увеличенная дальность прорисовки скайрим мод
Улучшенная дальность прорисовки ландшафта II / Enhanced Distant Terrain 2
Описание:
Данный мод использует изменение 6000+ текстур LOD (дальности прорисовки ландшафта) чтобы пейзаж выглядел намного лучше
Это сделает местность более детальной при обзоре на расстоянии,чем в оригинале игры
Разница между этим модом и оригинальной игрой заключается в том,что он охватывает тысячи далеких LOD текстур пейзажа
Не должно быть никаких падений fps с этим модом
Так же данный мод поставляется в 2- вариантах, для Скайрима и для дополнения DLC Dragonborn
Обновление:1.3а
— Добавлен вариант мода дальности прорисовки ландшафта для DLC Dragonborn,включает все изменения из v1.3 (по отдельной ссылке)
Обновление:1.3
— Добавлен новый фильтр подавления «шумов»,который должен сделать дальность прорисовки более мягче и естественнее
— Исправлены «грязные» и «аномальные» пятна на снегу
Требования:
— Для основного мода (по основной ссылке) требуется сам Skyrim
— Для DLC Daragonborn (по дополнительной ссылке) требуется сам DLC Dragonborn
Установка:
Выберите нужный вариант «Для ванильной игры» (по основной ссылке) и «Для DLC Dragonborn» (по дополнительной ссылке)
При обновлении просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
Поместите папку Data в корень игры и подтвердите замену файлов если спросят
По основной ссылке вариант мода v1.3 для Скайрима
По дополнительной ссылке вариант мода v1.3a для DLC Dragonborn
Skyrim «Улучшенная дальность ландшафта и деревьев»
Detailed Terrain and Tree LoD
Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.
Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.
Обновление:2.4
— Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
— Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода
Подробнее:
— Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
— Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
— Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердить замену файлов если потребуется.
Дальность ландшафта и деревьев Скайрима | Detailed Terrain and Tree LoD
Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.
Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.
Обновление:2.4
— Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
— Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода
Подробнее:
— Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
— Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
— Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердить замену файлов если потребуется.
Как увеличить дальность прорисовки в skyrim
Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу «. Documents/My Games/Skyrim» текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!
1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0
2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0
1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.
2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.
3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000
4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых
1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)
2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.
3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.
4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.
5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.
6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.
7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.
8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
Добавлено: 22 Февраля 2012 в 15:57 | Обновлено:
Просмотров: 62710 | Комментарии: 15 | Понравилось: 20 пользователям
bMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.
fShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)
iShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.
iWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение «4» улучшит сглаживание водных поверхностей
bTreesReceiveShadows=0
Значение «1» включает дополнительные тени на деревьях
bDrawLandShadows=0
Значение «1» включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.
iWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.
iMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8
iMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация
bUseWaterReflectionBlur=1
Размытие отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.
bReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)
bAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.
bForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
Улучшает лоды.(Дистанция видимости)
bForceHighDetailReflections=1
Принудительное включение качественных отражений в воде.
uInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров
uExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров
fMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.
uGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9
iNumHWThreads=4
Число ядер процессора.
iRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0
[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.
iShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.
bCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.
uiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.
uMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио
bEnableAudio=1
Включение аудио
sAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode
[HAVOK]
iNumThreads=2
Потоки для Havok
bDebugMultithreaded=0
Включать не рекомендуется, но из-за многопоточности физика начинает мудрить.
Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:
Внимание,может вызвать нестабильность игры.
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.
bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.
bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.
bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.
Для начала нужно открыть файл SkyrimPrefs.ini, находящийся по адресу «. Documents/My Games/Skyrim» текстовым редактором (блокнот, wordpad, word). Сохраните копию файла на всякий пожарный!
1) Отключение смягчения акселерации мыши (меня лично раздражает):
В разделе [Controls] поставьте bMouseAcceleration=0
2) Отключение вертикальной синхронизации Skyrim (жрет FPS):
В разделе [Display] найдите и исправьте параметр на iPresentInterval=0
1) Резкость теней
Для самых красивых мягких теней ставьте параметр iBlurDeferredShadowMask=3 и выше.
На современных видеокартах это не сильно повлияет на производительность, смело ставьте 2-4 и тени перестанут светить квадратиками.
2) Дальние объекты
За них отвечает параметр, который на высоких настройках ставится fTreesMidLODSwitchDist=5000.0000
Владельцам топовых ПК, жаждущих четкой прорисовки на дальних расстояниях можно поставить до fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000, что ощутимо увеличит расстояние прорисовки.
3) Качество теней вдали
На высоких настройках ставится fShadowLODStartFade=200.0000
Максимальное значение 1000.0000
4) Фильтрация теней
Оказывает достаточное влияние на видеокарту, на высоких ставится iShadowFilter=3
Можно поставить 1 на слабых картах и 4 на топовых
1) Мультисемплинг
Если поставить параметр bTransparencyMultisampling=1, то включится сглаживание (сильно влияет на производительность при HD разрешениях)
2) Сглаживание воды
По умолчанию стоит iWaterMultiSamples=0
Но на топовых видеокартах можно ставить вплоть до 4х, если не жалко ресурсов.
3) Тени деревьев
Выглядит потрясно, но по-умолчанию отключено: bTreesReceiveShadows=0
Поставьте 1 для включения, но готовьтесь к обильному потреблению видео-памяти.
4) Тени земли
По умолчанию выключены: bDrawLandShadows=0
Для включения поставьте 1, но это сильно повлияет на память видеокарты.
5) Количество травы
У меня стоит fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 при выкрученной на макс. траве.
Эта настройка позволяет еще больше увеличить плотность травы, что потребляет впечатляющее количество ресурсов видео.
6) Качество отражений воды
iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512
Если поставить 1024, качество улучшится.
7) Рендер текстур
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Пробуйте аккуратно увеличивать значение, например до 30-40.
8) Еще тройка параметров, влияющих на дальность прогрузки:
Добавьте в ini-файл эти значения:
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
Автор:SparrowPrince
Версия:1.3а
Язык:не требуется
Описание:
Данный мод использует изменение 6000+ текстур LOD (дальности прорисовки ландшафта) чтобы пейзаж выглядел намного лучше
Это сделает местность более детальной при обзоре на расстоянии,чем в оригинале игры
Разница между этим модом и оригинальной игрой заключается в том,что он охватывает тысячи далеких LOD текстур пейзажа
Не должно быть никаких падений fps с этим модом
Так же данный мод поставляется в 2- вариантах, для Скайрима и для дополнения DLC Dragonborn
Обновление:1.3а
— Добавлен вариант мода дальности прорисовки ландшафта для DLC Dragonborn,включает все изменения из v1.3 (по отдельной ссылке)
Обновление:1.3
— Добавлен новый фильтр подавления «шумов»,который должен сделать дальность прорисовки более мягче и естественнее
— Исправлены «грязные» и «аномальные» пятна на снегу
Требования:
— Для основного мода (по основной ссылке) требуется сам Skyrim
— Для DLC Daragonborn (по дополнительной ссылке) требуется сам DLC Dragonborn
Установка:
Выберите нужный вариант «Для ванильной игры» (по основной ссылке) и «Для DLC Dragonborn» (по дополнительной ссылке)
При обновлении просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
Поместите папку Data в корень игры и подтвердите замену файлов если спросят
По основной ссылке вариант мода v1.3 для Скайрима
По дополнительной ссылке вариант мода v1.3a для DLC Dragonborn
Показать панель управления
Комментарии • 26
Чтобы была норм дальность прориросвки надо моды устанавливать
@I•life так я поменял настройки так как в видео,ничего толком не изменилось
Нет, не обязательно
yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5&source=tabbar&p=2&pos=31&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fbw4u.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ff4a%2Ff4ac1b36a16bd5a159bd4dd31b527250.jpg&ts=1608244887696, у меня вот такая вот ерунда, только на SE версию. Не знаю, что делать.
Можешь отправить мне файл пожалуйста 16 гб озу видеокарта 1650 super
Спасибо, хоть кто понятно объяснил👍🏼
Выкрутил эти значения вверх, но ничего не изменилось,вроде даже хуже стало и все прогружается перед носом.
А в гта пятой можешь такое провернуть пжжж. Видюха 1650 4гб но тени прогружаются прям шаг за шагом.
Наконец ты мой спаситель
Скинь ссылку плиз на скачку!
Это круче чем я думал ееее!++++
а как поставить чтобы противники далеко были?
fLODFadeOutMultActors= вот это параметр отвечает за прорисовку персонажей и друзей и врагов делай более 15 и пробуй разные значения подставлять
Сделай плиз обзор на тему настройки enb в SkyrimPrefs.ini что за что отвечает. И как влияет на fps. А то поставил enb настроил ini файл, всё работает 60 fps(макс Моника) но фризит до 11 fps в некоторых местах при просмотре на кузницу и ТД. Железо здесь не причем(проц i7700k, gtx 1070 8gb, 16gb ОЗУ). Вот ссылка на enb( подскажи плиз) tes-game.ru/load/skyrim/enb/17402/54-1-0-20930
FanCend да, эти настройки. Просто в некоторых местах игра просидает до 9 fps, а везде стабильно 60. Интересно какой параметр можно убрать. Ссылку на enb прикрепил выше. спасибо.
Настройка SkyrimPrefs.ini:
[Display]
fGamma=1.0000
iMultiSample=0
bTransparencyMultisampling=0
bFloatPointRenderTarget=1
bDrawShadows=1
bDrawLandShadows=1
bTreesReceiveShadows=1
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
Или тебя это волнует?
Хорошо,попробую,но такая тема конечно с enb никогда не любил их настраивать,но поскольку я помню там же нет в Skyrimprefs.ini настройки enb все его файлы находятся в паре с игрой
нет самого этого скайрим префс
Ты искал по инструкции? И какая операционная система?
блин у меня в se не ттакого
@genjutsu ну да, нереалистично
Ну ок а то блин я понаставил enb и разных модов на графон ибо gtx 1060 и i7 8700k тянет а тут трава на расстоянии 30 м не отабражается
Ну вообще можно посмотреть в интернете как найти папку эту на 10 Винде,у меня же 7ка