операция не может быть выполнена в данный момент так как программа инициализируется kaspersky
Устранение сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.
Основные ошибки
Решение
Все шаги инструкции выполняются последовательно:
2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.
3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.
6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:
Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.
7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:
Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.
Операция не может быть выполнена в данный момент так как программа инициализируется kaspersky
События отказа функционирования Сервера администрирования
Отображаемое имя типа события
Идентификатор типа события
Срок хранения по умолчанию
Ошибка времени выполнения
События этого типа возникают из-за неизвестных проблем.
Чаще всего это проблемы СУБД, проблемы с сетью и другие проблемы с программным и аппаратным обеспечением.
Подробную информацию о событии можно найти в его описании.
Для одной из групп лицензионных программ превышено ограничение числа установок
Сервер администрирования генерирует события такого типа периодически (каждый час). События этого типа возникают, если в Kaspersky Security Center вы управляете лицензионными ключами программ сторонних производителей и если количество установок превысило заданное в лицензионном ключе программы стороннего производителя ограничение.
Вы можете ответить на событие следующими способами:
Вы можете управлять лицензионными ключами программ сторонних производителей, используя функциональность групп лицензионных программ. В группу лицензионных программ входят программы сторонних производителей, отвечающие заданным вами критериям.
Не удалось выполнить опрос облачного сегмента
События этого типа возникают, если Сервер администрирования не может опросить сегмент сети в облачном окружении.
Прочтите информацию в описании события и отреагируйте соответствующим образом.
Не удалось выполнить копирование обновлений в заданную папку
События этого типа возникают, если обновления программного обеспечения копируются в общую папку (или папки).
Вы можете ответить на событие следующими способами:
Нет свободного места на диске
События этого типа возникают, если на жестком диске устройства, на котором установлен Сервер администрирования, заканчивается дисковое пространство.
Освободите дисковое пространство на устройстве.
Общая папка недоступна
События этого типа возникают, если общая папка Сервера администрирования недоступна.
Вы можете ответить на событие следующими способами:
База данных Сервера администрирования недоступна
События этого типа возникают, если база Сервера администрирования становится недоступной.
Вы можете ответить на событие следующими способами:
Недостаточно места в базе данных Сервера администрирования
События этого типа возникают, если нет свободного места в базе Сервера администрирования.
Сервер администрирования не работает, если его база данных переполнена и дальнейшая запись в базу данных невозможна.
Ниже приведены причины возникновения события, которые зависят от используемой СУБД, и соответствующие способы реагирования на событие:
Проверьте в документации к SQL Server Express ограничение размера базы данных для используемой версии. Возможно, ваша база данных Сервера администрирования превысила ограничение размера базы данных.
В базе данных Сервера администрирования слишком много событий, отправленных компонентом Контроль программ. Вы можете изменить параметры политики Kaspersky Endpoint Security для Windows, касающиеся хранения событий компонента Контроль программ в базе данных Сервера администрирования.
Проблемы с установкой KSC
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Добрый день.
При создании задачи распространения инсталляционного пакета в KSC10 нет возможности выбрать устройство. Если нажать кнопку далее выдает такую ошибку.
Доброго всем!
Возникла проблема с удалением и переустановкой Kaspersky Secutity Center 10. При попытке удалить KSC, на стадии отмены регистрации модлей возникает «Внутренняя ошибка 2324» (см. вложение Error_uninstall_KSC.png), а при установке/обновлении «У программы установки недостаточно прав для изменения этого файла. » (см. вложение Error_install_KSC.png)
Манипуляции проводятся из под админской учётки. Утилиты Касперского и Др.Вэба ничего не выдают.
Доброго всем!
Возникла проблема с удалением и переустановкой Kaspersky Secutity Center 10. При попытке удалить KSC, на стадии отмены регистрации модлей возникает «Внутренняя ошибка 2324» (см. вложение Error_uninstall_KSC.png), а при установке/обновлении «У программы установки недостаточно прав для изменения этого файла. » (см. вложение Error_install_KSC.png)
CollectionLog-2021.03.05-11.33.zip
Манипуляции проводятся из под админской учётки. утилиты Касперского и Др.Вэба ничего не выдают.
