что не относится к компьютерным обучающим программам

Что не относится к компьютерным обучающим программам

Компьютерные обучающие программы составляют обширный класс средств, относящихся к образовательным ИТ. На сегодняшний день они обеспечивают поддержку учебного процесса наравне с традиционными учебно-методическими средствами. Однако, по сравнению с традиционными учебно-методическими средствами КОП обеспечивают новые возможности, а многие существующие функции реализуются с более высоким качеством.

что не относится к компьютерным обучающим программам. pc3. что не относится к компьютерным обучающим программам фото. что не относится к компьютерным обучающим программам-pc3. картинка что не относится к компьютерным обучающим программам. картинка pc3. Компьютерные обучающие программы составляют обширный класс средств, относящихся к образовательным ИТ. На сегодняшний день они обеспечивают поддержку учебного процесса наравне с традиционными учебно-методическими средствами. Однако, по сравнению с традиционными учебно-методическими средствами КОП обеспечивают новые возможности, а многие существующие функции реализуются с более высоким качеством.

Говоря о все возрастающей роли ИТ в образовании следует выделить достоинства и недостатки компьютерных средств обучения по сравнению с традиционными формами обучения:

• Обучение пользователя функциональным возможностям компьютера как такового.

• Возможность сосредоточения в одном месте материалов разного характера и обеспечение возможности легко перемещаться между учебными материалами через гипертекстовые ссылки.

• Возможность создания материалов в удобной для восприятия форме (таблицы, графики, анимация) и обеспечение возможности манипулирования данными — распечатка, копирование, размножение.

• Относительная дешевизна создания электронных учебников, учебных материалов, обеспечение возможности их легкой корректуры.

• Возможность тиражирования и обеспечения доступности учебных материалов (из-за дороговизны книг, нехватки методических пособий в библиотеках).

• Возможность самоконтроля и оперативного получения консультаций для обучаемых.

• Возможность обеспечения перехода на прогрессивные методики обучения (исключение потерь времени на чтение лекций). Т. е. обучаемые готовятся самостоятельно, а при общении с преподавателем обсуждают только непонятные и сложные для восприятия материалы.

• Уменьшение затрат на преподавание.

• Необходимость иметь компьютер (в ряде случаев с выходом в Internet) и соответствующее программное обеспечение для работы с КОП.

• Необходимость обладать навыками работы на компьютере.

• Сложность восприятия больших объемов текстового материала с экрана дисплея.

• Недостаточная интерактивность КОП (существенно большая по сравнению с книгой, но меньшая, чем при очном обучении).

• Отсутствие непосредственного и регулярного контроля над ходом выполнения учебного плана.

Названные недостатки КОП носят объективный характер. Часто к ним добавляются субъективные недостатки, вызванные неграмотным проектированием КОП и концептуальными недочетами, допущенными их создателями. В результате потенциальные пользователи испытывают разочарование и делают вывод о неэффективности и бесперспективности всего класса подобных средств.

Все это свидетельствует о целесообразности использования КОП в комплексе с традиционными учебно-методическими средствами. Таким образом, ясно, что КОП не являются исключающей альтернативой некомпьютерных пособий. Приоритет КОП следует понимать в том смысле, что по мере развития соответствующих технологий именно КОП будут составлять ядро учебно-методического обеспечения.

Вышеуказанные компьютерные обучающие программы можно разделить на:

• возможность использования полноценных видео- и аудиоматериалов (т. е. мультимедиа информации значительных объемов (от 600 М и выше)). Данные материалы невозможно передавать через Интернет даже при использовании специальных технологий, да и затраты весьма значительны для возможности внедрения данных систем в высших учебных заведениях;

• такие системы разрабатываются на языках высокого уровня. Тем самым становится возможным использовать более эффективно не только ресурсы системы, но и обеспечить интеграцию с уже установленными у пользователя программными системами, т. е. не возникает необходимость в навязывании пользователю принципиально нового интерфейса, отличного от привычного;

• возможность создания алгоритмов проверки знаний, требующих значительных вычислений и большого числа обращении к базам данных.

