установка модов стелларис пиратка
Как установить моды Stellaris
Руководство по установке модов игры Stellaris для лицензий и пираток.
Как поставить мод на лицензионный Stellaris
Для лицензии все очень просто, все моды находятся в мастерской Центра сообщества игры. Что бы перейти в Центр сообщества в Steam, нужно —
В Центре сообщества моды находятся в разделе Мастерская. В ней выбираете нужные вам моды и жмете Подписаться.
Как поставить мод на пиратский Stellaris
Для пираток немного сложнее, во первых вам нужно найти источник где эти моды можно скачать. На нашем сайте есть раздел посвященный модам Stellaris.
Все скаченные моды запакованы в zip или rar архивы.
Файл *.mod нужно поместить в папку «\Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod», а папку с файлами мода по пути «\Мои документы \Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\». Если нужных папок нету, то их нужно создать вручную. Также в каждом архиве в файле Readme.txt дана подробная инструкция.
Если всё сделано верно — мод появится в лаунчере игры во вкладке моды.
Как установить мод если нет (*.mod)
Если по какой то причине у скачанного мода имеются только сами файла мода, а файл-указатель на эти файлы (*.mod) отсутствует, то нужно будет создать его вручную.
Рассмотрим загрузку на примере мода Bigger Colonies — 2.2. После скачивания мода запускаем лаунчер игры. Далее открываем вкладку «Моды» и жмём кнопку «Редактор».
В редакторе нажимаем кнопку «Создать мод».
Далее вводим название мода, его каталог и метки и жмём «Создать мод». Каких-то особых правил нету, всё равно это делается исключительно под себя.
Теперь видим, что создался файл *.mod и папка с выбранным названием.
Теперь возвращаемся к скаченному нами моду. Открываем его и видим папку с архивом внутри.
Но не всё так просто. Открываем этот вложенный архив и видим в нём файлы мода.
Вот они то нам и нужны. Распаковываем эти файлы в созданную через лаунчер папку.
Готово. Осталось лишь опять зайти в лаунчер и выбрать созданный нами мод. А так же зайти в игру и проверить, работает ли мод.
Скачивание и установка модов со сторонних сайтов
Существуют разные причины, почему кому-то может пригодиться устанавливать моды не из мастерской — не стим версия игры (к примеру, из GOG’a), необходимость установить мод, которого по каким-то причинам нет в мастерской и прочие случаи.
Эта инструкция покажет, как устанавливать моды в новом лаунчере игры. В новой версии лаунчера изменились многие вещи. И, к сожалению, не в сторону упрощения жизни для игроков. Моды по-прежнему можно устанавливать, но это потребует больше усилий. Игра попросту больше не видит файлы-дескрипторы (*.mod) мода, если их просто скопировать в нужную папку.
Сначала нужно скачать сами файлы мода. Для этого есть несколько сайтов на выбор. Можно воспользоваться сайтам для прямой загрузки файлов из мастерской стима, к примеру, этим или вот этим.
Или можно загрузить мод с сайта SkyMods. Он поддерживает поиск нужного мода как по его названию, так и по id из мастерской. Файлы мода скачиваются оттуда в виде zip архива. На примере мода Unofficial DLC: Pantheon of the Void с этого сайта данное руководство будет рассматривать установку локальных модов.
К сожалению, старые инструкции более не актуальны и моды теперь нельзя установить простой распаковкой нужных файлов из архива. Сначала нужно запустить лаунчер игры, выбрать вкладку «Модификации» и нажать на кнопку инструменты модификаций.
Далее там откроется окно создания мода. Нужно будет ввести название и версию мода, путь к нему, а также поставить метку. Название и путь можно ввести любые(главное, чтобы было понятно самому игроку), это же актуально и для метки мода. В версии мода нужно написать следующее: 2.5.*. * будет показывать лаунчеру, что мод актуален для версии игры 2.5.0, 2.5.1 и так далее. Можно ввести и любые другие цифры, лаучнчер лишь будет ругаться на неподходящую версию мода, но не более того.
По пути \Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod появилась папка с названием, что было введено в окне лаунчера «Папка», а также файл-дескриптор с расширением *.mod, указывающий лаунчеру на этот мод.
Теперь возвращаемся к загруженному нами моду. В архиве есть свой файл-дискриптор, а также папка.
Открываем папку и видим в ней файлы мода. Для некоторых модов в этой папке может быть ещё один архив, в таком случае смело открываем и его.
Нам нужно извлечь все эти эти загруженные файлы мода в папку, которую создал лаунчер. В нашем случае это \Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod\Pantheon of the Void.
