установщик модов для аномали
Сборка из 32 модов для STALKER Anomaly 1.5.1
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1
Разработчик основной модификации: Anomaly Developers
Год выпуска: 2021
Автор/Разработчик: сборку собрал Shum
Язык интерфейса: русский
Требуемая версия игры: 1.5.1
Требуемый язык игры: русский
Описание: Набор модификаций для standalone мода Anomaly 1.5.1.
Сама по себе Anomaly уже прекрасна, но некоторые вещи не дают покоя после начала новой игры (особенно для тех кто читал «Пикник на обочине» или имеют инцеклопедию по сталкеру).
В данном случае я возвращаю в сталкер гнетущую осеннею атмосферу, когда вокруг всё цветёт, но трава тёмных жёлтых оттенков (Autumn Dark); звук в свою очередь помогает прочувствовать одиночество и жуткие звуки зоны с её мутантами и аномалиями(Soundscape Overhaul 2.7 dead zone).
Сами же аномалии никогда не были проблемой, их было очень мало и ограниченное количество будто зона в принципе не очень страшное место, а проводники вовсе ненужны ведь ты сам гуляешь по зоне будто по соседнему парку, здесь я добавил 10 новых аномалий, случайный разброс аномалий после выбросов и их теперь больше (адаптирован старый мод Eugenium Hazardous Anomalies). А так же новые артефакты, эффекты для всего этого удовольствия и цифры, которые делают артефакты менее мусорными и более ценными(Artefacts Overhaul).
Актуальные фиксы
Рандомный вылет у Anomaly magazines
Системные требования всей сборки:
Минимальные:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: i5 4400/FX 8350
Оперативная память: 6Гб
Видеокарта: Geforce gtx960 4Gb/Radeon rx480
Место на диске: 32Gb
Порядок установки
1. Скачайте и установите оригинальную Anomaly 1.5.1 с сайта разработчиков (сайт указан в самом верху раздачи)
2. Распакуйте архив «JSGME»в корневую папку Anomaly 1.5.1
3. Распакуйте архив «Mods» в папку «MODS» в основной директории игры
(опционально) если скачали текстуры, распаковать архив «HD Textures» в папку «MODS» (которая в основной директории игры).
4. Запустите JSGME в корневой папке и последовательно (на «—>») подключите каждый папку с модом по-порядку, начиная с «00..» и заканчивая «24.3. «. (при возниковение вопроса всегда жмем «Yes»)
(Важно! Ставить hazardous anomalies без валерчика нельзя, а вот одного Валерчика можно).
5. Запустите лаунчер, поставьте галочку на «Delete Shader Cache», запустите игру.
6. После того как всё установили вы можете удалить все файлы модов из папки «MODS» и папки «BACKUP». Главное помнить, что тогда вы уже не сможете какой-либо из модов отключить.
Установщик модов для аномали
1. QUICK MELEE ATTACK
►Инструкция по установке: Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует.
2. LOST TO THE ZONE ДЛЯ ANOMALY
►Инструкция по установке: Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует. Затем скачиваем русификатор и распаковываем его в папку с игрой.
3. STALKER TWEAKS ДЛЯ ANOMALY
►Инструкция по установке: Выберите версию(с аддоном Lost to the zone или vanilla). Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует.
4. LITTLE CHANGES ДЛЯ ANOMALY
Данный аддон изменят некоторые механики игрового процесса и добавляет новые.
======================================
ПОЛНЫЙ СОСТАВ АДДОНА:
======================================
— Все точки старта. Открыты все точки старта для всех группировок. Учтите, что можете появиться на территории вражеской фракции.
— Система торговли. Теперь уважение торговцев придется зарабатывать. Вы не сможете купить всё и сразу.
— Динамические отношения. Ну тут всё понятно ( не рекомендуется к установке, так как начнутся безумные союзы по типу: Долг и Свобода против Монолита и Бандитов). В аномалии по дефолту стоит отличная система динамических отношений.
— Скорость ходьбы из Dead Air.
— Спавн врача в отрядах. Теперь в рандомных отрядах НПС будет появляться врач, который за определенную плату вылечит вас.
— Больше аномалий. В Зоне появляется больше динамических аномалий
— Больше вещей при старте. Теперь в меню выбора экипировки появились такие виды вооружения как: Абакан, СВД, СВТ-40. Стоят довольно дорого. Совместим с другим аддоном, убавляющим кучу хлама из стартового меню(tools on start)
— Warfighter. Реалистичный урон по противникам( и по ГГ тоже)»
======================================
Требуемая версия Anomaly: 1.4.0
Новая игра: Нужна
Внимание! Не все аддоны будут корректно работать друг с другом. Установка на свой страх и риск!( используйте менеджер модов, чтобы включать и выключать их)
======================================
►Ссылка для скачивания: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/lit..
►Инструкция по установке: В скачанном архиве выбрать нужный аддон. Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует.
5. FASTER RESPAWN ДЛЯ ANOMALY
Данный аддон сокращает время спавна сквадов мутантов и сталкеров, делая зону более живой. В оригинальной Anomaly монстры и НПС, которых убивал игрок(либо же погибали по независящим от игрока обстоятельствам), спавнились на своих базах и точках старта спустя слишком большой промежуток времени, что делало Зону черезчур пустынной. Данный аддон исправляет это.
======================================
Требуемая версия Anomaly: 1.4.0
Новая игра: Нужна
======================================
►Ссылка для скачивания: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/fas..
►Инструкция по установке: Папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с вашей игрой. Подтвердить замену файлов, если потребует.
Установщик модов для аномали
20. AA2 HUD FOR ANOMALY
Аддон добавляет в Anomaly полосы здоровья и миникарту из модификации Autumn Aurora 2. Подойдёт для тех, кто не привык играть без миникарты.
======================================
Требуемая версия Anomaly: Любая(но это не точно)
Новая игра: Не нужна
======================================
►Ссылка для скачивания: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/aa2..
►Инструкция по установке: Лучше подключить через менеджер модов. Либо папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с игрой, подтвердить замену файлов.
21. REALISTIC REBALANCING ADDON
Аддон включает в себя следующие изменения:
►Инструкция по установке: Лучше подключить через менеджер модов. Либо папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с игрой, подтвердить замену файлов.
23. R.O.O.K.I.E DIFFICULTY
►Инструкция по установке: В папке R.O.O.K.I.E есть 2 файла (уменьшение урона на 50% и на 25%). В них папки «gamedata», выбираем нужную и кидаем в папку с игрой. Либо подключаем понравившийся мод через менеджер модов.
24. GAS MASK SOUNDS REMADE
►Инструкция по установке: Лучше подключить через менеджер модов. Либо папку «gamedata» из скачанного архива перенести в папку с игрой, подтвердить замену файлов.
Build F.E.A.R. Anomaly 1.5.1
Build F.E.A.R представлена разработчиком как глобальная сборка построенная на платформе Anomaly 1.5.1. Build FEAR затрагивает практически все аспекты игрового контента представленного в оригинальной версии Anomaly добавляя в игру высококачественные текстуры вооружения, персонажей, костюмов, ряд игровых систем по апгрейду, ремонту, медицине, артефактам и многих геймплейных правок значительно расширяющих возможности и взаимодействие персонажа с игровыми элементами.
Благодаря Build F.E.A.R., Anomaly 1.5.1 получила более 114 различных дополнений и адаптированных аддонов. Для удобства, Anomaly 1.5.1 Build F.E.A.R. можно скачать торрентом.
В обновление 1.2 Anomaly 1.5.1 Build F.E.A.R., вошли и получили правки следующие аддоны:
Добавлены новые аддоны:
О лечении и медицине:
Лечение реализовано через конечности и целостность тела. Имеем руки/ноги/голову/туловище каждая конечность имеет свой HP-бар, при обновлении которого ваш персонаж, будет испытывать боль. Сам процесс лечения выбитой в 0 конечности происходит в 2 этапа:
1. Непосредственное временное решение, заполнение ХП бара жёлтым показателем здоровья с помощью медицины;
2. Лечение жёлтого уровня здоровья в постоянное синее.
Каждая медицинская вакцина имеет свой набор, только жёлтой и/или синий набор восполняемой прочности конечности. Смотрите медикаменты у медиков, относительно универсальные и не дорогие — глюкоза, йадулин.
Имейте ввиду, иногда необходимо делать бэкап сейвов и чистить папку с сохранениями, игра не любит, когда много сейвов в папке. Советуем делать именные сейвы перед спуском в каждую лабораторию, на каждой локации, особенно когда проходите квестовую линию «Последний Рассвет».
Возможные проблемы, вылеты и пути решения:
Как установить сборку Anomaly 1.5.1 Build F.E.A.R.
Фанат, Волк и Хип будут относится к классу «Торговец», чтобы военные их не убивали, а сама Хип когда будет попадать в отряд к игроку будет менять группировку на группировку ГГ
Кумулятивный патч 16.08.2021, русский перевод.
Видео как запустить и настроить Anomaly 1.5.1 Build F.E.A.R.
Anomaly Mod Configuration Menu aka AMCM and MCM addon
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2018
The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.
Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Credits
Added
Updated
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
Introducing Anomaly Mod Configuration Menu(MCM). A centralized place for mods to put their configuration options. 100% reverse compatible. Updating is always recommended. UPDATE 1_4 25MAY21 adds support for save game specific saving of options. Courtesy of Diphenhydramine-HCl Fixes a crash surrounding the collections feature identified by DPH as well. keywords for searches because maybe tags don’t work: mcm, amcm, mod configuration
Introducing Anomaly Mod Configuration Menu(MCM). A centralized place for mods to put their configuration options.
By itself MCM does nothing. MCM provides a place for other mods/addons to display a settings UI.
Bugs with MCM or crashes with ui_mcm.script in the log are most likely caused by one of the mods/addons using MCM and should be reported to that mod/addon’s author.
Addons using MCM can be identified by having a script with a name ending in mcm.script
The ui_mcm.script has a detailed tutorial on how to set up an options UI using MCM.
Archive includes badges made by BlackGrowl that can be used to identify mods that make use of MCM or require it.
Change log on github.
Includes MCM SAVEFILE STORAGE script by Diphenhydramine-HCl
This is where the fun begins. Awesome mod.
This is gonna help mod authors a lot. Easy configuration! Great work here, comrade. Stay cheeki breeki.
this is only good for addons thats using mcm
true. i can promise 3 by Monday. other mod devs have expressed interest.
Sweet, I’ll be waiting
Finally we’ve got this on Anomaly!
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
Whenever I get the time, I’ll make EFT Medic Overhault ready for MCM 🙂
This is the best **** since Feel_Fried’s FDD Animations!
Can’t wait for all of your mods to use MCM. This thing is amazing!
MCM is fantastic for other highly moddable games like Fallout 4, so thanks for this!
This reminds me of Fallout MCM. Really great mod!
Would be nice if there’s a curated list of addons that work with MCM.
I kinda feel warm and fuzzy when I see my MCM full of Menu Options lmao
****** logos in main menu, wtf its disgusting
Don’t like it, don’t use it, including the amazing mod of course.
Or better yet, make a better one, which I bet all my organs you won’t, not even when you spit at yourself will it be worthy.
what does this mod do?
By it self nothing.
I just installed it, saw that artifax’ Weapon Parts Overhaul supports this. It looks great and I am planning to have Mad Mags use it too.
Update. With help from Pepsifan04 who added lots of QoL enhancements to Mad Mags, this MCM makes 100% sense if you want to have a configurable addon.
First of, thank you for this amazing addon. I’ve been using it pretty heavily in one of my addons and it’s a godsend. That said, I believe I’ve found a bug: Adding more than two menus to a collection causes the game to crash. I’m fairly certain this isn’t just me being dumb, as I’ve reproduced the bug in a minimal setup, using the «example_collection» scripts from ui_mcm.script.
The test setup, along with the crash portion of the log is here: Pastebin.com
EDIT: I forgot to mention: Version of MCM used was 1.3. No other addons enabled, except the test setup.
I fixed it. The updated script is here: Pastebin.com.
I’ve tested it declaring 3 collections with 3 menus each, and that worked. The lines I changed are all commented with «dph patch», so you can take a look yourself.
this is the best kind of bug report. Thank you. I will validate this and get it up by the weekend.
edit: It is interesting to me that your fix works. I am 95% sure that the line you identified as the issue should simply be a j instead of an i.
i think your solution would not work if the mods adding to the collection were not all in a sequence, if for instance another script fell between them alphabetically that did not use that collection.
I can’t say much, i obviously only tested with two scripts that were in sequence back in february.
i will test both fixes more thoroughly and get an update out so that you can publish your collection of mods with no issues.
edit: It is interesting to me that your fix works. I am 95% sure that the line you identified as the issue should simply be a j instead of an i.
Ah, that does make more sense than what I thought was going on!
i think your solution would not work if the mods adding to the collection were not all in a sequence, if for instance another script fell between them alphabetically that did not use that collection.
I’ve used a 3 letter prefix («SMR») for all MCM scripts in the collection, so I probably wouldn’t have ever noticed. Also, I haven’t seen any other addon use the collection feature, which is probably why no one found this earlier yet too.
I can’t say much, i obviously only tested with two scripts that were in sequence back in february.
Guess I made a similar mistake with my test setup, or else I would’ve caught the bug in my «fix».
i will test both fixes more thoroughly and get an update out so that you can publish your collection of mods with no issues.
Thank you! I’m looking forward to it.
EDIT: I’ve been using your fix (j instead of i), and been developing with it enabled. Mostly one collection with five menus, but I also added another MCM script in the middle and such to test a bit. It works great and I haven’t had a single bug so far.
Great mod. Thank you for sharing it.
Great stuff. Thanks
Alongside Solarint’s sounds mod, BAS, and Trader’s Overhaul, this is rising to become one of those ubiquitous addons for Anomaly, that maybe should be in the game’s core code, eventually.
This comment is currently awaiting admin approval, join now to view.
Is this a mod manager? (Sorry if i don’t know, im new to using mods)
This is sort of a library other mods use to display settings or configuration options. It provides a menu for this on the main menu screen. It provides other Mods a Configuration Menu. 🙂
Crashes my game, any help is greatly greatly appreciated!!
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-10700K CPU @ 3.80GHz [GenuineIntel], F6/M5/S5, 3789.00 mhz, 20-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 8/16
Found commandline file!
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready.
FS: 58273 files cached 53 archives, 10878Kb memory used.
Init FileSystem 0.480436 sec
‘xrCore’ build 7541, Sep 29 2019
Invalid syntax in call to ‘r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res’
Valid arguments: integer value in range [64,2048]
[d:/anomaly/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx».
Executing config-script «d:/anomaly/anomaly\gamedata\configs\rspec_high.ltx».
Invalid syntax in call to ‘r3_msaa’
Valid arguments: st_opt_off/2x/4x/8x
[d:/anomaly/anomaly\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «d:/anomaly/anomaly\gamedata\configs\default_controls.ltx».
Invalid syntax in call to ‘r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res’