программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как

Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех»

программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. 9059e5e5f846a615ed9652defb380eb9. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как фото. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как-9059e5e5f846a615ed9652defb380eb9. картинка программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. картинка 9059e5e5f846a615ed9652defb380eb9. Елена Матвейкина Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех» Елена Матвейкина
Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех»

С 2012 года педагоги детского сада «Ягодка» участвуют в экспериментальной деятельности по проблеме: «Организационно педагогические условия реализации основной примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех»» под руководством научного руководителя к. пед. наук заведующей кафедры дошкольного воспитания СИПКРО Карповой Ю. В.

Программа «Успех» соответствует федеральным государственным требованиям (ФГТ) в сфере дошкольного образования.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий.

Образовательная работа в рамках данной программы осуществляется не на традиционных учебных занятиях, а в ходе организации детских видов деятельности. Значимость и интерес к данным видам деятельности обеспечиваются построением образовательного процесса на основе календаря праздников (событий). Ведь события, в отличие от учебных занятий, можно с нетерпением ждать, готовиться к ним, проживать их вместе со своей семьей, сверстниками, воспитателями. Темы праздников понятны детям и вызывают у них положительное отношение, необходимое для возникновения соответствующей мотивации в образовательном процессе.

Авторы программыпредлагают включить в календарь: события, формирующие чувство гражданской принадлежности ребенка; явления нравственной жизни; вления окружающей природы; мир искусства и литературы; традиционные праздничные события семьи, общества и государства; наиболее важные профессии. Обозначая направленность календаря событий, авторы не ограничивают желаний и потребностей каждого учебного заведения и не просят соответствовать данной тематике. Каждое учреждение включает в свой годовой круг тем те праздники и мероприятия, которые считает наиболее приоритетными.

В процессе реализации образовательной программы «Успех»педагогами ДОУ были разработаны:

• календарно – тематические планы на весь годовой круг тем;

• планы – конспекты непосредственно образовательной деятельности на весь годовой круг тем;

• итоговые мероприятия на весь годовой круг тем;

• Определены приоритеты организации предметно – развивающей среды с учетом ФГТ.

«Организация предметно-развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ»

При построении среды мы соблюдали принцип зонирования. Благодаря организации различных игровых зон и центров, в группе созданы условия для разных видов детской деятельности (игровой, продуктивной, творческой, двигательной и познавательно-исследовательской). В соответствии с принципом индивидуального подхода в группе предусмотрены зоны для персональных выставок творческих работ детей. Предметная среда в группе предоставляет ребенку право выбора деятельности, возможность максимально активно проявлять себя.

1 слайд Цент познания «Хочу все знать»

Центр познания по праву может считаться самым красочным. Он собрал в себе множество аспектов образовательной и творческой деятельности детей. Здесь расположены макеты климатических зон и животные в них обитающие, календари природы, творческие работы детей с родителями из природного материала, творческие коллективные работы малышей, выполненные в группе.

Так же центр несет и декоративную функцию в нем расположена зона выставки детских работ.

2 слайд Центр экспериментальной деятельности «Почемучки»

Это настоящий исследовательский центр. Ребята имеют возможность исследовать различные материалы и явления. Плавучесть материалов, сыпучие свойства веществ, изменение цвета жидкости или таяние льда и снега все подвластно любознательным «Почемучкам».Руками малышей в данном центре собирается подавляющее большинство материалов: песок, камушки, ракушки, семена различных плодов, бусинки, веточки и т. д. Что в дальнейшем используется в исследовательской деятельности.

3 слайд Центр музыкального искусства «Домисолька»

Музыкальное творчество это одно из любимых занятий ребят, цветные, блестящие музыкальные инструменты вызывают настоящий восторг. Но поскольку творческие возможности и умения малышей ограничены. Мы остановились на изготовлении различных шумовых инструментов (погремушек).

4 слайд Центр безопасности «В гостях у дяди Степы»

Безопасность на улицах города и собственная безопасность ребенка одно из приоритетных направлений развития малышей. Конечно, на данный момент они знакомятся с самыми серьезными вещами в виде игры, но впоследствии приобретённые знания пригодятся им на всю жизнь. Дети с удовольствием изготовили для уголка безопасности светофор, и что характерно проявляют к нему очень бережное отношение.

5 слайд Центр игровой деятельности «Поваренок»

Уголок для маленьких мам, большинство ребят с интересом изготавливали игровой материал именно в это зону. Дети увлеченно лепили из соленого теста овощи и фрукты, пельмени и вареники, особый интерес вызвало приготовление десерта булочки, круасаны и шоколадные конфеты. При раскрашивании ребята знакомились с новой для них техникой раскрашивание губкой.

6 слайд Центр здоровья «Пилюлькин»

Уголок здоровья увлекательное место для ребят, они перевоплощаются в нестоящих врачей и оказывают друг другу и куклам квалифицированную медицинскую помощь. Использую различный инструмент и лекарственные средства. Таблетки из цветного мела, медицинские колбы раскрашенные руками малышей и т. д.

7 слайд Центр художественного творчества «Умелые ручки»

Наиболее продуктивный уголок группы. Дети рисуют, лепят, делают аппликации и различные подарки для мам, воспитателей и друг другу. Самые красивые работы попадают на групповую выставку и занимают достойное место в экспозиции группы.

8 слайд деятельность детей с материалами, изготовленными своими руками.

На данном слайде изображено использование рукотворных материалов в повседневной игровой деятельности. Малыши любят игрушки, сделанные своими руками, они ценят их больше чем магазинные и бережней к ним относятся. А главное такая игрушка способствует гармоничному развитию личности ребенка.

Любая игрушка или поделка изготовленная руками детей никуда не пропадает и не стоит на полке без дела. Все материала используются детьми в игре, при проведении непосредственно образовательной деятельности или в режимных момента. Конечно, такие игрушки не долговечны, но это и приводит к их постоянному обновлению.

Тематическая неделя «Всемирный день животных»

Тема недели, на которой было проведено итоговое интегрированное занятие, «всемирный день животных».Цель этой недели: формировать первичные целостные представления о животных, среде их обитания.

На протяжении всей недели была проведена предварительная подготовка к итоговому мероприятию. Проводились беседы о том, какие бывают животные, рассматривали иллюстрации, читали стихи, рассказы и сказки про животных, играли в дидактические игры. Дети лепили животных из соленого теста, делали их из природного и бросового материалов, разучивали и слушали песни. Также с детьми были подготовлены ведерки для оформления их на итоговом мероприятии в нетрадиционной технике «декупаж».

Итоговое мероприятие является обобщением деятельности за неделю.

В ходе интегрированного занятия (задачи которого расположены на слайде, ребята отгадывали загадки, играли, отправлялись в гости к сказочным героям, разучивали песни, танцевали, то есть находились в постоянном движении, что отображено в таблице формы организации совместной деятельности.

1 слайд: первым этапом мероприятия было знакомство ребят со сказочным персонажем Бабушкой-загадушкой. Она загадывала загадки про домашних животных, и ребята быстро находили ответ, показывая на обитателей скотного двора Бабушки-загадушки. Малышам было интересно, что персонаж не приходил к ним в сад, а общался с ними посредством видеосвязи.

2 слайд: Сюрпризный момент. Бабушка-загадушка прислала детям волшебный сундучок. Дети с любопытством открывали, а затем и играли в дидактическую игру, присланную Бабушкой-загадушкой. Играя в нее, дети рассматривали изображения животных, называли их и определяли, кто, чем питается.

3 слайд: В благодарность бабушке за игру, дети решили оформить ведерки красочными цветами и подарить их. Оформление ведерок производилось в нетрадиционной технике «декупаж». Ребята с удовольствие выбирали салфетные цветы, находили им местонахождение на ведерке и с удовольствием пропитывали их клеем.

4 слайд: После динамической паузы «Лошадки», дети, произнося волшебные слова, попали в сказку превратившись в козлят. Оказавшись около избушки, ребята вместе с мамой-козой разучивали песенку.

5 слайд: Козлята, оставшись дома одни, не послушали маму-козу и открыли дверь волку. Волк обманом увел козлят в лес. Чтобы вернуться домой, козлята приходят испытание «перепрыгни через овраг»

6 слайд: когда козлята вернулись к избушке, мама-коза еще раз напомнила им, что нельзя впускать в дом посторонних и незнакомых.

7слайд: в завершении мероприятия, ребята вернулись в группу детского сада и веселились под музыку из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад»

В этом комплексе действий и заключается подготовка в проведении НОД в соответствии с новой образовательной программой «УСПЕХ».

Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.

Презентация «Обзор статьи о ФГТ» В сентябре 2012 года состоялись педагогические чтения для заместителей заведующих по УВР Солнечногорского района. Выкладываю свое выступление.

Источник

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. 6d3bb502e89169b5637a43ab330db719. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как фото. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как-6d3bb502e89169b5637a43ab330db719. картинка программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. картинка 6d3bb502e89169b5637a43ab330db719. Елена Матвейкина Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех» ПЕДАГОГ
Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

В своём профиле в разделе «Файлы» я поместила Программу «Успех» под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук.Научный руководитель: В. В. Рубцов, академик РАО, доктор псих. наук. Программа состоит из двух частей. Первая часть включает в себя пояснительную записку, а также разделы, изложенные по возрастным под периодам дошкольного детства (3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет) в целях оптимизации построения образовательного процесса: «Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования», «Возрастные особенности детей»,«Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей» («Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество»).«Планируемые результаты освоения Программы».

Возрастная адекватность – один из главных критериев выбора педагогами форм образовательной работы и видов детской деятельности, ведущей из которых является игра. Ценность игры (сюжетно-ролевой, режиссерской, драматизации, с правилами и др., в первую очередь, как свободной самостоятельной деятельности детей определяется ее значением для развития дошкольника. В игре может быть реализована большая часть содержания таких образовательных областей, как «Физическая культура», «Познание», «Социализация». Игры являются также одной из форм реализации содержания областей «Здоровье», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность». Самостоятельными, самоценными и универсальными видами детской деятельности являются чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская и конструктивная деятельности, труд. Принципиальным отличием Программы от большинства предыдущих (типовых и ряда вариативных) программ является исключение из образовательного процесса воспитанников от 3 до 6 лет учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Формирование предпосылок учебной деятельности является одним из главных итоговых результатов освоения Программы.

Задачи воспитания и обучения детей с 2–3 лет («Программа воспитания и обучения» Васильевой») Вашему вниманию представлена презентация, в основе которой лежит «Программа воспитания и обучения детей с 2-3 лет в детском саду» Васильевой.

Источник

Анализ примерной основной образовательной программы дошкольного образования «УСПЕХ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Анализ примерной основной образовательной программы дошкольного образования «УСПЕХ»

Авторы: С.Н. Гамова, канд. пед. наук; Е.Н. Герасимова, д-р пед. наук; В.А. Деркунская, канд. пед. наук; А.А. Дякина, д-р филол. наук; И.Д. Емельянова, канд. пед. наук; Ю.Л. Есина, канд. экон. наук; Т.В. Красова, канд. пед. наук; В.А. Мальцева, канд. пед. наук; С.В. Маркова, канд. психол. наук; Л.Н. Мартынова, канд. пед. наук; И.В. Сушкова, д-р.пед. наук; Н.В. Федина, канд. пед. наук; И.В. Чернышов, канд. пед. наук; Ж.В. Чуйкова, канд. пед. наук.

Руководитель авторского коллектива: Н.В. Федина, канд. пед. наук.

Научный руководитель программы: А.Г. Асмолов, доктор психологических наук, действительный член (академик) Российской академии образования, член Президиума РАО.

Программа «УСПЕХ» – инновационная, современная программа, сочетающая возможность проявления инициативы и творчества воспитателей и научно-обоснованные с точки зрения дошкольной педагогики и психологии технологии их совместной с детьми деятельности.

У спешность маленьких россиян – это результат:

С оциально-коммуникативного развития,

П ознавательного и речевого развития,

Е динства физического развития и воспитания культуры здоровья,

Х удожественно-эстетического развития.

Научным руководителем программы является академик А.Г. Асмолов – действительный член (академик) Российской академии образования, член Президиума Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, директор федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», советник Министра образования и науки Российской Федерации.

Руководитель авторского коллектива – Н.В. Федина, кандидат педагогических наук, проректор по научной работе Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина.

В 2009 – 2011 годах программа «УСПЕХ» была апробирована в субъектах Российской Федерации, в 2011 году вышло ее первое издание.

После утверждения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт) программа «УСПЕХ» была скорректирована в соответствии с положениями Стандарта. В настоящее время «УСПЕХ» – инновационная, соответствующая ФГОС примерная основная образовательная программа дошкольного образования, обеспечивающая позитивную социализацию и всестороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет (до момента поступления ребенка в школу) в адекватных возрастным особенностям видах детской деятельности и разнообразных формах совместной деятельности взрослых и детей.

Программа «УСПЕХ» направлена на:

развитие базовой культуры, физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка;

сохранение и укрепление здоровья детей;

формирование предпосылок учебной деятельности;

коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного разностороннего развития ребенка

Фундаментальные основы программы «УСПЕХ» заключаются в следующем: «УСПЕХ» в соответствии с ФГОС ДО реализует систему ценностей, заложенных в российских и международных нормативных актах (Конвенция ООН о правах ребёнка, Конституция РФ).

Базовый принцип «УСПЕХА»: каждый ребёнок имеет право на образование, развитие личности и раскрытие индивидуальных способностей и дарований.

Ребёнок в программе позиционируется как субъект образования и развития в изменяющемся мире.

Каждый педагог, реализующий программу «УСПЕХ», руководствуется тем, что каждый ребёнок отличается от других детей и является неповторимой личностью, требующей для своего полноценного развития учета индивидуальных особенностей и познавательных интересов

В соответствии с ФГОС ДО главных принципов «УСПЕХА» являются Вариативность содержания дошкольного образования, а также форм организации образовательного процесса и методов и приемов работы с детьми , Открытость и Индивидуализация образовательного процесса.

Особенностями программы «УСПЕХ», являются:

культурно-исторический, деятельностный, личностный подходы к дошкольному образованию;

учет возрастных психофизиологических особенностей развития детей;

отказ от учебной модели построения образовательного процесса

принцип интеграции образовательных областей;

комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса, который позволяет при реализации содержания различных образовательных областей использовать возможности различных видов детской деятельности. При этом особое внимание уделяется развитию ведущих видов детской деятельности: непосредственно-эмоционального общения в младенческом возрасте, предметной деятельности и предметно-манипулятивной игры в раннем возрасте, игровой деятельности в дошкольном детстве;

реализация гендерного принципа построения образовательного процесса.

«Программа «Успех» соответствует идеологии и принципам ФГОС дошкольного образования. Ее инновационность, отражается в создании соответствующих условий для реализации программы.

ПР ИИМУЩЕСТВА : в «Успехе» определены и конкретизированы для педагогов те формы совместной деятельности взрослых и детей (коллекционирование, ситуация, проектная деятельность, поисково-познавательная деятельность, мастерская), которые позволяют педагогам реализовывать образовательную программу в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду, не ограничиваясь рамками специально организованных занятий.

В соответствии со Стандартом, программа состоит их целевого, содержательного и организационного разделов.

В целевой раздел программы включены пояснительная записка и планируемые результаты освоения программы.

Пояснительная записка содержит:

цели и задачи Программы, принципы и подходы её формирования;

характеристику структуры Программы и определение некоторых основных понятий;

характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (оформлены Приложением к Программе) ;

особенности развития детей с ОВЗ.

В планируемых результатах освоения Программы конкретизируются требования к планируемым результатам с учётом возрастных возможностей детей с ориентиром на целевые ориентиры, сформулированные во ФГОС дошкольного образования.

Содержательный раздел содержит описание :

образовательной деятельности с детьми младенческого и раннего возраста;

образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста во всех пяти образовательных областях;

взаимодействия участников образовательных отношений:

характер взаимодействия участников образовательного процесса в системах «взрослый–ребёнок», «ребёнок–ребёнок», «взрослый (педагог) –взрослый (родитель)»;

пути и способы поддержки детской инициативы;

вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы;

образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений:

показаны пути адаптации Программы при реализации ее в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

раскрыты особенности работы с разными категориями детей с ОВЗ.

В организационном разделе «УСПЕХА» дано описание:

материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания и особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, в том числе адаптированной для детей с ОВЗ;

примерного режима дня и организация образовательной деятельности по реализации Программы для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, в том числе для детей с ОВЗ;

реализации комплексно-тематического принципа построения и реализации Программы, основанного на календаре праздников (он также приведен в организационном разделе).

Помимо основных разделов, сформированных в соответствии с ФГОС ДО, программа «УСПЕХ» содержит дополнительные разделы:

рекомендации по разработке части основной образовательной Программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений;

примерные расчёты нормативных затрат оказания государственных (муниципальных) услуг по реализации Программы.

Сильные стороны программы «УСПЕХ»:

«УСПЕХ» – современная и инновационная программа дошкольного образования;

программа полностью соответствует ФГОС ДО и реализует все его принципы;

«УСПЕХ» позволяет реализовать индивидуальный подход к детям в массовой группе детского сада; Программа направлена на то, чтобы каждый ребенок в детском саду чувствовал себя успешным. Но успех не появляется из ниоткуда по мгновению волшебной палочки. Успех – это результат правильно организованного, полноценного развития детей

в соответствии со Стандартом дошкольного образования «УСПЕХ» реализуется в течение всего времени пребывания ребёнка в детском саду путём организации разнообразной и интересной совместной деятельности педагога, и детей;

программа охватывает не только дошкольный, но и ранний и младенческий возраст;

«УСПЕХ» позволяет педагогу реализовать его творческий потенциал.

