фланн владыка ирландии баг
Обманутые ожидания. Обзор дополнения «Гнев друидов» для Assassin’s Creed Valhalla
Ирландская сага
Стоит оговорится сразу: если Assassin’s Creed Valhalla показалась вам слишком большой и завязанной на гринде, то Wrath of Druids сможет приятно удивить. Полное прохождение с зачисткой карты на 100% заняло всего 15 часов. Карта хоть и немаленькая, но исследовать её можно достаточно быстро.
Сюжетно, дополнение «Гнев друидов» выполнено на голову выше большинства историй из оригинала. То, что сначала походит на сценарий типичного сериала про Средневековье, ближе к концу принимает несколько иной оттенок. Неожиданные повороты сюжета приятно удивляют, когда злодеем оказывается человек, от которого ждёшь этого меньше всего. Да и превращается это всё из сериала средней паршивости в действительно героическую сагу о викингах — примерно такого ждали и от оригинальной игры, но не везде получалось.
Как только Эйвор приплывает в Ирландию, его сразу знакомят с несколькими второстепенными занятиями: захват торговых постов и выполнение поручений королей. Первое — зачистка и дальнейшая прокачка аванпостов, которые будут поставлять в Дублин товары. Второе — лёгкие задания с несколькими второстепенными задачами. Хорошая новость в том, что никто не заставляет этим заниматься на постоянной основе. Только поручения королей всплывут пару раз во время прохождения основной истории, но делаются они очень быстро и обоснованы сюжетно.
Про прокачку торговых постов стоит рассказать подробно. Благодаря им, по всей Ирландии появилось куда больше сундуков с различными ценностями: одеждой, яствами, предметами роскоши и книгами. И сами захваченные аванпосты дают в «казну» Дублина по 1-2 вида ресурсов в минуту. Зачем всё это нужно? Чтобы «торговать» с другими континентами.
Как это выглядит: игрок подходит к второстепенному персонажу в Дублине, открывается игровое меню с «запросами». Например, Русь просит поставить им 30 единиц яств, а в награду Эйвор получит нагрудник от Русского доспеха и прокачает славу Дублина как торгового города. Всё происходит мгновенно, без каких-либо таймеров и задержек. Нужно ли это для прохождения «Гнева друидов»? Нет, можно совершенно не обращать внимания на прокачку будущей столицы Ирландии. Хочется ли этим заниматься? Да, чтобы получить больше отлично нарисованных доспехов и несколько новых единиц вооружения.
Разработчики совсем отказались от второстепенных заданий как в оригинальной игре. Теперь нет квестов «пятиминуток» с разнообразными историями. Вместо них вернулись большие и многоступенчатые задания как в Origins и Odyssey. Например, прокачав славу Дублина по максимуму, можно будет помочь подруге-торговке совершить свою месть, о которой она рассказывала Эйвору в одном побочном диалоге.
Порадовало также, что «Гнев друидов» умеет приятно обманывать ожидания игрока. Вот главный герой заходит в королевские покои и видит на столе злополучную карту союзов, прямо как в оригинальном сюжете Valhalla. Первая мысль о том, что снова придётся зачищать каждый из четырёх регионов, сменяется вздохом облегчения — всё это будет происходит во время выполнения основных миссий и нет нужды захватывать каждую территорию по отдельности.
Даже штурм замков — это неплохо поставленные миссии, где нужно то скрытно проникнуть в расположение врага и открыть ворота подступающим дружественным войскам, то освободить из подземелья ирландских солдат и вместе с ними поднять бунт внутри крепости, чтобы позже захватить ещё и город.
А вот Дети Дану, местный аналог враждебного ордена, который необходимо уничтожать по мере прохождения истории, выглядит уж совсем притянутым за уши. Зачем нужно было делать отдельную вкладку с 10 друидами Ордена, если по сюжету мы и так уничтожаем самых влиятельных членов секты? Чтобы после убийства всех получить возможность подраться с огромным боссом и получить копьё? Странное решение. При том, что некоторых Детей Дану можно найти в открытом мире и сразу разобраться с ними, без поиска подсказок и выяснения их личности.
В чём ваша проблема, Ubisoft?
Но теперь пришло время поговорить о проблемах. К дополнению «Гнев друидов» это относится лишь косвенно, потому что виновник — издатель Ubisoft, который определяет развитие Assassin’s Creed Valhalla.
Весной разработчики выкатили сырые обновления. Они вызывали вылеты, зависания, главный герой был постоянно как будто пьян при загрузке сохранения или после медитации, но самое главное — сломались характеристики снаряжения и возможность скрытного прохождения. И это до сих пор не починили!
Какие бы доспехи игрок не надевал, эффекты, получаемые от него, не работают. Повышаются показатели брони, здоровья и веса, но все остальные цифры не влияют ни на что. Смешнее всего, что Ubisoft продает в своём внутриигровом магазине заведомо нерабочие наборы снаряжения!
Вторая проблема — стелс. Мной был проведён эксперимент с несколькими видами снаряжения: сетом Ворона, Медведя и Волка. Все они имеют разный вес и изначально предназначаются для разных стилей игры: стелс, ближний и дальний бой, соответственно. Как удалось выяснить, совсем неважно, в каком снаряжении ходит игрок. Замечают его на чужой территории мгновенно! Даже если у него надет плащ, повышающий общую скрытность персонажа и позволяющий сливаться с толпой. Настройка сложности скрытности влияет на задержку, во время которой можно успеть выстрелить в заметившего вас противника из лука. Такого эффекта не было полгода назад, когда выходила Valhalla, и скрытность работала адекватно.
Возникает всего один вопрос к Ubisoft, совесть есть? Assassin’s Creed Valhalla продается лучше любой части серии, но гайки доната закручиваются только сильнее. Форумы ломятся от тем и сообщений фанатов о том, что изначальные игровые механики попросту не работают, но зато эффективный менеджмент заставляет разработчиков уже даже не рисовать новые платные доспехи, а просто перекрашивать старые и продавать по 15 USD за набор.
Занимательный факт. На четырёх зонах Ирландии разбросано больше денег, чем было во всей Англии! За неё можно покупать платные наборы снаряжения, не вкладывая денег, но построено это всё на механике «упущенной выгоды» — купить весь набор сразу нельзя, а части доспеха появляются только на время.
Diagnosis
«Гнев друидов» стоит пройти тем, кому понравилась Assassin’s Creed Valhalla. Тем же, кто не осилил оригинальную игру из-за её величины, тоже стоит присмотреться к новой главе в истории Эйвора Варинссонна. Ирландия получилась очень красивой, а дополнительные активности сделаны больше для тех, кто хочет остаться в землях друидов подольше. Крепкий сюжет с неожиданными поворотами и правильным посылом тоже цепляет, здраво используя исторических персонажей и сеттинг.
Thread: Баг : Фланн, владыка Ирландии. | Forums
Баг : Фланн, владыка Ирландии.
Фланн, владыка Ирландии.
Квест: сопроводите Киару и Барида
Подходишь к Киаре, ничего не происходит. Басид В конюшне отдельно. Кони уже на конце задания.
Изначально провела Киару, но там ничего не произошло, Басит потерялся по пути.
Начала заново, Киара возвращается в начало сама.
Перегазгружала, загружала ранние сохранения. Ничего не помогает. Киара никак не реагирует.
Возврат в Англию и обратно не помогает, медитация тоже…
Баг в Ирландии
У меня такая же проблема. Кто нибудь смог уже продвинуться дальше?
Писал в поддержку(((
Пишут мол передали разрабам-ждите решения..
Проблема исправлена
Сегодня вышло обновление 3.20 в нём проблема исправлена.
Чтобы создавать темы, сообщения и взаимодействовать с форумами Ubisoft, вам необходимо иметь учётну запись Ubisoft с подтвержденным адресом электронной почты.
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Assassin’s Creed Valhalla: как короновать Фланна – прохождение
Пошаговое прохождение задания. На что стоит обратить внимание при поисках священника и барда?
Следующий верховный правитель Ирландии должен быть коронован, и первый шаг, который нужно сделать, прежде чем сможете начать церемонию – это найти барда Фланна в Дублине. Обычно они часто бродят по городским рынкам, и вам нужно определить их местонахождение.
В данном гайде мы разберемся где найти барда, что случилось со священником и как провести коронацию Фланна в Assassin’s Creed Valhalla в ДЛС Гнев Друидов.
Где найти барда Фланна
Рынок Дублина находятся к юго-западу от центра города, недалеко от конюшен. Можете сразу выдвигаться в этом направлении или использовать своего Ворона, чтобы сузить точное положение, куда нужно идти.
Как только войдете в квестовую зону, услышите пение барда – Киару. Идете на ее голос через рынок. Найти Киару можно у таверны, которая расположена рядом со зданием с несколькими флажками и щитами по бокам.
В лучших традиция эпоса, дама окажется в беде и ей понадобится помощь. Эйвору придется вступить в рукопашный бой с парой норвежцев (затруднений с ними не возникнет). После этого вернитесь за Киарой. Нужно отрезвить девушку, для этого отлично подойдет ближайший пруд.
Как расследовать исчезновение священника
Эйвору укажут расположение палатки, там следует взаимодействовать с чашей на столе. Далее исследуйте местность, чтобы узнать, что случилось со священником. Для этого лучше всего подойдет зрение Одина, чтобы выделить несколько точек исследования вокруг палатки и произошедшие поблизости события.
Но не отвлекайтесь на окружающую суету, она только для отвлечения внимания. Обратите внимание на темное пятно за пределами палатки, Эйвор сразу догадается, что это кровь. Затем необходимо пройти по кровавому следу, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле. Конец тропы должен привести к дороге для телег, нужно сбежать с холма, чтобы узнать, что произошло. Путь должен увести вас на северо-запад, недалеко от Анна-Ду.
Потом можете отправиться на коронацию и задание будет считаться выполненным. Больше прохождений и полезных гайдов для обновления «Гнев Друидов» читайте в нашем специальном разделе.
Вам будет интересно:
Как начать дополнение Гнев Друидов в Assassin’s Creed Valhalla [гайд]
Новое DLC для Assassin’s Creed Valhalla – «Осада Парижа». В сеть слили первые подробности
Assassin’s Creed Valhalla: где найти грамоту на торговый пост в Порт-Аули
Assassin’s Creed Valhalla: где найти лучшие сеты брони
Путь в Ирландию / Ирландские приключения
Встретив Азар в порту Рейвенсторпа и узнав, что корабли из Ирландии попали в засаду бандитов, Эйвор решает вступиться за своего гостя и потенциального союзника, отправившись к месту расположения врагов, чтобы сжечь заставу. Двигайтесь в нужном направлении, ориентируясь по квестовому маркеру. Лучше всего отправиться туда по внутренним рекам, чтобы получить возможность призвать свой драккар и совершить набег. Если вы пойдете сюда со стороны моря, то ваши соратники попросту не смогут помочь в бою.
Когда доберетесь до заставы, убейте всех врагов. Можете действовать скрытно или сражаться лоб в лоб. Если, как и я, давно не запускали Valhalla, рекомендую первый вариант, чтобы можно было вспомнить элементы управления и боевку в целом. Врагов здесь немного, а большинство из них – слабаки. Цель задания – уничтожить собственность бандитов по обе стороны реки. Для начала рекомендую посетить северный берег. Если пришли с моря, он будет по правую руку, а если двигались вверх по внутренним рекам – по левую. Убивайте всех противников и взрывайте тележки с красными кувшинами, пока не заполните счетчик нанесенного урона. Как только это произойдет, заберитесь на вершину эшафота у воды, чтобы воспользоваться баллистой и уничтожить противников на противоположной стороне реки. Когда убьете всех, кого сможете достать, перейдите на ту сторону и сожгите хижины с соломенной крышей, бросая в них факелы (зажмите клавишу T), чтобы заполнить еще один счетчик повреждений. Выполнив обе задачи, вернитесь к Азар в Рейвенсторп.
