можно ли скопировать программу с restorator
Можно ли скопировать программу с restorator
Сообщения: 6893
Благодарности: 2116
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Вложения
Restorator 2007 Help Rus.txt | |
(58 байт, 1131 просмотров) | |
Context Menu x64.7z | |
(559 байт, 640 просмотров) | |
Restorator 2007 Update 3.7z | |
(293.7 Kb, 1092 просмотров) |
Restorator может редактировать эти файлы ресурсов и тем самым изменить внешний вид или
язык приложения, полностью независимо от разработки и инструментов компилирования.
Вы можете редактировать ресурсы непосредственно в исполняемом файле.
Статьи предназначены для начинающих пользователей и рассматривают «первые шаги» в работе с программой.
Во вложении ссылка на русскую Справку с примерами (5.10 Мб)
Перейти к статьям >>
Извлечение ресурсов из всех файлов системы
Выбираете в верхней части окна Захват типов ресурсов все типы,
ниже, в Исходные файлы, выбираете Захват из файлов в папке и указываете
диск С:\ (или на каком установлена система). Далее.
Переходите ниже, в Файлы назначения (захваченные), указываете папку для сохранения
извлеченных ресурсов и ещё ниже выбираете Место в подпапках для каждого типа.
Нажимаете Начать захват и ждете окончания процесса.
При таких настройках все выбранные в Захват типов ресурсов типы будут разложены по своим папкам
с указанием имени файла и номера (или имени) ресурса, откуда он был захвачен!
Например, изображения:
Сохранив захваченные ресурсы вы в последствии можете быстро найти нужный,
т.к. имя картинки, значка, анимации и т.д. содержит имя файла и номер ресурса!
Поиск ресурса во всех файлах системы!
Далее, в зависимости от того, что нужно найти, выбираем параметры поиска.
Надо иметь хоть какое-нибудь представление, где нужный ресурс может находиться.
С картинками, анимацией, значками и др. более менее понятно, т.к. находятся они в «теле» файла.
Поиск текста может быть затруднен тем, что текст может находиться непосредственно в диалоге,
а может в строковой таблице.
Как правило, в строковой таблице хранится текст, который не используется в статичных полях диалогов,
а отображается в раскрывающихся списках, настройках и т.д.
Можно конечно выбрать параметр Все типы, но поиск может затянуться надолго!
Далее надо выбрать место поиска.
Языковые файлы, отвечающие за интерфейс системы (в большинстве своем) находятся здесь:
Значит в поле Поиск в: указываем этот путь, ставим галку на опции Включая подпапки
и нажимаем кнопку Начать поиск.
Поиск в этой папке ничего не дал, значит надо искать в другой подпапке папки Windows.
В папке Windows есть ещё одна папка с языковыми файлами:
Запускаем поиск в ней.
И вот файл, содержащий надпись Выполнить. найден.
Закрываем окно поиска и переходим к папке Строковая таблица.
Надпись из меню Пуск найдена!
Добавление ресурсов в файлы
Объясню на примере.
Допустим, в файле все ресурсы имеют языковой параметр Русский. Вы добавили изображение и не проверили язык.
По умолчанию языковой параметр принял значение Нейтральный. Вы создали Респатчер для последующего применения и распространения.
Другой человек для этого же файла добавил свои ресурсы, но с правильным для этого файла языком, например Русским.
Вы решили воспользоваться Респатчером второго человека, а файл уже пропатчен Респатчером первого.
Изменений после второго пропатчивания вы не увидите!
После первого пропатчивания был добавлен ресурс с языком Нейтральный, который, как я писал выше, имеет приоритет
перед конкретными языками. После второго пропатчивания ресурс с языком Русский в файл был добавлен, но там же
уже существует ресурс с языком Нейтральный, который и будет отображать система!
Другими словами, такие два Респатчера для одного и того же файла не будут совместимы.
Ресурс из второго Респатчера не заменяет ресурс из первого, а добавляет свой.
Для дальнейшего редактирования\использования сделанных изменений в файле можно использовать формат файлов .RES.
Создать его проще, чем создать Респатчер.
Разница заключается в том, что Респатчер содержит исполняемый модуль, который и пропатчивает (модифицирует) файлы,
но его нельзя изменить! Внести изменения в Респатчер можно только пропатчив соответствующий файл, внести изменения
в него, а потом создать новый Респатчер для этого файла.
Файл .RES содержит только ресурсы и его можно редактировать!
Применить файл ресурсов к соответствующему файлу можно при помощи скрипта для программы ResHacker, или используя
универсальный патчер W7Patcher от Mr dUSHA.
