фоллаут 76 баг на вес
Fallout 76 как увеличить грузоподъемность персонажа в игре?
Fallout 76 как увеличить грузоподъемность персонажа в игре?
Прогулка по миру в Fallout 76 побуждает вас собирать все — время от времени вы встретите новые места, где вы найдете множество разных предметов. Это может привести к тому, что ваше забитое оборудование перегрузит вашего персонажа. И это приведет к неприятным штрафам. На этой веб-странице объясняется, как справляться с перегрузкой и объясняет последствия перегрузки персонажа. Fallout 76 как увеличить грузоподъемность персонажа в игре? — читайте дальше.
Если нужно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.
Каждый элемент в игре имеет собственный вес в цифрах. И ваше оборудование может вместить ограниченное количество. По умолчанию нагрузочная способность персонажа равна 150, но есть несколько способов увеличить его:
Что произойдет, если я перегружу своего персонажа?
Если предел веса превышен, вы получите сообщение об этом.
Если вы перегрузите своего персонажа, вы получите сообщение на экране, и на панели действий появится значок. Превышение предела нагрузки приведет к двум штрафам:
Если после понимания того, как увеличить грузоподъемность персонажа в Fallout 76 у вас еще остались вопросы, у нас есть много Fallout 76 руководств для вас.
Игроки просят вернуть один из багов Fallout 76
Fallout 76 находится в плачевном состоянии, поэтому Bethesda регулярно выпускает для неё патчи. Простора для исправлений в игре целое море, но разработчики ухитрились исправить баг, который пользователям искренне нравился.
В Fallout 76 существует квест Feed the People. Участники задания должны искать ингредиенты на пищевой фабрике, скидывать их в специальный контейнер и попутно отбиваться от волн врагов. Очевидцы говорят, что квест не слишком интересный, но у него была занятная награда — мясные консервы, которые получали все игроки на сервере, даже если они не помогали с заданием.
Вчера Bethesda опубликовала патч для Fallout 76 на PC. Выяснилось, что награда за Feed the People была ошибочной: на самом деле консервы полагаются исключительно участникам квеста.
Reddit тут же попросил вернуть баг на место: соответствующая тема стала одним из самых популярных обсуждений на подфоруме Fallout 76 за последнее время, собрала свыше 6 000 лайков и несколько значков платной поддержки — высшей формы благодарности на Reddit.
Геймеры говорят, что исправленная награда не соответствует названию квеста: мол, когда еду получают только участники события, это не похоже на «накормить народ». Многие искренне считали, что это не ошибка, а так и задумано.
Кроме того, в самом популярном комментарии жалуются, что в Fallout 76 как раз не хватает механик, которые повлияют на весь сервер, — именно поэтому задание Feed the People выделялось на общем фоне и вызывало интерес. Этот комментарий тоже отхватил несколько значков поддержки.
Как отреагирует Bethesda, пока неизвестно. Судя по всему, на консолях Feed the People пока ещё кормит всех подряд — на PlayStation 4 и Xbox One исправления обещают ввести в четверг.
Игроки нашли способ для быстрой прокачки в Fallout 76, но лавочку могут скоро прикрыть
Спустя несколько недель после выхода Fallout 76 геймеры обратили внимание, что при каждом подключении в игре пользователи попадают в разные вариации игрового мира. Разумеется, они нашли этому удобное применение.
Игроки стали использовать эту лазейку, чтобы сократить количество гринда, особенно на высоких уровнях. Если у торговца, например, нет нужного вам предмета, то можно просто перезайти в игру пару раз — тогда он наверняка появится в ассортименте.
То же самое с ивентами, которые генерируются на карте в Fallout 76 случайным образом. За участие в них иногда дают весьма ценную добычу. Можно просто прыгать с сервера на сервер до тех пор, пока не наткнешься на нужное событие. Это куда практичнее, чем просто дожидаться в течение долгого времени.
Журналист Eurogamer считает, что Bethesda не мешало бы ограничить переключение с сервера на сервер. Вероятно, кулдаун в таком случае не самое лучшее решение. Зато можно сделать так, чтобы игрока при переподключении возвращало в тот же самый мир, где он и был изначально.
Найдены возможные дубликаты
Если у торговца, например, нет нужного вам предмета, то можно просто перезайти в игру пару раз — тогда он наверняка появится
Я хз даже, можно ли назвать это багоюзом.
То же самое с ивентами, которые генерируются на карте в Fallout 76 случайным образом. За участие в них иногда дают весьма ценную добычу.