Узы крови
Согласитесь отправиться вместе с Азар в Дублин. На берегу вы встретите Барида, вместе с которым сможете добраться до местного «замка». По сути, это еще один огромный деревянный дом викингов. По пути к дому местная мастерица вручит вам новый лук, и вы даже сможете пострелять по мишеням (сугубо опциональная задача). В длинном доме уже идут празднования. Можете пообщаться с кем-либо, но после обязательно пройдите в дальний угол, чтобы увидеть перепалку между Баридом и его сыном Шихфрихтом. Пообщайтесь с ним и начистите задире морду, после чего узнаете, что Барид, вероятно, отправился на вершину холма, где похоронен его отец, дед Шихфрихта. Как и в случае со многими другими квестами из оригинальной Valhalla, эта часть задания не содержит квестового маркера. Точное местоположение могилы вам не укажут, а это значит, что придется слушать указания и искать ее самостоятельно.
К счастью, обнаружить могилу достаточно просто. От длинного дома Барида двигайтесь прямиком на юг и перейдите через реку. Здесь будет большой холм, расположенный приблизительно в 100 метрах от дома Барида, с арками и надгробиями, выстроенными вдоль всей дороги. Если последуете туда, то сможете обнаружить Барида. Он находится на самой вершине холма, справа в одной из больших огражденных зон. После общения с Баридом вам будет поручено следовать за ним обратно в Дублин. На пути в город вы попадете в засаду, и впервые столкнетесь с представителями местных друидов. Это быстрые противники, которые сражаются бок о бок с ирландскими волкодавами (одного из которых вы, к слову, сумеете приучить). Не забывайте своевременно уклоняться. В конце концов, вы устраните неожиданную угрозу.
Как только победите друидов, объединитесь с Баридом и продолжите свой путь в Дублин. Барид скажет, что в последнее время подобные засады участились. А после расскажет о местном бандите-викинге, который практически точно организовал последнее нападение. Так начнется следующее сюжетное задание. Продолжаем прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru.
Изловить Торстейна
Первое, что нужно сделать в этом задании – встретиться с Шихфрихтом, сидящем в месте расположения квестового маркера. В разговоре с ним выяснится, что Ама, подруга Торстейна, обычно слоняется в доках Дублина. Идите к докам – символ якоря на карте – и увидите женщину, пьющую эль. Как только приблизитесь к ней, Эйвор прокомментирует тот факт, что заметил женщину. Вы оказались в нужном месте! Вызовите Аму на соревнование по распитию эля и победите. Как только одержите верх, она уйдет. Следуйте за ней, попутно приходя в чувства.
Если продолжите преследовать Аму, то увидите, как она добирается до пристани с домом и останавливается прямо на краю, любуясь на реку. Поднимитесь по дому и обойдите телохранителей, следуя через крышу. Подберитесь ближе и украдите ключ, не поднимая тревоги. Так вы избежите любых столкновений в первой части задания. Получив ключ, используйте Синина, чтобы узнать, где находится база Торстейна (это очень близко), и направляйтесь туда. Напоминаю, что одно нажатие на V позволяет переключиться на ворона Эйвор по кличке Сини, а удерживание этой клавиши – активировать режим (чуть ли не сказал ведьмачьего) чутья. Используйте зрение Одина, вы можете также узнать расположение ближайших врагов. Рекомендую ликвидировать каждого прямо сейчас, поскольку позже вам придется нести обезвреженного Торстейна на плечах, через весь лагерь. Будет намного проще, если все будут мертвы.
Убив врагов, отправляйтесь на базу Торстейна, которая будет отмечена зеленым кружком в поле зрения Одина. Войдите внутрь, убейте трех врагов и разберитесь с самим Торстейном. Это будет легкое сражение, поскольку Торстейн действует как один из рядовых противников. Точно не как босс. Свяжите его, зажав клавишу взаимодействия, а затем хватайте на плечи и несите в нужное место Дублина. Как только выйдите из лагеря, сможете призвать свою лошадь и перевезти на ней Торстейна. Когда вернетесь вместе с ним к Бариду, независимо от вашего совета тот пощадит Торстейна. В любом случае бандит будет изгнан, а задание – завершено.
Восстановление Ра-ан-Дуина
Это задание начнется сразу после того, как вы приведете Торстейна Бариду. Ваша первая задача – найти Азар на рынке. Персонаж будет отмечен специальным квестовым маркером, а когда приблизитесь, ищите его при помощи зрения Одина (следите за зеленым кругом, который будет виден сквозь стены на расстоянии 10-20 метров). После общения с Азар следующая цель – отправиться на север в Ра-ан-Дуин, который будет отмечен на карте квестовым маркером. Когда прибудете на место, победите контрабандистов – их всего 3-4, так что это будет довольно простое сражение. Главное – скрытно напасть на наиболее опасного противника, имя которого выделено желтым цветом. Сделав это, и при наличии способности к моментальному убийству любого противника (нужно выполнить условия простенькой мини-игры), вы и вовсе сделаете битву легкой прогулкой. Так или иначе, в итоге нужно зачистить торговый пост.
После победы над контрабандистами постройте торговый пост, взаимодействуя с деревянным знаком на квестовом маркере. В данном случае у вас заранее будет грамота, используемая для строительства поста. С остальными, после зачистки постов, придется искать эти самые грамоты. Как только построите пост в Ра-ан-Дуине, нужно будет собрать припасы для его улучшения. Вам расскажут, что лучший способ это сделать – совершить набег на местное аббатство.
Следующая цель – аббатство Ламбет, которое будет отмечено маркером на карте. Отправляйтесь туда на драккаре, начните набег вместе со своей командой и обыщите все четыре тайника, расположенные поблизости. Когда закончите, вернитесь в Ра-ан-Дуин и постройте любое здание, задействовав полученные припасы. Как только сделаете это, вернитесь в Дублин к Азар. Взаимодействуйте с торговым сундуком рядом с Азар, чтобы получить специи для Фланн Синны, верховного короля Ирландии. Задание будет завершено. Поговорите с Азар повторно, чтобы квест считался выполненным.
Фланн, владыка Ирландии
После завершения предыдущего квеста и начала нового вы получите первую задачу – поговорить с Баридом, отмеченным квестовым маркером. Вы узнаете, что пропал бард Фланна Синны, девушка по имени Киара. Таким образом, вам нужно ее отыскать. Судя по всему, она решила выпить, поэтому отправилась на рынок. Вы услышите ее пение издалека, по мере приближения к зоне поиска, но в случае чего не забывайте использовать своего ворона или зрение Одина. Когда доберетесь до Киары, запустится кат-сцена. Девушка разгневает двух викингов, и вам придется начистить их морды. Как только разберетесь с противниками, Киара потеряет сознание. Хватайте ее на плечи, следуйте к квестовому маркеру и бросьте девушку в небольшой пруд в городе. Как только та очнется, двигайтесь вместе в конюшню, где уже ждет Барид. Все трое, включая Эйвор(а), отправятся к Таре – месту, отмеченному квестовым маркером на карте.
Добравшись до холма, просмотрите видеоролик. По его завершении войдите в палатку перед собой и осмотрите кубок. Вы узнаете, что здесь произошла драка. Изучите кровь снаружи палатки и двигайтесь по ее следу. Если не можете ее разглядеть на земле, воспользуйтесь зрением Одина. Все пятна крови будут отмечены зелеными кружками. Вскоре вы доберетесь до другой части лагеря, где нужно изучить последний кровавый след. За ним появятся следы от повозки. Двигайтесь по этим следам, пока не обнаружите сломанную тележку. Изучите труп неподалеку и направляйтесь вглубь леса, чтобы обнаружить бандитов. Обязательно заберите записку с трупа мужчины, который переоделся в священника. В его карманах вы обнаружите приказ об убийстве Фланна. Как только заберете его, вернитесь к Таре, чтобы принять участие в коронации. Продолжаем прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на сайте StopGame.Ru.
Демонстрация силы
Ваша первая задача – отправиться в Дэрроу, где находится замок Фланна Синны. Как только прибудете на место, поговорите с Фланном. Тот узнает, что это вы с Баридом спасли его от убийцу в Таре. К сожалению, он все еще не доверяет Бариду – чтобы заслужить его доверие, придется выполнить еще одно поручение, прежде чем он признает Барида правителем Дублина. Следующая цель – отыскать Келлскую книгу – почитаемое в Ирландии произведение, первоначально написанное монахами до первых вторжений викингов в конце VIII века. Как только согласитесь вернуть Фланну текст, идите на север, чтобы добраться до Инхроэ. Самый быстрый маршрут – пройти мимо замка Фланна и спуститься со скалы. Квестового маркера на карте не будет, но само место Инхроэ подписано и находится выше Дэрроу.
Попав в гробницы, идите вперед. Пусть к вам подойдет друид с кабаном, убейте его и прыгните вправо. Здесь есть несколько сундуков, однако самый важный предмет лежит на столе – это ключ. Заберите его и вернитесь к входу. Вместо того, чтобы идти дальше, сверните влево после входа в гробницы. Проберитесь через щель в стене, убейте друидов на первом этаже и воспользуйтесь только что приобретенным ключом, чтобы открыть единственную запертую дверь. Поднимитесь по лестнице за этой дверью, обыщите все сундуки и заберите со стола Келлскую книгу. Отправляйтесь в Дэрроу, чтобы поговорить с Фланном и завершить задание.
Приготовления к войне
После предыдущего квеста вы автоматически запустите текущую миссию. Первая задача – войти в замок Дэрроу, чтобы поговорить с Киарой, которая координирует задания, которые нужно выполнить для различных королей Ирландии. Как только побеседуете с девушкой, вы узнаете, что подобные поручения можно взять в местной голубятне. Это актуально не только для текущего задания, но и в целом для игры – в каждом городе Ирландии есть голубятня, и там вы сможете брать такие поручения. За выполнение подобных поручений вы будете получать припасы.
Собираясь с силами
Опорный пункт в Коннахте
Ваша первая задача – пообщаться с Баридом в военном лагере сразу после того, как вы доложите Фланну Синну о завершении предыдущей миссии. Барид расскажет о Кашелоре – цитадели, которую необходимо захватить, чтобы не позволить Коннахту и Ольстеру стратегически объединиться против вас. К счастью, в Кашелоре у Барида есть разведчик. Чтобы найти женщину, следуйте по квестовому маркеру. Но, как это часто бывает в Valhalla, как только вы приблизитесь к маркеру, он исчезнет, и будет обозначена зона поиска. Обнаружить разведчика несложно – находится девушка за пределами крепости. Как только исчезнет маркер, вызовите Синина и просканируйте местность, глядя с неба. Вы увидите мост, ведущий в Кашелор, а также пару более низких платформ по обе стороны от него. Спуститесь к разведчику по левой стороне. Это единственный человек, стоящий на окраине крепости. Пройдите на мост и спрыгните к ней.
После разговора с разведчиком нужно пробраться в Кашелор, чтобы открыть врата изнутри. Вместо того, чтобы вернуться на мост, подойдите к краю выступа, где стоит разведчик, и прыгните на следующий. Продолжайте двигаться по более низким выступам и огибайте подножие скалы. В конце концов, вы доберетесь до двух лестниц. Поднимитесь по обеим, на зубчатые стены и медленно следуйте вдоль внешней части стены, убивая ничего не подозревающих патрульных. Как только очистите эти стены, уничтожьте всех врагов на земле. Можете использовать лук. В конечном счете, вы доберетесь до ворот, на которых будет зеленый кружок (если смотреть зрением Одина). Бегите к ним, ломайте замок, после чего Барид, Фланн и его войска штурмуют Кашелор. Осталось пробиться через несколько вражеских волн. Каждый раз, когда полностью убиваете врагов, можете двигаться дальше, в следующий форт. После завершения битвы найдите Киару в башне напротив того места, где видели кат-сцену. Вы сможете выбрать романтическое направление, но пока что девушка откажется от интимной близости. Нужно срочно выполнить следующее задание!