Подробнее о применении файлов ресурсов в теме W7Patcher.
Редактирование ресурсов в Windows 7 x64
Система 64-битная и для своей работы берет файлы из System32, а вы изменили файлы в SysWOW64!
Сделанных изменений вы не увидите!
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Ссылки
—Музыка
—Приложения
—
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Как работать в программе «Restorator»
После запуска данной программы можно увидеть окно разбитое на три части:
Теперь нужно открыть какую-либо программу. Для определенности пусть это будет программа dialer.exe. Ее вы можете найти по адресу:
C:\Program Files\Windows NT\dialer.exe (или С:\Windows\dialer.exe)
Выбираем Файл/Открыть (File/Open). Отрывается диалог открытия файлов, вам остается найти нужную программу. В нашем случае это dialer.exe
Перед вами откроется окно следующего содержания
Рассмотрим как редактируется меню.
В дереве ресурсов кликаем по Меню. Данная вкладка раскроется. В зависимости от версии ОС там может быть как один пункт, так и несколько. Выделяете его и на вкладке Просмотр ресурса появится исходное меню, для редактирования которого нужно выбрать в главном меню Просмоторщик-Режим редактирования или же нажать клавишу F6. Это заставить отображать ресурс ввиде команд, кроме того появится окно для просмотра изменений.
При редактировании кода вы можете оставлять комментарии, т.е. часть текста, не влияющего на код программы.
// Весь последующий текст в этой строке, есть комментарий.
Двойной слеш есть обозначение начала комментария.
Меню начинается с номера, который определяет имя ресурса (в данном случае 102). После чего следует ключевое слово Menu. Начало и конец меню обозначается фигурными скобками <>:
// Здесь идет описание меню
Имея опыт программирования в С вы узнаете данную структуру.
Между фигурными скобками, ограничивающими меню, располагаются выпадающие меню и их элементы. Описание выпадающего меню, начинается с ключевого слова POPUP, после чего в двойных кавычках идет имя, которое вы хотите увидеть в самом меню. При создании имени перед любой буквой можно поставить знак «&». Следующий за этим знаком символ будет ключевым для меню, и если нажать кнопку Alt вместе с ним, то будет вызвано это меню, а при отображении данная буква в названии будет подчеркнута.
Таким образом, выпадающее меню Файл (File) будет иметь такую структуру:
После описания выпадающего меню снова идут фигурные скобки, внутри которых можно создавать вложенные элементы:
При написании имени работают те же правила, что и для выпадающего меню, т.е. можно использовать знак «&». Помимо этого, после знаков «\t» можно добавлять горячие клавиши. Например, MENUITEM «&Удалить\tDel», 31345
Допустим, что вы хотите откорректировать следующие пункты меню:
MENUITEM «Cu&t\tCtrl+X», 1001
MENUITEM «&Copy\tCtrl+C», 1002
MENUITEM «&Paste\tCtrl+V», 1003
C помощью редактора ресурсов можно изменить идентификаторы, поменяв их местами:
MENUITEM «Cu&t\tCtrl+X», 1002
MENUITEM «&Copy\tCtrl+C», 1003
MENUITEM «&Paste\tCtrl+V», 1001
Итак, номера можно только менять местами. Выдумывать что-то свое бесполезно, потому что такой пункт меню работать не будет.
Для создания полосы разделителя между меню нужно написать:
После внесения изменений в код меню, их можно просмотреть в окне предварительного просмотра, которое появилось во время перехода в режим редактирования. Но чтобы меню в этом окне отразилось, нужно обновить информацию. Для этого нажмите F5.
Рассмотрим редактирование диалоговых окон
Рассмотрим редактирование диалоговых окон. Тут достаточно много команд, и описать их все просто невозможно. Откройте раздел Диалог и выберите ресурс, ну скажем пусть это будет ресурс под номером 200. Вы должны увидеть окно в визуальном представлении.
Для перехода в режим редактирования нужно выбрать Просмоторщик-Режим редактирования или же нажать клавишу F6.
Объявление диалогового окна в общем случае выглядит так:
STYLE Флаги стилей
FONT размер, «Название шрифта»
// Здесь идет описание элементов окна
Далее идет описание стилей окна. Если окно имеет меню, то оно указывается в следующей строке командой MENU Номер. Заголовок окна задается командой CAPTION «Текст заголовка»
CAPTION «Добавление сервера ILS»
Затем следует описание используемого шрифта (размер/имя) и фигурные скобки, внутри которых перечисляются элементы окна. Давайте рассмотрим описание основных элементов, которые вы можете вставлять в текст окна.
Начиная с третьей версии программы, появилась возможность визуального редактирования диалоговых окон. Для этого нужно выбрать режим просмотра ресурса по умолчанию, а затем перейти в режим редактирования. Таким образом, размер окно можно регулировать при помощи мыши, что относительно удобно и наглядно.
Этот тип ресурсов позволяет добавлять графические изображения в диалоговые окна. В принципе, эффективность окна не улучшается, но красоту навести можно. Иконки добавляются следующей командой:
Необходимо задать такие параметры:
Надписи существуют для добавления текстовых пояснений к каким-либо элементам управления. Они объявляются следующим образом:
LTEXT «Текст», i, x, y, w, h
По нажатию кнопок выполняются какие-либо команды. Чаще всего мы их видим в диалоговых окнах (Да или Отмена), но бывают кнопки для вызова специализированных инструкций. Их объявление выглядит следующим образом:
PUSHBUTTON «Текст», i, x, y, w, h, Флаги
Давайте попробуем воспользоваться полученными знаниями на практике и произведем несколько косметических операций над окном диалога.
Расширим диалоговое окно.
Вот наше окно (начальное):
Рассмотри код соответствующий этому окну:
Выделенная синим цветом строка определяет все диалоговое окно. Теперь изменим параметр выделенный желтой рамочкой на 400. В итоге получаем расширенное окно:
Таким образом расширяя окно можно добавлять кнопки и даже картинки.
Теперь сменим имя диалогового окна. Изменим «Изменение списка абонентов» на «Список балбесов». Для этого
CAPTION «Изменение списка абонентов» меняем на CAPTION «Список балбесов»
Таким образома практически любую программу можно изменить до неузнаваемости.
Редактирование строк и акселераторов
В разделе Строка (String) хранятся строки. Это могут быть различные сообщение, названия или же просто текст, используемый программой. Выделите любой ресурс и переходите к редактированию.
Все начинается с ключевого слова STRINGTABLE. После него идут фигурные скобки, в теле которых описываются строки в виде:
Описание ускорителей похоже на описание строк. Вначале идет код, по которому программа находит нужное сочетание клавиш, а после двоеточия в кавычках указывается сам акселератор.
В данной программе нет графического редактора, поэтому будем использовать любой другой. Чтобы вытащить изображение из программы кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем «Извлечь как» далее будет уже указано имя файла картинки.
Сохраненный таким образом файл вы легко можете отредактировать в любом редакторе. Подключение графического файла происходит нажатием правой кнопкой на файле и выбрать «Назначить» и выбираем отредактированный файл.
Скачивайте с интернета готовые иконки и творите.
Данным способом вы можете практически до неузнаваемости изменить интерфейс любой программы.
Можно ли скопировать программу с restorator
Сообщения: 6893
Благодарности: 2116
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Вложения
Restorator 2007 Help Rus.txt | |
(58 байт, 1131 просмотров) | |
Context Menu x64.7z | |
(559 байт, 640 просмотров) | |
Restorator 2007 Update 3.7z | |
(293.7 Kb, 1092 просмотров) |
Restorator может редактировать эти файлы ресурсов и тем самым изменить внешний вид или
язык приложения, полностью независимо от разработки и инструментов компилирования.
Вы можете редактировать ресурсы непосредственно в исполняемом файле.
Статьи предназначены для начинающих пользователей и рассматривают «первые шаги» в работе с программой.
Во вложении ссылка на русскую Справку с примерами (5.10 Мб)
Перейти к статьям >>
Извлечение ресурсов из всех файлов системы
Выбираете в верхней части окна Захват типов ресурсов все типы,
ниже, в Исходные файлы, выбираете Захват из файлов в папке и указываете
диск С:\ (или на каком установлена система). Далее.
Переходите ниже, в Файлы назначения (захваченные), указываете папку для сохранения
извлеченных ресурсов и ещё ниже выбираете Место в подпапках для каждого типа.
Нажимаете Начать захват и ждете окончания процесса.
При таких настройках все выбранные в Захват типов ресурсов типы будут разложены по своим папкам
с указанием имени файла и номера (или имени) ресурса, откуда он был захвачен!
Например, изображения:
Сохранив захваченные ресурсы вы в последствии можете быстро найти нужный,
т.к. имя картинки, значка, анимации и т.д. содержит имя файла и номер ресурса!
Поиск ресурса во всех файлах системы!
Далее, в зависимости от того, что нужно найти, выбираем параметры поиска.
Надо иметь хоть какое-нибудь представление, где нужный ресурс может находиться.
С картинками, анимацией, значками и др. более менее понятно, т.к. находятся они в «теле» файла.
Поиск текста может быть затруднен тем, что текст может находиться непосредственно в диалоге,
а может в строковой таблице.
Как правило, в строковой таблице хранится текст, который не используется в статичных полях диалогов,
а отображается в раскрывающихся списках, настройках и т.д.
Можно конечно выбрать параметр Все типы, но поиск может затянуться надолго!
Далее надо выбрать место поиска.
Языковые файлы, отвечающие за интерфейс системы (в большинстве своем) находятся здесь:
Значит в поле Поиск в: указываем этот путь, ставим галку на опции Включая подпапки
и нажимаем кнопку Начать поиск.
Поиск в этой папке ничего не дал, значит надо искать в другой подпапке папки Windows.
В папке Windows есть ещё одна папка с языковыми файлами:
Запускаем поиск в ней.
И вот файл, содержащий надпись Выполнить. найден.
Закрываем окно поиска и переходим к папке Строковая таблица.
Надпись из меню Пуск найдена!
Добавление ресурсов в файлы
Объясню на примере.
Допустим, в файле все ресурсы имеют языковой параметр Русский. Вы добавили изображение и не проверили язык.
По умолчанию языковой параметр принял значение Нейтральный. Вы создали Респатчер для последующего применения и распространения.
Другой человек для этого же файла добавил свои ресурсы, но с правильным для этого файла языком, например Русским.
Вы решили воспользоваться Респатчером второго человека, а файл уже пропатчен Респатчером первого.
Изменений после второго пропатчивания вы не увидите!
После первого пропатчивания был добавлен ресурс с языком Нейтральный, который, как я писал выше, имеет приоритет
перед конкретными языками. После второго пропатчивания ресурс с языком Русский в файл был добавлен, но там же
уже существует ресурс с языком Нейтральный, который и будет отображать система!
Другими словами, такие два Респатчера для одного и того же файла не будут совместимы.
Ресурс из второго Респатчера не заменяет ресурс из первого, а добавляет свой.
Для дальнейшего редактирования\использования сделанных изменений в файле можно использовать формат файлов .RES.
Создать его проще, чем создать Респатчер.
Разница заключается в том, что Респатчер содержит исполняемый модуль, который и пропатчивает (модифицирует) файлы,
но его нельзя изменить! Внести изменения в Респатчер можно только пропатчив соответствующий файл, внести изменения
в него, а потом создать новый Респатчер для этого файла.
Файл .RES содержит только ресурсы и его можно редактировать!
Применить файл ресурсов к соответствующему файлу можно при помощи скрипта для программы ResHacker, или используя
универсальный патчер W7Patcher от Mr dUSHA.
Подробнее о применении файлов ресурсов в теме W7Patcher.
Редактирование ресурсов в Windows 7 x64
Система 64-битная и для своей работы берет файлы из System32, а вы изменили файлы в SysWOW64!
Сделанных изменений вы не увидите!
Что такое Restorator? Как скачать, установить и пользоваться программой?
Restorator предоставляет пользователю возможность редактирования ресурсов, тем самым изменяя внешний вид и даже язык того или иного выбранного приложения.
Что это за программа и для чего она нужна?
Restorator используется для двух основных целей:
Как скачать и установить программу?
Для загрузки программы проделайте следующие действия:
После загрузки файлов следуйте инструкциям Мастера установки, который поможет установить вам Restorator на свой компьютер.
Как пользоваться?
Чтобы отредактировать текстовые ресурсы, проделайте следующие действия:
Помимо текстовых, таким же образом можно отредактировать ресурсы в виде диалоговых окон и внутренней графики.
Отличие версий 2007 и 2018 годов
В версии Restorator 2018 года (по сравнению с версией 2007 года) присутствуют следующие особенности:
В первую очередь утилита Restorator нужна переводчикам приложений для Windows. Ее простой интерфейс поможет быстро перевести весь необходимый текст, который включает в себя приложение. Также эта утилита понравится тем, кто любит экспериментировать с внешним видом не только сторонних приложений, установленных в операционной системе, но и с интерфейсом самой Windows.
Можно ли скопировать программу с restorator
Сообщения: 6893
Благодарности: 2116
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Вложения
Restorator 2007 Help Rus.txt | |
(58 байт, 1131 просмотров) | |
Context Menu x64.7z | |
(559 байт, 640 просмотров) | |
Restorator 2007 Update 3.7z | |
(293.7 Kb, 1092 просмотров) |
Restorator может редактировать эти файлы ресурсов и тем самым изменить внешний вид или
язык приложения, полностью независимо от разработки и инструментов компилирования.
Вы можете редактировать ресурсы непосредственно в исполняемом файле.
Статьи предназначены для начинающих пользователей и рассматривают «первые шаги» в работе с программой.
Во вложении ссылка на русскую Справку с примерами (5.10 Мб)
Перейти к статьям >>
Извлечение ресурсов из всех файлов системы
Выбираете в верхней части окна Захват типов ресурсов все типы,
ниже, в Исходные файлы, выбираете Захват из файлов в папке и указываете
диск С:\ (или на каком установлена система). Далее.
Переходите ниже, в Файлы назначения (захваченные), указываете папку для сохранения
извлеченных ресурсов и ещё ниже выбираете Место в подпапках для каждого типа.
Нажимаете Начать захват и ждете окончания процесса.
При таких настройках все выбранные в Захват типов ресурсов типы будут разложены по своим папкам
с указанием имени файла и номера (или имени) ресурса, откуда он был захвачен!
Например, изображения:
Сохранив захваченные ресурсы вы в последствии можете быстро найти нужный,
т.к. имя картинки, значка, анимации и т.д. содержит имя файла и номер ресурса!
Поиск ресурса во всех файлах системы!
Далее, в зависимости от того, что нужно найти, выбираем параметры поиска.
Надо иметь хоть какое-нибудь представление, где нужный ресурс может находиться.
С картинками, анимацией, значками и др. более менее понятно, т.к. находятся они в «теле» файла.
Поиск текста может быть затруднен тем, что текст может находиться непосредственно в диалоге,
а может в строковой таблице.
Как правило, в строковой таблице хранится текст, который не используется в статичных полях диалогов,
а отображается в раскрывающихся списках, настройках и т.д.
Можно конечно выбрать параметр Все типы, но поиск может затянуться надолго!
Далее надо выбрать место поиска.
Языковые файлы, отвечающие за интерфейс системы (в большинстве своем) находятся здесь:
Значит в поле Поиск в: указываем этот путь, ставим галку на опции Включая подпапки
и нажимаем кнопку Начать поиск.
Поиск в этой папке ничего не дал, значит надо искать в другой подпапке папки Windows.
В папке Windows есть ещё одна папка с языковыми файлами:
Запускаем поиск в ней.
И вот файл, содержащий надпись Выполнить. найден.
Закрываем окно поиска и переходим к папке Строковая таблица.
Надпись из меню Пуск найдена!
Добавление ресурсов в файлы
Объясню на примере.
Допустим, в файле все ресурсы имеют языковой параметр Русский. Вы добавили изображение и не проверили язык.
По умолчанию языковой параметр принял значение Нейтральный. Вы создали Респатчер для последующего применения и распространения.
Другой человек для этого же файла добавил свои ресурсы, но с правильным для этого файла языком, например Русским.
Вы решили воспользоваться Респатчером второго человека, а файл уже пропатчен Респатчером первого.
Изменений после второго пропатчивания вы не увидите!
После первого пропатчивания был добавлен ресурс с языком Нейтральный, который, как я писал выше, имеет приоритет
перед конкретными языками. После второго пропатчивания ресурс с языком Русский в файл был добавлен, но там же
уже существует ресурс с языком Нейтральный, который и будет отображать система!
Другими словами, такие два Респатчера для одного и того же файла не будут совместимы.
Ресурс из второго Респатчера не заменяет ресурс из первого, а добавляет свой.
Для дальнейшего редактирования\использования сделанных изменений в файле можно использовать формат файлов .RES.
Создать его проще, чем создать Респатчер.
Разница заключается в том, что Респатчер содержит исполняемый модуль, который и пропатчивает (модифицирует) файлы,
но его нельзя изменить! Внести изменения в Респатчер можно только пропатчив соответствующий файл, внести изменения
в него, а потом создать новый Респатчер для этого файла.
Файл .RES содержит только ресурсы и его можно редактировать!
Применить файл ресурсов к соответствующему файлу можно при помощи скрипта для программы ResHacker, или используя
универсальный патчер W7Patcher от Mr dUSHA.
Подробнее о применении файлов ресурсов в теме W7Patcher.
Редактирование ресурсов в Windows 7 x64
Система 64-битная и для своей работы берет файлы из System32, а вы изменили файлы в SysWOW64!
Сделанных изменений вы не увидите!