упс на показе мод
Самозванка залезла на подиум на показе Chanel и смогла надуть даже охрану. А вот жестокую Джиджи Хадид — нет
На Неделе моды в Париже во время показа Chanel одна из зрительниц чуть не сорвала программу, забравшись на подиум и устроив дефиле вместе с настоящими моделями. Охрана не заметила подмену, но того же нельзя сказать о Джиджи Хадид. Когда звезда увидела самозванку, началось самое интересное.
С 23 сентября по 1 октября проходит Неделя моды в Париже, которая собрала вместе гигантов фэшн-индустрии. Однако в последний день масштабных показов на площадке Chanel произошёл непредсказуемый инцидент.
В соцсетях распространились видео с одной из зрительниц, которая забралась на подиум во время показа и уверенно вклинилась в ряд моделей. Женщина была одета в дизайнерский твидовый костюм и чёрную шляпу, поэтому охрана не заметила её выходку.
Смелость и самоуверенность героини способны вызывать зависть.
Журналисты опознали в хулиганке Мари Бенолиэль, известную в интернете под псевдонимом Marie S’Infiltre. Женщина — комик и ведёт в инстаграме блог, на который подписаны 194 тысячи пользователей.
Мари любит наряжаться в яркие костюмы для тематических фотосессий. Неудивительно, что ей удалось притвориться настоящей моделью. Как сообщает WWD, на подиуме женщина стала оглядываться на публику, как будто хотела убедиться, что её заметили.
Хотя Мари удалось развлечь зрителей, в конце концов она поплатилась за самонадеянность. Пока охранники бездействовали, за женщину взялась американская супермодель Джиджи Хадид и не стала церемониться с нарушительницей.
Сцена общения модели с комиком стала основой ярких фото. Хадид с суровым лицом вывела гостью из зала, держа её за плечо. Кажется, Мари протестовала, но было поздно. Пара привлекла столько внимания, что в конце концов француженку забрали охранники.
На видео Хадид выглядит ещё злее.
Представители Chanel отказались от комментариев, хотя Мари успела пройти почти полный круг вместе с моделями. Другим героем Парижской Недели моды стал немецкий манекенщик Леон Даме. Молодой человек так вышел на подиум, что стал мемом о любви в винишку.
А вот Карди Би не понадобилась Неделя моды, чтобы блеснуть в Париже провокационным нарядом. Рэперша надела костюм, который нарушил закон и привёл людей в бешенство. Всё потому, что он был слишком закрытым.
4 самых провокационных показа за всю историю моды
Рассказываем про эпатажные и провокационные модные показы, которые все вспоминают до сих пор.
Александр Маккуин «Изнасилование Шотландии», 1995 год
Маккуин всегда был и до сих пор считается главным «противником» моды. Его коллекции шокировали людей и заставляли задумываться над важными и острыми проблемами. Его совершенно не волновало, что про него напишет модная пресса после очередного шоу, поэтому он позволял себе свободно творить, выпуская из своей души все, что там накопилось.
В 1995 году на Лондонской неделе моды дизайнер представил коллекцию «Изнасилование Шотландии» («Highland Rape»), которая спустя более чем 20 лет все еще считается одной из самых провокационных коллекций не только Маккуина, но и всей истории моды. Гости показа стали свидетелями череды выходов моделей на подиум, усыпанный мертвыми цветами, под звуки ветра и церковных колоколов в разорванных платьях со следами крови и грязи. Это была отсылка дизайнера к событию 18 века — якобитскому восстанию, где противниками были Англия и Швеция.
После шоу в сторону дизайнера посыпалась критика и обвинения в женоненавистничестве. «Люди были так невежественны, что решили, что речь шла об изнасилованных женщинах. А моя коллекция повествует о другом насилии — Англии над Шотландией», — ответил Маккуин.
Джон Гальяно «Бездомные», весна-лето 2000
За период работы в модном доме Christian Dior Джон Гальяно успел создать немало по-театральному эпатажных коллекций, которые вызывают восхищение по сей день. Однако одна из них повлекла за собой шквал негативной критики, поскольку, как и в случае с Маккуином, была неправильно понята.
В 2002 году Гальяно представил бриколажную кутюрную коллекцию «Бездомные» («Homeless»), вдохновленную, по всей видимости, парижскими бродягами. Она состояла из потрепанных и изодранных предметов одежды и аксессуаров в виде миниатюрных бутылочек из-под виски и различных кухонных принадлежностей. Многие решили, что такое сочетание кутюра и темы бездомных людей неприемлемо, поскольку стоимость некоторых экземпляров коллекции доходила до 50 000 долларов и выше.
50-летние модели прошлись по подиуму и вызвали споры в сети
Супермодели Наоми Кэмпбелл и Карла Бруни приняли участие в показе новой коллекции французского дома моды Balmain, который состоялся в рамках Недели моды в Париже, и вызвали споры в сети. Соответствующие комментарии появились на Daily Mail.
На размещенных в сети кадрах 51-летняя Кэмпбелл запечатлена в коричневом вязаном платье длины макси со шнуровкой в области декольте и полусапогах на шпильках. 53-летняя Бруни в свою очередь прошлась по подиуму в белом расшитом камнями платье длины мини с вышивкой в виде белых роз на груди и остроносых бежевых полусапогах на каблуках.
Пользователи сети раскритиковали внешний вид знаменитостей. «Мне интересно, что за ботокс Бруни вкалывает в свои колени», «Карле нужен пластический хирург получше. Ее лицо выглядит плохо», «Наоми ужасно выглядит, просто кошмар», «Дряхлые старухи», «Они очень плохо выглядят», — высказывались они.
Однако другие восхитились моделями. «Наоми и Карла выглядят сногсшибательно!», «Наоми Кэмпбелл выглядит просто потрясающе!», «У Карлы шикарные ноги!», «Как же они красиво постарели! Невозможно оторвать взгляд!», «Безумно красивые женщины», — писали юзеры.
В июле 61-летняя россиянка снялась для Playboy и вызвала споры в сети. На размещенных в сети кадрах россиянка Татьяна Неклюдова запечатлена в нижнем белье. На первом снимке женщина позировала в кружевном бюстгальтере бежевого цвета. На другом фото ее запечатлели в черном корсете и крупных серьгах того же оттенка.
Как организовать модный показ?
Твой выход
Для того чтобы твоя дебютная коллекция не пылилась в шкафу, ее нужно презентовать байерам – специалистам по закупкам модной одежды. Первым делом организуй фотосессию своих шедевров. Это может быть как обычная предметная, так и художественная съемка. В зависимости от сложности идеи цена составит от 3000 до 10 000 рублей, если, конечно, ты не договоришься с начинающим фотографом о бартере. Снимки понадобятся и для рассылки потенциальным покупателям, и для привлечения спонсоров и партнеров для показа. Дальше – поиск помещения для модного показа. Можно провести шоу на взаимовыгодных условиях в клубе или ресторане. Они предоставляют площадку, а ты обеспечиваешь рекламу в СМИ и фотографии мероприятия (стоимость репортажной съемки – от 3000 рублей). Или же приглашаешь на шоу гостей клуба. Этот вопрос решается индивидуально, здесь понадобятся снимки коллекции и ораторские навыки.
Для грамотной организации модного показа нужен режиссер. За его услуги придется отдать не менее 5000 рублей, если это новичок, и от 30 000 рублей, если это опытный специалист с помощником. Задача постановщика – выстроить концепцию шоу, продумать свет, звук, очередность выхода моделей. Своими силами не обойдешься, хотя бы потому, что тебе нужно будет общаться с потенциальными клиентами и другими гостями показа. Делать это и одновременно контролировать происходящее за кулисами трудно. Поэтому профессионалы советуют отдать на откуп режиссирование хотя бы первого шоу.
Кирилл Нестеров, режиссер-постановщик фэшн-шоу: «Ни один показ не обходится без накладок. Однажды в начале шоу выпустили эффектное облако дыма. Подиум покрылся капельками воды, стал невероятно скользким. Об этом с ужасом сообщили модели, вернувшиеся за кулисы. И я прямо перед выходом стал ножницами резать туфли девушек так, чтобы подошвы становились рифлеными. За тот вечер через мои руки прошло больше ста пар обуви! Никто не упал, но ладонь я поранил очень сильно».
В Сети раскритиковали модный показ купальников в Майами из-за бодипозитивных моделей
Спортивный журнал Sports Illustrated Swimsuit вывел на показ купальников моделей размера плюс сайз, но подвергся критике в социальных сетях. Пользователи утверждали, что не очень хотели смотреть на полных манекенщиц в бикини.
Спортивный журнал Sports Illustrated Swimsuit 11 июля провёл показ купальных моделей в Майами в рамках Miami Swim Week, и на подиуме выступали не только привычные зрителям манекенщицы с точёными фигурами, но и девушки, чей вес значительно превышал модельные стандарты. Организаторы шоу решились на такой перформанс, чтобы показать свою приверженность к инклюзивности, т. е. возможности каждого человека выступать, например, на показах мод.
Так, на подиуме дефилировала канадская модель плюс сайз Аманда Кей — для неё дизайнеры подобрали розовый слитный купальник.
Аманда Кей на подиуме
Также выступила актриса Челси Хит, чей размер нельзя отнести к плюс сайз, но её фигура, как и рост, не соответствует привычным модельным стандартам.
Челси Хит на подиуме
Модели выглядели позитивными и счастливыми, они позировали, пританцовывали и вели себя раскованно во время дефиле.
Но шоу подверглось критике, и пока одни зрители возмущались, что спортивный журнал не был до конца инклюзивен (на шоу не выступили азиатские модели), другие не оценили приглашение на подиум бодипозитивных моделей.
Полностью придерживаетесь инклюзивности? Но где же тогда азиаты?
Комментаторы в инстаграме подшучивали над тем, что спонсорами шоу выступили компании, производящие высококалорийную пищу.
Шоу спонсировалось «Пиццей Хат», «Баскин Робинсом» и «Макдональдсом».
В твиттере пользователи писали, что вообще не хотят смотреть на полных манекенщиц, и обвиняли спортивный журнал в пропаганде ожирения.
Нет, Sports Illustrated и Victoria’s Secret, мне не нужны и я не хочу смотреть на полных моделей. Мне, 60-летней гетеросексуальной женщине, нравится смотреть на стройных, здоровых моделей, которые выглядят красиво в одежде. Именно это меня вдохновляет. А на женщину размера плюс я могу посмотреть в любое время в зеркале.
Трудно поверить, но Sports Illustrated пропагандирует ожирение. Взгляните на модели купальников в этом году. Это не поможет научить детей, что жир — это плохо.
Также юзеры обращали внимание на то, что у полных манекенщиц были ярко выраженная талия и плоский живот, а это не до конца соответствовало представлению юзеров о бодипозитиве.
Все говорят, каким инклюзивным был показ The Sports Illustrated, но у плюс сайз моделей были плоские животы и фигура песочные часы. Я устала от такого.
Жить с размером плюс сайз бывает трудно, доказала блогерша, столкнувшаяся с препятствиями во время отдыха в отеле. Её видео из гостиницы косплеит сказку о Гулливере в стране лилипутов.
Но непросто приходится и моделям с размером XXS, доказала манекенщица из Victoria’s Secret. Нужно быть очень худенькой, чтобы попасть на шоу ангелов.