усиление мод варфрейм где выбить
Модификаторы
Эффект
Описывает эффект мода, улучшатся с ростом ранга.
Указывает для кого предназначен данный мод. Таким образом, моды, предназначенные для варфреймов, можно установить только варфреймам.
Редкость
Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:
Обычные (довольно часто встречаются, меньше всего требуют ресурсов для улучшения)
Необычные (встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения)
Редкие (встречаются реже всех, требуют больше всего ресурсов для улучшения)
Энергостоимость
Указывает сколько нужно энергии для установки мода.
Полярность
Основная статья: Полярность
Уменьшает энергостоимость мода вдвое если мод установлен в слот с соответствующей полярностью.
Конклав
Добавляет очки к общему уровню Конклава.
Ранг
Указывает уровень мода(как и белые деления слева по-центру).
Шкала
Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.
Получение
Слияние
Специальные моды
Аура
Гибридные моды можно получить после прохождения миссий в режиме Кошмар. В отличие от обычных модов, гибридные дают сразу два эффекта.
Также к гибридным относятся некоторые моды, выдаваемые в качестве награды за операцию, которые увеличивают урон одной из стихий и повышают шанс срабатывания.
Поврежденные моды
Поврежденные моды можно получить в Хранилище.
Моды Концентрации
Гайд Warframe: лучшие моды для любого варфрейма
Warframe – это не только паркур в космических кораблях и геноцид на полгалактики. Эта бесплатная игра может стать настоящей головоломкой. И один из наиболее интеллектуально сложных аспектов – выбор подходящих модов для ваших варфреймов, улучшающих ваши способности в бою.
На данный момент их существует больше тысячи, и разобраться, какие из них наиболее полезны для новичков, может быть очень тяжело. Поэтому мы решили помочь вам выбрать наиболее важные и просто обязательные моды Warframe.
Поток
Пожалуй, самое интересное в варфреймах – разнообразные способности, которые могут склонить чашу весов в сторону жизни или смерти. Для их использования требуется энергия, а ее всегда не хватает, особенно на низких уровнях, пока вы еще не раскрыли более поздних возможностей.
Вот почему большой запас энергии за счет мода Потока позволяет вам пользоваться способностями своего варфрейма, не ограничивая себя ни в чем. По возможности постарайтесь приобрести его Прайм-версию, если встретите Баро Ки’Тиира.
Обтекаемость
Обтекаемость – еще один мод, без которого вы не сможете жить. Он снижает расходы энергии на ваши способности и таким образом фактически тоже увеличивает запас энергии.
В сочетании с Flow он сделает ваши варфреймы гораздо привлекательнее – оба мода позволяют чаще использовать способности. К сожалению, в международной версии Warframe Прайм-версии этого мода нет.
Непрерывность
Определенные способности варфреймов имеют продолжительность действия, и ее увеличение позволит сделать ваш варфрейм более смертоносным или полезным. В частности, среди таких способностей можно назвать Невидимость Локи или Молекулярный Заряд Новы.
Именно поэтому Непрерывность – полезный мод для установки по умолчанию. Он повышает продолжительность способностей вашего варфрейма (у которых она есть), позволяя вам меньше беспокоиться об их повторной активации, что также выливается в экономию энергии. У этого мода тоже есть Прайм-версия, которую можно купить у Баро.
Ярость/Адреналин Охотника
Перейдем к более сложным модам. Ярость или ее аналог с Равнин Эйдолона под названием Адреналин Охотника – два просто необходимых мода, если ваш варфрейм потребляет много энергии.
Они позволяют вам восстанавливать энергию при получении урона здоровью. Для некоторых варфреймов это работает лучше, но в целом является одним из лучших способов регенерации энергии без использования раскрываемых позже Школ фокуса. Кроме того, Ярость/Адреналин Охотника может превратить ваш варфрейм в настоящий танк при использовании в сочетании с другим модом…
Быстрое Мышление
Этот мод часто считают идеальным дополнением к Ярости/Адреналину Охотника. Это связано с тем, что Быстрое Мышление – своего рода «тревожная кнопка», которая позволяет при низком уровне здоровья (2 HP или ниже) переносить урон на энергию.
Это означает, что варфреймы с большим запасом энергии и модом Ярость/Адреналин Охотника с Быстрым Мышлением превращаются в танков. Убедитесь, что у вас есть надежный способ восстановить здоровье, и станете практически бессмертным, пока не доберетесь до эндгейм-контента.
Кратковременное Усиление
Теперь поговорим о продвинутых модах, а именно поврежденных. Они дают вам сильный выигрыш в одной области, жертвуя другой. В случае с Кратковременным Усилением вы получаете огромный прирост силы, недостижимый даже для мода Усиление.
Недостаток заключается в том, что вам придется пожертвовать продолжительностью способностей варфрейма. Неплохой компромисс для варфреймов, у которых мало способностей длительного действия или со способностями, длительностью которых можно пренебречь.
Мимолетное Мастерство
Мимолетное Мастерство – еще один поврежденный мод, повышающий энергоэффективность за счет длительности. Он идеален для варфреймов со способностями частого применения.
Так вышло, что таких варфреймов большинство. Поэтому Мимолетное Мастерство практически обязательно для всех, так как позволяет игрокам оптимизировать параметры своих фреймов и меньше зависеть от ограничений энергии.
Упрощенное Мышление
В отличие от двух поврежденных модов выше, Упрощенное Мышление наоборот ориентировано на продолжительность. Этот мод очень сильно повышает длительность способностей ценой их радиуса действия. Идеально для варфреймов с небольшим количеством способностей, действующих по площади.
Перенапряжение
В отличие от Упрощенного Мышления, Перенапряжение направлено на максимальное повышение дальности действия ваших способностей. Мод значительно увеличивает радиус действия ценой силы способности, что прекрасно подходит для варфреймов с утилитарными способностями.
Однако, вы можете столкнуться с тем, что многие игроки используют Перенапряжение с боевыми варфреймами, так как его негативный эффект можно легко компенсировать при помощи Кратковременного Усиления или простого Усиления.
Слепая Ярость
Последний по порядку, но не по значению – один из наиболее сложных поврежденных модов: Слепая Ярость. Его задача проста – он дает вашему варфрейму максимальную мощность в виде силы способностей.
Однако, его недостатком является повышение затрат энергии на использование способностей. Это можно компенсировать Мимолетным Мастерством или множеством других модов на энергоэффективность.
На этом все! Кроме того, одной строкой стоит отметить моды Растяжения и Усиления, а также модификаторы на здоровье, щит и броню – в некоторых случаях на них тоже стоит обратить внимание.
Гайд Warframe: 10 лучших модов для любого варфрейма
Выбираем моды для своего варфрейма.
В Warframe есть куча вариантов самых разных модов («скиллов») для варфреймов, и по началу выбор нужного может показаться очень сложным. Разработчики предусмотрели самые разные моды для самых разных стилей игры, но игроки онлайн-игр не были бы игроками онлдайн-игр, если не сформировали своеобразную мету – более-менее универсальные моды, которые подойдут для большинства варфреймов.
Данный гайд создан скорее для новичков, которые только знакомятся с Warframe и модами в нем.
Поток (Flow)
Основа основ Варфрейм – энергия. Какие бы крутые способности вы не выбрали для себя, на их использование нужна энергия, и Поток решает проблему ее нехватки. Поток – стабильный и безопасный выбор, одна из основ большого количество билдов в Warframe.
Обтекаемость (Streamline)
Количество энергии мы увеличили за счет предыдущего мода, и Обтекаемость продолжает идею грамотной (и бережной) работы с ресурсами. Этот мод уменьшает «манакост» ваших способностей и продолжает идею оптимизированного использования варфреймом ресурсом.
Логика простая: чем больше экономится энергии, тем больше ее остается в бою, тем больше скиллов вы успеваете заюзать, тем лучше для вас.
Непрерывность (Continuity)
Окей, мы стали использовать больше способностей в бою за счет модов Обтекаемость и Поток, и поэтому имеет смысл взять мод Непрерывность. Почему? Потому что если вы по кд будете использовать свои способности у которых есть время действия, то имеет смысл баффнуть и их.
Ярость или Адреналин Охотника (Rage или Hunter’s Adrenaline)
Это два мода, позволяющих восстанавливать энергию при получении урона. Такой способ регена энергии в Варфрейме является одним из лучших (без использования раскрываемых позже Школ фокуса). Кроме того, Ярость/Адреналин Охотника может превратить ваш варфрейм в трушный танк, особенно если вы возьмете следующий мод из списка.
Быстрое Мышление (Quick Thinking)
Частое дополнение к предыдущим модам. Быстрое Мышление позволяет в критический момент на низком уровне здоровья «конвертировать» урон в энергию. Этот мод подойдет для игры на танке в Warframe, главное иметь большой запас здоровья, и тогда умереть для вас будет непростой задачей.
Кратковременное Усиление (Transient Fortitude)
У Кратковременного Усиления есть мощный плюс, который уравновешивается не менее мощным минусом: вы получаете огромный прирост силы, но продолжительность ваших способностей, действующих на врагов, будет уменьшена.
Впрочем, если в вашем билде нет таких способностей (или они есть, но совсем не важны), этот мод – хороший выбор.
Мимолетное Мастерство (Fleeting Expertise)
Этот мод продолжает тему эффективного использования способностей. Мимолетное Мастерство – мастхев для варфреймов с большим количеством активных способностей, чтобы не зависеть от ограничений энергии.
Упрощенное Мышление (Narrow Minded)
Мод Упрощенное Мышление дает вашему фрейму значительный прирост ко времени действия способностей, но урезает дальность применения способностей.
Нивелировать минусы этого мода можно Растяжением, который как раз увеличит дальность применения скиллов.
Перенапряжение (Overextended)
Противоположность предыдущего мода: Перенапряжение сильно увеличивает дальность применения способностей, но урезает их силу. Негативный эффект мода можно с легкостью компенсировать модом Кратковременного Усиления или простого Усиления, поэтому Перенапряжение часто использую в боевых сборках фреймов.
Слепая Ярость (Blind Rage)
Последний мод в этом списке, но не в нашем сердечке. Он дает вашему персонажу сильный буст к силе способностей. Главный минус? Способности начнут тратить больше энергии.
Поэтому этот мод обязательно берут с модами на оптимизацию энергии (которые есть в том числе и в этом списке).
А какие моды Warframe используете вы? Делитесь советами, сборками и лайфхаками в комментаиях!
Масштабный ребаланс и новые возможности
На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.
Изменение арсенала
Ослабление модов ближнего боя
Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.
Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.
Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.
Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.
Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.
Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.
Глефы
Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.
Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.
Урон прямого попадания снижен с 366 до 201
Урон по площади снижен с 549 до 333
Урон прямого попадания снижен с 460 до 250
Урон по площади снижен с 690 до 345
Урон прямого попадания снижен с 210 до 116
Урон по площади снижен с 315 до 190
Урон прямого попадания снижен с 328 до 180
Урон по площади снижен с 492 до 296
Урон прямого попадания снижен с 298 до 180
Урон по площади снижен с 447 до 225
Урон прямого попадания снижен с 503 до 263
Урон по площади снижен с 621 до 329
Урон прямого попадания снижен с 168 до 92
Урон по площади снижен с 252 до 126
Урон прямого попадания снижен с 390 до 215
Урон по площади снижен с 520 до 293
Урон прямого попадания снижен с 524 до 288
Урон по площади снижен с 786 до 393
Урон прямого попадания снижен с 240 до 120
Урон по площади снижен с 480 до 250
Цепочка целей снижена с 4 до 2
Мистификаторы для основного и вторичного оружия
+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз
+30% к скорости перезарядки
При убийстве выстрелом в голову:
+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз
+30% к множителю выстрелов в голову
-50% к отдаче оружия
При убийстве в ближнем бою:
+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз
+7.5 секунд для длительности комбо
Гальванизированные моды
В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.
Гальванизированный Прицел (Винтовки)
При выстреле в голову:
+120% к шансу критического выстрела
При убийстве выстрелом в голову:
+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз
Гальванизированный Патронник (Винтовки)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированное Оглушение (Дробовики)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз
Гальванизированный Ад (Дробовики)
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированное Ускорение (Дробовики)
+30% скорости полета снаряда/длины луча
+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз
+80% к мультивыстрелу
+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз
Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)
При выстреле в голову:
+120% к шансу критического выстрела
При убийстве выстрелом в голову:
+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз
Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)
+80% к шансу статуса
+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз
Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:
Развитие Гельминта
В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:
С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.
Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:
Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..
У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.
На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.
Переработка Паразона
Атаки Паразоном были представлены в качестве быстрого добивания врагов. Этот стильный и универсальный клинок играет важную роль в механике Личей Кувы и Сестер Парвоса. Но у Паразона есть некоторые проблемы в обычном игровом процессе, которые разработчики хотят исправить.
Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.
Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.
Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:
Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.
На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.
Кроме того, готовится 5 новых модов для Паразона:
1.а) Разные секреты и советы Варфрейма¶
не приобретайте платину на сторонних сайтах! Ибо БАН.
для платины лучше дождитесь скидки 75% (как награда за вход в игру) и приобретите за 1500 рублей 4300 платины. Если не тратить на всякое, что можно выфармить, то хватит надолго.
не продавайте МОДЫ (из инвентаря, в пользу игры), преобразуйте моды в Эндо!!
Есть несколько способов получить дополнительные слоты для варфреймов/оружия:
получить слоты за приглашение в игру 5 игроков (слоты оружия) и 10 игроков (слот для варфрейма) по реферальной ссылке
Язык игры влияет на выбор серверов чата. Подбор отряда зависит от выбранного региона в самой игре.
При игре Соло можно включать паузу!
при включенной игре счетчик времени на призывные капсулы от типа десантного корабля не останавливается. Это значит что через паузу можно призвать много турелей (Скимитар). Внимание: может быть понерфлено в любом патче!
При игре в группе игрок с номером “1” является хостом (отвечает за лаги и задержку для всей группы).
Для того, чтобы страж дольше жил ему можно не ставить оружие. Это также позволит вам поставить больше модов на вашу поддержку.
Гелиос вообще полезен: автоматическое заполнение Кодекса отсканированными врагами/существами/ингредиентами (при наличии Сканеров в снаряжении. )
Оксилус (страж) с модом «Ботаник» (от Симериса) может продолжать сканирование ингридиентов для Апотиков
Кубрау, будучи выведенным из строя может быть воскрешен при поднятии более 3-ёх сфер здоровья.
Моды ПвЕ не ставятся в ПвП (конклав) (но некоторые моды с ПвП можно поставить в ПвЕ).
На Кошмарных миссиях (которые есть в единственном числе на каждой планете и обновляются 1 раз в день) спектры, которых вы призываете себе на помощь СРАЖАЮТСЯ ПРОТИВ ВАС!!
Миссии Захвата после выполнения основной цели (собственно захват) имеют 10% шанс превратиться в миссию Зачистки
Миссии Саботажа 2.0 (там где есть задача с энергоячейками) можно пройти 3 способами (путем размещения энергоячеек), когда по итогу все будет: гореть, замерзать или появятся радиационные аномалии
Миссии Шпионажа можно пройти линейно (каждый отдельный взлом) или обходными путями. У некоторых фреймов есть возможность проходить сквозь детекционные решетки (Ивара, Лимбо). Оператора они “видят” и включается тревога. За прохождение всех трех взломов (без тревоги. ) есть шанс получить часть чертежа Ивары (10%)
Сейчас Цель сканирования Симэриса дает опыт всей пати (а не как раньше получение было доступно только на расстоянии получения синтеза от сопартийцев)
Рядом с клавишей переименования сборок модов есть значок (2 звена цепи), который позволит делиться вашей сборкой через чат с другими игроками. Или использовать его для миграции своей сборки с обычного фрейма на его прайм версию (или нечто подобное)
После приобретения у всех Синдикатов всех товаров имеет смысл делать ежедневный кап опыта синдикатов ради получения 3 рандомных реликов за 20 000 очков синтеза.
Ввиду того, что наиболее часто используемой в игре “таблеткой” является таблетка на ману (Большое командное восстановление энергии), первыми из синдиков лучше делать Последовательность Перрина или Арбитры Гексиса у которых она есть в выборе при наборе 3 ранга репутации (и она не передается между игроками, в отличии от модов или оружия).
Оружие Синдикатов можно передавать между игроками (то есть и торговать им тоже можно), но только если вы его не использовали (0 ранг).
На шее у Варфрейма может появиться красная шишка (Гельминтная киста). Она появляется из-за игры в пати с Нидусом (который создал на шее кисту) или с другим игроком с созревшей кистой.
После создания Гельминта по чертежу от Сына (Энтрати) любой варфрейм может зайти в Зараженную комнату
добыча ресурсов (майнинг) которые имеют свою механику. Для рыбалки на Земле лучше использовать Вольта из-за его пассивки (накопление заряда). Это позволит вам рыбачить любым копьем на любую рыбу, но нужно будет перед каждым броском копья двигаться для зарядки.
Примечание 1 Если усыпить убегающего, встревоженного зверя после попадания 1 дротика способностью и захватить, получите «плохой захват».
На миссиях Шпионажа (взлом 3 терминалов в защищенных комнатах) для прохождения миссии достаточно взлома 2 из 3. Кроме того есть специальные “дешифраторы” которые позволяют взламывать терминалы в 1 нажатие (_на экране взлома кнопка под “замком”- _не работает на вылазках и кошмарных миссиях)). Но на миссиях “Вылазки” нужно выполнять 3 из 3 взломов. Еще на миссиях Вылазки и кошмарных нельзя пользоваться “дешифраторами”. На картах есть короткие пути (может не короче по длине пути, но проще по прохождению) до терминалов, изучайте их (например после отключения терминала найти другой путь для выхода из комнаты).
На миссии спасения на Луне оперативник, охраняемый порабощенными надзирателями, содержится в особой камере за порталом с консолями вокруг. Чтобы попасть внутрь и освободить его, необходимо взломать нужную консоль (при этом можно услышать голос оперативника, зовущего Тэнно), остальные консоли открывают порталы в другие камеры. Таким образом, в отличии от других спасений, на этой локации консоли нужно взламывать последовательно, а не все сразу, и после каждого взлома прислушиваться к звукам из камеры или прыгать внутрь и проверять.
Кроме “оперативника” с Луны (заметка выше) на миссиях можно услышать редкие контейнеры. На Земле/Цетусе задания на поиск 3-х ящиков легко проходятся если ориентироваться по звуку.
Характеристики оружия (таблица на англ.)
Мистификаторы могут срабатывать на миссиях Арчвинга.
Если зайти в Арсенал и в пункт “Способности” то в правом нижнем углу можно увидеть советы по данному Фрейму и его способностям. (возможно будет пункт со всеми советами…но позже)
Первый скил Фроста разбивает его сферу (3 способность).
Первый скил Гары разбивает её стеклофикацию (4 способность).
Первый цвет энергии у Хромы и Экскалибура (с аугментом) (или у другого фрейма с таким свойством) отвечает за стихию ульты.
Нэчжа! Если кто не знал то при включенном 3 скилле Нэчжа может пробегать по неглубоким озёрам и рекам, не боясь потерять всю свою энергию, если только не прыгнет на дно глубокой реки и утонет, НО даже так не потеряет энергию при повторном респауне! Еще Нэчжа может пробегать через особые магнитные двери гринир, которые сливают всю энергию рамки, если их перед этим не сломать (3 скилл в помощь).
Еще через лазеры проходят Ивара (с аугом), Лимбо (в разломе), Локи (транспозиция)
Эквинокс— с моделью движения от Висп происходит интересный эффект при нахождении в неподвижности некоторое время.
Луч оператора (атака усилителем оператора) обнуляет стойкость Теневого Сталкера и Наблюдателей, убирает аномалии на миссиях (Кошмар, Вылазка).
Грастрагская троица приходит если участвовать в Войне против гринир пять раз подряд.
Скульптуры Аятан можно обменять на Эндо на базаре Мэру. Больше Эндо при полной зарядке звездами Аятан. С 10 ранга появляется кнопка “автоустановка”.
Миссии Клема и поиска сокровищ Аятан обновляются 1 раз в неделю в ночь с воскресенья на понедельник.
В бездне шары смерти (на полу, при активации стреляют лазерами или бьют ударной волной) дают праймовым версиям варфреймов ману при касании ( 250 маны), мана дается также всем фреймам рядом (примерно метров 20 от сферы)
Другие способы получения энергии в игре:¶
Способы поддерживать здоровье:¶
моды на увеличение здоровья, моды на увеличение брони
Способы поддерживать щиты:¶
моды на ускорение регенерации щитов, моды на увеличение щитов
Оперативник Тенно на миссиях Обороны Вылазки
Оперативник Арбитров Гексиса на миссиях Обороны в Арбитраже
Оперативник Синдиката на Тревогах Синдиката
И Стимулятор может помочь в некоторых ситуациях с выживанием важных обьектов.
Другая информация¶
В бездне в шарах под потолком находятся кувшины с лутом (моды, ресы). Или открывать через триггер в центре комнаты (нажимная плита), или разбивать взрывами и забирать в прыжке.
Через час стояния на “ Индексе” приходит Продман, за его убийство получаешь постер для Орбитера.
Постер еще можно получить:
Для запуска игры «Счастливая Зефир» можно в окне логина в игру ввести¶
Режим тестирования памяти:
Для доступа к игре на Шазин нужно купить Шазин в магазине (декорация) и купить эмоцию “Шазин”(или эмоция идет в комплекте), после чего экипировать эмоцию в Арсенале и использовать её на орбитере, додзё или в капчуре. Дополнительная инфа по управлению Шазин по ссылке.
Украшения для Орбитера и Додзё тут их можно посмотреть.
В игре есть команды, которые можно вводить в текстовом чате:¶
/help или /h, или /? Показать список чат-команд
/g Войти в глобальный чат и отправить сообщение
/c Войти в клановый чат и отправить сообщение
/s Войти в чат отряда (ваше пати) и отправить сообщение
/r Войти в чат Реле (при этом необходимо находиться в Реле) и отправить сообщение
/d Войти в чат совета (чат для игроков с паком основателя и у кого партнерка) и отправить сообщение
/w Отправить игроку личное сообщение (ЛС)
/friend add или /f Добавить пользователя в друзья и отправить сообщение
/friend remove Удалить игрока из друзей
/motd Изменить клановое сообщение дня. Требуется звание «Вестник» или «Правитель»
/invite Пригласить игрока в текущую сессию (миссию)
/profile Открыть профиль игрока
/goto Показывает в списке чата игрока с первой указанной буквы/цифры/символа (Быстрый поиск короче, но ищет только по одному знаку)
/unstuck Будет пытаться телепортировать игрока до последнего нормального состояния [выход из бага в стене] и сообщает об ошибке при выходе. (Может использоваться только в игре.) [требует перезахода в игру после окончания миссии] Если застрял в текстурах, то эта команда тебя спасет!
/join Попытка присоединиться к сессии игрока, если она существует
/dnd Перейти в режим «не беспокоить». Вы не будете получать сообщения или приглашения
/normal Выйти из режима «не беспокоить»
[ ] Размещает в чат ссылку на вещь (При написании обращать внимание на е и ё)
[мод разлома] Откроет меню со списком ваших модов разлома, где вы можете выбрать на какой мод будет размещена ссылка в чат
[трек] Откроет меню со списком ваших треков мендакорда, где вы можете выбрать на какой трек будет размещена ссылка в чат
Размещает ссылку на профиль клана
@ Размещает ссылку на профиль игрока. Также выделит этот канал пользователю