фильтр масляный чери бонус а13 манн

Масляный фильтр Mann внутри

фильтр масляный чери бонус а13 манн. f3a11ds 100. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-f3a11ds 100. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка f3a11ds 100. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Всем привет.
Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Весной, перед самой заменой «резины», вдруг началась сильная вибрация руля на скорости 90 и больше. Возникло два предположения, оба не приятные — рулевая рейка, как было обещано год назад одним сервисным мастером, потребовала ремонта; колёсные диски (штамповка) деформировались опять, и поможет ли их «раскатка» (второй раз) — уже неизвестно. Опять же исходя из сомнений того же мастера.
Но было и третье предположение — просто разбалансировались колёса за зиму. К счастью, оно и подтвердилось — после замены шин и балансировки вибрация исчезла. Катаемся дальше, ребята…

С наступлением тепла перешёл на 92-й бензин, ибо динамика уже позволяет. Раньше катался на 95-м, ибо с ним была чуть резвее. Знаю, что тут важен ещё фактор детонации бензина — на 95-м детонации меньше, и поршни целее, но с другой стороны производитель рекомендует же 92-й… А разница в цене у нас между ними аж в 3,5 рубля. Да и по степени сжатия у нас, насколько я помню, больше соответствует 92-й бензин.
Кстати, по расходу у меня цифры на БК за полтора года (или около того) без сброса устаканились на прочных 7,8. Примерно 60/40 город-загород. Но реальный расход я зафиксировал записью раньше — чуть больше 5 литров на трассе. В общем, показаниям БК я не верю, в том числе запаса хода по остатку. Сколько можно ещё проехать — всё на собственном опыте.

Ну и вот, поменял в рамках ТО-30000 масляный фильтр. Стоял вот этот —

фильтр масляный чери бонус а13 манн. CAAAgN1BuA 960. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-CAAAgN1BuA 960. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка CAAAgN1BuA 960. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Оказалось, он был не затянут, и подтекал! Открутился просто рукой. А я то думал, куда делись 200 г масла, которые пришлось долить среди зимы…
Причём ставили его в специализированном сервисе чисто по замене масла.

Захотелось разрезать хвалёного производителя.

фильтр масляный чери бонус а13 манн. sCAAAgD1BuA 960. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-sCAAAgD1BuA 960. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка sCAAAgD1BuA 960. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Сразу можно сказать, что фильтр пустышкой не является, в комплекте все стандартные детали.
До этого, осенью прошлой, я разрезАл «Чемпион». Поэтому есть возможность сравнить. Кому интересно — Масляный фильтр «Champion» внутри
Первое — сам фильтрующий элемент (ФЭ) у Чемпиона заметно больше по площади, что должно способствовать прохождению масла.
Второе — у Mann на перепускном клапане под ФЭ стоит пружинящая пластина, а не спиральная пружина — как у Чемпиона. В теории, спираль может плотно сжаться под давлением, и не пропустить масло в отверстие клапана.
Вот такая пластина (пружину можно посмотреть по ссылке на Чемпион):

фильтр масляный чери бонус а13 манн. qSAAAgD1BuA 960. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-qSAAAgD1BuA 960. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка qSAAAgD1BuA 960. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Пластина же этому недостатку менее подвержена.

Третье — бумага ФЭ у Mann более прочная! Оторвать её очень сложно, у Чемпиона в этом плане легче… Опять же в теории — меньше шансов, что в каких-то экстренных случаях порвётся. Возможно и фильтрующие свойства ёё несколько другие, но лучше или хуже — сказать не могу.

В остальном же они аналогичны, и в целом, как говорится на вид и по ощущениям, оба внушают доверие. Слипшихся складок ФЭ нет, отливной клапан обычный силиконовый и хорошо держит форму, перепускной клапан примерно такой же тугой, что и Чемпиона. Кольцевая прокладка под двигатель сохранилась как новая. Кстати она (прокладка) побольше и поглубже, чем на Чемпионе, хотя я не думаю, что это играет роль.
Ну и, сеточки против слипания складок на гармошке ФЭ нет, ни у того, ни у того. Правда, влияние слипания на работу системы ещё толком непонятно. А стоимость сей добавки (сеточки) копеечная, и если б она была так важна, то уж Mann бы её добавил… Наверно.

фильтр масляный чери бонус а13 манн. dAAAAgL1BuA 960. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-dAAAAgL1BuA 960. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка dAAAAgL1BuA 960. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

И да, никакой особой грязи внутри фильтра я не увидел.
В общем, масляный фильтр Mann по количеству плюсов выглядит чуть-чуть предпочтительнее. Для зимы например. Но в целом хороши оба. С моей прагматичной точки зрения, конечно)
И по цене плюс-минус одинаковы. Mann я покупал за 200 руб кажется в интернет-магазине, Чемпион за 220 в физическом.

В этот раз поставил фильтр Chery оригинал. Что у него внутри ещё не знаю, на лето думаю, можно. А масло — Лукойл люкс 10W-40 по 190 руб литр (в розлив).

В рамках ТО-30000 ещё положено менять масло в рулевой системе. Забежав в пару-тройку сервисов с этим вопросом я слегка удивился. Согласно родной Инструкции по ТО необходимо снять некий дефлектор справа внизу у переднего колеса (чтоб добраться до насоса), отсоединить шланг от насоса и слить старое масло. После чего просто залить новое, и при необходимости путём какой-то витиеватой операции с поворотами руля удалить воздух.

фильтр масляный чери бонус а13 манн. XlQAAgDNBuA 960. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-XlQAAgDNBuA 960. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка XlQAAgDNBuA 960. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Но в сервисах мне предлагали другие способы. Первый — который можно объяснить одной фразой — сверху заливаем, снизу сливаем, пока не обновится! На всё — три литра масла и 1500-2000 рублей за работу.

Второй вариант — выкачиваем шприцом из заливного бачка масло, заливаем новое, даём поработать двигателю и рулю, снова выкачиваем, ещё заливаем… И так неопределённое количество раз, с использованием неопределённого количества литров масла… Цена одного литра, кстати, 430 руб («Кастрол» Декстрон 3). Но во-первых, это я и сам могу сделать, во-вторых — где рекомендованная производителем процедура, почему не она, что в этом сложного?

В общем, пока не меняю, подумываю над этим вопросом — как лучше сделать. Не хочу платить немаленькие деньги за то, что я могу сделать сам, да ещё каким-то странным способом. В принципе, по сведениям от людей, далеко не все считают замену масла в рулевом обязательной и важной. Говорят, ничего ему не будет очень долго.
Может подскажет кто, всё же по два-три раза многие уже должны были сделать эту процедуру? И какая реальная ёмкость в нашей машине, в книге почему-то её нет.
Удачи на дорогах!

Источник

Запчасти и артикулы для CHERY A13 (Bonus)

фильтр масляный чери бонус а13 манн. 960a146s 100. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-960a146s 100. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка 960a146s 100. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

фильтр масляный чери бонус а13 манн. 85525aes 960. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-85525aes 960. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка 85525aes 960. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.
Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!
В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

Расходники
Дворники: 520 (20,5″), 430 (17″)
Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.
Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:
Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )
Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )
Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )
Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )
Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

Подвеска передняя:
Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )
Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )
Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)
Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)
Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)
Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )
Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )
Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )
Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )
Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )
Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )
Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )
Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )
Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )
Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )
Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028A
ivashka1988 :
SWAG 99903544 — Втулка сайлентблока
Lynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечники
Lynx C1050RL — Шаровая опора
TRW JBU161 — Сайлентблок
TRW JBU148 — Сайлентблок
Emmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)
A11-3400107AB — Пыльник рулевой рейки
Meyle 100 411 0005/S — Стойка стабилизатора в сборе (нужно рассверлить втулку сверлом на 20)
T11-2916013 — Втулка стабилизатора (под скобу)

Подвеска задняя:
Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )
Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )
Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )
Ремкомплект барабанов (пружинки) — TRW SFK 211 ( flop51 )
Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески — Точка Опоры 26-01-2949 ( ivanovd82 )
Задний тормозной цилиндр — SWAG 30 90 3619 ( werewolf84 )
Сайлентблок задней балки — 30790012 Swag

Коробка:
Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)
Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)
Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )
WereWolf84 :
Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый). Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)
Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)
Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402
Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R). Номер по каталогу 513 MHA-1701409
Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.
Пример по производителям:
Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN США
Шариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF Швеция
Роликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN Япония
Роликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN Япония
Роликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.
Игольчатые:
QR513MHA-1701303 — 2шт.
QR513MHA-1701309
QR513MHA-1701403
Сальнник первичного вала кпп — QR523-1701206
Сальник привода кпп — QR523-1701203

