ведьмак 3 программа для совместимости модов
Script Merger — это буквально самая необходимая программа для The Witcher 3: Wild Hunt, если вы используете модификации. При установке сразу нескольких модов к игре существует огромная вероятность того, что они могут вам сломать игру и вызвать ошибку или просто моды не будут работать как положено. Проблема серьезная и очень распространенная, но легко исправляется с помощью Script Merger.
Проблема возникает из-за того, что разные моды ссылаются один и тот же файл в игре. Самостоятельно движок игры не может разрешить конфликт, а авторы модов просто физически не могут учесть все вышедшие моды к игре. Тут на помощь и приходит стороння программа, которые без сложных манипуляций способна устранить все ошибки и заставить работать все ваши моды.
Script Merger сканирует все установленные модификации к игре и обнаруживает конфликты, которые они вызывают в .ws скриптах и .bundle пакетах. После обнаружения проблемы она может автоматически создать объединенный файл для решения конфликта и запустить в работу все моды. Утилита способна автоматически решать множество проблем, как технических модах, так и текстурных. В самых серьезных конфликтах, где автоматическая система не справляется, вам будет предложено решить проблему через редактор кода.
Script Merger состоит из:
Гайды по использованию:
Иногда программа может не справится с объединением. В таких случаях исправления должны вносить вы. После того, как выскочит маленькое окошко, в третьей строчке появятся цифры, показывающие, сколько строк программа не объединила и которые нужно объединить вручную. Нажать также «OK».
После исправления всех конфликтов можно закрыть Script Merger и запусткать игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.
Важно! Автор утилиты не советует в ручную вводить исправление в код игры. Программа полностью автоматизирована, если простое слияние и замена код через неё не помогли вам, с этим и вы не справитесь.
Script Merger
Зачем нужен Script Merger
Когда у вас есть несколько модов, которые изменяют один и тот же файл игры, TW3 загружает только одну версию того файла. Такой вид конфликта является распространенным и ломает модификации, т.е. при запуске игры выскакивает ошибка, и игра просто не запускается. Эта программа пытается исправить данную проблему.
Версия 0.6.5
— Исправлена ошибка, из-за которой объединенная папка модов не удалялась из папки Mods при удалении всех слияний.
— Первоначальное обнаружение аргументов (это еще нигде не используется должным образом, но это некоторая фоновая работа), включая обнаружение того, когда Vortex начинает слияние.
— Исправлена ошибка, из-за которой слияние скриптов приводило к сбою, если пользователь переместил свою директорию игры W3.
Версия 0.6.2
— Добавлено распознавание в обновлении слияния исходных файлов и базовой строки для удаления пораженного слияния.
— Добавлена валидация mods.settings.
— Заново добавлена информация о выполнении в файле config. Надеюсь TypeLoadException избежит при пуске.
— Исправлено: ложная ошибка «missing file» после успешного пакетного слияния 3+ модов.
— Исправлено: пункт меню «Dependency Locations» перестал работать в 0.6.1.
— Исправлена ошибка: сбой при попытке открыть относительные пути к файлу.
— Исправлено: отключены флажки модов в некоторых ситуациях.
Журнал изменений:
— Добавлено меню с опциями открыть определенные файлы / папки, переупаковать объединенные bundle или выйти и запустить игру.
— Эстетичный статус-бар.
— Быстрая функциональность «Set Priority».
— Убраны флажки с отключенных модов.
— Добавлен запрос на удаление слияния, включающий отключенные моды.
— Добавлен прогресс-бар на панель задач (Windows Vista или более поздняя версия).
— Добавлены всплывающие подсказки в контекстное меню.
— Спрятан пункт контекстного меню «Select / Expand All» для правой кнопки мыши.
— Отключение отсутствующих приоритетов мода дает 9999, а самый низкий приоритет + 1.
— Добавлено ожидание пути отсутствия диалога выбора файла для устранения неисправностей.
— Исправлено: возможное обрушение конфликта разрешается в порядке загрузки всех разрушенных конфликтов.
— Исправлено: контекстное меню «Open Vanilla» было показано при отсутствующем файле ванили.
— Исправлено: неправильный цвет текста при нажатии правой кнопкой мыши и выборе флажка.
— Улучшена обработка пользовательского порядка загрузки.
— Добавлены элементы контекстного меню по установке приоритетов модов, включить/выключить, удалить из порядка загрузки.
— Конфликты, разрешающиеся в пользовательском порядке загрузки, выделяются фиолетовым цветом.
— Моды, имеющие приоритет в пользовательском порядке загрузки, выделяются серым цветом.
— Моды, отключенные в пользовательском порядке загрузки, выделяются курсивом.
— Добавлена опция автоустранения конфликтов, разрешающихся с помощью пользовательского порядка загрузки.
— Добавлена опция отключения проверки пользовательского порядка загрузки.
— Исправлены min и max ограничения приоритета в соответствии с документацией CDPR.
— Удалены опции и предложения отключения пользовательского порядка загрузки.
— Исправлено: подтверждение порядка загрузки крашилось при пустом файле mods.settings.
— Добавлена горячая клавиша F5 для обновления конфликтов.
— Переименование «unsupported» в «not mergeable».
— Допустимое исправление для смещенных иконок в отчете слияния
— Исправлено: модификация пользовательского порядка загрузки была сломана (mod0000_MergedFiles крашился и переназначал существующие приоритеты неправильно).
— Исправлено: Bundled файлы XML были интерпретированы не верно.
— Добавлена поддержка для non-bundled файлов XML.
— Добавлено исправление, когда модификация пользовательского порядка загрузки (файл mods.settings) не загружала в первую очередь слитые файлы.
— Переименована настройка ScriptsDirectory в VanillaScriptsDirectory, потому что для некоторых пользователей было не понятно.
— «Witcher 3 Directory» перемещен в текстовое поле над UI.
— Добавлены знак плюс, стрелка и цветной текст, чтобы отчет об объединении был более ясен.
— Добавлены всплывающие подсказки к пунктам меню Options.
— Добавлено сообщение об ошибке об отсутствующем файле сonfig.
— Исправлено: неправильные цифры прогресса при слиянии нескольких game файлов.
— Исправлено: пустая категория конфликта оставалась для обновления после разрешения конфликта за пределами Script Merger.
— Возможно исправлена ошибка, где каталог tempbundlecontent не существовал, в результате чего QuickBMS незаметно запрашивал подтверждение.
— Добавлена поддержка bundled файлов CSV и TXT.
— Добавлен звук при завершении слияния или упаковки (новый параметр в меню Options и в config файле).
— Сообщение процесса слияния: «конфликт Х c Y, файла N c М«, если это применимо.
— Убрана рекомендация копировать скрипты из wcc_lite, потому что они устарели.
— Исправлено: элементы контекстного меню для удаления слияния не работали.
Что делает Script Merger
Script Merger обнаруживает конфликты в обоих .ws скриптах и .bundle пакетах. Затем она создает объединенную версию конфликта .ws скриптов или .xml файлов внутри .bundle. Также обнаруживает конфликты текстур и моделей, но не может объединить их.
Примечание:
— При объединении KDiff3 просто делает текстовое слияние. Во многих случаях это хорошо работает. Но т.к. данная программа фактически не понимает код, иногда она объединяет в неправильном порядке. В таком случае объединение нужно произвести вручную.
— Кроме того, в скриптовых модах могут быть логические конфликты, которые не может обнаружить программа. В этом случае, даже если текст объединяется без прямых конфликтов, в результате скрипт не будет работать должным образом. Например, если MодА пытается скрыть HUD, а MодB выводит на экран HUD, то MодA не будет работать. В таком случае объединение нужно произвести также вручную.
9. Затем закрыть окно. Выскочит маленькое окошко, нажать «Save & Quit». Программа сделает сохранение и большое окно закроется. Также можно просто сохранить, нажав на иконку на Панели инструментов или зайдя в «Файл», а потом «Выйти».
10. Все объединенные моды переместятся в правое окошко.
11. Закрыть Script Merger и запустить игру. TW3 должен загрузить сначала объединенные файлы, игнорируя не объединенные версии.
ВАЖНО!
Перед тем как удалить или обновить один из модов, включенных в «Merge», т.е. который объединен с каким-либо другим модом, нужно убрать объединение, поставив галочки на группе модов в правом окошке Script Merger и нажать на «Delete Selected Merge». Все моды переместятся в левое окошко. Тогда можно спокойно удалять или обновлять моды, после чего открыть Script Merger и заново объединить моды.
Если объединение всех 3-х версий r4Player.ws прошло успешно, Script Merger поставит объединенный скрипт r4Player.ws по умолчанию.
Новый мод начинается с «0000_», чтобы объединенный мод загружался первым (все моды в папке «mods» находятся в алфавитном порядке), не объединенные версии будут просто игнорироваться игрой.
Чтобы отменить все слияния и возвратить моды к их исходному состоянию, нужно удалить объединенную папку «mod0000_MergedFiles».
При обновлении:
Нужно отменить слияние всех модов, папка «mod0000_MergedFiles» должна сама удалиться из папки «mods», удалить папку «Witcher Script Merger» из папки корня игры. А затем установить обновленный Script Merger, после чего запустить ярлык программы и объединить все моды заново.
Установка:
Распаковать архив и закинуть папку «Witcher Script Merger» в папку с игрой «The Witcher 3 Wild Hunt» (не в папку «Mods»). Для удобства ярлык программы можно вывести на Рабочий стол.
Удаление:
Чтобы полностью удалить Script Merger с компьютера, нужно удалить папку «Witcher Script Merger» из папки корня игры, а также сгенерированный файл MergeInventory.xml.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Иногда даже при успешном слиянии модов, при запуске игры может выскочить окошко с ошибками. Поэтому по дополнительной ссылке можно скачать скрипты, которые могут устранить эту ошибку. В этом случае нужно заменить папку scripts из игры по пути: The Witcher 3 Wild Hunt/Content/content0/ на папку scripts из архива, предварительно удалив папку scripts из игры.
Советую предварительно сделать бэкап папки scripts из игры на тот случай, если ошибка все равно будет выскакивать, чтобы вернуть игровые скрипты обратно (если она имеется в наличии).
Witcher Script Merger : О программе, и как пользоваться.
Учебник: видео на английском
общего пользования
(спасибо Gopher и wghost81)
Примечание: Туториал Gopher’а весьма полезен в целом, но его совет редактирования файла config Script Merge вручную не нужен, т.к. это увеличивает вероятность неправильной настройки.
Использование KDiff3
Это видео показывает пару основ KDiff3. Это видео более подробное.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
The Witcher 3 Mod Manager
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A program that allows you to manage your mods which include installation, uninstallation, enabling/disabling mods etc all in one click
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 0.8.2
Version 0.7.11f
Version 0.7.10
Version 0.7.09
Version 0.7.08
Version 0.6.4
Version 0.6.3
Version 0.6.2
Version 0.6.1
Version 0.6.0
Version 0.5BETA
Removed the use of default extraction tool, added native 7-Zip, so you shouldn’t get errors anymore for unzipping
In main window column widths are now configurable and saved on exit
Added text under icons
Integrated auto-update feature (of itself not the mods). The W3MM will check for updates each time you start it. If found it will ask you if you want to install them. Download and install process can last about a minute so give it a little bit of time.
No more installation
Version 0.5.2BETA
Fixed full path in toolbar instead of just name
Load order now resizes based on you window size
Version 0.5.1BETA
Version 0.4BETA
No settings window, settings are now displayed directly in the menu even tho they are changed, also you can select your language there
No more choose overwrite or remove first, you will be asked what you want to do, giving you options like yes to all for faster choosing ( note this option is just for mod* folders for one mod, you will be asked again for next mod )
Improved input.settings keys handling. If it finds a key already installed but with changed hotkey it will ask you if you want to keep yours or reset to original.
It now has a toolbar instead of 3 buttons above, first 3 buttons are install, uninstall, enable/disable, next 4 folders are: mods folder, dlc folder, bin/.. menu folder and documents/The Witcher 3 folder, and last 4 files are input.xml, input.settings, user.settings and mods.settings
It also supports custom toolbar actions, so right click on toolbar and choosing add new.. enables you to select any program, file or folder for quick access
Right click on toolbar also allows you to remove any custom action you added
Extracting is now being performed by your default archiver tool
It fully supports custom priority and load order
Left panel shows actual mod names with all kinds of information about them
You can now enable or disable a mod pressing on a check mark next to it’s name ( old methods are still there like double click )
You can rename a mod if you feel like having organized panel
Only mods installed with this version and onward of mod manager will be displayed in left panel. If you already have mod installed you can simply install it again with this manager, it will do nothing since it’s already installed but it will be displayed correctly
Right panel displays mod* folders in Game/Mods, and always displays them in the correct load order also considering mod.settings
Double-clicking on an item here will allow you to individually set priority
Output for now is only used for displaying any error that occurs
You can clear output on the right click
Added localization. see translations strings file or video about translation
Version 0.4.1BETA
If mod provides new key context it will be added now
If conflict is found between keys there is a new button now ‘Save All’ which adds both keys. Use this if mod author provided different keys for same actions intentionally (W3EE for example)
Colums now automatically resize to it’s content
Added Russian translation by Wasteland Ghost
Fixed working dir for bat files in the toolbar
Added automatic creation of mods folder if it doesn’t exist
Mod manager now remembers your window size when you exit
Fixed the bug which caused DLC to not install sometimes
Fixed the bug which caused progress bar to display 0% when working with only one mod
Version 0.3BETA
Added menu bar with many options, as well as right click context menu when right clicking on a mod
Added separate window for changing settings
Added Hotkeys for every feature when the installer window is active. All hotkeys are displayed in the menu bar next to it’s feature name
Added progress bar at the bottom allowing you to see the progress of any operation
Output now gives less text but about the same amount of information considering that list view now shows a lot as well
Detection algorithm has been imporved a lot, specially for detecting dlc folders and input.xml variables
Choosing to install one mod now opens different kind of explorer because you can select both folders and archives. Selecting archives is normal, but to select folder you have to press ENTER as simply clicking on the folder will enter it continuing navigation
NEW FEATURE: Enable or Disable a mod
This feature allows you to have mod still installed while not being active as the game ignores it.
Disabling:
— renames modXXX to
modXXX
— renames customMenus XXX.xml to XXX.xml.disabled
— renames dlcxxx/content/yyy to dlcxxx/content/yyy.disabled
— removes any keys from input.xml added by the mod
Enabling:
Reverses everything disable did
NEW FEATURE: Install Merged Scripts
This feature allows you to install merged scripts between 2 or more mods created by someone else. This feature installs them in a way that to not leave any conflict between the 2 mods if downloaded merged scripts are correct.
What it does:
— Detects all scripts from merged scripts folder
— Deletes all detected scripts from all selected mods
— Copies all detected scripts from merged scripts to first mod alphabetically ( highest proiroty if not using custom priorities )
New option: Run script merger
If you have not selected the path to it, you will be prompted first to select it then the path will be saved and the Script Merger will run. If you have already saved the path the Script Merger will just run
Each time you install/uninstall a mod(s) you will be prompted to run Script Merger ( Can be disabled )
If mod doesn’t have dlc, menus or keys, character ‘-‘ will be written to represent zero
Mods that have multiple modXXX folders, all dlc, menus and keys will be assocciated with the first modXXX folder that is encoutnered ( highest priority )
Added About and Main web page options
Compilation Trigger is no longer shown as a mod in the list view
Fixed bug: mods are now sorted alphabetically ( default load order unless using custom load oreder )
Fixed bug: List view no longer shows anything other than
modXXX or modXXX files case insensitive
Fixed bug: Some dlc folders didn’t get detected before, thanks to new algorithm all should be detected now
Fixed bug: if a mod provides input.xml file with additional group that group will now be added separately, not above base character movement but at the beginning where it should be
Improved detection and installation algorithm, as well as combining those 2 processes into one therefore, speed and stability should be greatly improved!
Version 0.3.1BETA
Chagned and fixed folder selection for installing mods, now it functions in this way:
— install mod and install multiple mods have been merged into one button ( install mods )
— you can install mods from both archives and folders
— clicking on install mods button you can select one or more folders/archives
— you no longer select a parent folder of all mods contained within, instead you go into it and select exactly which ones you want to install ( or ctrl + A to select all )
— double clicking or archive uses it to install, while on folder opens it to navigate further
— clicking on button open or pressing ENTER, uses selected files/folders for installation regarless if they are folders or archives, or how many you selected
— if nothing is selected and clicking on button open or pressing ENTER, the current open folder will be used for installation
You can now select all installed mods pressing Ctrl+A
Fixed bug which caused showing 0 files found in the list, while it installed them
Fixed problem which caused to not save path of the last mod installed correctly, so when you search for mod again, it would start in random place ( presumably extacted folder or inside selected folder). Now it starts right where the last mod selected was
Fixed wrong counting of xml vars if mod has additional xml group provided
Fixed check for selected mods when uninsntalling them and nothing is selected
Fixed inproper sorting in the list view
Added option to hide compilation trigger ( on by default )
Added popup window about script merger even when you enable/disable mods
Changed output a bit, now it will say success if everything went as it should, error if no data is found, or success with warnings, which means that it didn’t find main data but it did some other data ( like keys, user.settings data etc) and installed them. However try to avoid this for as it migth cause some improper uninsntallation later
Added partial support for hidden.xml data, it will install it correctly tho it won’t remove it on uninstall. It doesn’t delete them because to support that Manager needs a bit code reorganization which will happen in next version. For now at least you can install AMM correctly
Version 0.2BETA
Source Code of SullivanMcBlueberry’s fork on GitHub
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
NEWS
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Starting from version 0.7 SullivanMcBlueberry has taken over the development and maintenance. So he is listed as an author, big thanks to him!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
TUTORIALS
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
0.4 version demonstration video, and how to translate mod manager video:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
What is it?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
It is a tool that allows you to install and uninstall Witcher 3 mods in one click with a many more features!
