улучшенная карта скайрим мод
Описание:
Этот мод улучшает игровую карту мира, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старалась изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает DLC Dragonborn и добавляет дороги на карте Солстейма.
Обновление:8.4
— Обновлен установщик, теперь в общем архиве включен модуль для Солстейма (Solstheim Map)
— Добавлены недостающие дороги на Солстейме ведущие к Кагрумез
— Также некоторые дороги стали более плавные
— Классические варианты бумажной карты (Map Classic All Roads и Map Classic Main Roads) были удалены из установщика, пока автор не завершит работу над ними
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu], только если вы хотите! Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей) (не влияет на вариант мода «classic maps»)
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие)
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)
Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старался изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.
Обновление:9.0.1
— Теперь за переработку мода взялся автор Chesko известный по модам Frostfall, Campfire и так далее.
— Добавлены варианты мода VIVID и PAPER, вариант мода CLASSIC не обновлялся и остался прежней версии 8.4 (от 2015 года).
— Подробнее о вариантах мода читайте ниже. Читайте очень внимательно, так как для всех вариантов мода разное описание!
ВАЖНО:
Пожалуйста, прочтите все ниже для получения важной информации о том, что этот мод включает в себя, что вы получите и что ожидать.
Карты VIVID (2016) и CLASSIC (2015)
* Этот мод предоставляет новый набор высоко детализированных текстур карты мира, в комплекте с дорогами! Этот мод добавляет подробную карту Солстейма. Лучше всего в сочетании с аддоном «Clear Map Skies» (Чистое небо).
* Вариант мода «VIVID» (новый вариант от 2016 года). Имеет обновленный внешний вид для карты мира и более детализированных текстур. Этот вариант включает в себя все дороги и подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать между вариантами мода «All Stone Roads» (некоторые дороги будут в виде булыжников на карте) и «All Flat Roads» (более грязные плоские дороги).
* Вариант мода «CLASSIC» (старый вариант от 2015 года). Классический стиль мода, который использовался в оригинальном варианте мода A Quality World Map 8.4 от классического Skyrim (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать варианты мода между «All Roads» (Все дороги) или «Main Roads» (Главные дороги).
Аддон CLEAR MAP SKIES (2016)
* С помощью этого аддона (только для вариантов VIVID и CLASSIC), удаляются все облака из центра карты, предоставляя кристально четкое представление о мире. Облака по краям карты все еще присутствуют.
* Этот аддон также может быть использован сольно (без самого мода A Quality World Map), чтобы удалить облака у карты для ванильной игры.
* Это дополнение является улучшенным дополнением по сравнению с оригинальным вариантом «Clear» 8.4 и ошибочно удалял облака из игрового мира.
* Не использовать с бумажной картой PAPER.
Аддон Hi-Res World Map Objects (2016)
* Добавляет новые подробные объекты на карте мира, такие как мосты и зернохранилища. Для использования только с вариантами мода VIVID и CLASSIC.
* Не использовать с бумажной картой PAPER.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Карты VIVID и CLASSIC: Совместимы почти со всем.
* Несовместим с модом No Fog on World Map, так как Quality World Map также удаляет туман на карте, а также вносит другие изменения.
* Бумажная карта PAPER: НЕ используйте аддон CLEAR MAP SKIES или любой мод, который изменяет облака карты. Это несовместимо.
* Совместимость с другими модами изменяющими маркеры на карте.
* Мод может быть безопасно установлен и удален уже в процессе игры.
При обновлении с версии 8.4 до 9.0.1:
— Если вы использовали ранее аддон CLEAR MAP в версии 8.4 и захотите установить новый вариант аддона CLEAR MAP SKIES (2016), то удалите обязательно файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
Установка для варианта VIVID или PAPER: ( новая версия мода 9.0.1 от 2016 года ):(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачайте общий архив и распакуйте в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 запакованных архивов и только потом уже устанавливать выбранные варианты архивов через NMM менеджер или вручную!
