уникальные артефакты скайрим мод
Elder Scrolls 5: Skyrim «Zim’s Immersive Artifacts»
Обновление:1.4.1
— обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.
Обновление:1.4
— основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
— кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
— из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья:
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
— V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
— V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
— V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
— V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).
Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
— Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Захватывающие артефакты | Zim’s Immersive Artifacts
Обновление:1.4.1
— обновлён перевод: теперь артефакт Огма Инфиниум работает корректно; в NMM можно выбирать установку отдельных даэдрических артефактов.
Обновление:1.4
— основная цель этого обновления состояла в том, чтобы включить в ZIA изменения из USLEEP и Morrowloot (MLU). Не все изменения из них были внесены автором в мод; он использовал USLEEP и MLU в качестве основы для добавления правильных звуковых эффектов и ключевых слов, к артефактам ZIA;
— кроме того, это обновление включает в себя обширные изменения предметов для игрового баланса, исправление багов, изменения в визуальных эффектах и даже внедрение новых текстур и типов экипировки для некоторых артефактов. Также, автором была создана формула для определения стоимости артефактов;
— из нововведений: Клинок Бладскал, Охладитель, Амулет Кин, а также новый набор, включающий в себя полную экипировку Мирака.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначенное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья :
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию (например, от V1.3 до V1.4) без запуска новой игры?
A)Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить V1.4, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Версия 1.3 мне нравится больше, чем версия 1.4, почему произошли изменения?
A) При разработке этих модов у меня четыре критерия (в порядке приоритета): 1) является ли он лорным? 2) могу ли я сделать его мощным не переборщив? 3) нравится ли мне это в геймплее? 4) это глючит? Если я изменил артефакт между версиями 1.3 и 1.4, это происходит потому, что он не проходит по одному из этих критериев. Вот некоторые обоснования изменений, которые, как мне кажется, не всем понравятся:
— V1.3 Зачарование Сияния Рассвета имело много багов
— V1.3 Механизм кражи сновидений Черепа Порчи имел много багов
— V1.3. Пассивная способность Амулета Голдура мне нравилась, в теории, но я ненавидел её на практике.
— V1.3. Изменения Крапивника не соответствовали лору
Q)Этот мод совместим с Х-модом?
-Я не могу проверить соместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot)
Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы ( кроме Амулета Голдура ).
Q)Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
— Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1
Часть 2
Захватывающие артефакты (SE) / Zim’s Immersive Artifacts SSE
Обновление: 1.6.2
— По сравнению с версией 1.5 изменений очень много. С полным списком изменений можете ознакомиться на оригинальной странице мода.
Набор Мирака:
Качество обмундирования Мирака довольно неоднозначное. Некоторые из частей довольно мощные, но в целом снаряжение довольно скучное. Поэтому я попытался создать единый стиль зачарования, который объединяет все части экипировки, исправляет их недостатки, сохраняет силу более сильных предметов и в целом делает снаряжение Мирака более интересным и полезным.
Весь комплект теперь полностью зачарован и имеет статичные характеристики, включая то, которое использует сам Мирак. Поэтому Мирак может показаться Вам сильнее чем раньше. Будьте готовы к бою с первым смертным Драконорождённым.
Набор Соловья:
«Соловьи» описываются как «воины Ноктюрнал», одетые в «подобной ночи» броню. Поскольку все Соловьи начинают как профессиональные воры, выбранные из Гильдии Воров, я хотел сделать их экипировку приспособленной к бою, а не воровству. Поэтому я дал Соловьиному снаряжению зачарования холода и электричества.
У частей брони были изменены зачарования и значения, а это означает, что любые изменения частей брони через другие моды должны быть совместимы, если они не изменяют зачарования.
Соловьиное снаряжение больше не привязано к уровню; вы сразу получаете самую сильную версию.
Древний набор:
Этот пакет включает в себя набор древних артефактов, которые не соответствуют их игровым описаниям. Некоторые из них слабы, но все они являются артефактами, которые должны быть лучше, чем они есть.
Вопросы и ответы:
Q) Мне не нравятся изменения артефакта Х, как их отключить?
A) Специально для вас этот мод имеет модульную структуру, вы можете установить отдельно наборы артефактов или даже отдельные артефакты и не ставить то, что вам не нравиться.
Q) Нужно ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?
A) Нет. Даже если у вас уже есть какой-то артефакт, он всё равно будет работать, если мод активирован. Для одежды ( кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Могу ли я обновить предыдущую версию без запуска новой игры?
A) Да. Я бы рекомендовал удалить предыдущие версии, пересохраниться, а затем установить новую, чтобы обеспечить переход без ошибок, но для большинства людей это не понадобится. Для одежды (кольца, одежду, броню и т.д.) перед установкой мода артефакты лучше снять.
Q) Этот мод совместим с Х-модом?
A) Я не могу проверить совместимость этого мода с любым, поэтому я не всегда буду знать. В целом, мод имеет хорошую совместимость. Он не требует SKSE и других модов. Он будет работать с Unique Uniques, Ordinator, Morrowloot (в списке загрузки ставить после Morrowloot). Как правило, любые моды, которые заменяют модели или текстуры, будут совместимы (кроме Амулета Голдура).
Q) Могут ли компаньоны использовать улучшенные артефакты?
A) Да, хотя, обратите внимание, что они не смогу использовать следующие эффекты: паралич Волендранга, кража снов у Черепа Порчи, зачарование Топора Скорби.
Требования:
Skyrim Special Edition
Установка:
Лучше всего использовать менеджер модов, а не пытаться ставить вручную, так как мод содержит много вариантов и соответственно папок.
С полным описанием мода можно ознакомиться на форуме:
Часть 1 Часть 2
Уникальные артефакты 1.8
Данный сборник придает уникальный внешний вид некоторому особому оружию, которое, возможно, хоть и не самое могучее в игре, но выдавалось в качестве награды за квест, и все мы хотели получить нечто уникальное, а заодно соответствующее своему описанию, легенде и сложности выполненного задания.
Основные файлы
Unique Uniques.7z
Добавлен щит Солитьюда.
Исправлен эффект крови на счастливом кинжале Вальдра
Последние новости
Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»
Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды
Комментарии
Не пашет, как и Скьявона (пока bsa не распаковали), то есть 3 из 5 не изменили вид. Сразу хочу заметить, что игра лицензионная.
Есть возможность как-то исправить положение?!
А что за катана на 1?
Великолепно, качаю однозначно, особенно порадовал Бледный Клинок =) Жаль только придётся чистить файлы с клинков Красного Орла, т.к. в этом моде они уже есть.
5 картинка смахивает на меч Ворона,а так впринципе круто)
Он из бушприта корабля Императора торчит. Вполне себе в оригинале.
Говорят не совместим со SkyRe! Не?
тут есть просто ретекстуры что без лаунчера?
Говорят не совместим со SkyRe! Не?
да с ним не канает(( если ставить перед SkyRe то все артифы остануться обычными если после SkyRe то они преобретут вид из мода но урон бубет меньше чем у самого стремного оружия((
да с ним не канает(( если ставить перед SkyRe то все артифы остануться обычными если после SkyRe то они преобретут вид из мода но урон бубет меньше чем у самого стремного оружия((
ReProceccer поставьте и будет вам счастье
Нет ли отдельного файла на клинок Болара?
Мод великолепен! Но, если ставить выше ReProccer.esp (Глобальный плагин Skyrim Redone 1.3.01), то новые текстуры не отображаются. Если ниже, то всё в порядке, но меняется урон на ваниль. Кто-нибудь может сделать адаптацию, буду очень признателен.
ReProceccer поставьте и будет вам счастье
Мод великолепен! Но, если ставить выше ReProccer.esp (Глобальный плагин Skyrim Redone 1.3.01), то новые текстуры не отображаются. Если ниже, то всё в порядке, но меняется урон на ваниль. Кто-нибудь может сделать адаптацию, буду очень признателен.
Знаем тему)) Ставте после СкайреМаин и перед Репроккером и всё будет))
Знаем тему)) Ставте после СкайреМаин и перед Репроккером и всё будет))
Если порядок такой
Если порядок такой
То текстуры меняются на новые, а урон на ваниль (по ходу все равно нужна адаптация к SkyRe). Как-то так, может у кого-то по другому?!
То текстуры меняются на новые, а урон на ваниль (по ходу все равно нужна адаптация к SkyRe). Как-то так, может у кого-то по другому?!
Нужно обновлять ReProccer чтобы урон стал как в Skyrim Redone.
Плагин вообще очень капризный. По моему мнению автору стоило бы сделать простой реплейсер для замены ванильного, но у него все меши и текстуры самостоятельные работы в отдельных папках.
Плагин вообще очень капризный. По моему мнению автору стоило бы сделать простой реплейсер для замены ванильного, но у него все меши и текстуры самостоятельные работы в отдельных папках.
Артефакты Скайрима (SE) / Artifacts of Skyrim
Автор: HeirOfTheSeptems
Перевод: Jack9807
Версия: 1.2
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Подробнее:
15 новых шикарных артефактов, полностью интегрированных в Скайрим.
Новая книга с описанием самых артефактов.
Карты, дающие вам общее местонахождение артефактов (иногда их продаёт Ураг гро-Шуб в Коллегии Винтерхолда).
Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch’а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.