Локальный вариант работы с КОП предопределяет их некоторую ограниченность, которая выражается в следующих недостатках:

• распространение осуществляется в основном с помощью лазерных дисков. При этом невозможна какая-либо корректировка или изменение баз данных. Материалы представляют собой статический срез и не обладают возможностью актуализации, что снижает интерес к таким продуктам и уменьшает их «время жизни» на рынке КОП;

• изолированность ресурсов программы;

• узкая направленность программных систем. На рынке представлено только несколько программных систем, которые могли бы содержать в себе обучающие курсы по различным направлениям.

Эти недостатки КОП, ориентированных на локальную работу устраняются в системах, ориентированных на работу в глобальной сети Интернет.

Итак, они имеют следующие достоинства:

• возможность создания широкой сети различных курсов и ссылок на учебные материалы,

• возможность организации дистанционной технологии обучения и контроля за усвоением знаний;

• возможность связи между обучаемым и преподавателем (создание конференции, ответов на наиболее часто задаваемые вопросы и т. п.);

• возможность снабжения обучаемого необходимыми учебными материалами через почтовые системы.

Недостатки сетевых учебных программ продиктованы главным образом техническими возможностями:

• относительно ограниченное число пользователей, имеющих выход в Интернет;

• сложности в передаче больших объемов информации (например, высококачественной мультимедийной);

• необходимость использования труда высококвалифицированных специалистов для поддержки и актуализации программной системы и данных.

Подводя итог, отметим, что КОП являются основным средством дистанционного обучения – новой образовательной технологии, в перспективность которой поверили не только коллективы наиболее прогрессивных вузов страны, но и студенты. В связи с этим отсутствие или наличие качественных КОП будет сдерживать или ускорять процесс внедрения дистанционных технологий обучения.

Важная роль компьютерных обучающих программ в современном процессе обучения (особенно вузовского) требует более подробного рассмотрения их сущности, видов, выдвигаемых к ним требований и средств их разработки.

Источник

Что не относится к компьютерным обучающим программам

Компьютерная обучающая программа — это программное средство, предназначенное для решения определенных педагогических задач, имеющее предметное содержание и ориентированное на взаимодействие с обучаемым.

что не относится к компьютерным обучающим программам. Souris%20gold. что не относится к компьютерным обучающим программам фото. что не относится к компьютерным обучающим программам-Souris%20gold. картинка что не относится к компьютерным обучающим программам. картинка Souris%20gold. Компьютерные обучающие программы составляют обширный класс средств, относящихся к образовательным ИТ. На сегодняшний день они обеспечивают поддержку учебного процесса наравне с традиционными учебно-методическими средствами. Однако, по сравнению с традиционными учебно-методическими средствами КОП обеспечивают новые возможности, а многие существующие функции реализуются с более высоким качеством.

Приведенное определение фиксирует то, что КОП является средством, специально созданным для решения педагогических задач, т.е. использование в учебном процессе — его главное назначение. Компьютерные средства, применяемые при обучении, но имеющие другое основное назначение и не реализующие педагогические функции, не относятся к КОП. Они рассматриваются как предмет изучения или выступают в качестве инструментария при решении образовательных задач.

1) начальное ознакомление с предметной областью, освоение ее базовых понятий и концепций;

2) базовая подготовка на разных уровнях глубины и детальности;

3) выработка умений и навыков решения типовых практических задач в данной предметной области;

4) выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных (нетиповых) проблемных ситуациях;

5) развитие способностей к определенным видам деятельности;

6) проведение учебно-исследовательских экспериментов с моделями изучаемых объектов, процессов и среды деятельности;

7) восстановление знаний, умений и навыков (для редко встречающихся ситуаций, задач и технологических операций);

Несмотря на интегральный характер перечисленных задач, их решения влияют друг на друга. Поэтому виды КОП, как правило, соотносятся не с отдельными задачами, а с группами наиболее коррелирующих задач.

Требование предметного содержания подразумевает, что КОП должен включать учебный материал по определенной предметной области (дисциплине, курсу, разделу, теме). Под учебным материалом понимается информация как декларативного (описательного, иллюстративного) характера, так и задания для контроля знаний и умений, а также модели и алгоритмы, представляющие изучаемые объекты и процессы. Наличие предметного содержания позволяет отделить КОП от вспомогательных средств, обеспечивающих техническую и методическую поддержку учебного процесса (электронные журналы успеваемости, мониторы для дистанционного контроля и консультирования и др.).

Компьютерная обучающая программа — это продукт для обучаемого.

что не относится к компьютерным обучающим программам. GoldMan 17. что не относится к компьютерным обучающим программам фото. что не относится к компьютерным обучающим программам-GoldMan 17. картинка что не относится к компьютерным обучающим программам. картинка GoldMan 17. Компьютерные обучающие программы составляют обширный класс средств, относящихся к образовательным ИТ. На сегодняшний день они обеспечивают поддержку учебного процесса наравне с традиционными учебно-методическими средствами. Однако, по сравнению с традиционными учебно-методическими средствами КОП обеспечивают новые возможности, а многие существующие функции реализуются с более высоким качеством.

Ориентация на самостоятельную работу обучаемых — важнейшая характеристика КОП. В то же время она не является их неотъемлемой чертой, так как существуют КОП, рассчитанные на групповые формы обучения (например, многоролевые тренажеры).

Источник

Статья «Компьютерная обучающая программа»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Можно выделить следующие основные педагогические задачи, решаемые с помощью компьютерных обучающих программ:

1) начальное ознакомление с предметной областью, освоение ее базовых понятий и концепций;

2) базовая подготовка на разных уровнях глубины и детальности;

3) выработка умений и навыков решения типовых практических задач в данной предметной области;

4) выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных (нетиповых) проблемных ситуациях;

5) развитие способностей к определенным видам деятельности;

6) проведение учебно-исследовательских экспериментов с моделями изучаемых объектов, процессов и среды деятельности;

7) восстановление знаний, умений и навыков (для редко встречающихся ситуаций, задач и технологических операций);

8) контроль и оценивание уровней знаний и умений.

Классификация компьютерных учебных программ

К настоящему времени созданы тысячи обучающих программ, однако общепринятой классификации не существует.

Согласно первой классификации из множества компьютерных обучающих программ можно выделить три, наиболее важные и получившие большее распространение:

1) специализированные обучающие программы;

2) компьютерные модели;

3) автоматизированные обучающие системы.

Готовые к применению специализированные обучающие программы, которые специально написаны для оказания помощи учащимся и преподавателю в обучении. Слово «специализированные» означает, что они предназначены для решения специальной обучающей задачи: обучения отдельному вопросу учебного курса, изучения какого-либо частного понятия.

Преподаватель не может вмешаться в содержание специализированной обучающей программы, поскольку обычно в таких программах ничего менять нельзя. Можно лишь как-то дозировать их, встраивая в общую систему преподавания, методически приспосабливаясь к тому способу изложения, какой принят в каждой из таких программ. Они не допускают никаких доработок, и преподаватель пользуются ими как готовым учебным средством.

Их завершенность может выступать недостатком, поскольку возлагает большую ответственность на разработчика в плане опоры на образовательные стандарты и типовые учебные программы. Если этого не происходит, специализированные программы лишаются гибкости и все изложение учебного материала необходимо подчинить логике построения такой программы.

С помощью компьютерной модели обучаемый изучает то или иное учебное явление, научное положение и т.д. Популярность моделирования можно объяснить тем, что, не будучи стесненным жесткими рамками указаний о последовательности действий, обучаемый может наиболее полно реализовать свои учебные интересы, проявить инициативу в проведении экспериментов с моделью. Реализация возможностей компьютерных моделей зависит от того, насколько удачно модель отражает моделируемые явления (знания о предметной области), насколько удачна модель в дидактическом отношении (знания о стратегии обучения). Компьютерные модели входят как составные части в состав разнообразных тренажеров.

Автоматизированные обучающие системы представляют собой программную оболочку, предполагающую заполнение ее предметным содержанием. Автоматизированные обучающие системы можно определить как организованный комплекс средств технического, учебно-методического и программного обеспечения, предназначенный для диалогового учебного взаимодействия и образующий программную оболочку, приспособленную для заполнения учебным материалом пользователем-непрограммистом. В отличие от специализированных обучающих программ автоматизированные обучающие системы предполагают возможность активного вмешательства преподавателя в содержание готового учебного материала или заполнения ее собственными дидактическими материалами. Как результат такой работы появляется автоматизированный учебный курс, который затем можно редактировать. Преимущество автоматизированных обучающих систем состоит в том, что преподаватель, имея инструментарий, может создавать учебный курс в соответствии со своими потребностями, своей методикой преподавания. Автоматизированные обучающие системы могут накапливать информацию о прохождении учеником всего курса, отдельных его частей, а затем использовать эти данные при построении диалогов, подсказок и помощи.

Классификация компьютерных обучающих систем в зависимости от решаемых педагогических задач подразделяет их на четыре класса:

средства теоретической и технологической подготовки;

средства практической подготовки;

К первому классу относятся следующие виды компьютерных обучающих программ.

Класс средств практической подготовки включает два вида компьютерных обучающих программ:

К вспомогательным средствам относятся компьютерные обучающие программы, способствующие решению задач теоретической, технологической или практической подготовки, но в самостоятельном качестве не достаточные для достижения соответствующих целей. Данный класс объединяет следующие виды компьютерных обучающих программ:

В классе комплексных средств, покрывающих широкий круг педагогических задач, выделяют два вида компьютерных обучающих программ.

Типы обучающих программ

Различают следующие типы обучающих программ:

1) программы, предназначенные для закрепления умений и навыков. Их можно использовать после усвоения определенного теоретического материала в рамках традиционной системы обучения.

3) программы, предполагающие моделирование и анализ конкретных ситуаций. Такие программы особенно полезны в трудовом и профессиональном обучении, поскольку способствуют формированию умений принимать решения в различных ситуациях, в том числе и экстремальных. Число таких программ в последнее время возросло.

Формы обучающих программ

1) Электронный учебник (ЭУ);

2) Автоматизированная обучающая система (АОС);

3) Тестирующая программа.

Группы компьютерных обучающих программ

В общем случае компьютерные программы учебного назначения можно разбить наследующие группы:

1) компьютерные учебники;

2) предметно-ориентированные среды (микромиры, моделирующие программы, учебные пакеты);

Источник

Презентация на тему «Обучающие компьютерные программы»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

что не относится к компьютерным обучающим программам. presentation bg. что не относится к компьютерным обучающим программам фото. что не относится к компьютерным обучающим программам-presentation bg. картинка что не относится к компьютерным обучающим программам. картинка presentation bg. Компьютерные обучающие программы составляют обширный класс средств, относящихся к образовательным ИТ. На сегодняшний день они обеспечивают поддержку учебного процесса наравне с традиционными учебно-методическими средствами. Однако, по сравнению с традиционными учебно-методическими средствами КОП обеспечивают новые возможности, а многие существующие функции реализуются с более высоким качеством.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Обучающие компьютерные программы
Раздобреева А.Е., учитель начальных классов
Слайд 1 с информацией о кадрах

Описание слайда:

Компьютерная обучающая программа
Слайд 2 с информацией о кадрах
Компьютерная обучающая программа — это программное средство, предназначенное для решения определенных педагогических задач, имеющее предметное содержание и ориентированное на взаимодействие с обучаемым.
Приведенное определение фиксирует то, что КОП является средством, специально созданным для решения педагогических задач, т.е. использование в учебном процессе — его главное назначение. Компьютерные средства, применяемые при обучении, но имеющие другое основное назначение и не реализующие педагогические функции, не относятся к КОП. Они рассматриваются как предмет изучения или выступают в качестве инструментария при решении образовательных задач.

Описание слайда:

Можно выделить следующие основные педагогические задачи, решаемые с помощью КОП:
1) начальное ознакомление с предметной областью, освоение ее базовых понятий и концепций;
2) базовая подготовка на разных уровнях глубины и детальности;
3) выработка умений и навыков решения типовых практических задач в данной предметной области;
4) выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных (нетиповых) проблемных ситуациях;
5) развитие способностей к определенным видам деятельности;
6) проведение учебно-исследовательских экспериментов с моделями изучаемых объектов, процессов и среды деятельности;
7) восстановление знаний, умений и навыков (для редко встречающихся ситуаций, задач и технологических операций);
8) контроль и оценивание уровней знаний и умений.