Уровень проще качать убивая любых врагов просто передвигаясь по карте, а не кидаться с сервера на сервер. Мобы один хрен спаунятся заново если покинуть локацию и вернуться.
Не очень-то и награда, если честно. Сразу выкидывать половину приходится, ибо места мало в инвентаре.
В общем мое мнение об этом посте:
Доебы бессмысленные совершенно.
Сражаешься с пиздюком 15-го левела, он тебе с дробовика по 1/5 хп снимает, а ты ему пулеметом 50-го калибра вообще никакого урона не наносишь, ебошишь его потом толстяком, а ему пох, потому-что баг, потом берешь топор и с двух ударов вырубаешь козла.
Уровень проще качать в тюрьме на ловушке, с 25 по 67 качнулся за 2.5 часа смотря в это время фильм по телеку
Там особого и смысла нет, боевых навыков больше 50 все равно сразу не активно, ну еще 30-40 на навыки которые нужны время от времени и все. Я вместе с каннибализмом еще свинцовый желудок учил чтобы радиации не было, и остается из проблем только вода но ее всегда итак много
От радиации практически не страдаю, если не заходить в зараженные зоны.
Может кто подскажет как крышек можно нафармить?
Только не говори ты написал все это на полном серьезе?
за 2 дня я так 1600 крышек заработал.
Между торговцами перемещаться можно. Я не хило так заработал, на самом деле, после одной ракеты, запущенной не мною. Прокачал всю Х-01, еще и сверху много крышек осталось.
у меня этого перка нет, так-что выкручиваюсь без него,
а у вас та-же проблема со скринами, когда все кроме hud черное?
у меня этого перка нет, так-что выкручиваюсь без него,
У этой игры есть косяки и их довольно много я поражаюсь лавине таких статей про фоллают 76 где какую-то ерунду возводят в абсолют. Что это за флешмоб?
Бляяяядь, что, игра настолько говно, что игроки готовы задалбывать себя багами и эксплойтами, лишь бы в нее не играть?
Fallout это уже больше 3, 4, НВ, 76 чем 1, 2 тупо по количеству игр, не говоря о продолжительности
да вы игратели первых 2 частей прям как веганы)
Пожалуй пойду еще раз Фол 4 с модами перепройду. Оно интереснее.
Беседка: Это лавочка.
Нашёл прикольный артик на форумах
Fallout учит жизни
заскриншотил на просторах Аппалачи
Баги, баги у беседки никогда не меняются
Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки
После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.
В комментариях это уже называют классовой борьбой.
Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.
В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.
В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.
Некоторые обладатели подписки даже предлагают отгородиться от агрессивных «бедняков».
«Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!»
«Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся.»
Юристы собираются подать в суд на Bethesda, потому что игрокам не возвращают деньги за Fallout 76
К недовольным запуском Fallout76 игрокам присоединились юристы из вашингтонской фирмы Migliaccio & Rathod, которые собираются подать иск на Bethesda. Они считают, что руководство занимается недобросовестной торговой практикой, улучшая продажи и стимулируя доходы в ущерб своим клиентам.
26 ноября представители юридической фирмы объявили об этом на Reddit и попросили геймеров рассказать о неудачных попытках вернуть деньги за игру. И они получили около двух тысяч комментариев в треде, а их сайт и вовсе упал из-за такого мощного фидбэка.
Игроки, которые пытались вернуть деньги из-за множества багов, не смогли этого сделать, потому что они уже загрузили игру.
Вот наглядный пример комментариев от пользователей, которым Bethesda отказала в возврате. Некоторые из них даже считают, что это одна из причин, почему разработчики не захотели выпускать Fallout 76 в Steam.
Они отказались от возврата денег, потому что я уже «загрузил игру». И мне кажется, что после этого меня закинули в какой-то черный список, который автоматически отклоняет все мои запросы
Вероятно, это одна из причин отказа от релиза в Steam. Они просто не хотели соблюдать политику возврата средств.
Оказалось, что право на возврат продукта в течение 30 дней с момента покупки на самом деле действует лишь на физические копии игры. Цифровую же версию можно вернуть лишь в том случае, если игру еще не загрузили.
Официально Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PS4, Xbox One и PC. Напомним, недавно покупатель разгромил магазин из-за того, что не смог вернуть копию игры. Также прежде на защиту новой RPG от Bethesda встал бывший разработчик из Obsidian. А еще из-за одного бага игрок никак не может умереть, из-за чего перестал получать удовольствие от игры.
Что я хочу сказать об отношении компании к комьюнити, разве это нормально? Ладно с игрой, всегда найдутся фанаты игры которые будут ее защищать( без разницы какого качества продукт), но просто отношение к людям купившим игру и которые хотят вернуть деньги за неё, не нормально.
Обзор Fallout 76 — объясняю, почему у всех так «бомбит»
Анонс Fallout 76 вызвал у меня больше скепсиса, нежели желания узнать, что же там на сей раз придумала Bethesda. Уже с первых геймплейных роликов было понятно, что нас ждет вовсе не новая Fallout, а скорее онлайн-режим к Fallout 4. Однако, когда я впервые запустил игру и провел в ней несколько часов, мое первоначальное мнение сразу же изменилось. Постараюсь объяснить, почему игра получила столько разгромных отзывов и есть ли в ней хоть что-то, ради чего ее можно было бы купить.
Откуда столько негатива?
Сразу после выхода Fallout 76 на игру вылилось такое количество помоев (уж извините за мой французский), что это вполне можно считать дополнительным пиаром, ведь многим наверняка интересно, почему AAA-проект от именитой компании поливают грязью. Вся критика игры в основном сводится к ее технической части — «неиграбельно», «куча багов», «тормозит даже на консольке» и т.д. Все эти высказывания более чем объективны, поскольку Fallout 76 действительно получилась абсолютно неоптимизированным куском продуктом.
Прежде чем составлять об игре финальное мнение, я провел в ней около 30 часов. Поверьте, этого хватило, чтобы понять, что такое Fallout 76 и почему ее все так ненавидят. Начну, пожалуй, с основного — багов. Игра действительно пропитана огромнейшим числом глюков и недоработок. Если составить весь список багов, которые я увидел за те самые 30 часов, то эта статья скорее будет не обзором, а жалобой к разработчикам. К примеру, бывало такое, что я около пяти минут видел вместо полноценного тела персонажа только его голову. Торс и руки были почему-то невидимыми, по крайней мере, для моих глаз.
Потом был случай при кооперативной игре. Бегаем мы значит с напарником в одном домике, как вдруг он заходит в дверь и переходит на следующую локацию. Однако его персонаж почему-то по-прежнему оставался возле той самой двери, из-за чего я ошибочно подумал, что к нам присоединился третий игрок. К слову персонаж напарника по каким-то странным причинам был в одних только трусах. Странно, не так ли?
Многие игроки также жалуются на баг с силовой броней. Якобы после того, как герой ее наденет, части его тела становятся длинными и уродливыми. Со мной такого, к счастью, не происходило, но было кое-что другое. К примеру, когда я пытался в первый раз надеть силовую броню, персонаж долгое время не слушался и только после десятой попытки выполнил мое указание. Когда то же самое попытался проделать мой напарник в кооперативе, у него вообще намертво зависла игра.
Это лишь малая доля всех тех багов, которые мне встретились. Наиболее частыми являются случаи, когда персонаж не может выполнить то или иное действие. Просто стоит и ничего не делает. Иногда в таких ситуациях помогает недолгое ожидание, а иногда и вовсе приходится заново запускать игру. Довольно неприятным багом является ошибка в русской версии Fallout 76. Причем эта самая ошибка встречается практически у всех игроков. Суть в следующем — в квестах герой часто должен прослушивать голозаписи, на которых другие персонажи рассказывают свои истории.
Это дополняет лор игры и положительно должно сказываться на атмосфере. Однако проблема в том, что никаких субтитров или голоса при активации голозаписи не происходит. Долгое время я вообще думал, что озвучка в игре отсутствует, но оказалось, что это очередной баг. Прошерстив форумы я наткнулся на решение проблемы. Нужно лишь сменить язык системы PS4 на английский, а затем запустить игру и дождаться пока она установит все недостающие файлы озвучки. Потом можно смело менять язык на русский — озвучка персонажей с субтитрами появится.
Но простые баги еще не все, чем грешит эта игра. Она создана на движке Fallout 4, которая вышла три года назад и уже тогда была раскритикована многими геймерами за плохую картинку. Местами Fallout 76 выглядит даже хуже, чем ее предшественница, а поэтому выводы о графике сделать несложно — она ужасная и напоминает игры десятилетней давности. Если бы игру создавали инди-разработчики, на такую халатность можно было бы закрыть глаза, но когда видишь логотип Bethesda, хочешь любоваться более современной картинкой.
Новая система прокачки мне также показалась неудобной. Получив новый уровень, персонаж может открыть пак с перками, которые можно распределить по категориям характеристик (сила, ловкость, харизма и т.д.). В Fallout 4 развитие персонажа было куда более комфортным и понятным, сейчас же приходится возиться с этими карточками и вчитываться в маленький текст, который на них указан.