2. Если выбрали вариант VIVID (один из 2-х), то берем папки textures, scripts и файл icepenguinworldmap.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем мод.
4. Если выбрали вариант PAPER, то берем файлы IcePenguinWorldMapPaper.bsa, IcePenguinWorldMapPaper.esp и кидаем все 2 файла в папку Data в игре и активируем мод.
5. Если выбрали аддон CLEAR MAP SKIES, то берем папки meshes и textures кидаем в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если потребуется.
5. Если выбрали аддон HI-RES WORLD MAP OBJECTS, то берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если потребуется.
Дополнительные настройки карты: (Опционально по желанию)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu], только если вы хотите! Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать у некоторых игроков) (не влияет на вариант мода «classic maps»)
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие). Не применимо к варианту мода VIVID и PAPER (2016), только для варианта CLASSIC (2015).
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)
Вариант мода CLASSIC (2015)
Вариант мода VIVID (2016)
Вариант мода PAPER (2016)
Elder Scrolls 5: Skyrim «Чистая карта с дорогами 9.0.1»
Опционально
Примечания
Дополнительные настройки карты
(Опционально)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu]. Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» ( карта скайрима в стандартном разрешении))
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))
Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.
Требования : Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)
Карта всех дорог (SE) | A Quality World Map
Описание:
Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim SE, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старалась изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.
Обновление:9.0 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE
— Теперь за переработку мода взялся автор Chesko известный по модам Frostfall, Campfire и так далее.
ВАЖНО:
Пожалуйста, прочтите все ниже для получения важной информации о том, что этот мод включает в себя, что вы получите и что ожидать.
Карты VIVID и CLASSIC
* Этот мод предоставляет новый набор высоко детализированных текстур карты мира, в комплекте с дорогами! Этот мод добавляет подробную карту Солстейма. Лучше всего в сочетании с аддоном «Clear Map Skies» (Чистое небо).
* Вариант мода «VIVID». Имеет обновленный внешний вид для карты мира и более детализированных текстур. Этот вариант включает в себя все дороги и подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать между вариантами мода «All Stone Roads» (некоторые дороги будут в виде булыжников на карте) и «All Flat Roads» (более грязные плоские дороги).
* Вариант мода «CLASSIC». Классический стиль мода, который использовался в оригинальном варианте мода A Quality World Map 8.4 от классического Skyrim (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать варианты мода между «All Roads» (Все дороги) или «Main Roads» (Главные дороги).
Аддон CLEAR MAP SKIES
* С помощью этого аддона (только для вариантов VIVID и CLASSIC), удаляются все облака из центра карты, предоставляя кристально четкое представление о мире. Облака по краям карты все еще присутствуют.
* Этот аддон также может быть использован сольно (без самого мода A Quality World Map), чтобы удалить облака у карты для ванильной игры.
* Это дополнение является улучшенным дополнением по сравнению с оригинальным вариантом «Clear» 8.4 который был для классической игры Skyrim, и ошибочно удалял облака из игрового мира.
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Карты VIVID и CLASSIC: Совместимы почти со всем.
* Бумажная карта PAPER: НЕ используйте аддон CLEAR MAP SKIES или любой мод, который изменяет облака карты. Это несовместимо.
* Совместимость с другими модами изменяющими маркеры на карте.
* Мод может быть безопасно установлен и удален уже в процессе игры.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Greatly improves the quality of the World Map, including accurate hand-drawn roads. Choose between having All Roads, or just the Main Roads. Also includes the Solstheim map from the Dragonborn DLC. Installer support for NMM, MO, and Wrye Bash. Version 9.0
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 9.0.1
* The file size was greatly reduced with no perceptible loss of visual fidelity.
* The files are now distributed as loose files in order to improve compatibility.
* A short script now sets the world map camera INI settings, instead of distributing a separate INI file with the mod, to improve compatibility.
Version 9.0
Version 8.4
Version 8.3
Version 8.2
Version 8.1
Version 8.0
Version 7.1
Version 7.0
Version 6.0
Version 5.0
Version 4.0
Version 3.0
Version 2.0
Version 1.0
Version: 9.0.1 / 8.4 (12/11/2016)
IMPORTANT: PLEASE READ all below for important info about what this mod includes, what you’ll be getting, and what to expect.
