какие единицы измерения длины для html элементов можно использовать
Единицы измерения
Для задания размеров различных элементов, в CSS используются абсолютные и относительные единицы измерения. Абсолютные единицы не зависят от устройства вывода, а относительные единицы определяют размер элемента относительно значения другого размера.
Относительные единицы
Относительные единицы обычно используют для работы с текстом, либо когда надо вычислить процентное соотношение между элементами. В табл. 1 перечислены основные относительные единицы.
Единица | Описание |
---|---|
em | Высота шрифта текущего элемента |
ex | Высота символа x |
px | Пиксел |
% | Процент |
Изменяемое значение, которое зависит от размера шрифта текущего элемента (он устанавливается через стилевое свойство font-size ). В каждом браузере заложен размер текста, применяемый в том случае, когда этот размер явно не задан. Поэтому изначально 1em равен размеру шрифта, заданного в браузере по умолчанию. Соответственно, устанавливая размер текста для всей страницы в em, мы работаем именно с этим параметром. В том случае, когда em используется для определенного элемента, за 1em принимается размер шрифта его родителя.
Пиксел это элементарная точка, отображаемая монитором или другим подобным устройством, например, смартфоном. Размер пиксела зависит от разрешения устройства и его технических характеристик.
В примере 1 показано применение указанных единиц.
Пример 1. Использование относительных единиц
Результат данного примера показан ниже (рис. 1).
Рис. 1. Размер текста при различных единицах
Абсолютные единицы
Абсолютные единицы применяются реже, чем относительные и, как правило, при работе с текстом. В табл. 2 перечислены основные такие единицы.
Единица | Описание |
---|---|
in | Дюйм (1 дюйм равен 2,54 см) |
cm | Сантиметр |
mm | Миллиметр |
pt | Пункт (1 пункт равен 1/72 дюйма) |
pc | Пика (1 пика равна 12 пунктам) |
Самой, пожалуй, распространенной единицей является пункт, который используется для указания размера шрифта. Многие люди привыкли задавать размер шрифта в текстовых редакторах, например, 12. А что это число означает, не понимают. Так это именно пункты и есть, они родные. Конечно они нам не родные, мы привыкли измерять все в миллиметрах и подобных единицах, но пункт, пожалуй, единственная величина из не метрической системы измерения, которая используется у нас повсеместно. И все благодаря текстовым редакторам и издательским системам. В примере 2 показано использование пунктов и других единиц.
Пример 2. Использование абсолютных единиц
Результат использования абсолютных единиц измерения показан ниже (рис. 2).
Рис. 2. Размер текста при различных единицах
Единицы размеров в CSS
Здесь будут рассматриваться только единицы размеров, которыми мы пользуемся чаще всего. Подробное описание можно найти в спецификации W3C Distance Units: the type.
Абсолютные единицы измерения
cm | сантиметр | 1cm = 96px/2.54 ≈ 37,795px |
mm | миллиметр | 1mm = 1/10 от 1cm |
q | четверь миллиметра | 1q = 1/40 от 1cm = 0.25mm ≈ 0.945px |
in | дюйм | 1in = 2.54cm = 96px |
pc | пика | 1pc = 1/6 от 1in |
pt | пункт, точка | 1pt = 1/72 от 1in |
px | пиксель | 1px = 1/96 от 1in, 0.75 от pt |
Абсолютные единицы относительны друг для друга (соотношения в последней колонке), но все они привязаны к конкретным величинам.
Для печатных устройств сантиметры, миллиметры и дюймы должны быть равны своим обычным значениям, но для экранов это будет не так:
Я попыталась разными способами получить полоску длиной 10 сантиметров. Все полоски равны друг другу, но ни одна не равна 10 сантиметрам, если приложить линейку к экрану. Проверила на двух мониторах: на одном они короче, на другом — длиннее.
Позже появились ретиновые дисплеи с повышенной плотностью пикселей, и тогда CSS-пиксели, которые мы используем, перестали соответствовать физическим пикселям экрана, теперь это виртуальная единица, размер которой определяется устройством вывода. Для нас это не играет особой роли кроме как при работе с изображениями, когда для ретины нужно подготовить дополнительный набор картинок. Все размеры, заданные в пикселях, будут корректно отображены на экране вне зависимости от того, сколько физических пикселей для этого потребуется.
На сегодняшний момент соотношение физических единиц к точкам экрана утратило прежний смысл, но осталось зафиксированым в спецификации для сохранения обратной совместимости и упрощения конвертации одних единиц в другие.
При этом важно помнить, что раз CSS-пиксели уже не соответствуют физическим точкам экрана, сантиметры и дюймы при выводе на экран тоже не будут не соответствовать своим реальным размерам, об этом есть и в спецификации:
If the anchor unit is the pixel unit, the physical units might not match their physical measurements. Alternatively if the anchor unit is a physical unit, the pixel unit might not map to a whole number of device pixels.
То есть, если использовать дюймы для вёрстки веб-страниц, один дюйм всегда будет равен 96 пикселям, но никогда — реальной физической единице:
Таким образом, главное в абсолютных единицах — контекст использования:
Пока копалась в истории единиц измерения, выяснилось, что во внутреннем коде Gecko когда-то была поддержка километров, удалили в 2009-м:
Пример такого использования я подсмотрела в этом демо. Открывайте осторожно, может повиснуть браузер. Попытка посмотреть стили в веб-инспекторе вешает его почти гарантированно, поэтому лучше посмотрите исходный код страницы. Скриншот:
Вес стилей демо — 4.5Mb, а если бы там вместо q были пиксели, стили весили бы на 300Kb больше.
Относительные единицы измерения
Относительные единицы измерения вычисляются на основе каких-то других величин: размера шрифта или размера экрана, и могут динамически меняться вместе с ними.
Единицы измерения, привязанные к шрифту
em | размер шрифта элемента |
ex | высота x в нижнем регистре |
ch | ширина 0 (ZERO, U+0030) |
rem | размер шрифта корневого элемента |
Чтобы увидеть это вживую, возьмем такой код:
Получилось вот что:
Размер em нигде не зафиксирован, и вычисляется в момент использования на основе размера шрифта родителя. Например, если задать размер шрифта вот таким образом:
а потом вложить несколько дивов один в другой, размер шрифта каждого следующего дива будет меньше предыдущего:
Об этом нужно помнить, если вы захотите задавать в em размеры переиспользуемых компонентов: при вкладывании элементов друг в друга вычисленное значение em может оказаться не тем, что хотелось бы получить.
ex точно также как и em наследует размер шрифта родителя:
Эрик Мейер предостерегает от попыток использовать ch для задания ширины контейнера в символах, потому что это не работает как ожидается. В демо ниже ширина каждого блока с текстом задана вот таким образом:
Если rem можно было бы переопределять в любом месте, текст бы увеличился, но этого не произошло:
Это позволяет делать компоненты, размеры которых привязаны к базовому размеру шрифта, но не зависят от вложенности элементов друг в друга.
Единицы измерения, привязанные к размерам экрана
vw | 1% ширины вьюпорта |
vh | 1% высоты вьюпорта |
vmin | 1% от меньшего из vw и vh |
vmax | 1% от большего из vw и vh |
Эти единицы предназначены для создания элементов, размер которых должен зависеть от размера окна (вьюпорта).
100vh — это высота вьюпорта, очень удобно для элементов, которые должны растягиваться на всю страницу. Вот пример простой галереи, где каждая картинка будет полностью занимать один экран независимо от размеров окна браузера:
Размеры картинок задаются вот таким образом:
Правда, тут есть проблема: 100vw — это ширина всего окна вместе с полосой прокрутки, а доступная для контента ширина окна полосу прокрутки не включает, из-за чего при попытке задать элементам ширину вьюпорта появится горизонтальный скролл:
Проблема с полосами прокрутки будет видна только в десктопных браузерах, потому что на мобильных скроллбар размещается поверх страницы и не занимает пространство.
Если вы верстаете на MacOS, и полосы прокрутки исчезают сами по себе, выберите в System Perefences/General опцию «Показывать всегда», это позволит верстать страницы сразу с учетом сколлбаров:
Используя vw и vh можно делать полностью резиновые элементы, которые будут сами подстраиваться под размер окна, например, так:
Лучше всего открыть это демо в отдельной вкладке и порастягивать окно браузера.
С помощью vmin можно сделать элемент, который всегда будет целиком помещаться в экран, сохраняя пропорции:
Это демо тоже лучше смотреть в отдельной вкладке, попробуйте порастягивать окно по вертикали и по горизонтали.
Пример с единицами вьюпорта ведёт себя совершенно логично, потому что масштабирование не меняет размер окна. Об этой особенности нужно помнить, если вы захотите использовать единицы вьюпорта для задания размера текста — пользователь не сможет сделать такой текст покрупнее.
В качестве решения предлагается примешивать единицы вьюпорта к относительным единицам измерения, привязанным к размеру шрифта, например, так:
Вживую можно потестить здесь, пример взят из этой статьи. Больше про управление размером шрифта с помощью единиц вьюпорта можно почитать тут.
За дополнение про особенности масштабирования спасибо @bekharsky.
У единиц, привязанных к размерам вьюпорта, могут быть проблемы с поддержкой в IE включая 11-й, поэтому обязательно проверяйте код в действующем браузере.
В спецификации описано немного больше единиц измерения, например:
Но в данный момент они нигде не поддерживаются, поэтому в статье не рассматриваются.
Спасибо Илье Стрельцыну за полезные ссылки.
Размер
Для задания размеров различных элементов в CSS используются абсолютные и относительные единицы измерения. Абсолютные единицы не зависят от устройства вывода, а относительные единицы определяют размер элемента относительно значения другого размера.
Относительные единицы
Относительные единицы обычно используют для работы с текстом. В табл. 1 перечислены основные относительные единицы.
Единица | Описание |
---|---|
em | Размер шрифта текущего элемента |
ex | Высота символа x |
ch | Ширина символа 0 текущего элемента |
rem | Размер шрифта корневого элемента |
Единица ch равна ширине символа «0» для текущего элемента и подобно em зависит от размера шрифта.
Также есть группа относительных единиц привязанных к размеру области просмотра браузера. В табл. 2 показан их список с описанием.
Единица | Описание |
---|---|
vw | 1% от ширины области просмотра |
vh | 1% от высоты области просмотра |
vmin | 1% от меньшего значения из ширины и высоты области просмотра |
vmax | Определяется, что больше, значение ширины или высоты области просмотра и от него вычисляется 1% |
Абсолютные единицы
Абсолютные единицы представляют собой физические размеры — дюймы, сантиметры, миллиметры, пункты, пики, а также пиксели. Для устройств с низким dpi (количество точек приходящихся на один дюйм, определяет плотность точек) привязка идёт к пикселю. В этом случае один дюйм равен 96 пикселям. Очевидно, что реальный дюйм не будет совпадать с дюймом на таком устройстве. На устройствах с высоким dpi реальный дюйм совпадает с дюймом на экране, поэтому размер пикселя вычисляется как 1/96 от дюйма. В табл. 3 перечислены основные абсолютные единицы.
Таблицы стилей для веба Советы и хитрости по CSS
См. также оглавление со всеми советами.
Нет, единицы измерения не имеют отношения к свойствам, но имеют прямое отношение к средствам отображения: экран или бумага.
Любые единицы измерения можно использовать где угодно. Свойство со значением в пикселях ( margin: 5px ) также допускает и значения в дюймах или сантиметрах ( margin: 1.2in; margin: 0.5cm ), и наоборот.
Но в целом для отображения на экране и для печати лучше использовать разные наборы единиц измерения. Советы по использованию единиц собраны в следующей таблице:
Рекомендуются | Можно иногда | Не рекомендуются | |
---|---|---|---|
Экран | em, px, % | ex | pt, cm, mm, in, pc |
Печать | em, cm, mm, in, pt, pc, % | px, ex Соотношение между абсолютными единицами таково: 1in = 2.54cm = 25.4mm = 72pt = 6pc Если у вас есть под рукой линейка, можете проверить точность своего устройства. Вот прямоугольник высотой 1 дюйм (2.54cm): ↑ В прошлом CSS требовал, чтобы абсолютные единицы отображались правильно даже на компьютерных экранах. Но поскольку неправильных реализаций было больше, чем правильных, и никаких улучшений не предвиделось, в 2011-м CSS отказался от этого требования. Сейчас абсолютные единицы обязаны работать правильно только при выводе на печать и на устройствах высокого разрешения. CSS не уточняет, что именно понимается под «высоким разрешением». Но так как у дешевых принтеров сегодня бывает не менее 300 точек на дюйм, а у хороших экранов порядка 200 точек на дюйм, граница, скорее всего, проходит где-то между этими значениями. Единицы em и ex зависят от размера шрифта и могут быть свои для каждого элемента в документе. Единица em — просто размер шрифта. В элементе, которому задан шрифт в 2in, 1em и означает эти 2in. Указание размеров (напр., для отступов) в em означает, что они задаются относительно шрифта, и какой бы ни был шрифт у пользователя — крупный (напр. на большом экране) или мелкий (напр. на мобильном устройстве), эти размеры останутся пропорциональными. Объявления наподобие text-indent: 1.5em и margin: 1em в CSS крайне популярны. Единица px в CSS волшебная. Она не связана с текущим шрифтом, но и с физическими сантиметрами или дюймами обычно тоже не связана. Единица px определена как что-то маленькое, но видимое, т.е. горизонтальную линию толщиной 1px можно было отобразить с четкими краями (без сглаживания). Что считается четким, маленьким и видимым, зависит от устройства и способа пользования им: держите ли вы его прямо перед глазами, как мобильный телефон, на расстоянии вытянутой руки, как монитор, или где-то на промежуточном расстоянии, как электронную книгу? Поэтому px по определению не фиксированная длина, а нечто, зависящее от типа устройства и его обычного использования. Чтобы понять, почему единица px именно такая, представьте ЭЛТ-монитор из 1990-х: наименьшая точка, которую он мог отобразить, была размером примерно в 1/100 дюйма (0,25 мм) или чуть больше. Свое название единица px получила от тех экранных пикселей. Нынешние устройства в принципе могут отображать и более мелкие четкие точки (хотя их может быть трудно разглядеть без лупы). Но документы из прошлого века, которые использовали px в CSS, независимо от устройства выглядят по-прежнему. Принтеры, в особенности, могут отображать четко отображать линии гораздо тоньше 1px, но даже на принтерах линия в 1px выглядит почти так же, как выглядела бы на мониторе. Устройства меняются, но единица px всегда выглядит одинаково. Используйте em или px для шрифтовВот несколько линий разной толщины. Некоторые из них могут казаться четкими, но как минимум линии в 1px и 2px должны быть четкими и видимыми: 0.5pt, 1px, 1pt, 1.5px, 2px Если первые четыре линии выглядят одинаковыми (либо линия в 0.5pt пропала), скорее всего вы видите это на мониторе, не способном отображать точки мельче 1px. Если линии выглядят возрастающими по толщине, скорее всего вы видите эту страницу на качественном экране или на бумаге. А если 1pt выглядит толще, чем 1.5px, то это скорее всего экран мобильного устройства (похоже, последняя фраза описывает ситуацию до правки 2011 года — прим. перев.). Едиственное место, где можно использовать pt (либо cm или in ) для размера шрифтов — стили для печати, если нужно, чтобы напечатанный шрифт был строго определенного размера. Но даже там чаще всего лучше использовать размер шрифта по умолчанию. Новые единицы измерения в CSSПоскольку они новые, они еще работают не везде. Но к началу 2015 года многие браузеры уже их поддерживали. Навигация по сайтуCreated 12 Jan 2010; Сравнение и объяснение всех единиц измерения CSSДата публикации: 2020-12-18 От автора: каскадные таблицы стилей или CSS, как их обычно называют, составляют основу современной сети. Как HTML отвечает за структуру, а JavaScript — за интерактивные функции, CSS обрабатывает все стили, делая веб-сайт таким великолепным, как он есть. Теперь, несмотря на то, что CSS не является языком программирования (разберитесь с этим), его все еще так характеризуют. Особенно в последние годы я бы сказал, что функции CSS выросли до такой степени, что их использование без «поиска в Google», автозаполнения или других справочных материалов довольно сложно. Среди этих растущих особенностей CSS — его система единиц измерения. Давно прошли времена «идеальных по пикселям» дизайнов, в которых использовались единицы измерения px, и теперь они являются относительными, позволяя разработчикам создавать адаптивные дизайны для множества форм-факторов современных устройств. Итак, сегодня я хотел бы немного остановиться на основах и провести вас через все единицы измерения CSS, объяснить, что они означают, как они работают, а также их кроссбраузерную поддержку и некоторые мои личные размышления о них. Надеюсь, что вы найдете ее полезной. Давайте погрузимся в эти знания! Абсолютные единицыНачнем с самых «простых», абсолютных единиц. Здесь у нас есть все единицы, которые следует использовать только для определенных частей дизайна веб-сайта или при его настройке для печати. Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля! Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3 Наиболее часто используемый из группы. Хотя px обычно ассоциируется с пикселем, из-за аббревиатуры, он не обязательно равен одному пикселю на экране. Означает ли это, что px на самом деле не абсолютны? Ну, вроде да, но в то же время и нет. Это единица измерения, специально разработанная для CSS, и ее реальное значение зависит от «разрешения» экрана или принтера, также известной как PPI (пикселей на дюйм) или DPI (точек на дюйм) соответственно. В этом плане это несколько относительно. Используя экраны разного разрешения и одинаковых размеров, чтобы убедиться в этом — вы увидите, что независимо от разрешения, px должны выглядеть одинаково. Тем не менее px, это не лучшая единица измерения для создания адаптивного дизайна. Это относительно PPI / DPI, но это только гарантирует, что он будет выглядеть одинаково при разном разрешении экрана. Это не связано с каким-либо конкретным значением, которое может быть установлено разработчиком. Это, безусловно, будет полезно для установки, например, основных font-size или минимальных / максимальных размеров элемента, но вы не должны злоупотреблять ими. cm / mm / inЗдесь я собрал 4 единицы, так как они имеют некоторые общие свойства. Все они обычно используются в реальных измерениях. Из-за этого они, в основном, подходят для стилизации веб-сайта для печати (согласно правилу @media print <>), а не непосредственно для просмотра на экране. Хотя использование этих единиц для печати должно привести к относительно правильному представлению в реальном мире, то же самое не относится к их использованию на экранах. Поэтому, если вы поместите линейку на экран (не делайте этого), не ожидайте, что элемент с width 1cm будет соответствовать реальному размеру 1 см. Тем не менее, есть возможность выполнить некоторые математические вычисления, чтобы отобразить на экране «настоящие» см: 1in = 2.54cm = 25.4mm = 101.6q = 96px Примечание: я также добавил q (четверть миллиметра) в сравнение, которая равна 1/4 мм — очень непопулярная единица, использование которой не рекомендуется — для экранов, принтеров и т.д. И вот некоторые доказательства, подтверждающие эти расчеты: Имейте в виду, что, хотя такие измерения возможны, их не рекомендуется использовать (если вы не применяете виртуальную линейку или что-то в этом роде). pt / pcНаконец, у нас есть 2 очень разных единицы по сравнению с тем, что мы уже видели: pt (points) и pc (picas). Что касается математики и визуализации: 6pc = 72pt = Относительные единицыНачнем с самой узнаваемой относительной единицы — процента %. В CSS все, что использует эту единицу, относится к: Родителю (общее правило). Последнему родительскому элементу, для которого значение position установлено relative, когда значние элемента установлено absolute. Корневому элементу, когда для position устанавливается fixed. Однако с этим есть несколько подводных камней, например, при задании значения width или height в процентах не работают, когда размеры родительского элемента определяются автоматически (установлены auto или не установлены вообще). Но когда все работает и правильно структурировано, проценты отлично подходят для установки размеров больших контейнеров, или элементов, которые довольно высоки в иерархии DOM, или элементов, которые должны занимать всю страницу (модальные окна, панели инструментов и т.д.) ex / chДалее у нас есть ex и ch- очень специфические единицы, которые действительно полезны только при работе с моноширинными шрифтами. ex соответствует «x-height» текущего шрифта, где «x-height» означает высоту строчного x символа. С другой стороны, ch соответствует ширине символа 0. Таким образом, в обоих случаях мы имеем дело с измерением размера символа по оси x или y. Если вам интересно — да, на эти единицы влияет элемент font-size. Поскольку обычные шрифты имеют символы разной высоты и ширины, вам либо нужно иметь очень конкретный вариант использования для этих единиц, либо использовать моноширинный шрифт и проектировать в соответствии с ним (например, онлайн-редактор кода или что-то еще). ex, как % и другие, все абсолютные единицы поддерживаются практически повсеместно, немного хуже ситуация с ch, но поддержку все же можно считать отличной (почти 98%): Поддержка единицы ch по данным caniuse.com Для шрифта Nunito, который используется на этом веб-сайте, с размером шрифта 17px или 16px зависимости от размера области просмотра, здесь вы можете увидеть эти единицы в действии: Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля! Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3 em / remНаконец, мы дошли до моих любимых – em и rem. Если вы когда-либо создавали современный адаптивный веб-сайт, значит, вы слышали о них и, скорее всего, использовали их. em является относительной единицей, или я должен сказать равной элементу font-size. Так что, если font-size задан 16px, это значение 1em. Таким образом, эти единицы идеально подходят для масштабируемых проектов, а также имеют отличную поддержку браузера. Однако с em может быть сложно справиться, так как font-size передается дочерним элементам каждый раз, когда он устанавливается. Из-за этого вы можете быстро потерять представление о том, чему на самом деле равно font-size (особенно при установке самого font-size с помощью em, делая его относительно родительского font-size). И вот тут-то и вмешивается rem. rem (он же root em) похож на своего старшего брата em в том смысле, что он относителен font-size, но только для корневого элемента (того, который представлен тегом). Использование rem в проектах позволяет вам контролировать все размеры на веб-сайте с помощью одного единственного свойства. Он имеет немного худшую поддержку, чем em, но это также то, на что я лично полагаюсь и называю лучшей относительной единицей в CSS. Поддержка rem по данным caniuse.com Вот пример того, как em и rem с любым font-size 17px или 16px зависит от размера области просмотра. Имейте в виду, что этот font-size установлен только на верхнем уровне веб-сайта, поэтому не удивляйтесь, что они выглядят одинаково. vh / vw / vmin / vmaxИз последних относительных единиц у нас есть единицы, основанные на области просмотра. Они являются новейшими из всех, с немного худшей, но все еще не вызывающей беспокойства поддержкой, и предоставляют некоторые функции, которые раньше были невозможны. Все эти единицы просмотра очень полезны при работе с фиксированными и абсолютно позиционированными элементами, такими как модальные окна и всплывающие окна. Поддержка не является проблемой, так как она находится на уровне 97%. Поддержка единиц области просмотра по данным caniuse.com Что касается некоторых примеров — ниже вы должны увидеть 2 пары полос одинаковой ширины, которые зависят от вашего окна просмотра: Другие единицыМы рассмотрели все единицы длины CSS (по крайней мере, из того, что я знаю), но есть и другие виды единиц CSS, которые мы должны изучить! Время: s / мsЕдиницы времени в CSS — секунды (s) и миллисекунды (ms) используются со свойствами, которые требуют от вас указания продолжительности чего-либо, например, animation или transition (и их «подсвойств»). Это невозможно продемонстрировать с помощью столбцов, поэтому я оставлю вам только математику, которую вы почти наверняка уже знаете: 1s = 1000ms Угол: deg / rad / grad / turnВ CSS мы также можем столкнуться с ситуациями, когда нам нужно установить какой-то угол. Для случаев, когда в transform применяют вращение или CSS градиенты, могут быть использованы единицы deg, rad, grad, и turn. Самый популярный из них – deg означает градусы, как мы все знаем. Остальные три также используются в реальном мире — радианы, градиенты и повороты (вращения на 360 градусов). В целом, я рекомендую придерживаться deg, возможно, вы можете использовать rad и grad, если они действительно соответствуют вашим конкретным потребностям (например, значения, полученные из вычислений в JavaScript). Повороты действительно удобны, но они не так популярны, как градусы, поэтому лучше придерживаться того, что известно. Что касается математики: 360deg = 400grad = 1turn = Советы по синтаксису единиц измеренияЭто все, как и все единицы CSS, которые существуют сейчас и о которых я знаю. Конечно, в будущем могут появиться новые, и, возможно, я могу пропустить некоторые — если так, просто дайте мне знать в комментариях ниже. Но в качестве небольшого резюме я хотел бы дать вам несколько советов о том, как вам следует использовать эти единицы, большинство из которых вы должны уже подсознательно понимать, даже если вы этого не знаете: Имена единиц не чувствительны к регистру, поэтому вы можете указать их как 1tUrN или 1REM, но разумной практикой является сохранение всех их в нижнем регистре. Между значением и обозначением единицы не допускается пробел. Безразмерные единицы – 0 не разрешены для единиц измерения времени. ЗаключениеИтак, это все, что я хотел сказать! Я думаю, это было весело. Единицы измерения CSS — довольно простая тема, но даже такие простые вещи могут быть интересны. Тем не менее, я придерживаюсь основ, и для меня набор px, rem, %, ms и deg — это все, что мне нужно, и все, что я действительно использую для создания дизайнов. Возможно, я время от времени, добавляю единицу окна просмотра, когда имею дело с определенными элементами, но это действительно все. Какой у вас «стандартный» набор единиц CSS? Узнали ли Вы что-то нового, чего не знали раньше? Вы хотите видеть больше таких простых, но интересных постов в блогах? Дайте мне знать в комментариях ниже! Спасибо за чтение и удачного кодирования! Автор: Arek Nawo Редакция: Команда webformyself. Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля! Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
|