сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4

Fallout 4 – Задание: Сэнкчуари-Хиллз: Похищение

Для получения этого задания вам необходимо:

1. Сделать поселение Сэнкчуари своим – для этого нужно просто найти в нем мастерскую и использовать её;
2. Построить Вербовочный маяк, и дождаться прибытия поселенцев;
3. Ждать, пока один из поселенцев не заговорит с вами на тему похищения человека.

Важно : группа жителей, которая приходит в Сэнкчуари по завершению задания Зов свободы, не дадут это задание. Нужны именно обычные поселенцы, при наведении на которых не будет никакого имени, а просто «Поселенец».

Задание начинается с того, один из поселенцев сам заговорит с нами, и скажет что ему очень нужна наша помощь – рейдеры похитили близкого ему человека, и требуют выкуп. Но денег у него (неё), нет.

сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. sanctuary pohishenie 01s. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-sanctuary pohishenie 01s. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка sanctuary pohishenie 01s. Для получения этого задания вам необходимо:

Можно сказать, что нам некогда, а можно согласиться помочь – и в этом случае начнется задание «Сэнкчуари-Хиллз: Похищение».

Важно : задание ограничено по времени, если вы забросите это задание, то через несколько дней придет сообщение о том, что задание провалено.

Выполнение самого задания предельно просто – смотрим место, в которое указывает задание (для этого нужно сделать его активным в списке заданий), приходим туда, убиваем рейдеров, освобождаем заложника и возвращаемся с ним в поселение.

сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. sanctuary pohishenie 02s. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-sanctuary pohishenie 02s. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка sanctuary pohishenie 02s. Для получения этого задания вам необходимо:

Говорим с поселенцем, давшим задание, слушаем благодарности, и получаем 200 опыта. Задание на этом завершается.

Источник

Сохранённый Сэнкчуари Хиллз

Это финальная версия мода. Всё, что я хотела (или смогла) достичь выполнено. Возможны фиксы для исправления чего-то пропущенного.
Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем. А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))

Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела.
И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность. ) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор.
Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго.
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл.

Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
Все стартовые квесты полностью функциональны.

Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).

Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.

Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.

Требования:
Fallout 4;
Все DLC.

При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.

Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.

Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.

Источник

Адаптация Сэнкчуари Хиллз под мод «Безумная Айви» | Sanctuary Hills for Ivy

Релиз готовился к выходу «Компаньон Айви» версии 5.2, который должен был состояться ещё в середине марта, но автор тянет «кота за фаберже» и мной было принято решение опубликовать мод сейчас, что даст вам возможность ознакомится с новым пространством и занять себя чем-то в период вынужденной самоизоляции в рамках борьбы с коронавирусом.

Этот мод сделан по просьбе одного из наших пользователей, который просил переделать подвал в приемлемый вид, но что-бы не было отсечений авторских объектов.
Я пошла немного дальше и сделала полноценный мод, основанный на предыстории автора Безумной Айви Reginald_001.
Напомню, что доктор Штейн работал на Институт и пользовался всеми технологиями и синтами в своих целях на территории Содружества, а под конец привёл Айви в Сэнкчуари Хиллз и сам погиб(?) в попытке отыскать средство для стабилизации её сознания, спрятав Айви в подвале.
Такова предыстория.

Коротко о моде:
Этот мод может использоваться совместно с модом «Безумная Айви» или самостоятельно, если вы не используете данного компаньона. Планировка подвала и расположение предметов в нём адаптировано под те элементы, которые автор Айви добавляет в подвал. Нет отсечений, провалов, замещений структур (см. скриншоты).
В поселении кардинально переделаны дом игрока и дом с мастерской, но они, при этом, остаются дефолтными по стилю и внешнему виду, что не ломает лор как, собственно, и мост, который также выполнен в дефолтном стиле.
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave (с её любезного согласия, за что ей огромное спасибо). Над локацией проведена большая работа, навмеш полностью адаптирован под новую планировку.
Все изменения можно увидеть на скриншотах.

У тех, кто, как и я, пользуется модом «Nora’s Secrects», могут возникнуть проблемы с поиском сейфа с обувью. Он никуда не исчез, просто его не видно, он под полом. Достать его довольно просто при помощи консольных команд (команды отображены на скриншотах ниже) или при помощи мода «Precise object moving and rotating». Как это сделать показано на скриншотах ниже.

сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. s02977481. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-s02977481. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка s02977481. Для получения этого задания вам необходимо: сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. s82529498. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-s82529498. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка s82529498. Для получения этого задания вам необходимо: сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. s44571049. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-s44571049. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка s44571049. Для получения этого задания вам необходимо: сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. s96339248. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-s96339248. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка s96339248. Для получения этого задания вам необходимо:
сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. s85684011. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-s85684011. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка s85684011. Для получения этого задания вам необходимо: сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. s42295188. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-s42295188. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка s42295188. Для получения этого задания вам необходимо: сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. s46216527. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4 фото. сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4-s46216527. картинка сэнкчуари хиллз похищение баг fallout 4. картинка s46216527. Для получения этого задания вам необходимо:

Есть и другие инструменты для получения предметов из модов.

Начало новой игры приветствуется.
Этот мод, как и все подобные моды, во избежание глюков должен всегда находится в самом конце списка загрузки.

Требования:
Fallout 4 со всеми DLC

Установка и удаление:
Стандартные

Источник

Послевоенный Сэнкчуари Хиллз

Обновление Final:
Добавлен вариант полной застройки территории. См описание.

Описание:
В качестве базовой платформы для этого мода была использована идея автора jenncave по очистке локации от всего, что там есть. С её любезного разрешения на использование и началась работа по созданию этого мода. Уже на первом этапе многое было изменено и переделано.
По степени наполненности локации мод разделён на четыре части:
* Пустая территория.
Изменены мосты Северный и Южный, выровненный ландшафт и переделан навмеш, территория строительства расширена на весь остров.
* Защитные стены.
Помимо стенок у Южного моста появились стены и вокруг почти всего острова. Ландшафт и навмеш адаптирован под стены, подходы к мостам остались не тронутыми.
* Новые здания.
Появилась пара новых зданий, площадка и точная копия фундамента дома игрока, немного расширена дорожная сеть. Навмеш снова переделан и адаптирован под строения, дабы дать возможность всем НПС и спутникам адекватно перемещаться по территории. Добавлено освещение моста и дороги, новая, без сорняков, «садово-огородная зона», Все верстаки перенесены в помещение, а клеть перемещена в подвал этого здания. Мастерская осталась на месте, т.к. её положение не представляется возможным переместить в редакторе без изменения квеста (а делать этого не хочется). журнал «Грогнак-Варвар 3» и книгу S.P.E.C.I.A.L. вы найдёте на этой мастерской. Все изменения смотрите на скриншотах.
* Полная застройка.
Добавлены шесть новых котеджей и анимированная водокачка (см. скриншоты). Все домики имеют уникальную планировку и расчитаны как на одиночек, так и на семейные пары или общежития. Всё собиралось вручную с подгонкой размеров под габариты потолков стандартных домов Сэнкчуари. Аналогов в игре не имеют. Водокачка требует подключения к сети (20 ед.) и выдаёт воды на 100 поселенцев, патрулирование распространено на изменённую дорогу с учётом расположения домов.

Общее для всех четырёх вариантов это то, что дефолтный подвал остался не тронутым, все ресурсы, которые вы могли бы собрать в посёлке, помещены в отдельную клеть. Все верстаки вынесены на тротуар (кроме последней версии), дабы не мешать строительству (можете располагать их на своё усмотрение).

Видео варианта только с защитными стенами и пользовательской застройкой от VLAD81, Большое спасибо ему за это!)

Требования:
Fallout 4 со всеми DLC.

Конфликты:
Этот мод будет конфликтовать с любым модом, меняющим данную локацию, в то числе и с моим модом «Сохранённый Сэнкчуари Хиллз».

Совет:
Начните новую игру, желательно с момента перед выходом из Убежища 111, после пересечения Северного (маленького) мостика и появления сообщения, что Вы вошли в локацию Сэнкчуари Хиллз, сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите в неё. Это избавит вас от фантомов старых зданий и пропадания текстур.

Благодарность автору jenncave за базовую платформу! Всем приятной игры! )))
Наслаждайтесь, я много сделала для этого! Удачи в грядущем строительстве! )))

Источник

Сохранённый Сэнкчуари Хиллз

Это финальная версия мода. Всё, что я хотела (или смогла) достичь выполнено. Возможны фиксы для исправления чего-то пропущенного.
Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем. А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))

Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела.
И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность. ) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор.
Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго.
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл.

Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
Все стартовые квесты полностью функциональны.

Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).

Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.

Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.

Требования:
Fallout 4;
Все DLC.

При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.

Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.

Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *