игровая программа на день открытых дверей
Как организовать день открытых дверей в детском клубе, школе или детском саду
Лично я дважды принимала решение, где учиться моим детям, именно в День открытых дверей. Абсолютно точно, что такое мероприятие лучше всего позволяет увидеть педагогический коллектив «в деле», рассмотреть творческие работы учащихся, пройтись по классам в сопровождении руководителя заведения и побывать на занятиях по разным дисциплинам.
Многие из этих идей, по понятным причинам, могут пригодиться только для частных заведений, но общий план подготовки мероприятия пригодится всем.
Всем! Всем! Всем!
Я всегда расстраивалась, когда проходила мимо Центра Раннего развития, расположенного в подъезде соседнего дома, в тот момент, когда праздник в честь Дня открытых дверей близился к концу. Ну почему мне не сунули в руку флаер с анонсом за пару дней до события? Почему у подъезда не было объявления? И яркая афиша у входа в клуб меня бы точно привлекла! Не сомневаюсь, что у них в этот день гостей было мало, а мой Вова остался без веселого клоуна и игр с шариками.
Используем все классические и современные способы для анонса мероприятия:
Прогноз и подготовка
Самый сложный вопрос… С одной стороны, хочется привлечь как можно больше посетителей. С другой, может наступить хаос с участием большого количества детей и родителей.
Что делать, если вы не знаете, сколько будет гостей?
Встреча гостей
Мы сейчас говорим о детских учреждениях, поэтому праздничное настроение должно начинаться у самого входа.
Я набросаю идеи, все одновременно использовать не нужно, выбираем:
Регистрация песетителей в День открытых дверей
Это обязательно! Безусловно, нужно постараться сделать этот скучный момент максимально незаметным, но всем гостям нужно заполнить небольшую анкетку:
Имена родителей и детей
Возраст ребенка
Телефон
Электронная почта
Можно название улицы (без указание номера дома и квартиры)
За заполненную анкету можно придумать приз — шарик с логотипом заведения на палочке, магнитик или значок.
Получив всю эту важную информацию, вы можете организовать полезную для родителей рассылку о воспитании и развитии детей, попутно сообщая об интересных событиях в школе или клубе.
Развлекательная программа
Эта программа может быть совсем короткой, но в День открытых дверей без нее обойтись никак нельзя.
Что это может быть?
Экскурсия в День открытых дверей
Такая экскурсия не должна быть спонтанной. Вдохновение — всегда хорошо, но тут должен быть выверенный маршрут, точные слова и даже сценарий. Покажите гостям учебные, игровые и музыкальные комнаты, санузлы, столовую. Обратите внимание на все сильные стороны внешнего облика здания, интерьера, окружающей территории. Покажите карту с указанием всех маршрутов общественного транспорта, чтобы подчеркнуть транспортную доступность.
Выставка
Гостям должно быть понятно, что их сегодня ждали и готовились. Кроме обычного оформления фойе, коридоров и комнат, посетители должны увидеть «выставку достижений»:
Официальная часть
Тут все «по-взрослому»:
Если предполагается большой блок информации для родителей, продумайте развлечения для детей:
Разносим вирус
Я не о болезнях, конечно, а о тех видах вирусной рекламы, в которых примут активное участие сами гости в День открытых дверей. Вам остается только немного помочь им в этом:
Пригласите профессионального фотографа для репортажной съемки с обещанием выслать ссылку со всеми фотографиями гостям праздника (очередной повод заполнить анкету тем, кто забыл это сделать). Пусть фотограф делает много забавных снимков с ростовыми куклами, артистами оригинального жанра, во время мастер-классов и интерактивных занятий. Люди выложат в социальные сети самые удачные фото, сами расскажут о вашем мероприятии друзьям. Если люди фотографируют сами, крупно напишите на видном месте хэштеги.
Закажите веселую тантамареску (баннер с прорезями для лиц). Кроме мультяшных персонажей на картинке должна быть вся важная информация о детском клубе: логотип, название, телефоны, адрес. Уверяю вас, такие фотографии точно попадут в социальные сети!
Разместите у входа забавную пенопластовую фигуру или огромные объемные буквы (их можно заказать, вот примеры) или огромную мягкую игрушку. С ними тоже можно фотографироваться, но лучше придумайте «счастливый ритуал»: «Пожмите мишке лапу на счастье и удачу!»
Не забудьте написать в местные СМИ о Дне открытых дверей. Возможно, кто-то посчитает это мероприятие интересным информационным поводом и сделает бесплатный репортаж.
Отпускаем с подарками
Как всегда, прошу делиться советами в комментариях!