Всё должно выглядеть примерно как на скриншоте.
Теперь возвращаемся к лаунчеру и включаем этот мод.
После загрузки игры можно убедиться, что новый мод корректно установлен и работает.
Вот и всё с установкой модов. А теперь мы переходим к немного неожиданной части руководства — к удалению модов. Казалось бы, это должно быть очень просто: взять да удалить созданную нами папку мода и его файл-дескриптор. Как бы не так! Файлы удалятся, но мод останется в лаунчере, хоть и перестанет работать. Как же его удалить полностью?
Сначала нужно как и раньше удалить файлы самого мода.
Далее нам будет нужен файл mods_registry.json, находящийся по пути \Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris. Открывать его лучше продвинутым блокнотом вроде Notepad++.
После открытия можно увидеть много страшных цифр и букв. Нам нужно просто удалить запись, относящуюся к нашему моду. К примеру, удалим локализацию мода. Найти её можно по названию. Нам нужно удалить всю относящуюся к нему информацию. Записи о модах хранятся в следующем виде «цифры_и_буквы_мода_1»:<много_различных_данных>, «цифры_и_буквы_мода_2»: <много_различных_данных>и так далее. На следующем скриншоте показано всё, что нужно удалить.
Notepad++ удобен тем, что подсвечивает открывающие и закрывающие скобки при выборе любой из них.
Важно! Сначала нужно удалить файлы самого мода, а лишь потом запись в mods_registry.json. Почему? Потому что если удалить просто запись в файле, то при запуске слишком умный лаунчер восстановит необходимые данные этого мода. И лучше сохраните где-нибудь в надёжном месте копию файл mods_registry, прежде чем приступить к экспериментам.
Вот в принципе и всё. Новый лаунчер, хоть и выглядит красиво, значительно усложнил манипуляции с модами. Их по-прежнему можно устанавливать и удалять без мастерской стима, но теперь это требует значительно больше манипуляций.
Важное дополнение.
Сделали всё по инструкции? Лаунчер видит мод, но в игре он не работает? Одно из возможных объяснений подобной проблемы — наличие в пути к моду кириллицы, которая, кажется, очень не нравится новому лаунчеру.
В строке path= задан путь к файлам мода. Если в этом адресе есть кириллица, то вам нужно избавиться от неё.
А сделать это очень просто: переместите созданную лаунчером папку с файлами мода куда-нибудь в другое место, где в пути к этой папке нет кириллицы.
Сам файл дескриптора никуда не убирайте из папки mod. Измените строку path= таким образом, чтобы этот путь соответствовал новому расположению папки с файлами мода и сохраните файл.
Запустите лаунчер и активируйте в нём мод. Теперь он должен корректно работать в игре.
Все скаченные моды запакованы в zip или rar архивы.
Файл *.mod нужно поместить в папку «\Мои документы\Paradox Interactive\Stellaris\mod», а папку с файлами мода по пути «\Мои документы \Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\». Если нужных папок нету, то их нужно создать вручную. Также в каждом архиве в файле Readme.txt дана подробная инструкция.
Если всё сделано верно — мод появится в лаунчере игры во вкладке моды.
CS:GO [129] |
Other [7] |
Starbound [88] |
Разное [67] |
Sudden Strike [7] |
Сталкер: Тень Чернобыля [17] |
Сталкер: Чистое небо [3] |
Сталкер: Зов Припяти [40] |
Brain / Out [8] |
Subnautica [7] |
PUBG [5] |
Steam [8] |
Morrowind [1] |
Factorio [2] |
Rainbow Six Siege [0] |
Among Us [5] |
Genshin Impact [62] |
Spintires [2] |
Бесячий, нудный мод, есть моды которые справляются с тим более гуманно, к тому же нет поддержки ЗПП и других модов на болезни. Глупость когда я прихожу с проблемой мочеиспускания, и у меня нечего не обнаруживают, а через пол дня перс умирает))) реалистично, но не нужно. За обследования хотят миллион бабок. Дропаю до лучших времен
Ренген бесконечный + слишком часто болеют болезней мало. нет настроек у мода
А переводы для новых версий ожидаются?
А Я Доверился А В Итоге Пк Сломан
По поводу согласования фамилий на сколько я помню, когда эта опция была включена в КЦ она работает не моментально. Когда я тестил эту функцию и изменял фамилии они возвращались через некоторое время, не всегда перезапуск игры даже помогает, т.к. функции у КЦ (согласование фамилий, чистка гардероба, удаление предметов CAS с нарядов и т.п.) запускаются через определенные интервалы, некоторые функции применяются сразу, а некоторые только через несколько «циклов» запуска. Я не могу объяснить эту причину, я не автор мода, но опять же, когда тестил эти функции сам был немного удивлен, вроде включено, а срабатывает не сразу и не всегда.
