шесть футов под землей ведьмак 1 баг
Шесть футов под землей ведьмак 1 баг
The Witcher: Enhanced Edition
Шесть футов под землей, что нужно было сделать?
Скорее всего он возле банка
Скорее всего он возле банка
Скорее всего он возле банка
ещё один вопрос появился, может сможешь помочь. Загфрид появился на своём посту, но теперь проблема в том, что в диалоге с ним нет строчки завершения квеста. Ну что за чёрт?!
ещё один вопрос появился, может сможешь помочь. Загфрид появился на своём посту, но теперь проблема в том, что в диалоге с ним нет строчки завершения квеста. Ну что за чёрт?!
Возможно, что задание провалено, проверь.
Шесть футов под землей ведьмак 1 баг
В Главе IV Альвин пропадет, если выбрали Шани он будет у Яги, а если Трисс, то у Призрака игрока.
Выбор повлияет на исход этой главы и главы 4. Вы окончательно выбираете Орден или Белок.
Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.
Если вы оставили в живых и помогли Винсенту в квесте «Красавица и чудовище», то он поможет вам в схватке с Саламандрами, устроившими засаду на входе в таверну. Если вы не вылечили его, то он будет сражаться в облике оборотня.
Если вы убили его, то вас обвият в убийстве и попытается задержать городская стража и информатор Саламандр.
В дом детектива реймонда заселяется Дантист; продаем ему все, что собрали. В этой главе получим Челюсть Цеметавра
Квесты даёт Королевский ловчий, находится в Купеческом квартале рядом с входом на кладбище.
Королевская виверна Моа
Волк Вореф
Квест «Обеспокоенная медичка» можно получить в полдень у лечебницы, но только если там нет Альвина.
Трисс/Шани пришлет трогательное письмо. Можно написать ответ и отправиь с рыбаком. Также наш выбор в прошлом меняет местонахождение Альвина в одном из квестов.
Можно получить одну из трех наград. Венок онадобится для квеста «На ярком солнце».
После этого квеста мы решим судьбу Беренгара. Наш выбор изменит его самого и он поможет нам, или мы отомстим.
Собираем зубы яги и клыки альпа.
Квесты даёт солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне.
Жрец-водяной Тэйу
Цеметавр Уреус
Стальной. Купить у сына кузнеца.
+50% урона
Боль: +40%
Обезоружить: +40%
Точный удар: +40%
И взависиомости от этого мы получим один из квестов: «Очищение огнем» (белки), «Сгоревшие надежды» (Орден), «Огонь небесный».
Если вы спасете Стрыгу, то получите мечь D’yaebl (заменит уже имющийся), а также Адда поможет нам в эпилоге.
Если вы убьете Стрыгу, то выполучите игридиент для зелья Стрыги (дает 1 бронзовый и 1 серебряный талант), Винсент Мейс поможет нам в эплоге, но если вы его убили, то вместо него будет Граф де Ветт.
Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.
Кто изготавливает Доспехи Ворона:
Нейтральная сторона: доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула).
Скоя’таэли: доспехи изготовит кузнец из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор).
Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужна литания Св. Григория).
Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах):
Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард.
Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард.
Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни.
Склеп стрыги — записи эльфийского менестреля.Можно узнать о них от эльфа-ремесленника с побережья в 4 глве.
Гробница Ворона — часть Доспехов Ворона.Если вы не взяли в 4 главе часть Доспехов,то её можно найти тут.
Когда ведьмак произносит фразу «так не получится, нужно попробовать что-нибудь другое», находясь у Камней Путников, — это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия с самого начала.
Для получения Доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться.Собирать Доспехи надо до завершения 5 главы, потом такой возможности уже не будет.
Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.
Брукса Лилли.
Гаркаин Веспер.
Получаем Зуб чемпиона кулачных боев и отдаем оставшиеся зубы. Меч заменит уже имещийся.
Впервые этот меч можно увидеть у Азара Яведа во второй главе.
Меч заменит уже имещийся.
Урон +30%
Обезоруживание +25%
Боль +50%
В пятой главе вы не будете иметь доступа к вещам на складе. Только в самом начале у Лютика. Но можно поставить мод, чтобы сундук так же был у Калькштейна
В город мы прибудем с «Трисс/Зигфрид/Яевинн».
Убежище
Здесь мы можем встретить:
Преподобный (если он жив); Ветала (его вы найдете внизу, если вы не убили его в главе III);
Кармен (если вы убили Винсента).
Трисс/Шани
Трисс атакует противников с помощью магии, а Шани исцеляет вас.
Убейте четверых мутантов и поднимайтесь навстречу Зигфриду – если вы поддержали Белок, или Яевинну – если вы выбрали Орден. Если вы выбрали нейтралитет, то вы повстречаете их обоих в качестве своих врагов.
Перед последней битвой вы встретите Адду, которая будет помогать вам в образе стрыги. Если вы убили стрыгу, но спасли Винсента, это будет оборотень. Если вы убили и Адду, и Винсента, к вам присоединится де Ветт.
После того, как бой будет завершен, появится Король Дикой Охоты. Он расскажет вам о вашей роли в недавних событиях и захочет забрать душу Якова. У вас есть выбор – отдать ему душу Якова, или сразиться с ним.
Если же вы отдали Королю душу Якова, то сражаться не придется.
Начало: с Золтаном или в начале главы II. Только после того, как вы добудете
набор игральных костей.
Это задание продолжается на протяжении всей игры.
1. В главе I поговорите с Золтаном об игре в кости.
2. Завершите задание «Покер с костями: новичок» и расскажите об этом Золтану.
3. Завершите задание «Покер с костями: профессионал» и расскажите об этом Золтану.
4. Завершите задание «Покер с костями: шулер» и расскажите об этом Золтану.
5. Последняя стадия. Вам предстоит сыграть с Фольтестом.
Покер с костями: новичок.
Начало: с Золтаном после того, как начали задание «Игра в кости».
Цель: выиграть у трех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
Золтан расскажет вам о нескольких неплохих игроках в покер, которые прожива-ют как в самой Вызиме, так и в ее предместьях. Если вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у всех следующих игроков:
– Золтан Хивай (глава I).
– Одо, зажиточный землевладелец, проживающий в своем хозяйстве (глава I).
– Стражник Микула, дежурящий у вызимских ворот (глава I).
– Харен Брогг, торговец из рыбацкой деревни (глава I).
– Куртизанка Кармен из трущоб (главы II и III, только пока она в городе).
– Васка из деревни кирпичников (главы II и III).
– Садовник у лечебницы Лебеды.
Покер с костями: профессионал
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: новичок».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если вы
сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у четырех профессионалов:
– Язон Варда, вышибала в таверне «Под кудлатым мишкой» (главы II и III);
– Талер, вызимский скупщик краденого (главы II и III);
– Де Ветт (глава III);
– Велерад, ипат Вызимы (глава III);
– Иерофант в роще друидов (глава III);
– Тобиас Хоффман (глава IV);
– Юлиан (глава IV);
– Отшельник (глава IV)
Покер с костями: шулер.
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: профессионал».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги (ставки в игре).
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если
вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперника-ми. Вы должны выиграть у трех из четырех лучших игроков:
– Лютик (главы III и IV);
– шулер Костер в игорном притоне (глава III);
– Хиреадан (глава IV);
– призрак (глава IV)
Это задание можно завершить только в главе IV.
Для владельцев с языковыми настройками, отличными от английского (напр., Хангский). Перед импортом создайте новый файл сохранения на ледяных равнинах или на уровне порядка пламенного поднятого монастыря, используя настройки английского языка.
Что дадут?
Стальной меч:
Ard’aenye (возможно получить только через редактор сохранений)
D’yaebl
Gwalhir
G’valchir
Серебряный меч:
Aerondight
Moon Blade
Если вы начнете игру без импорта файла сохранения из оригинальной игры, Геральт должен собрать компоненты для создания такого меча, чтобы выполнить квест «Меч для монстров» в главе I. Список компонентов находится в документе Чертеж: серебро Ведьмака меч.
Доспехи Ворона, если ты собрал их в 1 части.
1% от ваших оренов в W1
Если Геральт решил оставить Альвина у Шани, то в W2 появится запись в журнале о том, почему Геральт расстался с Шани (добавлено в Enhanced Edition)
За орден
Меньше вопросов с Орденом в третьей главе.
Геральт может встретиться с Зигфридом и Поликарпом (продает Гарваль).
Белки
Путь Иорвета: в Вергене, лидер Скоя’таэлей обсудит действия Яевинна с Геральтом.
Шесть футов под землей ведьмак 1 баг
The Witcher: Enhanced Edition
Шесть футов под землей, что нужно было сделать?
Скорее всего он возле банка
Скорее всего он возле банка
Скорее всего он возле банка
ещё один вопрос появился, может сможешь помочь. Загфрид появился на своём посту, но теперь проблема в том, что в диалоге с ним нет строчки завершения квеста. Ну что за чёрт?!
ещё один вопрос появился, может сможешь помочь. Загфрид появился на своём посту, но теперь проблема в том, что в диалоге с ним нет строчки завершения квеста. Ну что за чёрт?!
Возможно, что задание провалено, проверь.
Странно, по идее должно все быть, у меня проблем с этим не было, попробуй придти к нему позже.
Шесть футов под землей ведьмак 1 баг
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.
Купеческий квартал. Мануфактура
Трактир «Новый Наракорт»
Синеглазая девушка. Купеческий квартал
400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.
На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.
Время жатвы. Болота
На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.
Красавица и чудовище
Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал
В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.
Великое ограбление банка
Шесть футов под землёй
У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).
Глава IV Темноводье
Привычка — вторая натура
Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.
Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.
Глава V Старая Вызима
Её Высочество стрыга
Кладбище на болотах
Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.
Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.
Эпилог. Храмовый квартал
Орден Пылающей Розы
В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.
Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.