ярость кейна мод лаунчер

Альтернативная установка модов Kane’s Wrath, Tiberium Wars и Red Alert 3

ярость кейна мод лаунчер. Mods2. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-Mods2. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка Mods2. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

Казалось бы — в стандартном способе установки модов на TW и RA3 нет ничего сложного, но всё равно встречаются случаи, когда он отказывается работать.
Kane’s Wrath же вообще официально моды не поддерживает, что требует установки стороннего лаунчера (а с ним проблемы возникают у каждого третьего).

Это всё и побудило написать данный небольшой гайд.

1. Скачиваем необходимый мод

Все моды состоят из 2 типов файлов: .big и .skudef. Поместите папку мода с этими файлами в любое удобное для вас место.

ярость кейна мод лаунчер. 2019 03 27 21 08 49 One Vision. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-2019 03 27 21 08 49 One Vision. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка 2019 03 27 21 08 49 One Vision. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

У разных игр они называются по разному:

Если данного файла нет — обновите игру до последней версии.

Если игра в Стиме и вы не знаете пути к игре — в библиотеке нужно зайти в Свойства игры → Локальные файлы.

Рекомендуется перед этим сделать копию данного файла

Для этого нажимаем по файлу правой кнопкой → Открыть с помощью → выбираем Блокнот.

ярость кейна мод лаунчер. 2019 03 27 21 17 33 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-2019 03 27 21 17 33 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка 2019 03 27 21 17 33 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

4. Вставляем в Блокнот путь к моду

А именно — путь к файлу .scudef мода из первого пункта — по следующему шаблону:

В итоге получится вот так:

ярость кейна мод лаунчер. 2019 03 27 21 17 40 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-2019 03 27 21 17 40 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка 2019 03 27 21 17 40 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

5. Сохраняем изменения

Всё, теперь можно запускать игру обычным способом — она будет запускаться сразу с модом.

Чтобы вернуть все обратно — удалите добавленную в Блокноте строчку или замените изменённый файл изначальным, который вы скопировали.

Источник

Альтернативная установка модов Kane’s Wrath, Tiberium Wars и Red Alert 3

ярость кейна мод лаунчер. statuser zero. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-statuser zero. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка statuser zero. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

ярость кейна мод лаунчер. Mods2. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-Mods2. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка Mods2. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

Казалось бы — в стандартном способе установки модов на TW и RA3 нет ничего сложного, но всё равно встречаются случаи, когда он отказывается работать.
Kane’s Wrath же вообще официально моды не поддерживает, что требует установки стороннего лаунчера (а с ним проблемы возникают у каждого третьего).

Это всё и побудило написать данный небольшой гайд.

У Tiberium Wars — CNC3_english_1.9.SkuDef
У Kane’s Wrath — CNC3EP1_russian_1.2.SkuDef (CNC3EP1_english_1.2.SkuDef — если играете на английском языке)
У Red Alert 3 — RA3_english_1.12.SkuDef
Если данного файла нет — обновите игру до последней версии.

Если игра в Стиме и вы не знаете пути к игре — в библиотеке нужно зайти в Свойства игры → Локальные файлы.

add-config [путь к файлу]

В итоге получится вот так:
ярость кейна мод лаунчер. 2019 03 27 21 17 40 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-2019 03 27 21 17 40 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка 2019 03 27 21 17 40 CNC3EP1 russian 1.2.SkuDef Bloknot. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.
5. Сохраняем изменения
Всё, теперь можно запускать игру обычным способом — она будет запускаться сразу с модом.

Чтобы вернуть все обратно — удалите добавленную в Блокноте строчку или замените изменённый файл изначальным, который вы скопировали.

Источник

WrathEd mod

WrathEd

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath mod | Released 2011

The community Mod SDK for Kane’s Wrath. Also contains a viewer for packed and compiled files.

ярость кейна мод лаунчер. weddl. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-weddl. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка weddl. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

Development and Apt Editor

As with one of the latest version we created a fork to work on a completely new engine to drive the Mod SDK. WrathEd 0.x and 1.x was still pretty much experimental and was built for easy extensibility of the game definitions per xml.
2.x will feature a new attempt which should result in lower loading and compile times. Some of the algorithms have been rewritten to speed up loading of original game files, which were also implemented in the latest public version and made these actions 10 to 50 percent faster, depending on machine and file.
For 2.x I also added better configuration files that allows for much easier customization of settings. The user can now select where WrathEd should save the files it creates instead of dumping them into Documents\WrathEd. In addition a log will finally be implemented that gives better overview in case of an error. Error messages themselves will be trimmed down so the user just gets shown what he needs to know, everything else will be in the log. Another feature that was heavily missed in older versions were hot keys. These are now fully integrated.

In addition to all these changes we are currently focusing our efforts to create the first real Apt Editor to create custom screens more easily in an environment that also gives you a preview. It will also feature the scripting used. Though it will be a low level variant at first we will try to implement an editor that shows you the high level action script and gives you the ability to also write new script in that high level language.

Wrath Ed 1.0.1: Now start modding!

It’s done! With the release of Wrath Ed version 1.0.1 you are finally able to modify Kanes Wrath.

Version 0.6.1 is out now, allowing you to make mission maps for Kane’s Wrath!

Wrath Ed Demo 0.5 Released

ярость кейна мод лаунчер. compilinga. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-compilinga. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка compilinga. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

WrathEd Status Update 08/2011

A lot of time has gone by since the last news was published and people start to think this is an abandoned project. We can reassure you that this project.

More articles >>

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Meta Mod for Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

Meta Mod

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath mod | Released 2015

Important new features in Meta Mod 2.0:

Note: Everything in this mod can be disabled one by one if you would like to. Also note that there may be bugs present, but that should be considered as the cost for this wide range of new partly experimental features, made by only one person.

Many additional files for lua modders and a self written sage engine lua modding guide are included in the download package.

22.June.2021


06.October.2017

(scripts.lua now universal for TW and KW version)

MetaMod feature Poll: Strawpoll.me

27. May 2017

First experimental TW port available here. Many things still needs to get fixed!

25. April 2017

Multiplayer support is a possibility in the future. First prototypes are working and I can say It’s nice to play with other players in diplomacy mode, giving the game a new level of depth.

As there is no way of transfering user specific config data between clients that I know of currently, there will eventually be a admin setup mode, where the game will stay in a paused state until the admin/host of the game has setup gamemodes and other customizations in an ingame text menu. Maybe I’ll add some admin tools too, for kicking players and reseting the map/game state (so you never need to host a new game). Another way of setting options will be through admin name additions. Im Also considering ingame live polls for choosing next gamemodes and more (a similiar mechanic is already implemented for accepting/denying the team commander).

1. March 2017:

Next release Meta Mod will sligthly differ from the list from 02.18.2016

2. February 2016:

1. Fully functional diplomacy system: For very dynamic and long lasting game experiences with intelligent AI. AI always tries to preserve Equilibrium, so if you are about to get too strong, AI faction will form alliances against you. There will be a diplomacy menu in the build tab menu where you can break/create alliances. Too improve the acceptance propability for an alliance you can offer money. You can also try to bribe the enemy if he is about to attack you, so that he will leave back to his base for some time. (Status: prototype ready, 40%)

2. Evolutionary self learning AI which adapts to it’s opponents and saves it’s experience to an external file. There will propably be two versions: One whole player based (for AI) and one for a single selectable unit (maybe as an special power ability) (Status: 10%, long term project)

3. Autostart Config: A Config file which will be created in your KW user data folder with many options including game performance options, superweapon toggle. The config loads after every map load so no game restart necessary. You can also use it to put your own lua scripts inside. (Status: 100%)

4. LUA IO Mod: Start your own LUA scripts live in game from an external file, so it’s like a console in other games. I’ve added many handy commands you can use including sandbox commands such as spawn unit (example: spawn(«NodAvatar») ), teleport unit, transfer unit, set unit status, delete unit an so on. There is also a command to write data to a file. Especially usefull for modders and debugging purpose. There is also a GPS/coordinate system available i’ve created. (Status: 100%)

5. AI Co-Control Toggle Button: The AI is active for human player and you can both control your faction at the same time (really cool feature and good for afk times). (Status: 100%)

6. AI Boost Toggle Button: If the AI seems to loose at some point boost it! It gets an amount of money per sec. Maybe i make an option in the autostart.lua config file for autoboost. (Status: 100%)

7. Meta Control Option Bar put into it’s own build menu tab, so the player power bar is free again. (Status: 100%)

8. No camera zoom limitation anymore. (Status: 100%)

ярость кейна мод лаунчер. 2016 01 20 00001. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-2016 01 20 00001. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка 2016 01 20 00001. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

9. *NEW* Native art of defense gamemode you can use on any map. You can customize wave ammount, wave delay, first wave delay, difficulty increase rate and maybe more. The AI adapts to player style and strength. (Status: 60% prototype ready)

— Capture the flag gamemode where you need to hold a marker on the map for a specific ammount of time. If the enemy team takes it away the timer restarts.

— Credit System: You can lend money from the bank. You will have to pay it back. If not the «bank army» appears to attack you until you pay.

I have to mention that each and every option in this mod can be turned on and off with use of the autostart.lua config file. So you have the freedom to create your own highly customized KW. If you play multiplayer only options which all players have activated will be enabled.

If you have good ideas for my planed features or any idea for a new crazy feature please share with me. I’ve discovered some of the deepest secrets of SAGE Engine Lua scripting, and virtually anything now seems to be possible. I will share all my knowledge about SAGE Lua after the next Mod release.

Please subscribe my blog for more updates and stuff.

Greetings from Mjjstral from Germany

Post article >>

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Command & Conquer 3 «MOD Tiberium Wars Advanced RUS 1.72»

ярость кейна мод лаунчер. YGFgqK66cXvWSUbK3QrwDw. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-YGFgqK66cXvWSUbK3QrwDw. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка YGFgqK66cXvWSUbK3QrwDw. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.

Год выпуска: 2012
Разработчик: Thundermods
Перевод Олегamop
Требуемая версия игры: 1.9
Язык мода: Полностью Русский

Перевод мода на русский осуществил лично Я
Заменён не только текст, но и звук реплик! причём не только англоязычных, но и некоторых оригинальных
Текст оригинальной игры так же подвергся доработке

Список изменений
Баланс сил стал практически идеален (ГСБ недополучили новшеств, но это компенсируется их изначальным превосходством).
Появились войска с авторегенирацией.
Коммандосы всех фракций стали живучее и эффективнее.
Все фракции теперь могут исцелять бойцов и восстанавливать численность отрядов:
ГСБ на Оружейном складе,
Братство Нод в Тайном Храме,
Скринны в Сборочной платформе.
Маскировочные вышки Братства НОД теперь скрывают сами себя.
У каждой фракции есть убервойска и уберзаводы для их постройки.
Появились стены и полевые аэродромы.
Заставы теперь строятся в средней игре, а не в ранней как раньше.
Транспортники ГСБ и НОД стали производится на аэродромах.
Вся пехота и техника (включая комбайны) ГСБ и НОД получила способность вызов Транспортника.
Инженеры всех фракций получили возможность ремонтировать гражданские постройки и разминировать местность.

Новые и изменённые единицы Братства НОД:
-Аватар (изменённый Мародёр)
-Ангел смерти (штурмовая авиация)
-Апостолы (Ракетометчики, получившие новую способность)
-Ассассин (изменённый до не узнаваемости каратель)
-БТР счётовод (транспорт из Ярости Кейна)
-Воскрешённые (киборги из Ярости Кейна)
-Жнецы (киборги из Эпилога)
-Искупитель (убер из Ярости Кейна)
-Неофиты (Боевики, получившие новую способность)
-Просветлённые (киборги из Ярости Кейна)
-Тиберийцы (из Ярости Кейна)
-Фантом (артиллерия-невидимка из Ярости Кейна)

Новые постройки Братства НОД:
-Вход в туннели
-Глас Кейна

Новые изобретения Братства НОД:
-Военная подготовка
-Киберноги
-Лазерные заграждения
-Распыление синего тиберия

Новые спецсилы Братства НОД:
-Кража средств
-Сканер мощностей
-Призрачный храм

Новые единицы ГСБ:
-Бизон (большегрузнная транспортная авиация)
-Большой Мамонт (убер из Эпилога)
-Молот (штурмовой вертолёт из Ярости Кейна)
-Рогатка (ПВ глайдер из Ярости Кейна)
-Самум (РЗСО глайдер из Эпилога)
-Тяжёлые штурмовики (из Ярости Кейна)

Новые изобретения ГСБ:
-Бионика (соединяет в себе сканеры и стимуляторы)
-Ракетная установка
-ЭМИ-гранаты

Новые единицы Скриннов:
-Вершитель геноцида (убер из Ярости Кейна)
-Губители (из Ярости Кейна)
-Культисты (мозгоправы из Ярости Кейна)
-Плеть (элитная авиация)
-Стиратель (артиллерия)
-Сорокопуты (летающие смертники)

Мастерская Скриннов может перерабатывать пехоту и небольшую технику в ресурсы.

Новые изобретения Скриннов:
-Военная подготовка
-Переработка запасов
-Развитые сочленения
-Экранирующая матрица

Новые спецсилы Скриннов:
-Посеять кровь богов
-Ударный взвод

Новые единицы Забытых (нейтральные мутанты):
-Архонты
-Железяка
-Мародёры
-Мусоровоз
-Похититель
-Рокетиры
-Тибериевые демоны
-Фанатики
-Часовые

Отсебятина:
Снятие ограничение на хранение тиберия для землян (собирайте сколько сможете, тиберий хранится где-то в необъятном варпе как и у пришельцев)
На мой взгляд это ещё больше уравняло все стороны конфликта.
Заменены некорректно локализованные названия некоторых войск, усовершенствований и спецсил.
Примеры: Мародёр стал Аватаром, Орудия Гаусса заменены Рельсотронами (рельсовые пушки) и т.д.
И наконец я добавил описание по количеству вырабатываемой электроэнергии с улучшениями и без.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ярость кейна мод лаунчер. av 435775. ярость кейна мод лаунчер фото. ярость кейна мод лаунчер-av 435775. картинка ярость кейна мод лаунчер. картинка av 435775. Крайне простой и безотказный способ — если стандартные методы по какой-то причине не работают.