С управлением тоже беда. На геймпаде очень неудобно взаимодействовать с инвентарем. Кнопки, которые указаны по умолчанию, вообще редко используются в видеоиграх, а поэтому приходится по новой привыкать. Даже прыжок здесь почему-то стоит на треугольнике, а карта на Options. Из-за этого обычный переход в главное меню создает целый геморрой. Нужно сначала открыть карту и только потом можно попасть в настройки. Интерфейс при всем при этом также сделан на коленке. На экране постоянно виднеется список из невыполненных заданий, которые в результате могут закрывать часть важной информации. Все это можно, конечно, отключить, но постоянно тыкать по меню, когда вокруг враги, не очень удобно.
Есть ли в игре что-то положительное?
Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.
Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.
Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.
Стоит ли покупать игру?
Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.
Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.
Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.
Фоллаут 76 баг на вес
Так как мы заинтересованы в поднятии уровня, то и бусты должны быть соответствующие.
1) Берем карту «Прирожденный лидер» (Charisma / Харизма).
Так вы будете получать на 15% больше опыта состоя в команде.
2) Вступаем в публичную команду «Обычная» (Эта команда дает +1 к интеллекту за каждого участника. А интеллект влияет на кол-во получаемого опыта)
3) Идем за клюквой. Чтобы вам было проще найти ягоды прилагаю карту
Можете поставить перк «Садовник» (Perception / Восприятие)
С ним вы будете получать удвоенное кол-во растений.
И готовим клюквенный пирог
Его употребление даст +5% к получаемому опыту
Можно готовить с картой «Супер-Пупер» (Luck / Удача), чтобы получилось еще больше пирогов.
К слову если вы приготовите очень много пирогов, то берите карту «Хорошо идет с солью» (Luck / Удача), чтобы все ваше добро не протухло.
4) Ложимся спатки в теплую кроватку ^_^
Поспав мы получаем эффект «Заряд бодрости» / «Объятия любви», которые дает +5% к получаемому опыту
5) Открываем ланч-бокс, он дает +25% к получаемому опыту на 1 час. Идеально будет если вы найдете еще 3-х игроков, которые готовы открыть по боксу. Так эффект стакается и вы будете получать уже +100% к опыту (больше 100% нельзя)
7) Так-же существует событие «Путь к просветлению». Приходим, убиваем светлячков и лягушек, собираем с них Биолюминисцентную жидкость, заряжаем маяк, приходит добрый дядя Молерот, который благословит вас и будете получать еще +5% опыта.
Итак. Приготовления закончены. Идем получать тот самый опыт.
Неплохое место для поднятия уровня с вероятностью получения легендарных предметов.
Для начала вам нужно дождаться события «Бал монстров», которое появляется в городе Ватога
После перемещения вы окажетесь в локации «Школа Ватоги» (к слову одно из топ мест для фарма пластмассы). У вас будет некоторое время для осмотра места мясорубки, ведь именно здесь вы будете беспощадно убивать старшеклассников превратившихся в гулей!
Дождавшись начала события от голоса свыше вам отобразится на компасе местонахождение маски. Бежим туда и хватаем маску. После чего на компасе отобразится ведро с конфетами, бежим к нему. Каждый раз, когда вы будете подбирать ведерко с конфетами оно будет появляться в другом месте (Но мы ведь не за конфетами сюда пришли, верно?). В общем суть подбора ведра заключается в том, чтобы выбрать наиболее лучшее место для обоснования наших булок. Я рекомендую брать ведро до тех пор, пока оно не появится на 1-м этаже в одном из четырех мест
Первое (прицел указывает на месте появления корзинки):
По завершению события у вас будет примерно такая картина:
Собираем лут и двигаем дальше.
Появляется данное событие в локации «Дворец Извилистого Пути»
Так у вас будет свободный обзор на все спавны мобов и станцию, которую хотят сломать враги
И начинаем интенсивно убивать появляющихся врагов набивая себе опыт
Первое топовое событие по фарму опыта!
Заходим на событие
Ждем начала и начинаем месить светящихся гулей.
По завершению события можно залутать гулей получив много хлама и препаратов
Второе топовое событие, в котором вы сможете набить очень много опыта!
Появляется в локации «Форт Дефайанс»
Во время этого события нам предстоит отбивать волны Горелых и защищать звукогенератор
Горелые будут появляться кучками за забором (ближе к дороге).
Короче тут (прицел указывает на места появления):