Операция не может быть выполнена в данный момент так как программа инициализируется kaspersky
В таблице ниже перечислены проблемы, возникающие при удаленной установке программ, и типовые причины возникновения этих проблем.
Проблемы при удаленной установке программ
Типовая причина проблемы и вариант решения
Недостаточно прав для установки
Учетная запись, под которой запущена установка, не имеет достаточно прав для выполнения операций, необходимых для установки программы.
Недостаточно места на диске
Недостаточно свободного места на диске для завершения установки. Освободите место на диске и повторите операцию.
Произошла незапланированная перезагрузка ОС
Во время установки произошла незапланированная перезагрузка ОС, точный результат установки может быть неизвестен. Проверьте правильность параметров запуска инсталляционного приложения или обратитесь в Службу технической поддержки.
Не найден необходимый файл
В инсталляционном пакете не найден необходимый файл. Проверьте целостность используемого инсталляционного пакета.
Инсталляционный пакет не предназначен для данной платформы. Используйте соответствующий инсталляционный пакет.
На устройстве установлена программа, несовместимая с устанавливаемой программой. Перед установкой удалите все программы, входящие в список несовместимых.
Недостаточные системные требования
Инсталляционный пакет требует наличия в системе дополнительного программного обеспечения. Проверьте соответствие конфигурации системы системным требованиям устанавливаемой программы.
Предыдущая установка или удаление программы не было штатно завершено. Для завершения предыдущей установки или удаления программы, выполненного на данном устройстве, необходимо перезагрузить ОС и повторить процесс установки.
Не та версия инсталляционного приложения
Установка данного инсталляционного пакета не поддерживается версией инсталляционного приложения, установленного на устройстве.
Инсталляция уже запущена
На устройстве уже запущена установка другого приложения.
Не удалось открыть инсталляционный пакет
Возможные причины: пакет отсутствует, пакет поврежден, недостаточно прав для доступа к пакету.
Инсталляционный пакет не предназначен для установки на данную локализацию ОС.
Установка запрещена политикой
Установка программ на данном устройстве запрещена политикой.
Ошибка записи файла
Во время установки программы произошла ошибка записи. Проверьте наличие прав у учетной записи, под которой выполняется установка, и наличие свободного места на диске.
Неверный пароль деинсталляции
Пароль для удаления программы задан неверно.
Недостаточные аппаратные требования
Аппаратные требования системы не удовлетворяют требованиям программы (объем оперативной памяти, свободное место на диске и так далее).
Недопустимый каталог установки
Установка программы в указанный каталог запрещена политикой инсталляционного приложения.
Требуется повторная попытка установки после перезагрузки устройства
Требуется повторный запуск инсталлятора программы после перезагрузки устройства.
Для продолжения установки требуется перезагрузка устройства
Для продолжения работы инсталлятора программы требуется перезагрузка устройства.
Не удается создать задачу удаленной установки программы
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Может кто знает как можно отключить KES по расписанию, в заданное время?
Кучу проблем можно было решить, кучу часов работы сократить!
К примеру офис нельзя активировать, что я только не пробовал!
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Внимательно читайте правила разделов! Евгений Касперский не оказывает техническую поддержку и не помогает вылечиться от вирусов.
Здравствуйте, не давно купил компьютер, довольно мощьный. Не давно возникла проблема, компьютер при включении начинает загружаться, всё как надо. Загружается монитор, мерцает клавиатура, всё горит. После чего монитор просто перестаёт загружаться, другими словами тухнит. А индикатор того что монитор включён начинает мигать, то есть монитор работает. После чего я зажимаю кнопку включения системника на секунд 5, он отключается после чего обратно включаю. И со второго раза он уже полноценно загружается. И так постоянно. В чём может быть проблема? И стоит ли волноваться по поводу этого? А то говорить родным что новый ПК уже даёт сбои и требуется в ремонте максимально не хочется. Единственное вчера при очередном подобном загрузке ПК, виндоус делал какую то вещь с диском и там проценты были. Не знаю, может это как то связанно.
ПК: I7-9700, GTX1070, 16GB RAM, 256SSD, 1TB HDD, Windows 10 Pro.