11 Добавлен объединённый патч для модов JK’s skyrim и JK’s The Drunken Huntsman.
2020.08.23 Вариант мода Exterior Compatibility Version обновлён до версии 1.3. Добавлен патч для мода Realistic RS Children Overhaul.
v1.3 Добавлен ещё один квест. Добавлены две сторожевые башни за пределами вайтрана (только в обычной версии), добавлен торговец (только в обычной версии), сломанная башня отремонтирована и переделана в курьерскую башню. Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры, исправлены другие ошибки. Добавлена версия мода Коллекторы Скайрима (SE) / Skyrim Sewers SEE, совместимая с Capital Whiterun Expansion.
v1.2 Добавлены 2 квеста. Добавлены новые элементы декора в Вайтран. Добавлено здание таможни (офис Восточной имперской компании) за пределами города и 2 НИПа. Исправлено большое количество ошибок.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Если вы нашли ошибки или неточности в переводе или описании мода, напишите об этом в комментариях.
Расширение Вайтрана от Surjamte (SE) | Capital Whiterun Expansion
Мод добавляет в Вайтран 2 новых района, новые здания как в самом городе, так и за его пределами, элементы декора, магазины, торговцев, НИПов, новый дом игрока и несколько небольших квестов. Вход в один из новых районов находится за Залом мёртвых. Вход во второй новый район находится за таверной Гарцующая кобыла.
— Около 22 новых НИПов.
— У всех новых НИПов есть AI пакеты, так что они будут ходить по всему городу и заниматься делами. Например, днем упражняться в стрельбе из лука, вечером пить мед и т.д.
— Многие из новых НИПов имеют диалоги с использованием озвучки из игры.
— Некоторые из новых НИПов будут одеты в новую одежду из мода.
— Есть скупщик, который будет скупать краденое. Не обязательно быть членом гильдии, чтобы торговать с ним. Но найти его вам придётся самостоятельно.
— Различные новые элементы декора по всему городу.
— Некоторые предметы из DLC.
— В Небесную кузницу добавлены: дубильный станок, плавильня, точильный круг и верстак.
Особенности (за пределами города):
— Несколько небольших элементов декора.
— Новая таверна.
— Таможня/офис Восточной имперской компании.
Торговцы будут ночевать в придорожной таверне.
Совместимость:
Мод должен быть совместим с любыми модами, изменяющими NPC из игры и с большинством модов, изменяющих интерьеры домов в Вайтране. Для нескольких модов сделаны патчи.
Влияние на производительность:
Любой мод, который добавляет новые предметы в локацию снижает fps. Этого трудно избежать. Я старался сделать так, чтобы мод как можно меньше влиял на производительность.
История изменений:
v1.5 Добавлен патч для мода RS Children Overhaul. Добавлен патч для мода Provincial Courier Service. Добавлены новые диалоги с НИПами. Исправлены некоторые диалоги и другой текст. Шанс получить венок победы, поговорив с празднующими охранниками теперь 100%. Теперь сцена празднования завершится сама по себе через 40 секунд. Удалены несколько плохо расположенных деревьев (снаружи города), часть деревьев уменьшена. Исправлены двери лачуг Титуса и Эрундила. Исправлены навмеши. Добавлен скрипт, который телепортирует Хроа в Сторожевую башню после начала квеста. В некоторые места добавлены патрули стражников. Сделаны различные мелкие исправления.
v1.4 Исправлены различные ошибки.
v1.3 Добавлен ещё один квест. Добавлены две сторожевые башни за пределами вайтрана (только в обычной версии), добавлен торговец (только в обычной версии), сломанная башня отремонтирована и переделана в курьерскую башню. Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры, исправлены другие ошибки. Добавлена версия мода Коллекторы Скайрима (SE) / Skyrim Sewers SEE, совместимая с Capital Whiterun Expansion. Добавлен патч для мода Realistic RS Children Overhaul.
v1.2 Добавлены 2 квеста. Добавлены новые элементы декора в Вайтран. Добавлено здание таможни (офис Восточной имперской компании) за пределами города и 2 НИПа. Исправлено большое количество ошибок.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, Vortex, Wrye Bash v307.beta7+).
Для ручной установки скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры. При необходимости скопировать esp файл совместимой версии из папки Compatibility Version в папку Data игры и при необходимости установить патчи из папки Patches.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Возрождение Вайтрана / Dawn of Whiterun
Существует невероятно большое количество модов, вносящих изменения в Вайтран, потому что, в ванильном Вайтране, много чего не хватает. Все, что вы увидите в этом моде, полностью сделано все вручную, все объекты размещены так, чтобы были лучшие визуальные эффекты, функциональность и производительность. Автор разработал Вайтран так, чтобы воздействие на fps было минимальным, без ущерба для качества.
— 6 новых торговцев и палаток с торговцами
— Обновленная рыночная площадь
— Новая живность/скот
— Штаб квартира и представительство Восточной имперской компании
— Тонны «беспорядка» для большего погружения в игру
— Детально переработанные ворота Вайтрана
— Детально переработанный экстерьер Йоррваскра
— Внутренний дворик прилегающий к Горцующей кобыле
— Храм Исграмора
— Расширенная детализация вокруг храма Талоса, Златолиста, и Драконьего предела
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn
Не совместимость:
— Не совместим с модами, которые не перечислены выше, которые изменяют город Вайтран (за исключением модов на текстуры). Автор оставил интерьер и экстерьер Дома теплых ветров нетронутыми, так что можно использовать с модами на изменение Дома теплых ветров
— Open Cities/Открытые города
— Better Cities Whiterun
Установка: (можно вручную или через менеджер модов)
— Мод состоит всего из 2-х файлов, bsa. и esp., поместите файлы DawnofWhiterun.bsa и DawnofWhiterun.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
F.A.Q.:
Q: есть ли какие либо требования?
A: только DLC Dragonborn
Q: этот мод совместим с Civil War/Гражданская война (в частности, Битва за Вайтран)?
A: ДА! Я был очень осторожен, чтобы не вносить изменения в гражданскую войну