Гендерное воспитание: в программе «Успех» впервые учитываются особенности гендерного воспитания, основной целью которого является овладение способами общения и взаимодействия со сверстниками противоположного пола, а также формирование собственной гендерной идентичности.

Педагог + воспитанник = партнерство — п рограмма полностью меняет характер взаимоотношений между педагогом и воспитанниками. Они – партнеры по интересным, занимательным делам. И хотя это партнерство не предполагает установления полного равноправия (взрослый все-таки остается более опытным и мудрым «партнером»), оно исключает манипулирование ребенком, потому что ребенок – это не объект управления, а равноценный, развивающийся человек.

Программу «УСПЕХ» сопровождает программно-методический комплекс (ПМК), который содержит методические пособия для педагогов по всем направлениям развития детей дошкольного возраста и развивающие пособия для детей.

Основные характеристики ПМК «УСПЕХ»:

обеспечивает реализацию задач всех образовательных областей ФГОС ДО;

методические пособия универсальны, поскольку направлены не только на реализацию программы «УСПЕХ», но и в целом на реализацию принципов и основных положений Стандарта дошкольного образования.

методика работы с детьми и «подсказки» для педагога и родителя содержатся не только в методических пособиях, но и в пособиях для детей;

ПМК содержит энциклопедии для детей – высококачественный универсальный образовательный продукт;

все развивающие пособия для детей соответствуют СанПиН и ГОСТ для печатной продукции.

Источник

Программа «успех»

Презентация о программе «успех»

Просмотр содержимого документа
«Программа «успех»»

программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. img0. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как фото. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как-img0. картинка программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. картинка img0. Елена Матвейкина Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех»

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «УСПЕХ»

Подготовили: Рубанцова Анастасия, Янович Дарья

программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. img3. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как фото. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как-img3. картинка программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. картинка img3. Елена Матвейкина Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех»

Название Программы отражает основную миссию системы непрерывного образования – формирование успешных граждан.

Обеспечение развития первичных представлений: о некоторых правилах и нормах здорового образа жизни; о процессах умывания, одевания, купания, еды, двигательном режиме, закаливании, полезных для здоровья привычках и основных действиях, сопровождающих их. Создание условий для приобретения опыта: правильного совершения процессов умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого, элементарного ухода за внешним видом, пользования носовым платком, туалетом; помощи взрослому в организации процесса питания; правильного приёма пищи без помощи взрослого; одевания и раздевания при участии взрослого.

программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. img9. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как фото. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как-img9. картинка программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. картинка img9. Елена Матвейкина Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех»

Создание условий для приобретения опыта: самостоятельного применения двигательных умений и навыков; согласованной ходьбы, бега с соблюдением красоты, лёгкости и грации движений, демонстрации пластичности и выразительности, своих двигательных возможностей;

освоения различных вариантов ползания и лазанья, прыжков, метания и бросания предметов вдаль, ловли, техники выполнения движений; сохранения правильной осанки в процессе двигательной деятельности; ориентации в пространстве, проявления координации, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости, сохранения равновесия, тренировки крупной и мелкой моторики рук и т. п.

программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. img11. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как фото. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как-img11. картинка программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. картинка img11. Елена Матвейкина Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех»

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Обеспечение развития первичных представлений: об алгоритме процессов умывания, одевания, купания, еды, о двигательном режиме, закаливании; атрибутах и основных действиях, сопровождающих эти процессы; о полезных для здоровья привычках.

Создание условий для приобретения опыта: самостоятельной организации ЗОЖ; самостоятельного и правильного совершения процессов умывания, мытья рук, помощи в осуществлении этих процессов сверстникам, младшим детям; самостоятельного ухода за своим внешним видом; помощи взрослому в организации процесса питания, адекватного отклика на его просьбы; самостоятельного приёма пищи, соблюдения культуры поведения за столом; самостоятельного одевания и раздевания, помощи сверстникам или младшим детям в указанных процессах; элементарного самостоятельного ухода за своими вещами (вещами личного пользования) и игрушками; проявления положительных эмоций от постепенно формирующихся полезных для здоровья привычек.

программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. img13. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как фото. программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как-img13. картинка программа успех в литературном чтении реализуется с опорой на такие виды детской деятельности как. картинка img13. Елена Матвейкина Организация образовательной деятельности с младшими дошкольниками по программе «Успех»

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

Создание условий для приобретения опыта:

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *