улучшенное кузнечное дело скайрим мод
TES 5 Skyrim «Кузнечное дело Скайрима»
Автор: ZloyElf(IVN)
Версия: 1.8a
Язык мода: Русский
Модификация переосмыслит крафт кузнеческих изделий, делая его более сложным и интересным, а некоторые сеты (такие, как например даедрические) будут связаны с эбонитовыми изделиями.. Появится возможность ковать стрелы, не только развивая перки кузнеца, а так же перековывать некоторые гильдейские снаряжения.
Пример ковки эбонитовых перчаток:
Нам понадобится: 10 полосок кожи, 3 эбонитовых слитков, 5 порций соли пустоты.
Пример ковки даэдрических перчаток:
Нам понадобится: 2 сердца даэдра, эбонитовые перчатки, 3 кусков эбонитовой руды.
Для создания двемерских изделий нам, помимо всего, потребуется двемерское масло. Создание других изделий потребует более разнообразные ингредиенты, кроме того требования для ковки изделий станут выше по необходимому сырью, что заставит побегать в его поисках.
Ковка стрел:
Появится возможность ковать стрелы без привязки к умениям кузнеца. Некоторые стрелы выковать легко, а некоторые стрелы для своего создания потребуют более сложных предметов. Безперковые стрелы можно создавать только в Небесной кузнице, а требования для их создания будут выше перковых стрел.
Перековка снаряжения Главы гильдии воров и древнего снаряжения теней:
В разделе «Разное» у нас появится альтернативное снаряжение без магических эффектов. Но помимо перка нам еще необходимо их получить по сюжетам гильдий, а уж потом перековывать в кузнице, соединяя с черным камнем душ.
Услуги ремесленников / NPC’s Can Craft
Автор:Yohane
Версия:1.3.1
Язык:русский
Локализатор:Vergil
Обновление:1.3.1 (фикс)
— Исправлены кракозябры в уведомлениях и в МСМ меню
— Исправил ошибку в тексте, где при настройке навыка кузнеца было написано Мастер Алхимик, вместо Мастер Кузнец
Описание:
Этот мод заставляет ремесленников выполнять свои прямые обязанности. Этот мод позволяет не тратить навыки на кузнечное дело, алхимию, зачарования при этом не теряя их преимуществ.
Алхимия:
— Алхимики смогут варить вам зелья и отрывать эффекты ингредиентов.
Множитель и База:
Услуги: Множитель/База
Кузнечное дело(Ковка): 1.5/0
Кузнечное дело(Дубильный станок): 1.5/0
Кузнечное дело(Улучшение): 1.0/5
Алхимия: 1.5/0
Зачарование: 1.0/5
— На пример: Зачарователь с уровнем навыка 50 и обычный камень душ стоит 150 золота
150 * 1.0 + 50 * 5 = 400 золота за зачарование.
— Другой пример: Кузнец с уровнем навыка 75 и железный кинжал стоимостью 10 золотых
10 * 1.5 + 75 * 0 = 15 золотых за кинжал.
— Все значения могут быть изменены в MCM-меню.
Совместимые НПС:
— Вообще не все Нпс совместимы с данным модом, но он автоматически ищет кузнецов, алхимиков и зачарователей во время ваших путешествий.
— Главные кузнецы, Аптекари, Придворные Маги и учителя повышения кузнечного навыка добавляются в список, образец содержит Адрианну Авениччи, Йорлунда Серая Грива, Аркадия и Фаренгар Тайный огонь.
— Далеко не все Нпс распознаются этим модом.
— Эта опция может быть отключена в МСМ-меню.
— Уровень профессиональных качеств Нпс, может быть изменен этим способом: Отправляйтесь во вкладку Нпс, Кликните на имени нпс, в появившемся окне настройте его параметры.
— А еще в MCM-меню, Вы можете добавит заклинание которое позволит вам добавить в ремесленники любого нпс. Просто прицельтесь в нпс и используйте заклинание.
— Нпс добавленный с помощью заклинания не имеет навыков. Вы должны настроить их в МСМ-меню.
Требования:
— DLC не требуются
— Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
— SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKYUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
— SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.2.0.8 и выше
Как удалить мод:
— Скопируйте последнее сохранение.
— Идите в место где нет нпс.
— Введите в консоль следующие команды:
stopquest XX001DBD
stopquest XX000D62
stopquest XX003E1D
stopquest XX001DBE
stopquest XX004380
Где XX это номер порядка загрузки мода. Сохранитесь и выйдите из игры.
Мод Ars Metallica нацелен на устранение этих мелких недочетов. А именно:
Для Dawnguard:
* Модифицирует рецепты для стрел и болтов из драконьей кости, что бы они были такие же, как и рецепты из ванильного Скайрима. Отключает родные рецепты из Dawnguard.
Для Hearthfire:
* Теперь вы улучшаете Кузнечное дело, используя различные верстаки при создании собственного дома. Чертежный стол не входит в этот список, так как на нем толком ничего не создается.
Для Dragonborn:
* Модифицирует рецепты стрел из сталгрима и нордских стрел, дабы сделать рецепты такие же, как и в ванильном Скайриме.
* Добавляет плавильные формулы для восстановления руды из сталгримовой и нордской резной брони.
* Добавляет перья для ковки (обычные перья, получаемые как ингридиетны), которые можно так же получить из Фелсаадской крачки.
Требования мода:
Скайрим, с официальным патчем версии 1.9.32.0.8 или выше.
Установка:
В архиве 2 версии: для Skyrim Legendary Edition (все DLC) и для игры, где установлены не все DLC или вовсе не установлены DLC.
Скопировать Ars Metallica.esp и Ars Metallica.bsa в папку Skyrim/Data.
Убедитесь, что мод активен в списке лаунчера.
Удаление:
Удалите файлы мода из папки Skyrim/Data.
Известные проблемы:
Серебряные одноручные и двуручные мечи могут быть выкованы, но они отображаются прямо под секцией Драгоценности. Если установлен Dawnguard, то, по неизвестным причинам, они перемещаются в категорию Разное.
Если у вас не установлен Dawnguard, то стрелы будут отображатся сразу под категорией Разное. Если же Dawnguard установлен, то стрелы будут отображаться по своим категориям (стальные в стальном и т.д.).
Совместимость с другими модами:
Любые моды, изменяющие ванильный скрипт добывания руды (MineOreScript.psc) будут несовместимы.
Любые моды, изменяющие основной объект Плавильня или Дубильный станок будут несовместимы.
Любые моды, изменяющие рецепты для формулы ванильных слитков будут несовместимы.
Любые моды, добавляющие предметы (лут) в куриц, фазанов, костяных ястребов или в лвл лист DeathItemHagraven будут несовместимы без Wrye Bash.
Любые моды, которые изменяют рецепты стрел, стальных болтов или двемерских болтов в Dawnguard’е будут несовместимы с аддоном Dawnguard (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Dawnguard). Рецепты магических арбалетных болтов не входят в этот список.
Любые моды, которые изменяют верстак плотника или другие другие маленькие верстаки в Hearthfire, будут несовместимы с аддоном Hearthfire (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Hearthfire).
Любые моды, которые изменют рецепты стрел из Dragonborn’а будут несовместимы с аддоном Dragonborn (имеется ввиду, что не будут доступны изменения, превносимые модом в Dragonborn).
Работа кузнеца 0.5
Этот мод позволяет вам отыгрывать роль кузнеца, бесконечно предоставляя случайно генерируемые задания, на которых ваш персонаж может заработать.
В ванильном Скайриме вы не можете на самом деле зарабатывать на жизнь кузнечным делом, потому что затраты превышают доход. Стоимость материалов столь высока, а цена, которую торговцы готовы заплатить за ваш товар, настолько низкая, что вы только теряете деньги каждый раз, когда что-то производите. Этого достаточно, чтобы вам расхотелось быть мирным и честным торговцем и потянуло зарабатывать деньги в приключениях (то есть в каком-то смысле пойти на большую дорогу).
Добавляемый этим модом орк-кузнец по имени Горгоб, работающий на «Дом воительницы» в Вайтране, будет давать вам задания смастерить ту или иную вещь, заказанную клиентом. В большинстве случаев вам нужно будет изготовить предмет из железа, стали, шкуры или кожи.
Продавать изготовленное Горгобу нужно через диалог, а не через меню торговли. Таким образом вы получите за товар более высокую цену с 10%-ной надбавкой. К тому же, только после этого задание считается выполненным, и вы можете попросить новое.
Мод использует озвученный диалог.
Горгоб будет вести дела, только когда он находится у кузницы в рабочие часы. В другое время он любит ходить в таверну или прогуливаться ещё где-нибудь и не хочет, чтобы его беспокоили.
Этот мод создан для игрока, выбирающего роль миролюбивого персонажа, который совсем не обязательно так уж хорош в бою. Но он также подходит для искателя приключений, который хочет устроить себе отпуск от постоянных квестов и зачистки подземелий, или тому, кто занимается кузнечным делом попутно и хочет, чтобы оно приносило доход, а не сплошные убытки. Вы можете использовать этот мод, если отыгрываете горожанина, который редко выбирается за ворота в пугающий мир, или, наоборот, шахтёра и охотника, путешествующего в далёкие места и везде разыскивающего руду и шкуры животных, чтобы потом вернуться в кузницу и превратить их в предметы экипировки.
Конфликты, известные проблемы и их решение.
Часть мода, которая доступна игрокам, была протестирована и, предположительно, не содержит багов, недоработок и стабильна. Но рандомная природа данного мода делает сложной задачу проверить всё. Недоделанная часть мода заблокирована и недоступна игрокам.
Примечание переводчика: Если диалог с Горгобом сразу не появился, сохраните игру и запустите её заново с этого сохранения.
Установка с помощью мод-менеджера или вручную:
1. Распаковать архив
2. Переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры.
The Lder Scrolls 5: Skyrim: Быстрый зароботок+прокачка кузнечного дела после 1.5.0
1-качаем мод на оружие:www.playground.ru/download/?file=57608&mirror=&f..
2-идём в Небесную кузницу и создаём «Волчью катану»(2 железных слитка; 2 полоски кожи; 3 стальных слитка(стоимость всего-208 золота))
3-продаём катану Йорланду за 520 золотых
4-делаем так over9000 раз
И того: навар-312 золотых и прокачка кузнечного дела.
разве НПС продаст так много слитков?о_О на 9000 раз.
Есть способ ещё проще. Идём в лагерь чистых родников. Зачищаем там всё и находим книгу с заклинанием трансмутация. Оно превращает железную руду в серебряную а серебряную в золотую. Таким образом можно всю железную руду превратить в золотую, при этом качая навык изменение
в этом случае делается следующее, подходите к кузнецу, сохраняетесь, убиваете кузница, загружаетесь и вуаля, у кузница имеются и слитки, и полоски кожи, и деньги, такой баг работает на версии 1.5 и ранее и работает со всеми продавцами сохранились-убили-загрузились
ну если так, то лучше мод на Экскалибур скачать. Там крафт дешевле, а сам меч 2000 стоит
Я качал зачарование и кузнеца одновременно: купил/нашёл овер 100500 железных слитков, кожи (убиваешь оленей в лесу) и камней душ, сделал много кинжалов и кожанных наручей, зачаровывал их и продавал. За выручку на след. день покупал ещё кожи, железа и камсней и повторял операцию. Итог полное кузнечное дело и зачарование. ЗЫ Windir За скрытность огромное спасибо. Сейчас пойдк прокачивать :3
Лол, прокачка кузнечного дела с помощью несбалансированного мода.
Тупо штампуешь железные кинжалы, один железный слитток и одна полоска кожи. Навык повышается от каждой сделанной вещи, пофиг от какой. Потом уже в хорошей броне побегать от великана, хилиться заклинанием лечение с двух рук, пока он тебя дамажит. Я так прокачал навыки кузнечного дело. тяжёлой и лёгкой брони на 100. А как магию прокачать можно на ютубе найти.
p.s. я так за 2 игровых дня драконьи доспехи открыл
[TSVETOTYPE] у тя какая версия. если ниже 1.5.0 то работать не будет
сталь вообще тяжело найти, покупай сталь в друрих городах или в деревнях
да так же можно и без этого набрал 5 тысяч голда накупил штук 50 железных слитков и 90 кожанных изделии идешь в ближаишую кузницу и куешь кинжалы затем продаешь я так и накачал кузнечное дело до 100 за минут 20
я знаю способ легче и не читернее этого player.********* ))))))