фоллаут 4 опасные мысли баг
Опасные мысли
Локации для исследования:
Поговорить с доктором Амари
Келлог любезно «позволил» вам воспользоваться кусочком его мозга — кибернетическим стимулятором мозга — чтобы порыться в его воспоминаниях и поискать полезную информацию о Шоне, вашем сыне. Вы должны были взять этот предмет в рамках предыдущего сюжетного квеста «Воссоединение». Если вдруг забыли вернитесь за ним в Форт-Хаген.
Совет
Вы уже познакомились с разными дружественными фракциями Содружества? После выхода из Форт-Хагена вы наверняка заметили огромный дирижабль в небе, направлявшийся в сторону бостонского аэропорта. Должно быть он принадлежит Братству стали, которые также проявляют активность в Кембриджском полицейском учатке. Возможно, вы также слышали о пути свободы (в Бостон-Коммоне) из сплетен, витающих в Даймонд-сити. Почему бы не подучить немного историю и не связаться с Подземкой? А также не забудьте помочь минитменам, встреченным в Конкорде в Музее Свободы (квест «Зов свободы»). Сейчас самое время заводить друзей!
Следуя совету Ника Валентайна, вы отправляетесь на поиски доктора Амари. А это означает путешествие в Бостон, через руины Финансового квартала, в неспокойный городишко Добрососедство.
Поприветствуйте местных, затем отправляйтесь в Дом Воспоминаний. Владелицу этого заведения зовут Ирма.
Спуститесь в подвал Дома воспоминаний и пообщайтесь с доктором Амари.
Сесть в капсулу воспоминаний
После сложных манипуляций с мозгом Келлога, подключённого к мозгу Ника, доктор Амари предлагает сесть вам с Ником в капсулы воспоминаний и попробовать что-нибудь выудить из зашифрованных воспоминаний Келлога.
Изучить воспоминания Келлога
Вуаля! Вот вы и попали в прошлое Келлога. Но воспоминания отрывочные. Посмотрим, что тут можно узнать.
Вы узнаете Келлога получше, поймёте как он докатился до такой жизни. Но будет и кое-что полезное. Одним из последних заданий Келлога было найти и обезвредить учёного по имени Верджил, который сбежал из Института. Он может быть вам полезен.
Поговорить с доктором Амари
Обсудите увиденное с доктором Амари. У неё вы можете узнать некоторые полезные вещи о Светящемся море, где и укрылся Верджил. А теперь снова в путь!
Подсказка
На письменном столе возле одной из капсул вы найдёте очередной журнал «РобКо — Веселье!» с голозаписью игры «Грогнак — Варвар».
Прохождение Fallout 4: Опасные мысли
Как завершить квест «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования тёмного прошлого в памяти Келлога.
После уничтожения наёмника Келлога, похитившего сына главного героя, у нас появилась новая зацепка как найти Шона. Для этого Ник Валентайн и вы должны поговорить с доктором Амари.
Доктора Амари можно найти в «Доме воспоминаний», который расположен в местечке под названием «Добрососедство» в окраинах старого города. Когда вы будете готовы перейти к выполнению квеста, покиньте офис журналистки Пайпер, откройте в Пип-Бое карту и переместитесь на станцию Парк-стрит, где ранее мы спасли Валентайна.
Когда вы попадете на Парк-стрит, направляйтесь к дороге, которая находится позади большой груды покрышек и следуйте по маркеру компаса к месту назначения. Разберитесь с супермутантами, которые встретятся на пути и двигайтесь дальше, пока не увидите основание большой красной башни.
Отсюда поверните направо, и вы увидите знак, который указывает направление к «Добрососедству». На следующей развязке сверните направо, пройдите вдоль аллеи, пока не доберетесь до синей двери в конце. Теперь проходите через неё.
Добрососедство
Когда окажетесь в стенах этого городка, у вас состоится диалог с к лысым парнем, который стоит на противоположной стороне улицы. Он намекнет вам, что в этих районах не помешает иметь страховку. Если возможно, выберите в диалоге строку с убеждением «Отвали». Когда разговор будет окончен, ваш противник получит пулю от мэра, которого зовут Хэнкок. Скажите мэру, что все в порядке и закончите диалог.
Далее, следуйте вдоль аллеи слева от оружейного магазина, в котором всем заправляет штурмотрон. Затем поверните налево. Идите вперед, и вы найдете «Дом воспоминаний», о котором ранее говорил детектив Валентайн. Подойдите к красным дверям и заходите внутрь.
Следуйте по коридору налево и войдите в большое, заполненное капсулами помещение. В конце помещения вы обнаружите Ника, который общается с женщиной Ирмой. Подойдите к ним. Вам скажут, что доктор находится в подвале, куда можно спуститься по лестнице.
Спуститесь по ступенькам и сверните направо. Затем идите в ярко освещенную комнату, где стоит ещё две капсулы.
Подойдите к доктору Амари и начните с ней диалог. Позвольте детективу объяснить, что вам нужно, и попросите доктора помочь. Отдайте Амари часть мозга наемника, затем попросите её продолжить свои объяснения. Когда детектив предложит подсоединить чип к своей памяти, поблагодарите его и подождите, пока пройдет первая попытка синхронизации.
Когда тест провалится, спросите, есть ли способ сломать защиту чипа. Доктор предложит вам и детективу попробовать вместе получить доступ к памяти наемника. Скажите, что вы согласны и начните процесс. Когда диалог будет закончен, подойдите к открытой капсуле воспоминаний и сядьте внутрь. Во вторую сядет Ник. Через некоторое время начнется симуляция.
Исследуйте память Келлога
Когда туман рассеется, идите вдоль дорожки в первую сцену. Исследуйте объекты и людей, чтобы узнать больше о прошлом наемника. Когда сценка завершится, идите по дорожке к следующему воспоминанию. Попав на кухню, посмотрите новый эпизод и продолжайте в том же духе. Всё это мне очень напомнило первую часть игры Max Payne: такой же голос за кадром, описывающий моменты жизни, которые очень атмосферно показывают судьбу человека.
Переходите от одному воспоминанию к другому, исследуйте в памяти Келлога коридор, бар, склад, Убежище 111 и, наконец, сцену, где он находится в комнате вместе с вашим сыном. Когда последний эпизод завершится и вы узнаете о сбежавшем из Института ученом Верджиле, подойдите к телевизору и через него вернитесь в реальный мир.
Поговорите с доктором Амари, скажите ей, что чувствуете себя отлично. Затем упомяните про Верджила. Когда доктор выразит свое удивление по поводу того, что сбежавший ученый укрылся в «Святящемся море», настаивайте на его поисках. Тогда Амари пояснит, что вам нужно хорошо подготовиться к походу за Верджилом.
Уточните, как можно противостоять радиации, и доктор предложит вам скупить у торговцев весь антирадин и рад-x или найти хороший защитный костюм, лучше всего, силовую броню.
Убедите Амари, что вы найдете безопасный способ исследовать «Светящееся море», и текущий квест закроется. Доктор скажет вам присоединиться к детективу, который ждет наверху. И в этот момент в журнале появится новый квест «Светящееся море». Там будет много радиации, когтей смерти и прочих опасностей.
Придя к светящемуся морю с 15 уровнем на сложности «Выживание» я понял, что ловить здесь пока нечего, и пошёл выполнять побочные квесты. И вот вернулся обратно уже на 27 левеле. Но об этом в следующей части прохождения.
БАГ в квесте «Опасные мысли» устал..помогите!
Словил баг при прохождении квеста «Опасные мысли»
Третий вечер сижу в консоли..какие команды только уже не попробовал. ПОМОГИТЕ пожалуйста!
Denisyan4eg
запускал последний сейв перед хождениями по воспоминаниям?
Костян Морозов
Да вон пишет что далеко прошел после. Мда.
Denisyan4eg
Моды ставил? Много? Какие перед этим местом незадолго?
Вот честно. обалдеваю над людьми. каждый пятый кого-то важного убивает, квесты ломаются, диалоги не начинаются, а они что? Вместо того чтобы как все нормальные люди загрузить сейв пораньше, идут куда-то выполнять там что-то еще. а потом приходят сюда и жалуются. Ну у вас мозги есть, или нет?
У вас дома если кран сорвало и вода хлещет, вы тоже на это забиваете и идете гулять?
Fatrus
без модов.чистая игра.
Barsagar
Да не бомби. У всех ошибки бывают. Ты понимаешь, что игра огромная и баги могут возникнуть в любой момент? Тем более баг популярный в игре, судя по сообщениям. Но лечения я не нашел. У тебя всегда все идеально я посмотрю да? Про краны тут сидишь вангуешь, знаешь как я действую в подобных ситуациях? Я прошу помочь, нытье твое слушать не интересно.
Сразу видно люди не играли в готику или готику 2, она была на столько забагована, что приходилось после каждого диалога сохраняться, привычка осталась таких проблем обычно не имею)
Пошарил по англ.яз форумам. Беседка игнорит всех. Скорее всего баг сложный для них в том плане, что это напрямую связано с каждым индивидуальным прохождением и личными сохранками. Проблема очень популярная. Проявляется на всех платформах. Никто не застрахован. По-прежнему ищу пути исправления ситуации.
Denisyan4eg
Я где-то говорил что у меня идеально? Нет, так же баги есть. Я говорю о том что с багами нужно сразу бороться, сразу их решать, сразу откатываться на предыдущий сейв. А не убегать и проходить половину игры, а потом ныть что много уже прошел и сейвов уже нет.
Что там, кран сорвет, будешь бегать просить помощи, пока квартиру затапливает?
Barsagar
1) Вася я не ною, но с протекшим краном у тебя скорее всего какая то старая душевная травма, я полагаю.
2) Было не ясно сначала, баг это или нет.
3) У меня изначально автосохранения выключены и я вручную сохраняюсь, но игра на определенных моментах всегда сама сохраняет.
4) Проблема очень популярна на всех платформах. Решение проблемы с пропуском двух квестов нашел на рунете.
5) Затем нашел другой вариант решения, нормальное, без пропуска квестов, на зарубежных форумах и проверил вчера второпях. В скором будущем перепроверю и отпишусь с полным решением проблемы.
Denisyan4eg
Нет у меня травмы. Это тебе пример для адекватного понимания того что нужно делать когда ты находишь баг. Проблема популярна, я знаю. Только это не делает людей с такими проблемами умнее.
В любом случае разговор продолжать бессмысленно. Надеюсь найденный вами способ вам поможет.
Пацаны, просто е*аните доктора Амари прикладом, этот поступок понравится Нику (что странно) у неё как хп закончится, она сброситься, и будет с вами спокойно разговаривать
Баг в квесте «Опасные мысли»
В квесте «Опасные мысли», когда нужно сесть в капсулу воспоминаний, всплывает сообщение, что невозможно выполнить действие, т.к. идет бой. Но при этом в Добрососедстве абсолютно тихо, никто не воюет ни между собой, ни со мной. Загрузка с более раннего сохранения не помогла, баг повторился.
А я просто сажусь в капсулу и ничего не происходит, просто ничего не грузит и выйти не могу. как решить?
Gwinleid
Попробуй взять какой-нибудь другой квест и выполнить его. Я после этого еще и поспал для гарантии. Вернулся в Добрососедство и квест заработал.
Deryny
Спасибо, но я поступил еще кардинальнее. Заново начал проходить))
Что за проблема с этим квестом? Выполнил другие квесты, поставил новый патч и все равно квест
не работает. Его обязательно выполнять или можно на него забить?
Разобрался с этим квестом, оказывается никаких проблем нет. Я думал, что он будет проходить
на автомате, а оказывается в этом квесте нужно двигаться по нервным соединениям от воспоминания
к воспоминанию.
пипл помогите. прошёл квест «Опасные мысли»- но не дают продолжение-«Светящееся море»-висит как бы не законченный «Опасные мысли»-Амари не чё не говорит и Валентайн твердит про капсулу-но в капсулу заново не содят-че делать-не охота начинать заново на 35 уровне.
У меня как после капсулы вылез,Амари не заговорила со мной,и я пошел на выход,там поговорил с детективом отправил его домой,но квест так и не появился следующий,пишет исследуйте воспоминания Келлога показывает на какую то дверь под Амарой,а с ней пытаюсь поговорить не получается,типа она занята и все такое,я смотрел она должна была после капсулы сразу начать разговор но не стала.
Фоллаут 4 опасные мысли баг
Доброго времени народ!
Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит «Здесь враги! Огонь!» и ничего с этим не сделать.
Что пробовал:
— Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
— Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
— Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
— Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
— Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.
Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание
Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:
Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.
Сегодня проверил способ с квестом «Молекулярный уровень», все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.
Пишу подробно что нужно сделать:
1. Проходите квест «Валентайнов день»
2. Потом квест «Воссоединение», убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест «Опасные мысли».
4. Квест «Светящееся море», ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест «Охотник/жертва», забираем чип охотника.
6. Начинается квест «Молекулярный уровень». Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.
Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:
Потом возвращаемся к Дэнсу, он разговаривает и уже нормально дает дальнейшие квесты.
http://fastpic.ru/view/89/2017/0927/725af333abfb03a53d7966ee3d9c55f8.jpg.html
Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит «Здесь враги! Огонь!» и станет неактивен для диалога.