Несмотря на интегральный характер перечисленных задач, их решения влияют друг на друга. Поэтому виды КОП, как правило, соотносятся не с отдельными задачами, а с группами наиболее коррелирующих задач.

Описание слайда:

Требование предметного содержания компьютерной образовательной программы
Требование предметного содержания подразумевает, что КОП должен включать учебный материал по определенной предметной области (дисциплине, курсу, разделу, теме). Под учебным материалом понимается информация как декларативного (описательного, иллюстративного) характера, так и задания для контроля знаний и умений, а также модели и алгоритмы, представляющие изучаемые объекты и процессы. Наличие предметного содержания позволяет отделить КОП от вспомогательных средств, обеспечивающих техническую и методическую поддержку учебного процесса (электронные журналы успеваемости, мониторы для дистанционного контроля и консультирования и др.).

Описание слайда:

Компьютерная обучающая программа — это продукт для обучаемого.
Решение педагогических задач осуществляется в процессе взаимодействия последнего с КОП. Ориентация на обучаемых означает, что они составляют базовую категорию пользователей, в расчете на которых определяются содержание и функции, воплощаемые в КОП. Прочие участники учебного процесса (преподаватели, инструкторы, методисты) применяют КОП в своей профессиональной деятельности, но не входят в базовую категорию их пользователей. Программно-технические средства учебного назначения, для которых обучаемые не являются базовой категорией пользователей, не принадлежат к классу КОП. Например, в общем случае не относятся к КОП компьютерные презентации, применяемые преподавателями на лекциях.
Ориентация на самостоятельную работу обучаемых — важнейшая характеристика КОП. В то же время она не является их неотъемлемой чертой, так как существуют КОП, рассчитанные на групповые формы обучения (например, многоролевые тренажеры).

Описание слайда:

Основные принципы построения компьютерных обучающих программ:
1. Теоретическое обоснование выбранного метода обучения;
2. Создание с опорой на выбранный метод технологии обучения;
3. Построение обучающей программы, реализующей выбранную технологию обучения.

Описание слайда:

Слайд 9 с информацией о кадрах
Тренировочные и контролирующие;
Наставнические;
Имитационные и моделирующие;
Развивающие игры.

Типы обучающих программ:

Описание слайда:

Тренировочные
Программы предназначены для закрепления умений и навыков. Предполагается, что теоретический материал уже изучен. Эти программы в случайной последовательности предлагают учащемуся вопросы и задачи и подсчитывают количество правильно и неправильно решенных задач. При неправильном ответе ученик может получить помощь в виде подсказки.

Описание слайда:

Наставнические
Программы предлагают ученикам теоретический материал для изучения. Задачи и вопросы служат в этих программах для организации человеко-машинного диалога, для управления ходом обучения. Так, если ответы, даваемые учеником неверны, программа может «откатиться назад» для повторения изучения теоретического материала.

Описание слайда:

Моделирующие
Программы основаны на графически-иллюстративных возможностях компьютера, с одной стороны, и вычислительных, с другой, и позволяют осуществлять компьютерный эксперимент. Такие программы предоставляют ученику возможность наблюдать на экране дисплея некоторый процесс, влияя на его ход подачей команды с клавиатуры, меняющей значения параметров.

Описание слайда:

Игры
Программы предоставляют в распоряжение ученика некоторую воображаемую среду, существующий только в компьютере мир, набор каких-то возможностей и средств их реализации. Использование предоставляемых программой средств для реализации возможностей, связанных с изучением мира и деятельностью в этом мире, приводит к развитию обучаемого, формированию у него познавательных навыков, самостоятельному открытию им закономерностей, отношений объектов действительности.

Описание слайда:

Схема разработки обучающей
программы
идея
сценарий
Создание учебной программы
Опытная эксплуатация
анализ
доработка
ТИРАЖИРОВАНИЕ

Описание слайда:

Примеры обучающих компьютерных программ для начальной школы:
Слайд 8 с информацией о кадрах
Тренажер по математике к учебнику Л.Г.Петерсон. 1 класс.
Год выпуска: 2011
Разработчик: «МАРКО ПОЛО»
Язык: русский
Особенности установки:
Перед/при вводе ключика запретить приложению выход в интернет
Описание: Интерактивный тренажер по математике охватывает весь объем материала, изучаемого в 1 классе по программе учебника Л.Г.Петерсон, и обеспечивает эффективную тренировку учеников в счете и решении типовых задач. В каждой задаче приводится 3-5 вариантов постановки вопроса и неограниченное количество изменений численных значений используемых объектов.
Электронное учебное пособие включает демонстрационные материалы к изучаемым разделам, интерактивные тренажеры по математике и образцы решения рассматриваемых на уроках задач.
Также на диске вы найдете программу «Угомон», предназначенную для ограничения времени доступа ребенка к компьютеру. «Угомон», работая в ваше отсутствие, ограничивает время игры ребенка до уровня, разрешенного вами. Выключившись, компьютер не даст ребенку снова включить себя без помощи родителей, установивших пароль. «Угомон» предупреждает ребенка о том, что скоро компьютер выключится, поэтому автоотключение не является для него пугающей
неожиданностью.
Простота в использовании делает «Угомон» незаменимым помощником современных родителей и позволяет эффективно управлять свободным временем ребёнка.

Описание слайда:

Год выпуска: 2014
Разработчик: Фирма «ДОС»
Совместимость с Vista: да

Системные требования:
ОС Windows 2000, XP, Vista.
Минимальные требования к компьютеру:
-процессор с тактовой частотой не менее 700 МГц;
-ОЗУ 256 Мб;
-видеоадаптер с системной памятью 32 Мб;
-звуковая плата;
-разрешение экрана не менее 800х600;
-аккустическая система или наушники;
-650 Мбайт свободного места на жестком диске.
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Установка: запустить файл go_setup(1).exe
Формат: EXE/RAR
Размер: 511,75 Мб

Описание слайда:
Описание слайда:

Раннее развитие. Логика и память 1-2 класс. Разработчик: ООО «Издательство»
На диске представлены развивающие игры для детей 4-8 лет, направленные на расширение кругозора, тренировку памяти, логики, мышления и освоение основ работы с компьютером. Шаг за шагом ребенок научится классифицировать предметы, составлять из них различные комбинации; тренировать пространственное воображение; следовать алгоритму; собирать последовательности, используя схему; делать логические выводы. Кроме того, в играх развиваются следующие виды памяти: кратковременная, зрительная и слуховая; механическая и ассоциативная, а также долговременная слуховая память. Вместе с Домовенком Бу и его сестренкой игроку предстоит побывать в парке аттракционов. Здесь их ждет множество конкурсов. В каждом из них малыш получит приз: игрушку спирограф, с помощью которой он сможет нарисовать разные забавные фигурки.
А затем маленький игрок сможет перевоплотиться в тайного агента и обезвредить опасное, но смешное существо Забывашку. Чтобы не попасть под влияние Забывашки, агент должен тренироваться и быть готовым к выполнению разных ответственных заданий. Для этого Малышу придется познакомиться с различными видами памяти и помочь друзьям, которые забыли очень важные вещи!
Яркая анимация, динамичные сюжеты игр и озвученные пояснения и комментарии сделают процесс обучения увлекательным и результативным.

Описание слайда:

Снежная королева: Путешествие на край земли. 1 класс.
Разработчик: Гонгальский А.Б.
Вы на пороге увлекательного путешествия с любимыми героями сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». Вашего ребенка ждет встреча с очень храброй и отважной девочкой Гердой. Она отправляется на поиски своего брата Кая, которого похитила Снежная Королева. По дороге она встретится со смелой разбойницей, капризной королевой, мудрым вороном и другими героями, которые помогут найти ей путь на север, в Лапландию. Там она должна отыскать замок Снежной королевы и спасти своего брата Кая.
Помимо сказочного приключения ваш ребенок не только получит знания по природоведению и географии нашей планеты, но и узнает, как пользоваться картой, компасом и что такое солнечные часы. Это и многое другое поведают ему герои сказки. Кроме того, юного исследователя ждут игры, загадки и не простые головоломки от Снежной Королевы!
Особенности игры:
Классическая сказка Г.Х. Андерсена в новой трактовке.
Оригинальные игры и загадки.
Материалы по природоведению и географии для детей 1-го класса.

Описание слайда:

Спасибо за внимание!
Слайд 10 с информацией о кадрах

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *