бонус плюс программа лояльности личный кабинет
Бонус Плюс – регистрация личного кабинета и правила работы
Бонус Плюс – это многофункциональный онлайн сервис, помогающий создать любую программу лояльности для вашего бизнеса. Электронная система позволяет создать и реализовать бонусную, дисконтную или бонусно-дисконтную программу лояльности.
Пользователь может самостоятельно выбрать типы карт и различные условия в зависимости от типа товаров, самостоятельно составить взаимозависимость процента скидки и накопленных бонусов от суммы в чеке. Также в качестве накопительных бонусных карт могут использоваться телефонные номера.
Основными преимуществами онлайн системы Бонус Плюс является то, что информация о клиенте сразу же направляется в электронную базу без использования бумажных анкет. Система в автоматическом режиме определяет размер скидки без участия консультанта или менеджера.
Регистрация личного кабинета
Электронным сервисом Бонус Плюс пользуется уже более 10000 компаний и корпоративных клиентов. Выгодные программы лояльности и бонусные накопления привлекают новых клиентов. Как показала многолетняя практика, в среднем уже через 6 месяцев работы Бонус Плюс доходность бизнеса и получаемая выручка повышаются на 30%.
Пользователь может бесплатно протестировать онлайн систему, зарегистрировав личный кабинет на официальном сайте https://bonusplus.pro/. Во время тестирования доступны все функции и настройки системы. После завершения тестового периода пользователь может отказаться от Бонус Плюс или подключить сервис на платной основе.
После подачи заявки на указанную электронную почту будет отправлен логин и пароль для входа в личный аккаунт Бонус Плюс, а также детальная инструкция по работе на онлайн сайте.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Бонус Плюс перейдите на главную страницу сайта https://bonusplus.pro/ и нажмите на вкладку «Вход в кабинет» на главной странице.
В открывшуюся форму введите логин и пароль, затем кликните «Войти». После этого вы можете воспользоваться всеми функциями и инструментами личного кабинета.
Восстановление пароля
В случае потери пароля от личного кабинета пользователю нужно выполнить несколько действий для его восстановления. Перейдите на страницу для авторизации https://bonusplus.pro/lk/ и нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
В контрольное поле введите номер мобильного телефона или электронную почту, затем укажите уникальный код с картинки. Кликните «Восстановить» – и новый пароль будет выслан на телефон или почтовый ящик.
Функционал личного кабинета
После регистрации личного кабинета Бонус Плюс можно воспользоваться всеми функциями и веб-инструментами для создания собственной бонусной или дисконтной программы.
Опции персонального аккаунта:
При помощи учетной записи клиенты виртуального сервиса Бонус Плюс могут воспользоваться автоматической системой сбора отзывов для мониторинга удовлетворенности покупателей и клиентов. Это помогает выявить недостатки в обслуживании и улучшить сервис, привлекая новых клиентов и повышая выручку.
Контактные данные для связи
Для подключения к электронному сервису Бонус Плюс, помощи в регистрации личного кабинета или восстановления пароля пользователи могут позвонить в центр клиентской поддержки по телефону 8 (800) 333-50-99 или написать на электронную почту help@bonusplus.pro.
Личный кабинет Бонус Плюс: вход в аккаунт, преимущества персонального профиля
Бонус Плюс — это многофункциональная интерактивная площадка, которая помогает предпринимателям в создании любой программы лояльности. Данный сервис используется для создания и реализации бонусной, дисконтной или дисконтно-бонусной программы. Для использования всех опций проекта Бонус Плюс нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Как создать свой профиль
Интерактивную площадку Бонус Плюс используют уже больше 10 тысяч организаций. Сервис популярен благодаря выгодным программам лояльности и бонусным накоплениям. Согласно статистике, примерно спустя полгода сотрудничества с данной системой прибыль компании и получаемый доход увеличиваются на 30%.
Пользователю предоставляется возможность поработать с функционалом онлайн-платформы в тестовом режиме, не внося плату за услуги организации. Для этого нужно использовать персональный аккаунт. В ходе тестирования можно пользоваться всеми функциями и настройками сервиса. Когда тестовый режим будет окончен, можно отключить учётную запись Бонус Плюс либо продолжить сотрудничество, выполнив необходимый платёж.
Чтобы зарегистрироваться, нужно следовать такой инструкции:
Важно! Когда заявка будет рассмотрена, клиент получит электронное письмо с логином и паролем для авторизации, а также подробную инструкцию по использованию возможностей платформы.
Как выполнить авторизацию
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, надо следовать такой инструкции:
Система после обработки запроса перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.
Как получить новый пароль
Для восстановления доступа к своему аккаунту нужно использовать такое пошаговое руководство:
Спустя некоторое время пользователь получит SMS или электронное письмо с новым паролем.
Возможности учетной записи
Авторизовавшись в пользовательском профиле на онлайн-сервисе, клиент получает доступ к таким функциям для выполнения в дистанционном режиме:
Важно! В аккаунте доступен просмотр аналитических данных по базе клиентов, чтобы оценить, насколько активны покупатели.
Работая с пользовательским профилем на онлайн-сервисе Бонус Плюс, можно использовать автоматическую систему по сбору комментариев. Это позволит контролировать, насколько довольны вашей компанией покупатели и клиенты. Благодаря этой функции можно своевременно определиться с недостатками, имеющимися в обслуживании, а также оптимизировать работу системы. Это поможет в привлечении новых клиентов и повышении дохода.
Пользователям сайта Бонус Плюс предоставляется возможность самостоятельного выбора типа карты и условий в соответствии с видом продукции. Также доступно составление программы накопления бонусов с размера оплаты за приобретенные товары. Кроме того, в виде накопительной бонусной карточки может выступать телефонный номер.
Сведения относительно клиента поступают в виртуальную базу. Никакие бумажные бланки для заполнения в этом случае не используются. Платформой по умолчанию определяется, какой будет скидка, без консультантов и менеджеров.
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов, связанных с созданием учётной записи на портале Бонус Плюс, использованием её функциональных или восстановлением доступа к системе, можно обратиться в клиентскую поддержку. Нужно позвонить по номеру 8-800-333-50-99.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес help@bonusplus.pro.
Программа лояльности «БонусПлюс»
Накопительная система скидок, бонусная программа лояльности или их сочетание для привлечения новых и удержания постоянных клиентов.
Сейчас этот товар смотрят: 66
Необходима прошивка версии 2.4.2 или выше
Количество терминалов 300 руб. за терминал в мес.
Базовая стоимость 650 руб./мес
Можно подключить смс-оповещения: 2.75 руб. за смс
Количество терминалов 199.20 руб. за терминал в мес.
Базовая стоимость 1150.80 руб./мес
Можно подключить смс-оповещения: 2.75 руб. за смс
Количество терминалов 199.20 руб. за терминал в мес.
Базовая стоимость 1500.80 руб./мес
Можно подключить смс-оповещения: 2.75 руб. за смс
«БонусПлюс» — комплексное решение по созданию действенной программы лояльности клиентов.
Можно работать с уже выпущенными картами.
Основная цель внедрения программы лояльности – увеличение прибыльности бизнеса.
БонусПлюс решает задачи:
Скачать подробную информацию о возможностях БонусПлюс:
http://bonusplus.pro/BonusPlusEvotorDescription.pdf
БонусПлюс состоит из двух частей:
1. Кабинет управления программой лояльности
2. Приложение для кассы Эвотор
Инструкция по работе с приложением на кассе Эвотор:
c использованием номера телефона в качестве карты лояльности
http://bonusplus.pro/BonusPlusEvotorAppUsersGuidePhone.pdf
c использованием физической карты лояльности
http://bonusplus.pro/BonusPlusEvotorAppUsersGuideCard.pdf
Как начать работу с приложением
Скачать модель программы лояльности, настроенную по умолчанию
http://bonusplus.pro/BonusPlusEvotorDefaultSettings.pdf
Инструкции по работе с приложением БонусПлюс на кассе Эвотор:
с использованием номера телефона в качестве карты лояльности
http://bonusplus.pro/BonusPlusEvotorAppUsersGuidePhone.pdf
c использованием физической карты лояльности
http://bonusplus.pro/BonusPlusEvotorAppUsersGuideCard.pdf
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
Стать участником программы «Bonus Plus» можно после любой покупки у партнеров программы. Для этого скачайте мобильное приложение «Bonus Plus» с «Play Market» или «App Store» и заполните регистрационную форму.
Участник Программы «Bonus Plus» самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность информации, внесенной им на Сайте Программы при регистрации и/или при заполнении анкеты для получения карты «Bonus Plus», а также содержащейся в личном кабинете на сайте www.bonusplus.az. Управляющая Компания не несет ответственность за любого рода убытки, причиненные Участнику Программмы в результате использования третьими лицами учетной информации Участника Программы, ставшей доступной третьим лицам не по вине Управляющей Компании.
Обязательное условие при начислении бонусов или списании — это наличие карты или мобильного приложения при клиенте во время оплаты. В противном случае операции с балансом бонусов клиента будут невозможны.
Карта «Bonus Plus» является собственностью ЗАО «Integral» (далее Управляющей Компании) и не может быть передана другому лицу.
Участник Программы «Bonus Plus» самостоятельно несет ответственность за сохранность карты «Bonus Plus». В случае утраты, кражи или повреждения карты «Bonus Plus», Участник обязан сообщить об этом в Управляющую Компанию по телефону Информационного центра программы «Bonus Plus» *3232.
В случае, если Участник не использует мобильное приложение или картe «Bonus Plus» в течение года в целях начисления и/или списания бонусов, учитываемые на Счете в Программе «Bonus Plus» бонусы могут быть аннулированы Управляющей Компанией без уведомления Участника.
Управляющая Компания вправе вносить изменения в настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на Сайте Программы www.bonusplus.az.
Карта «Bonus Plus» не является банковской, кредитной, такситной или иным видом карты для оплаты и предназначена только для использования в рамках программы «Bonus Plus». Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
Управляющая Компания периодически по своей инициативе направляет каждому Участнику выбранным им способом извещения (звонок, смс или e-mail)
Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе «Bonus Plus» любого Участника и заблокировать Карту «Bonus Plus» без уведомления в случаях, если Участник:
В случае прекращения участия по указанным выше основаниям бонусы на счете Участника аннулируются.
В случае возврата товара (работы, услуги), приобретенного в рамках Программы «Bonus Plus», Участнику возвращается его оплаченная стоимость, и осуществляется перерасчет бонусов. Для этого участник должен предъявить чек оплаты и чек о начисленииили списании бонусов. В случае, если причина возврата не производственный брак и пользователь на момент возврата товара уже использовал бонусы и у него на карте нет достаточного количества бонусов для перерасчета, то сумма для перерасчета удерживается из денежных средств, предназначенных для возврата клиенту. Условия возврата регулируются на основе законодательства Азербайджанской Республики.
Бонусы могут быть списаны по инициативе Управляющей Компании в случае, если они были начислены на Счет Участника ошибочно, в результате противоправных действий Участника или третьих лиц или по иным основаниям, помимо предусмотренных Правилами Программы «Bonus Plus».
— Мобильное приложение «Bonus Plus» предназначено для смартфонов, работающих на операционных системах Android и iOS;
— Операции с балансом на мобильном приложении «Bonus Plus» возможны лишь только при включенном на телефоне интернете 3G/4G либо же Wi-Fi;
— В случае отсутствия каких-либо операций с балансом на мобильном приложении или на карте «Bonus Plus» более 1 года, баланс бонусов пользователя согласно условиям программы будет аннулирован по истечении года с момента последней транзакции.
Присоединением к программе участник подтверждает свое согласие с настоящими Условиями и всеми периодически вносимыми в них изменениями.
Как использовать средства на «Бонус Плюс»: возможно ли обналичить, как узнать баланс
«Бонус Плюс» от Приватбанка – является клиентской программой лояльности, которая позволяет пользователям экономить деньги и накапливать дополнительные финансы на кредитной карте. Потраченный баланс частично возвращается обратно, тем самым предоставляя клиентам все условия для экономии личных финансов. С их помощью можно совершать за те же деньги дополнительные приобретения в магазинах и торговых точках по всей территории Украины.
Как действует программа
Программу можно подключить на всех картах с изображением клубнички на лицевой стороне. Подключается она автоматически при получении и активации карты в одном из отделений банка.
Делая много покупок в магазинах и оплачивая картой Приватбанка, на ваш счет поступают денежные накопления в эквиваленте от 1 до 20% от суммы совершаемой покупки. Таким образом, потраченный
Эти деньги хранятся на дополнительном счете и могут быть использованы во время будущих покупок. Процент возврата по бонусам администрация всех торговых точек устанавливает самостоятельно.
Обналичивание денег
Для тех клиентов, которые хотят знать, как снять «Бонус Плюс» в приложении Приват24 информация будет неутешительна. Денежные накопления с бонусного счета нельзя обналичить и снять через Приват. Программой не предусмотрены любые виды переводов и осуществления вывода денег на основной счет или третьим лицам.
Как посмотреть, сколько денег находиться на бонусном счету
После каждой покупки на телефон будет поступать сообщение с количеством зачисленных бонусов. Чтобы сделать проверку средств и узнать размер денежных накоплений в системе «Бонус Плюс» можно 3-мя способами:
Дополнительные преимущества программы
Клиентам «Приватбанк» можно увеличить денежные накопления для покупок с помощью депозитной системы «Депозит Плюс». Если на счету ежемесячно хранится определенное количество финансовых средств, то вы сможете получать дополнительные средства в размере 15% от годовых, которые будут зачислены на основной счет. При этом 2% будут переведены на бонусный счет для оплаты покупок в магазинах.
Активировать услугу депозита на «Бонус Плюс» можно через любой банкомат или с помощью мобильного приложения «Приват24» в разделе «Депозиты».