Коды красок, хотя не факт!:
БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)
СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)
СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)
КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)
СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)
ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769
ТЕМНОЕ НЕБО 71716
КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732
СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751
ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761
СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763
ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небо
ТТ6631 – светло серебристый
ТТ663112 – синяя зима
ТТ663116 – приглушенный синий
ТТ66312 – лунная дорога
ТТ663123 – серый метеор
ТТ663125 – серебристая медь
ТТ663126 – истинно чёрный
ТТ663127 – красный закат
ТТ663130 – песочный пляж
ТТ66315 – классический зелёный
ТТ66319 – серебристый дождь
ТТ66317 – синий престиж
ТТ66318 – серебристый бамбук
ТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)
886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER
886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND
886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT
886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN
886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU
886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR
886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK
886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU
886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES
886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT
20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE
374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Источник

Масляный фильтр Чери Бонус А13

Какой масляный фильтр купить на Чери Бонус А13 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Chery Bonus A13 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

фильтр масляный чери бонус а13 манн. maslyany foltr 2017. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-maslyany foltr 2017. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка maslyany foltr 2017. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Стоимость масляного фильтра:

Варианты масляного фильтрЦена фильтраКупить
Масляный фильтр Чери Бонус А13 вставка бензинот 200 руб.
Масляный фильтр Чери Бонус А13 вставка дизельот 250 руб.
Масляный фильтр Чери Бонус А13 корпусной бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Чери Бонус А13 корпусной дизельот 280 руб.

Купить масляный фильтр Чери Бонус А13 :

отправьте нам заявку на:

Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
— при замене моторного масла;
— течь масла с корпуса фильтра;
— ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Источник

Масляный фильтр «Чери Бонус А13»

фильтр масляный чери бонус а13 манн. pays. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-pays. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка pays. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

Модель автомобиля :Bonus (A13), Amulet, Kimo
Группа :Chery
Раздел :Фильтры
Производитель :Chery
480-1012010-AN :Фильтр масляный Chery Amulet, Bonus, Very (Zekkert, Европа)250 p480-1012010-AN2 :Фильтр масляный Chery Amulet, Bonus, Very, Japanparts (Европа)250 p480-1012010-AN1 :Фильтр масляный Chery Amulet, Bonus, Very Kneсht (Германия)320 p

В нашем интернет-магазине представлена полная номенклатура запчастей для китайских автомобилей Chery Very, Bonus и Amulet. На этой странице каталога вы можете приобрести масляный фильтр.

В продаже представлены как оригинальные детали, так и качественные аналоги от известных производителей (Japanparts, Knecht, Hans Pries). Совместимость фильтра с различными модификациями «Бонус 3» и других машин Chery уточняйте у наших консультантов. В наличии сертификаты соответствия для всех наименований запчастей.

Масляные фильтры «Чери Бонус А13»: назначение и особенности эксплуатации

Представленное устройство служит для очистки моторных, трансмиссионных, гидравлических и смазочных масел от различных загрязнений. От состояния фильтра во многом зависит качество работы важнейших компонентов автомобиля: двигателя, КПП, подвески и др. Расходные материалы такого типа требуют замены каждые 10-15 тыс. км пробега.

Оформить заказ масляного фильтра «Чери Бонус А13» можно несколькими способами:

В случае необходимости наши специалисты предоставят помощь в подборе подходящей модели фильтра, подробно расскажут об условиях оплаты и доставки, а также ответят на другие интересующие вас вопросы.

фильтр масляный чери бонус а13 манн. 1. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-1. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка 1. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно. фильтр масляный чери бонус а13 манн. 2. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-2. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка 2. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно. фильтр масляный чери бонус а13 манн. 3. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-3. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка 3. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно. фильтр масляный чери бонус а13 манн. 4. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-4. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка 4. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно. фильтр масляный чери бонус а13 манн. 5. фильтр масляный чери бонус а13 манн фото. фильтр масляный чери бонус а13 манн-5. картинка фильтр масляный чери бонус а13 манн. картинка 5. Всем привет.Писать долгое время было не о чем, машина радует. После избавления от детских болячек, описанных в блоге и бортжурнале (косяков производства, скорее), замечаний уже долгое время нет. После обкатки, где-то на 20 тысяче км, машина стала заметно резвее, динамичнее (сейчас 31 тыс). Конечно не соперник признанным мировым брендам в 150+ л.с., но на перекрёстках чувствует себя уже вполне уверенно.

По Москве и области

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *