уничтожить гильдию воров скайрим мод
В оригинальной игре уничтожить Гильдию воров невозможно, более того, вы вынуждены вступить в эту гильдию. Поэтому у вас есть нелепо ограниченный выбор в оригинальной игре, учитывая эту гильдию.
Этот мод позволяет вам помочь людям Скайрима, заставив замолчать эту гильдию, как персонажа с хорошим выравниванием. По-дружески.
Вам не нужно уничтожать всех участников. Вы уничтожите мастера гильдии Мерсера Фрея, чтобы заставить замолчать действия этой гильдии. Этот мод делает то, что воры не могут заставить вас начать свою квестовую линию через Brynjolf. Вы также сможете заставить замолчать Maven Black-Briar, выполнив определенные квесты.
Этот мод позволяет вам получить квест No Stone Unturned Quest без обязательства вступить в Гильдию Воров. Корона Барензии теперь является ценным уникальным артефактом, который стоит оставить на камне. С этим модом вы сможете получить крик «Слово силы разоружения», находящийся в Святилище Снежной вуали.
Когда вы впервые встретитесь с ней, у нее будет диалог о Гильдии Воров, где она спросит вас о вашем мнении об этой «гильдии».
Это будет отправной точкой для этого квеста. Если вы согласитесь с ней и покажете, что хотите помогать людям, она предоставит вам информацию о мастере гильдии. Информация, которую она собирала за несколько часов шпионажа в Ратвее и подкупа подонков. Она даст вам досье, которое она сделала.
Внимание! Не используйте этот мод, если не собираетесь уничтожить гильдию, иначе у вас будут баги при прохождении сюжетной линии за вора!
Оригинал: Thieves Guild Destruction Quest For The Good Guys
Требование: Skyrim, Dawnguard
Версия: v1.0
Автор: Alexandriel
Распространение: запрещено копирование текста
Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Ever wanted to destroy the Thieves Guild like the way you can destroy the Dark Brotherhood. With this mod you can. Now fully compatible with the Dark Brotherhood questline, since Delvin will turn into a ghost upon death and Commander Maro is not the questgiver anymore, now the questgiver is Mjoll the Lioness. Galathil will not attack you unless pro
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
I have got the permission of toaDime to use his idea for the Stones of Barenziah markers :
Sure, no problem. I don’t really feel that this such a major or unusual idea that I have any right to control it.
And it will obviously help, because my mod will not be compatible otherwise.
Confirming this in my WIP thread : http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/797587-wip-destroy-the-thieves-guild/page__st__20
File credits
I would like to thank the following persons for contributing to this mod :
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 1.2.4.fix
Version 1.2.4
Version 1.2.3
Version 1.2.2
Version 1.2.1
Version 1.2
Version 1.1.2
Version 1.1.1
Version 1.1
Translations
—————
Polish by LordTorus
This is a WIP, made by me. It’s based of my other mod Destroy the Thieves Guild and provides a more peaceful (ahem, *cough* brawling *cough*) solution to deal with the Thieves Guild in Riften : instead of killing them all, you can place them behind bars, but you have to do this on your own because the guards have been bribed by Maven Black-Briar.
Download patch 1.2.1, this problem has been fixed (thanks to jet4571).
. No ingame requirements for this part of the Destroy the Thieves Guild quest.
After you have reported your victory against the Thieves Guild to Mjoll, you can start this part of the quest by going back to Mercer Frey and read his journal (you find it on his dead body). You will be send to Snow Veil Sanctum and you need to fight your way towards the puzzle door of this Sanctum. Normally you can’t open this door in the vanilla Skyrim, but with this mod you can (if you have at least 65 lockpick skill and one or more lockpicks) because if Mercer Frey can open this door why can’t you do this as well. Karliah will notice you stealing the Skeleton Key alongside Gallus his corpse by the sound you make. She will rush towards you thinking you have killed Gallus, you will be left with a choice either give her Mercer Frey’s journal to prove you’re innocent or kill the last of the Nightingales. This mod includes the vanilla quests (but duplicated and slightly modified to make them work without Brynjolf alive, don’t worry this will not change the vanilla TG questline) Trinity Restored (included in the Hunted by Shadows quest) and Darkness Returns. Including oath scenes and every other scene (thieves guild scene, hallway scene,pre-oath scene, post darkness return scene between Karliah and Gallus). If you complete the Darkness Returns quest, you can live in the Nightingale Hall. As a compensation for not receiving the Nightingale Bow and Nightingale Sword through the TG questline itself, I’ve added these weapons when you activate the armor stone in the Nightingale Hall.
Version 1.1 released
VERY IMPORTANT : You need to have Odahviing captured before the letter/proof (with which you can confront Maven) becomes available in the Black-Briar Manor’s (Maven’s) master bedroom (to prevent while negociating the trade Markarth (Stormcloak demand) for Riften (Imperial demand) in Seasons Unending to end up with no jarl at all in Riften), I advice you also to finish the Civil War on the side of the Imperials before killing Maven, people who play the Stormcloak side don’t have to worry as Jarl Laila Law-Giver remains the Jarl in Riften.
F.A.Q. (frequently asked questions)
——
Q: Why do you need to capture Odahviing before the letter becomes visible in Maven bedroom (Black-Briar Manor in Riften)?
A : Because in the quest «the fallen», Jarl Balgruuf can ask you to hold a peace council if you’re neutral or didn’t conquer eight of the nine holds. This will trigger the quest «season unending» and an exchange between the Imperials and the Stormcloaks will take place. And most times (if not always) it’s Markarth for Riften. If you have already killed Maven, you will end up with no jarl at all.
Q: Why does the quest don’t end upon receiving the reward for destroying the thieves guild?
A: Because the quest needs to be active if the player reads the letter so it can go to the appropriate stage of the quest and handle Maven’s dialogue.
Q: Why do you need to end the civil war on the Imperial side?
A: Because of the same reasons as stated in the first Q&A. But this more of an advice, you still can neglect this advice and kill/exile Maven anyway (because unlike the situation in the first Q&A the letter is visible) but I don’t recommend this.
Q: Can you still destroy the thieves guild without meeting these requirements?
A: Yes, you can. These requirements are only for the killing/exiling Maven part of the quest and the first part is independent from the second (but not the other way around).
———————————————————————————————————————————————————————————————
Ever wanted to destroy the Thieves Guild like the way you can destroy the Dark Brotherhood. With this mod you can. Now fully compatible with the Dark Brotherhood questline, since Delvin will turn into a ghost upon death and Commander Maro is not the questgiver anymore, now the questgiver is Mjoll the Lioness. Galathil will not attack you unless provoked, so she still will be available to change the player’s appearance.
I was a bit disappointed when I discovered that you can wipe out the dark brotherhood but not the thieves guild. Well I did the whole thieves guild quest (even became the thieves guild master) and the rewards didn’t weigh up against the amount of effort I did for this «organisation». I started a new save where I played the good guy, but still I had to do the first quest of the thieves guild to advance in the main quest (the part where you have to know the location of Esbern). It was only later that I find out that you can ask Keerava (the innkeeper of the bee and barb) the whereabouts of Esbern. So I wanted to take revenge on Brynjolf for destroying Brand-Shei and I made this mod.
You can simply start the quest by bashing Brynjolf’s face in with a hammer :-P*
*bruce142 does not condone, encourage or support violence or voilent acts in any form or shape against property or persons in real life or against innocent NPC’s in the Skyrim game.
Installation
————
Just place the esp and other folder in the data folder and enable it with Skyrim Launcher. Tested compatibility with NMM, no problems so far.
What does it do?
———————
— Adds a new quest where you can kill brynjolf (he’s no longer essential and invulnerable) and the thieves guild members before you do any quest for the thieves guild (after the first quest he will become essential again, like Astrid in the Dark Brotherhood, I did this to prevent quest line breakage). The questgiver is Mjoll, just talk to her after you killed Brynjolf
— Adds a new NPC (Valentina the Lioness, can be found like her older sister Mjoll in Riften and after completing the Destroy the Thieves Guild quest) who can start and finish the «No Stone Unturned» unturned quest (you will not recieve the Prowler’s profit perk, but 3000 gold instead).
Note
——
This mod has no relation to this mod (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=111216195) on Steam Workshop, whatsoever. The mod on Steam Workshop allows you to dismember the Thieves Guild, but you can’t kill them like you can in my mod (the people you actually kill with the Steam mod are just copies of the real TG members, with my mod you kill the actual members of the Thieves Guild).
Known issues
—————-
— If you kill a Thieves Guild member before talking to Mjoll, the kill will not be registered and the quest will not advance if you have killed the remaining thieves guild members.
— If you use cheats to get into Riften, make sure that you leave Riften at least once because otherwise Mjoll will not follow you (exit and re-enter Riften fixes the problem).
— The guard voice lines aren’t that great, did a little bit of copy paste between the Destroy the Dark brotherhood guard dialogue lines and other. I will never get this 100% right without proper voice acting.
— Like Vex you can’t have Valentina as follower due the lack of dialogue lines. You can’t marry her either.
Credits
———
I would like to thank the following persons for contributing to this mod :
Уничтожить Гильдию воров [TES 5: Skyrim]
Мод скайрим создан для всех ненавистников уголовщины и воровских проделок. Так как основным местом сходок является «Крысиная нора», а заправляет там гильдия воров. Для ликвидации криминальной прослойки, логично бы было уничтожить сразу гильдию. Сюжет игры не позволяет этого сделать, поэтому в помощь была создана модификация.
Доступные действия:
— новый НПЦ Валентина Львица (является старшей сестрой Мьол, и ответсвтенна за квест «Заглянуть под каждый камень», ищите её в Рифтене после квеста «Уничтожение Гильдии воров». Теперь в замен навыка «Воровская удача», главный герой получит 3000 септимов.
Уточнения для правильной работы мода:
— прежде чем убивать членов гильдии, поговорите с Мьол, иначе гильдия продолжит существовать
— наблюдается некорректное повидение Мьол если вы попали в Рифтен используя читы (исправляется выходом и входом в город)
Важное уточнение по квесту: Схватите Одавинга прежде, чем доказательства обличающие Мавен станут доступны в поместьи Черного Вереска. Письмо будет отключено для игрока ведь Мавен все еще может претендовать на престол ярла, исходя из задания «Бесконечная пора». В случае включения письма до осады Одавинга ( это соответственно завершение задания «Бесконечная пора»), Рифтен может перейти к имперцам без ярла. Данное уточнение касается всех, кто играет на стороне имперцев, ведь у Братьев Бури на роль ярла предлагается Лейла Рука Закона, но никак не Мавен.
Изменённое задание Соловьев можно получить путём прочтения Дневника Мерсера Фрея, лажащего на его трупе. Квест будет начат после доклада Мьол о ликвидации членов гильдии.
Опциональный файл:
Для установки обязательны аддоны Dawnguard и Dragonborn. Файл вносит следующие изменения:
1. В баре Буйная фляга, постоянно находится Галатил. Теперь она не атакует при покушении на жизнь.
2. Снята метка квестового предмета с «Формула костяной брони». Персонаж Гловер Мэллори теряет бессмертность.
Вы когда-нибудь хотели вступить в Гильдию воров, не отправляя людей за решетку и не запугивая людей из-за денег? Хотите показать Мавен свое место? Хотите понравиться Мьол, не солгав ей о Гильдии воров? Хотите быть вором как Робин Гуд? Считаете, что Ноктюрнал перебьётся без души Драконорожденного? Этот мод позволит вам все это и многое другое! Также вы сможете выполнять все побочные квесты одновременно.
Когда вступите в Гильдию, вы сможете взять книгу «Воровская честь», чтобы начать новый квест. Просто следуйте указаниям! Этот квест направлен на вашу работу в тех районах, которые вы собираетесь посетить по заданиям Гильдии воров. Как только вы доберетесь до стадии квеста, где вам нужно поговорить с Делвином, подождите, пока не станете главой Гильдии, затем поговорите с ним снова, и вы сможете закончить квест.
Затем, когда Бриньольф даст вам квест «Ясность», у вас появится шанс («Сжечь улья? Почему бы не попытаться сохранить их? Не нужно уничтожать ценное имущество») убедить его позволить вам не сжигать пчельник. И в самом поместе «Златоцвет» у вас появится возможность («Просто доверься Гильдии. Помоги нам, и мы поможем тебе») убедить Арингота помочь вам. Если вы не сожжете ни один из его ульев, он воспримет это как знак доброжелательности, и вы автоматически повысите навык красноречия. И если вам удастся договориться с ним, его наемники больше не будут атаковать вас. Однако будьте осторожны; если вы договоритесь, а потом сожжете ульи, они нападут на вас как на предателя, которым вы станете.
Вам ничто не мешает отключить одновременное выполнение всех семи побочных квестов но, пожалуйста, не делайте этого, пока вы все еще выполняете задания, поскольку требуемый диалог для их выполнения может отобразиться неправильно. Повторное включение этой опции должно позволить диалогу вновь правильно отображаться.
* Присоединитесь к Гильдии воров не отправляя невинного человека за решетку. Или наоборот. вообще откажитесь от вступления.
* Присоединитесь к Гильдии воров не выбивая из людей деньги!
* Раздавайте деньги бедным, оказывая любезность Гильдии воров!
* Начните полностью озвученный квест на восстановление чести Гильдии воров, помогая людям! Сместите Мавен в конце! Заставьте ее работать на вас!
* Выполняйте все 7 побочных квестов одновременно! Выберите, в каком владении вы хотите поработать (мод Localized Thieves Guild Jobs не требуется)!
* Откупитесь от Ноктюрнал душой дракона, а также отмажьте своих друзей! Хватит отдаваться в рабство этим даэдра!
* Когда станете главой Гильдии, вы сможете восстановить отношения с людьми, испорченные деятельностью Гильдии.
* Как только начнете помогать людям, они перестанут плохо отзываться о Гильдии воров!
* Были добавлены новые диалоги, заметки, книги, дружелюбные к лору, и многое другое, чтобы данный мод чувствовался как часть игры с самого начала!
1) скачать оригинальный мод и распаковать в папку Data.
2) скачать переведенный esp и скопировать туда же с заменой.
Гильдия воров
Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.
За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.
Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания «Крыса, загнанная в угол» и «Случайная встреча».
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.
Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне «Буйная фляга». Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:
Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.
Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.
Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в «Смеющейся крысе». Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье «Златоцвет». Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?
Преследование Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:
Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)
Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.
Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:
Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.
Делвин Меллори:
Цифры
Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.
Рыбалка
Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.
Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.
Векс:
Кража
Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.
Подброс
Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.
Уборка
Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.
Грабеж
Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.
«Привередливый слоад»
Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.
Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в «Буйной фляге».
После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:
Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.
Да укроют тебя тени!