This mod provides a new set of highly-detailed world map textures, complete with roads! This mod also adds a detailed Solsteim map. Best when coupled with the «Clear Map Skies» add-on.
The Vivid style is new in 9.0, and features a refreshed look for the world map and larger, more detailed textures. It includes most roads (artistically selected by IcePenguin) and a detailed Solstheim map. You can select between Stone Roads (which makes some roads appear cobblestone on the map), and Flat Roads (a more dirt-like style). The Vivid 9.0 includes an ESP file. IcePenguin added this in order to tweak the appearance of the weather in the world map in order to improve overall appearance.
The Classic style is the version used in A Quality World Map 8.4 (April 2015) and includes a detailed Solstheim map. You can select between All Roads or Main Roads. Please use the 8.4 Installer for all included options.
For the first time, a flat, high quality paper map is available from the world map for Skyrim. Rather than being a simple copy of the existing paper map texture, it was painstakingly recreated using worldspace reference screenshots, the map texture, and custom art assets. The result is something any adventurer would be proud to have tucked away in their pack.
A paper map for Solstheim is not included. It will appear similarly to the way it does in the Vivid style in 3D.
The Paper 9.0 includes an ESP file. IcePenguin added this in order to tweak the appearance of the weather in the world map in order to improve overall appearance. It also includes necessary changes in order to enforce certain camera restrictions in order for the mod to appear correctly.
Due to a chance that another mod can overwrite this mod’s necessary edits to the Tamriel worldspace, it is highly recommended to load this near the end of your plugin load order.
Tilt/zoom controls are disabled when viewing the paper map. You can still pan the camera.
Using this add-on (for VIVID and CLASSIC only) removes all clouds from the center of the map, granting a crystal-clear view of the world below. The clouds at the edges of the map are still present.
This file can also be used alone (without A Quality World Map) to remove map clouds from the vanilla game.
Redundant with No Fog on World Map. The Quality World Map plugin also removes the map fog.
Paper Map: Do NOT use the Clear Map Skies add-on for A Quality World Map, or any mod that modifies map clouds with this mod. It is incompatible.
Compatible with other map marker mods.
It can be safely installed and uninstalled mid-game.
Paper Map: After uninstalling, make sure to exit the game completely to restore your world map settings.
There is an outstanding issue where the paper map is rendered in 2D, but the markers are still 3D. So when the camera is panned around, the markers appear to «float» or «swim» across the map. It’s worse in areas of high elevation. This is because the map marker’s positions are determined by their 3D position in the game world. I’m sure this will absolutely wreck some people’s immersion, but, I’d rather have IcePenguin’s hard work released now. Personally, I think it looks pretty great. You might not agree, and that’s OK. IcePenguin and I did the best we could.
The problem is that the world map camera is a perspective (3D) camera, and what we really want is an orthogonal projection (2D) camera. I can’t change the camera type as that’s deep in the game code. I can’t fix it in the UI, either (I tried). The map marker positions are updated every frame by the game itself from pre-computed values. The only way to fix it would be to move the map markers themselves, and that’s a risky change. It’s possible that this might be a feasible thing to do, but I wouldn’t get my hopes up for it. This is probably the closest we will ever get to a flat paper map.
Update: 10/29/16 (please read)
Hello folks! IcePenguin here. As of today, Chesko will be taking over this mod and any future updates or releases. This includes the new Skyrim Special Edition.
(Thanks to Arsenalrobert for making this video review!)
Introduction:
This mod aims to give you a World Map that is fun to look at. It now has better textures and introduces detailed roads. I tried my best to draw out every single road, but if I missed one, please let me know! 😀 (I’m pretty sure I got them all.) Also, roads are pretty accurate. I walked along every one as I drew them, just to make certain. :p This mod also supports the Dragonborn DLC and adds roads to the Solstheim map.
Also be sure to take a look at the version 9.0 WIP thread: Click here.
Installing:
—NMM—
For NMM simply click «Download with Manager» button and activate the mod to initialize the installer.
—MO—
This is only if you have a previous version installed, otherwise, it will install normally. Mod Organizer will prompt the user to Rename/Merge/Replace the mod. Select Replace and the external installer will run to install the mod options.
—Wrye Bash—
For Wrye bash users use the «..download manually» link. Drop the downloaded zip file directly into your «..\Bash Installers» folder. Under the Bain Installers tab pick ONE package prefixed by the word «Map». If you would like to use the optional «Clear Map Add-on» select this package, too.
—Manual Install—
For manual install users, extract the zip file of the map option you have downloaded. Open the extracted folder and copy the Data folder. Next, locate the Skyrim directory on your computer, and paste the Data folder there. The file path should look like this:
It will ask you if you want to overwrite the Data folder. Say yes. This will merge the two Data folders together and place my mod with the correct file path within your Skyrim files. Here is what the full file path should look like:
—Uninstall—
Delete the files and folders associated with the mod. These are all the files this mod is capable of installing to the data folder across all versions.
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.0.0.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.0.32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.0.-32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.0.-64.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.0.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.0.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.-32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.32.-64.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-32.-64.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-64.0.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-64.32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-64.-32.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\tamriel.32.-64.-64.dds
..\Data\Textures\terrain\Tamriel\objects\tamriel.objects.dds
..\Data\Textures\sky\skyrimcloudlut.dds
..\Data\Meshes\sky\skyrimworldmapcloudbank.nif
..\Data\Textures\terrain\dlc2solstheimworld\dlc2solstheimworld.32.0.0.dds
Version History:
v8.4 Updated the main installer to include the Solstheim map. Added a missing road in Solstheim, leading to Kagrumez point of interest. Also, made a few roads smoother and cleaner.
v8.3 Greatly increased the texture quality of the Solstheim map.
v8.2 Fixed a tiny road in Solstheim. It got over-looked before, and was a bit off position. All is good now! :p
v8.1 Added roads to the Soltheim map for the Dragonborn DLC.
v8.0 Added 15 missing minor roads. They are all very tiny and really hard to miss, haha. Thanks to those who sent me messages with roads I missed. Thank you all! I also fixed many, many roads. See change log for exact roads and locations. The BIGGEST part of this update is added support for NMM and Wrye Bash users. Big thanks goes to scrivener07 for all his hard work and volunteering to write a million lines of code to create an easy-to-use installer just for you! It really makes this mod 100 times easier to install. Be sure to give him a Kudos! 🙂 Lastly, I edited the worldmapcloudbank.nif, in the Clear Map add-on, so all 4 layers of clouds are closer together which makes them appear more dense around the edge of map.
v7.1 Included optional «Clear Map» add-on.
v7.0 Added seven missing roads. Fixed existing roads. Made both maps compatible with Ethatron’s Hi-Res map meshes.
v6.0 Added two missing roads. Re-drew every road to make them smoother. Main roads thicker, side roads thinner. Removed black textures on map.
v5.0 Created two new «Classic» maps, in the style of the popular paper map. (they are still 3D) Fine-tuned a few roads. Option for Hold borders.
v4.0 Compressed map files using DXT1. Improved a few roads for more fluid look. Extended road to Cyrodiil.
v3.0 Updated both maps. Added a missing road. Fixed a few roads to make them look nicer.
v2.0 Made a map with the main roads only.
v1.0 Initial release.
uLockedObjectMapLOD=8
(loads objects such as waterfalls, etc) (may not work for some people) (has no affect on classic maps)
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(reduces map blurring for a crispier experience. very subtle difference) (blur) (noblur)
fMapWorldYawRange=3600.0000
(able to rotate the camera 360 degrees)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(gives you a birds-eye view of the map, looking straight down instead of at an angle)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(changes min/max height of zooming in/out. change to your liking)
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(these adjust the mouse speed and zoom speed. change to your liking)