— Detects and installs Main mod files and folders
— Adds DLC files and folders if found
— Adds Mod menus if found
— Adds custom keys to input.xml if found
— Adds custom keys to input.settings if found
— Adds custom settings to user.settings if found
— Remembers mod state for later uninstallation
— Overwrites or first removes old files if found
— Can install multiple mods at the same time
— Can install mods from zip, rar or 7z archives
— Deletes main mod files and folders
— Deletes added keys to input.xml
— Deletes added mod menus
— Deletes added DLC files
— Can uninstall multiple mods at the same time
— Does not remove anything just makes it so the mod is ignored by the game which includes:
— Renames the modXXX to
modXXX
— Renames all dlc files XXX to XXX.disabled
— Renames all mod menus XXX.xml to XXX.xml.disabled
— Removes all input.xml keys added by the mod
— Revertes everything disabling did
— Restores the keys back to input.xml
— Configures path and some options
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
How to use it?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
On first run select it’s going to prompt you to select witcher3.exe file if you already didn’t
1) Select one or more mods in the list and you can either click on Uninstall Mods, go to Mods/Uninstall Mods, right click on them and select Uninstall Selected Mods or press Delete button on the keyboard.
2) Confirm, and it’s done.
To disable one or more mods, simply select them in the list and you can either click on Enable/Disable Mods, go to Mods/Enable/Disable Mods, right click on them and select Enable/Disable Selected Mods, press Ctrl+Q on the keyboard or you can simply double click on the mod.
Installation of merged scripts:
Select 2 or more mods that the merged scripts are for. Then you can either go to Mods/Install Merged Scripts or press Ctrl+M on the keyboard. You will be prompted to select folder containing merger scripts, most likely it’s going to mod0000_MergedFiles folder
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
How does it actually work?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
After it detects all files and folders, it copies all mod* folders to Game\Mods folder, DLC folders to Game\DLC folder, mod menu xmls to Game\bin\config\r4game\user_config_matrix\pc folder. After that if it found and key lines, first it opens input.xml and looks for them, if not found it adds lines above line. If input.xml file is provided by mod author and not only new Vars, installer will extract all lines from it and will try to add them. Since only new lines are different only they should be added. Also if mod author defined a new xml group in input.xml, the whole group will be put in the correct position and not above base_characterMovement. Same thing happnes to input.settings except it searches for them based on the context they are in and adds them to their correct context. As for user.settings it just adds lines on the beginning of the file, as the game merges those automatically and uses last written value for the setting.
Installation of multiple mods:
It does basically the same thing as regular installation of one mod, only it repeats the process for each mod it found
Uninstallation:
The Installer deletes selected mod* folder, searches to see if that mod added any mod dlc files, menus or lines to input.xml, if it did it deletes them too. Note that only the mods installed using this installer will have their input.xml lines, dlc files and mod menus deleted. For the ones you already have you have do it manually or reinstall them using the installer.
When you choose to disable selected mod ( or mods ) it renames mod* folder to
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
NOTES
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— This is still the BETA version of the program so some bugs are possible but not expected
— Since there are really no rules how the mod authors structure and present their mods it’s quite difficult to cover all cases, but t
his program tries to cover as much as possible
— The installer will prompt you to Run the script merger after each install/uninstall. Can be turned off in the
— Output is mostly used for showing any errors that occured
— The Mod Manager supports only 64bit windows
— 0.4 version is not backwards compatible
— Only mods installed with 0.4 version and onward will be displayed in the installed mods section