На счет существующих имен и фамилий да, они так и будут бегать с уже имеющимися данными, поскольку подобные моды только пополняют базу, откуда игра черпает инфу при генерации имен для симов.
По поводу отсутствия фамилий тоже, либо терпеть таких симов до их «конца», либо вручную менять (присваивать).
Ну и обсуждалось это довольно долго с выходом патча 1.77 почти на каждом сайте посвященном симам, т.к. этот патч сломал в игре не только сторонние моды, но и некоторую игровую механику, которую и пой сей день чинят, а если что-то починили, то гарантированно сломали другое.
Как переделать моды с Steam Workshop для пиратки.
Потратил уйму времени, чтобы понять как, внятных ответов не нашел, поиск гугл вообще не фига не знает, короче вот решение.
1) качаем нужный файл с «steamworkshop«. На пример файл будит под номером «751394361.zip» запомним этот номер
Естественно сам заархивированный файл будит без нужного нам файла «хххххххх.mod»
2)Извлекаем содержимое скаченного мода в любое место, примерно в новую папку на рабочем столе
3) Среди разархивированных папок будит файл «descriptor.mod«, копируем его в другое место, и копию данного файла переименовываем без кавычек тем номером, который мы должны были запомнить. В нашем случаи «751394361.mod»
4)Открывает наш файл с помощью блокнота, для примера у меня будет написано так
5) Теперь нам нужно будет кое-что изменить и кое-что добавить.
Слово «archive» переименовываем на «path» и после «равно» «=» без пробела добавляем workshop/content/281990/ следующие цифры должны быть идентичными названию файла
которого мы сейчас редактируем, А именно повторюсь в наше случаи 751394361. После без пробела добавляем знак / а остальное оставляем как есть. Сохраняем изменение в файле и выходим.
у нас должно получиться так
5) сам переименованный и измененный файл, в нашем случаи «751394361».mod
Кидаем в папку «.mod» что находится в C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Stellaris
А мод что мы разархивировали, в самом начале, а именно папку «751394361» кидаем в 281990 что находится по адресу «C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990″
Если же самих папок «mod» «workshop» «content»и «281990» нет, то создайте их, по тому адресу что я написал.В Общем приятной игры, как я написал в начале, мне потребовалось уйму времени, чтобы разобраться в этой
фигне, может кому и пригодится.
Прошу админов закрепить данную тему
Stellaris моды и как установить
Космическая стратегия Stellatis от Paradox имеет в своем багаже множество различных модификаций, которые создают в игре свои собственные возможности. Умельцы и разработчики при создании модов создают их по принципу и пожеланиям самих игроков.
Давайте же попробуем с Вами рассмотреть ТОП 10 модов для игры Stellatis.
Мод новых классов
Данная модификация добавляет в игру:
Для корректной работы, обязательно установите UI Overhaul 1080p. Дело в том, что при использовании конструктора кораблей с пятью секциями, потребуется намного больше ячеек, что приведет к нехватке места в базовом меню.
Корабли Альянса из Mass Effect
Помните игру Mass Effect и какие там были проработанные корабли? Наверняка Вам бы очень хотелось поруководить такими громадинами или повоевать против них. Все уже сделано специально для Вас.
Корабли отлично оптимизированы и заскриптованы и уже готовы к бою. Вам достаточно установить модификацию и можно пробовать на вкус инопланетную сталь.
Extra Ship компоненты
Данный мод позволяет добавить в игру огромное множество различных нововведений. Давайте очень кратенько рассмотрим, что же мы получим после его установки:
Мод Star Wars
Помните клонов которые и попасть ни в кого не могут, зачем им тогда такие крутые корабли? Дело в том, что они решили пожертвовать их для того, чтоб мы играли ими в Stellaris и в моде Star Wars.
После его установки, Вы получите в свое распоряжение имперские корабли. Для активации проследуйте в Настройки — Создание расы.
Как установить моды
Если Вы определились с модом и хотите произвести его установку, то сделать Вам потребуется следующее:
Мы очень надеемся, что помогли Вам определится с модификациями которые возможно сделают для Вас игру более интересной. Пробуйте и экспериментируйте и в результате Вы получите максимальное удовольствие.