Мы можем организовать интересную развлекательную программу для детей и родителей в День открытых дверей и украсить праздник шарами, звоните! (для жителей Москвы и МО)!
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Оставьте сообщение в комментариях к этой статье
Очень много полезной информации, спасибо!
Еще одна хорошая идея для детских развлечений — научить их делать фигуры разные из шариков. Это могут быть даже части одного целого. Сначала детям показывают как это делается, они завязывают фигурки, а потом складывают в одно большое целое. Будет интересно не только детям, но и родителям.
Я работаю методистом в детском саду и не по наслышке знаю, как важна ежегодная реклама на привлечение в садик новых детишек. поэтому рекламную программу продумываем заранее. Стараемся каждый раз изобретать что-то новое. Активно используем флаеры, рекламу в местной газете на дни открытых дверей.
Интересная программка. Жаль, что не везде так организовывают дни открытых дверей. Ведь подобные мероприятия очень привлекают людей и уверена, что праздник может стать отличной рекламой учебному учреждению!
Очень хорошо устроена программа. Все для развития, общения и познания. Здесь предоставляется возможность детям показать свой талант, провести интересно время. Почаще бы проводились такие мероприятия. Дети бы не проводили бездарно время за компьютером или в плохих компаниях…
Примерно по такому сценарию мы ежегодно проводили День открытых дверей в нашем детском саду, только вот сценарий составляли сами, что требовало много времени, фантазии и смекалки, распределяли обязанности, задействован был весь педколлектив, привлекали даже подсобных рабочих и поваров. Не знаю, насколько весело и увлекательно проводятся такие мероприятия в других учреждениях, а у нас было столько гостей, что всем не хватило места в музыкальном зале, пришлось делать 2 концерта и повторять мастер-классы. Спасибо, что помогаете тем, кто в начале творческого пути, думаю, что по готовому сценарию праздник провести легче, а не как в нашем случае.
Как по мне самый лучший вариант с так сказать выставкой, он почему то мне больше всего приглянулся, хоть там и нет ничего прям супер необычного и оригинального, но всё же простые фотографии повседневной жизни школы или детского садика очень даже зацепить могут и понравится всем гостям без исключения) Да и остальная часть праздника мне пришлась по душе, я бы сам не отказался от такого)
У вас очень весёлая и интересная организация дня открытых дверей получилась!Если бы все детские учебные заведения так делали.Мой старший ребёнок учился в частной музыкальной школе, которая называлась «школа-клуб»,в начальных классах,так там намного скуднее,всё выведывать приходилось.
Ирина, спасибо, теперь знаю, с чего начать! Многое пригодится для нашего клуба, хотя и затраты непредвиденные.
СЦЕНАРИЙ Игровой программы посвящённый дню открытых дверей «Осенняя дискотека»
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр внешкольной работы «Подросток»
учебно-воспитательный комплекс с. Краснохолм
Игровой программы посвящённый
дню открытых дверей
Глазатова Светлана Михайловна
педагог дополнительного образования
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
А сейчас давайте поднимем наши руки вверх и поприветствуем друг друга аплодисментами!
2 Музыкальная отбивка.
Ведущий: И сегодня здесь мы будем отдыхать, веселиться, играть и, самое главное танцевать все вместе!
Лекарство от скуки ты не сыщешь в аптеке, развеселишься лишь на нашей осенней дискотеке!
Ну что, все в сборе? Пора начинать!
Никто не сидит на месте, Танцуем со мною вместе!
Да не стойте в стороне, Подходите все ко мне!
Танец наш пора начать, Чтобы всем нам не скучать!
А танец очень прост. Сейчас я буду показывать движения, а вы смотрите внимательней, запоминайте и повторяйте вслед за мной.
Вы готовы зажигать? (Да!) Поехали!
Танцевальная игра – разминка
Музыкальная отбивка.
Ведущий: Друзья, а знаете ли вы, что является символом сегодняшнего осеннего праздника? (ответы зрителей)
Я, знаю. Это самый красивый осенний листок. Друзья, я предлагаю вам образовать круг. Встать нужно так, чтобы смотреть в центр круга.
Делаем все быстро, весело, дружно и танцевально!
Ведущий: Правила очень просты. Пока звучит музыка, мы все танцуем и передаем осенний венок друг другу по кругу. Как только музыка затихает, тот, у кого окажется в руках венок, встает в центр круга и начинает выполнять какое – либо танцевальное движение, а все остальные повторяют его. Готовы? Музыку!
Музыка на игру «Осенний венок»
Ведущий: Мне эта игра очень понравилась! А вам? А чтобы всем нам было еще веселей, давайте выучим очень интересную кричалку.
Настроенье каково? (Во!) (показывают класс)
Все такого мнения? (Да)
Все, без исключения? (Да)
Может вы уже устали? (Нет)
Мы таких не приглашали? (Нет)
Может, будем отдыхать? (Нет)
Лучше в танце отжигать! (Ура, ура, ура!)
Ведущий: Запомнили? Отлично. Попробуем еще раз!
Кричалка повторяется еще раз.
Ведущий: Молодцы! А следующий танец, который называется
«Вместе не скучно». И я предлагаю вам разделиться на две команды мальчиков и девочек. Итак, слушаем правила игры. По правую руку от меня выстраивается команда из девочек, а по левую из мальчиков . Отлично! Сейчас наши девочки продемонстрируют свое умение в стирке, а мальчики в умении строить дом.
А я вам буду помогать, и показывать движения энергичного танца. Вам нужно просто повторять за мной. Но только танцевать мы будем поочередно. Начинает команда девочек. Следующий танец исполнят мальчики. Все готовы? И так, музыка!
Ведущий: Как же у нас весело! Вот молодцы! Аплодисменты команде прекрасного пола! Теперь давайте поаплодируем команде сильной половины человечества! Спасибо! И победила дружба!
Ведущий: А сейчас пришло время немного отдохнуть, восстановить дыхание и поучаствовать в нашем следующем конкурсе.
А конкурс называется «Народная мудрость гласит…».
И так я буду читать начало пословицы, а вам нужно правильно их закончить. Давайте вначале потренируемся.
Не родись красивой, а родись…. …..счастливой.
Правильно. А вот следующая пословица.
Яблоко от яблони……..Не далеко падает.
Готовы? Тогда начали!
Гость на пороге – счастье……….(в доме)
Дом без хозяйки…………………(сиротка)
Дом вести………………………. (не бородой трясти)
Чем богаты….…………………. (тем и рады)
В гостях хорошо…………………(а дома лучше)
Семья в куче……………………. (не страшна туча)
Дети не в тягость, а………………(в радость)
Не нужен клад, когда в семье…… (лад)
Когда семья вместе, так и душа….(на месте)
Ведущий: Как же здорово, что сегодня мы собрались вместе, чтобы весело и дружно провести время. Давайте поднимем высоко руки вверх и похлопаем друг другу.
Отлично! Танцевать еще будем? (Да). Хорошо.
Ведущий: Следующий конкурс называется «Получи конфету». Правила как всегда просты. Я приглашаю 2 участников выйти ко мне. На небольшом расстоянии вы становитесь спиной друг к другу и начинаете танцевать под зажигательную музыку. Как только музыка затихает, нужно быстро взять с пола вот такую большую конфету (конфета лежит между участниками). Кто возьмет конфету быстрее, тот и победил. Начинаем? Музыка!
Ведущий: Молодцы! Отлично! Поаплодируем друг другу.
Громче – громче – громче!
Ведущий: Друзья я думаю, что праздник у нас сегодня получился по – настоящему веселым, светлым и радостным.
А, вам понравился наш праздник? (ответы детей) И это самое главное. И мы продолжаем веселиться!
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый букет у меня в руках (в руках у ведущего букет из осенних листьев). Этот букет не простой. На каждом листке с обратной стороны написано название танца, который мы дружно должны исполнить.
Друзья, сейчас я буду вытягивать из букета по одному листочку, зачитывать вслух, что написано на обратной стороне, а мы под веселую музыку будем исполнять эти всем известные танцы. Все готовы? Тогда поехали!
1. Громче музыка играй, Нашей паре помогай! Мы сейчас передохнем. И с ламбады все начнем.
2.Кто из нас танцор, артист, Тот для вас станцует твист!
3. Этот танец не новинка, А грузинская лезгинка!
4. Летка – Енька – танец непростой.
Он хоть детский, но очень заводной.
5.Всем нам весело живется, Будем праздник продолжать.
И как исстари ведется, Будем барыню плясать!
6. Кто станцевать сегодня рад Танец маленьких утят?
7. Праздник танца продолжаем. Рок – н – рол вам предлагаем!
Звучат отрывки из танцев: ламбада, твист, лезгинка, барыня, танец маленьких утят
Ведущий: Молодцы! Вы еще не устали? Отлично! Сейчас самое время подготовиться к следующей музыкальной игре «Мастер танца» и так правила как всегда просты. Мне нужно несколько пар, выходим желающие. На этих газетах вам нужно танцевать, побеждает тот, у кого газета останется целой и сходить с неё тоже нельзя.
Все готовы? Тогда поехали!
Ведущий: Молодцы! Мне так понравилось, как вы станцевали.
Ведущий: Друзья, вот так незаметно наш праздник подошел к концу. Я благодарю всех кто сегодня пришел, и принял участие в развлекательной программе «Осенняя дискотека». До новых встреч!
Сценарий праздника «День открытых дверей»
Сценарий проведения Дня открытых дверей в Центре внешкольной работы «Юность», г. Комсомольск-на-Амуре. 29.09.2017г.
Выступление церемониального отряда барабанщиц.
И сейчас для вас поет «_(имя и нгазвание пеесни)_____»
Нет мостов и сказок нет.
Нам останется в наследство
Только память этих лет.
Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Для вас поет (имя) «___________________________».
Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Илья Вячеславович. А вас вот собралось, очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест).
Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!
Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!
Какие же имена я не назвал? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).
Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.
А сейчас воспитанник театральной студии «____________» (имя) прочитает стихотворение «_______________».
Дружат на свете песни и дети,
Лето и дождик, лед и коньки.
Дружат на свете песни и дети,
Дружат ромашки и васильки.
Для вас поет ______(имя)_____________________песня «__________».
Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут нам всем настроение.
Ведь наш концерт – как из маминой сказки
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.
Это песни, детский смех,
И открыты наши двери
С утра до вечера для всех!
Ведущий: А вы загадки любите?
— На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
— Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
— Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
— Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
— И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
— В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)
— Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)
— И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
— Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
— На базар идут старушки
Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!
Для вас поет солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя)___________.
Ведущий В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
На сцене шоу группа «________________»
В нем мечта и колдовство фантазий –
И разрывается дыханье!
Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,
И мука сладкая, и восхищенья слезы!
На нашей площадке выступает хореографическая студия «________» с номером «____________».
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, знания и навыки, полученные в Центре «Юность», обязательно пригодятся вам в будущей жизни. Ведь в каждом деле всегда важен творческий подход!
Проблем с творчеством нет и у наших коллективов, встречайте солистка ансамбля песни и танца «___________» (имя) с песней «______________».
Ведущий: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Для тех, кто в чудо верит
В нем жизнь кипит от света
Счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится,
Здесь вдохновеньем веет…
И каждый звук вам скажет –
У детства нет границ!
И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку
Для вас поет шоу группа «____________»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. Но наш праздник не заканчивается. На территории центра вас ожидают творческие площадки, мастер классы и много всего интересного. С программой нашего праздника вы можете ознакомиться в буклетах, которые лежат у стола записи на кружки или посмотреть на главном входе. Хорошего вам времяпровождения.
Так же я приглашаю вас посетить выставку творчества из природного материала.
Сценарий проведения Дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования
Людмила Крутоголова
Сценарий проведения Дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования
Сценарий «День открытых дверей ЦЭВД – 2013».
Ведущий В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество – это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками.
— Ну а сейчас слово предоставляется директору Центра эстетического воспитания детей. (Слово директора)
Ведущий. Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Нам останется в наследство
Только память этих лет.
Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО
Ведущий: Сегодня у нас праздник День открытых дверей! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Людмила Владимировна. А вас вот собралось, очень много,поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест).
Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!
Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!
Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена).
Ведущий: Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.
Дружат на свете песни и дети,
Лето и дождик, лед и коньки.
Дружат на свете песни и дети,
Дружат ромашки и васильки.
Ведущий: Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут нам всем настроение.
Ведь наш концерт – как из маминой сказки
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.
Это песни, детский смех,
И открыты наши двери
С утра до вечера для всех!
А вы загадки любите?
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать… (не кашу, а салат)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)
На базар идут старушки
Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
Ведущий: Ой, ну и повеселили вы меня!
Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки, полученные в ЦЭВД, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!
В нем мечта и колдовство фантазий –
И разрывается дыханье!
Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,
И мука сладкая, и восхищенья слезы!
Ведущий: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.
Для тех, кто в чудо верит
Открыты его двери,
В нем жизнь кипит от света
Счастливых, ярких лиц.
Здесь творчество вершится,
Здесь вдохновеньем веет…
И каждый звук вам скажет –
У детства нет границ!
И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку
Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт. В этот осенний сентябрьский час я предлагаю вам поиграть в народные игры.
Ведущий: Всем ребятам, родителям, педагогам здоровья, счастья, творческих успехов! А наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» где вы можете попробовать свои силы в декоративно прикладном творчестве.
«День открытых дверей» В нашем саду прошёл «День открытых дверей» для родителей! Цель: продолжать знакомить родителей с организацией образовательного процесса.
Развитие коммуникативных способностей детей в процессе обучения образному танцу (работа с родителями) Перспективный план работы с родителями на 2012 – 2013 учебный год. Месяц Работа с родителями Сентябрь 1. Беседа с родителями на тему «Музыкальное.