сход развал чери бонус а13

Сход-развал и увод вправо

сход развал чери бонус а13. f3a11ds 100. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-f3a11ds 100. картинка сход развал чери бонус а13. картинка f3a11ds 100. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Сколько себя помню (точнее машину), её всегда чуток вело вправо, и новую, и восстановленную после аварии. Иногда меньше, иногда довольно резко, особенно заметно на разных шинах (на зимней меньше).
Ну ведёт и ведёт, привычки выпускать руль из рук у меня нет, и это как бы не напрягало. Да и в солидном автосервисе на двадцать машиномест попытались было сделать сход-развал, но в итоге заявили, что у них нет программы в компьютере для Бонус 3, и предложили либо что-нибудь похожее применить, либо в другой раз. Я выбрал в другой раз.
«Другой раз» наступил этой весной в марте, когда менялись передние стойки амортизаторов. Там заодно «раскатывались» диски колёс, ну и пришла мысль и сход-развал сделать для полного счастья!
Программы и в этот раз в стенде (или НА стенде?) не оказалось, но мастера устроили совещание, чего-то там измеряли, узнавали, и пришли к выводу, — что какая-то программа от прежних Chery подойдёт.
Дальше чего-то там делали с передними колёсами

сход развал чери бонус а13. IIAAAgGZUOA 960. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-IIAAAgGZUOA 960. картинка сход развал чери бонус а13. картинка IIAAAgGZUOA 960. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Потом с задними (ну или наоборот). В общем, сказали что передние выставились нормально, а на задних стоит «балка», поэтому на них сход-развал не делается!
А соответствие между передними и задними, тоже не делается? В смысле, взаимная компенсация отклонений между ними? И вообще, зачем специальная программа, конечно я мало что понимаю — но выставить для всех колёс одинаковый угол поворота, — это как-то зависит от конкретной модели?
По крайней мере, я не заметил, что рабочие делали в этом плане что-то. Мне показалось, что компьютер просто играл роль электронного штангенциркуля.

В общем, как и предполагалось, чуда не произошло и машину продолжало «вести» вправо, ровно на столько, сколько и было. Кстати, а влево может уводить, или там на инженерном уровне сделано так, что в случае расхождения колёс срабатывает некий шарнир/механизм, придающий колёсам дополнительный угол в правую сторону? Ну чтоб на встречку не выехать)
Или небольшой увод вправо «забит» в конструкцию в обязательном порядке, на случай отключения водителя.

Но зато ушла вибрация руля на скорости, «болтанка» и биение днищем о асфальт. Сход-развал здесь, конечно, ни причём, просто он казался уже как «хрен с ним»)
А теперь главная мысль. Спустя около месяца-полтора после данного ремонта я вдруг заметил, что машину уже не ведёт! Вообще не ведёт. Можно было бросить руль и секунд, как минимум, десять ехать по идеальной прямой!
Если дорога, естественно, позволяет)

Столь чудесное превращение было списано на «оно само-собой как-то сделалось», ну а что я ещё мог предположить?) Шины на летние менял, но сильно раньше, и с ними разве что хуже не стало.

И вот, как водится сказка длилась недолго, и разгадка наступила. Заехал пару недель назад в автосервис поменять масло в коробке. Писал, кстати, об этом событии и причинах столь ранней замены, но сайт что-то сильно заглючил, сбрасывался на пустую страницу, в итоге потерял два варианта, пока писал третий уже как говорится, перегорел(( Наработки сохранились, не знаю, доделывать и публиковать, или фиг с ним…)
Ну и вот, пока машина висела на подъёмнике, подошёл хозяин сервиса и крутанул колёса. Все вращались легко, а вот заднее левое с большим трудом… Не то, чтоб прям мышцы плечевого пояса качать можно, но ощутимо тормозило.
Мужик говорил что-то там про закисший барабан, или диск, или тросик. Советовал разобрать, обслужить, и поменять. Я детали не запомнил, ибо в эти дни машина была необходима как воздух и трогать её даже не решился бы, всё равно.

А ещё через несколько дней, когда поймал себя на том, что держу руль двумя кончиками пальцев на расслабленной руке, вдруг в голове сложился пазл. А именно: увод вправо — бесполезный сход-развал — неожиданное исправление — заднее левое колесо вращается тяжелее чем остальные. Все видят связь?)
То есть колесо притормаживает левую заднюю часть машины и компенсирует косячный развал.

Вот и думай теперь, что делать, как быть)))
Что там может быть с этим колесом? Насколько это «чревато»? Что лучше — ездить «с уводом», или с захрясшим колесом?
Ну или если всё это ерунда на постном масле, пусть просто как информация будет, может найдёт кто свою пользу.

Источник

Подвеска и регулировка колес ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

3. Подвеска и регулировка колес

Передняя подвеска автомобиля: независимая, типа MacPherson, с телескопическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобиля: полузависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.1. Подвеска передняя в сборе.

Инструменты: комплект наборных головок, гаечный ключ, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, штангенциркуль, цифровой индикатор, плоскогубцы, пластмассовый молоток, железный молоток.

Принадлежности: рабочая жидкость усилителя рулевого механизма.

Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

Для предотвращения несчастного случая необходимо надевать предметы защиты.

Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.

Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин, во время сборки или демонтажа подвески.

Не допускается сварка или выравнивание (гибка, рихтовка и другое механическое воздействие, направленное на изменение, восстановление геометрической формы) поврежденных элементов конструкции колеса и подвески, которые несут нагрузки.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо, при проведении разборки-сборки компонентов шасси, самоконтрящиеся гайки и другие крепежные элементы со следами коррозии, износа или повреждений заменить на новые.

Демонтировать амортизатор в сборе и пружину:

Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 19 и снять колесо.

Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Отсоединить жгут проводов датчика скорости колеса и зафиксировать его в таком месте, чтобы не повредить во время дальнейшей разборки.

Открутить с помощью ключа 18 два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 100 ± 10 Н∙м (10,2±1 кгс·м).

С помощью ключа 16 открутить три гайки крепления стойки амортизатора к кузову. (Одна гайка находится под нижней панелью проема ветрового стекла).

Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м (6,1±0,5 кгс·м).

Демонтаж узла рычага передней подвески

С помощью ключа 17 открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м (12,2±1 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н·м (3,6±0,3 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болт крепления рычага подвески к кузову в передней части.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1кгс·м).

Открутить болт сайлентблока крепления рычага подвески к кузову с помощью ключа 19 и снять рычаг подвески.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Демонтаж узла передней оси

С помощью ключа 17 открутить гайку шарового шарнира тяги рулевого управления.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м(3,6±0,3 кгс·м).

Открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку с помощью ключа 17.

Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м (12,2±1 кгс·м).

Открутить две гайки задней опоры крепления двигателя к кузову, с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 75 ± 5 Н∙м (7,6±0,5 кгс·м).

Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

С помощью ключа 19 открутить болты крепления подрамника к кузову, снять переднюю подвеску.

Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).

Сборку передней подвески выполнять в обратном разборке порядке.

Сборка, разборка и техническое обслуживание задней подвески

Рис. 1.3.15. Подвеска задняя в сборе.

Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, плоскогубцы, пластмассовый и железный молоток.

Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.

Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.

Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин, во время сборки или демонтажа подвески.

Демонтаж узла амортизатора и пружины подвески

Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 17, снять колесо.

Момент затяжки: 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Открутить болт крепления стойки амортизатора к рычагу подвески с помощью ключей 17 и 19.

Момент затяжки: 75 ± 2,5 Н∙м (7,6±0,26 кгс·м).

Открутить гайку крепления штока амортизатора к кузову с помощью ключа 17, снять амортизатор.

Момент затяжки: 25 ± 3 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).

Демонтаж задней подвески

С помощью специального ключа отсоединить шланг тормозного механизма заднего колеса и слить тормозную жидкость в чистую емкость.

С помощью отвертки снять трос стояночного тормоза со скобы крепления к кузову.

С помощью отвертки снять трос стояночного тормоза со скобы на балке задней подвески.

Разобрать тормоз заднего колеса и отсоединить трос стояночного тормоза, вытянуть трос.

Отсоединить датчик скорости заднего колеса.

Открутить болты сайлент-блоков крепления балки задней подвески к кузову с помощью ключа 19. Снять балку.

Момент затяжки: 80 ± 8 Н·м (8,2±0,8 кгс·м).

Сборку выполнять в обратном разборке порядке.

Проверку и регулировку колес необходимо проводить с помощью специальных устройств.

Регулировка схождения передних колес

Схождение колес регулируется оптическим контрольно-измерительным или механическим инструментом.

Перед проведением регулировки необходимо провести соответствующую подготовку согласно требованиям к контрольно-измерительному устройству.

Открутить гайку и отрегулировать длину тяги до установленной величины.

Схождение передних колес: 0º ± 10′ мм.

Затянуть гайку. Убедиться в том, что гайка затянута должным образом.

Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м (3,6±0,3 кгс·м).

Когда схождение передних колес отрегулировано должным образом, необходимо проверить положение рулевого колеса. При необходимости открутить гайку и отрегулировать положение рулевого колеса. После этого гайку затянуть.

Регулировка углов развала передних колес

После сборки независимой подвески, обычно, нет необходимости регулировать углы развала колес. Однако, если, по каким-либо причинам, их отклонение не отвечает заданной величине, необходимо провести соответствующую регулировку. Регулировка производится с помощью болта, который соединяет амортизационную стойку и поворотный кулак.

Перед регулировкой необходимо визуально проверить узлы (детали) подвески на предмет повреждений и износа. Если они есть, необходимо заменить поврежденные и изношенные узлы (детали).

Углы продольного и поперечного наклона шкворня

Значения углов продольного и поперечного наклона шкворня заложены в конструкции автомобиля, поэтому в период эксплуатации эти углы не регулируются.

Продольный наклон шкворня: 3º18′ ± 30′; поперечный наклон: 11º42′ ± 30′.

Монтаж колеса и регулировка давления в шине

Установка клапана шины

Перед установкой проверить посадочное отверстие для клапана, которое не должно иметь задира металла и других повреждений. На резиновую часть клапана нанести небольшое количество глицерина. Вместо глицерина допускается использовать мыльный раствор.

Для установки клапана на диск колеса используется специальный инструмент, при помощи которого, клапан, путем нажатия (или другого действия в зависимости от используемого инструмента) на установочное кольцо усилием 200…400 Н, устанавливается на место.

Перед монтажом нанесите небольшое количество глицерина или мыльного раствора на буртик шины по всему периметру. Кроме этого, обратите внимание на следующее:

При накачивании шины необходимо в обязательном порядке выполнять соответствующие требования. Давление не должно превышать 10% номинального значения давления.

Перед проведением регулировки углов развала и схождения колес, необходимо проверить давление во всех четырех шинах и, при необходимости, отрегулировать его до номинальных значений.

После того, как шина накачана, закрутите защитный колпачок клапана и проведите испытание колес на динамическую балансировку. Степень дисбаланса не должна превышать 100 г∙см.

При установке на диск колеса балансировочный грузик не должен подвергаться значительным ударным нагрузкам. Если это произошло, грузик необходимо заменить новым. Дальнейшее использование такого грузика для балансировки колес не допустимо.

Установка колеса на автомобиль

Установить колесо на шпильки, вручную наживить гайки крепления колеса. Выполнить предварительную затяжку гаек специальным ключом. Сначала затянуть гайки расположенные на одной диагонали, затем на другой. Провернуть колесо несколько раз в одну и в другую стороны. Колесо должно свободно вращаться. Полностью опустить колесо на опорную поверхность и произвести окончательную затяжку гаек.

Усилие затяжки гаек колес – 110 ± 10 Н∙м (11,2±1 кгс·м).

Необходимо регулярно проверять затяжку гаек крепления колес.

Запрещается использовать для затяжки гаек колес пневматический ключ с ударным действием, поскольку это может повредить колесо или приведет к прослаблению или избыточному затягиванию гаек.

Не допускается смазывать маслом и другими смазочными материалами шпильки и гайки крепления колес.

Установка декоративного колпака колеса

Установить декоративный колпак на колесо. При необходимости воспользоваться резиновым молотком.

Источник

Сход Развал Chery Bonus в Москве, Балашихе, Химках

Цены на сход развал Chery Bonus

Название услугиЦена
Сход развал 1 ось легковой автомобильот 1800 руб.
Сход развал 2 оси легковой автомобильот 2400 руб.
Сход развал 1 ось внедорожникот 2400 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

сход развал чери бонус а13. inspection 1. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-inspection 1. картинка сход развал чери бонус а13. картинка inspection 1. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так. сход развал чери бонус а13. inspection 2. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-inspection 2. картинка сход развал чери бонус а13. картинка inspection 2. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так. сход развал чери бонус а13. inspection 3. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-inspection 3. картинка сход развал чери бонус а13. картинка inspection 3. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

сход развал чери бонус а13. inspection 5. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-inspection 5. картинка сход развал чери бонус а13. картинка inspection 5. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так. сход развал чери бонус а13. inspection 4. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-inspection 4. картинка сход развал чери бонус а13. картинка inspection 4. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так. сход развал чери бонус а13. inspection 6. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-inspection 6. картинка сход развал чери бонус а13. картинка inspection 6. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник

Сход развал

сход развал чери бонус а13. 737f1a9s 100. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-737f1a9s 100. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 737f1a9s 100. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Chery Bonus 3 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

сход развал чери бонус а13. hwRtDYvGEQLf9MWMD5ben YupTOrdSiw3K4LlquKMW8rgReiiCmNIJ 4N a85 DIe 0kAxk. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-hwRtDYvGEQLf9MWMD5ben YupTOrdSiw3K4LlquKMW8rgReiiCmNIJ 4N a85 DIe 0kAxk. картинка сход развал чери бонус а13. картинка hwRtDYvGEQLf9MWMD5ben YupTOrdSiw3K4LlquKMW8rgReiiCmNIJ 4N a85 DIe 0kAxk. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

сход развал чери бонус а13. . сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-. картинка сход развал чери бонус а13. картинка . Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

сход развал чери бонус а13. EscIDtxe9sBo DouRS8VYsxMpTHFNV0asAyVDVNNdtxh lU5obwCS8Mlm8JY6qkB2TCnDDl Gn7EQ6JlXBGYzHup3n0. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-EscIDtxe9sBo DouRS8VYsxMpTHFNV0asAyVDVNNdtxh lU5obwCS8Mlm8JY6qkB2TCnDDl Gn7EQ6JlXBGYzHup3n0. картинка сход развал чери бонус а13. картинка EscIDtxe9sBo DouRS8VYsxMpTHFNV0asAyVDVNNdtxh lU5obwCS8Mlm8JY6qkB2TCnDDl Gn7EQ6JlXBGYzHup3n0. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Chery Tiggo 7 Pro, 2021

сход развал чери бонус а13. 3Pko7hyoyCGeLOSJ7XtAHZawWO9Pgcd7n zI2xz0tlFXbky5lCL. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-3Pko7hyoyCGeLOSJ7XtAHZawWO9Pgcd7n zI2xz0tlFXbky5lCL. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 3Pko7hyoyCGeLOSJ7XtAHZawWO9Pgcd7n zI2xz0tlFXbky5lCL. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Chery Tiggo 7 Pro, 2021

Комментарии 10

сход развал чери бонус а13. f3a11ds 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-f3a11ds 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка f3a11ds 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Тянуть вправо (как и влево) может тянуть по самым разным причинам, и сход/развал тут на последнем месте по вероятности…

У меня например, после замены этой осенью штампованных дисков с летней резиной, на литые с зимней — ощутимо потянуло влево. За 5 лет эксплуатации подобные «потягивания» случались уже неоднократно, и устранялись самыми различными способами, кроме схода-развала.
Однажды я его сделал — ничего не изменилось.
Поэтому и в этот раз, я сначала переставил пару колёс местами. Помогло, но совсем чуть-чуть. Тогда просто подкачал заднее левое колесо посильнее — и больше не тянет.

К слову, не исключено что тянуло из-за новой тормозной колодки на левом переднем колесе — она скрипела. Поставил её как раз вместе с заменой резины.

Если получилось сумбурно, то это я к тому, что вариантов причин (и способов устранения) может быть много. Нужно просто хорошо подумать, прежде чем лезть в глубины. Поэтому не стоит сразу менять стабы, рейки, стойки и рамы…

сход развал чери бонус а13. 737f1a9s 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-737f1a9s 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 737f1a9s 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Спасибо за Советы, ну в смысле стоки стабилизатора вообще прям стучат, поэтому меняю, потом потом сайлентблоки посмотрю, может всё таки потом на сход поеду к другому мастеру посмотрим че скажит

сход развал чери бонус а13. 388f53cs 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-388f53cs 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 388f53cs 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

сход развал чери бонус а13. 388f53cs 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-388f53cs 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 388f53cs 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

тоже всю жизнь тянет вправо. когда то сильнее тянуло когда то меньше. развал немного регулировали даже, сколько позволили отверстия под болты. сказали типо гнутый рычаг или хз чо. что кастер на правом колесе немного не такой. на другой машине задняя балка с завода криво установлена на всех машинах, но там не ведёт еев сторону внезапно)) поэтому владельцы на стенде советуют не регулировать)) однако после смены нескольких сервисов нашел нормальный, где сделали все хорошо.

сход развал чери бонус а13. 737f1a9s 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-737f1a9s 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 737f1a9s 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Так всё таки сделал?

сход развал чери бонус а13. rAAAAgLppOA 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-rAAAAgLppOA 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка rAAAAgLppOA 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Во первых развала у нас нет, только сход. И в большинстве случаев при невозможности сделать подлежат замене рулевые наконечники. Причем тут стойки стабилизатора?

сход развал чери бонус а13. 737f1a9s 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-737f1a9s 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 737f1a9s 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Да фиг его знает, какие сайлентблоки может поменять надо говорит и может аморты посмотреть надо, в общем сказал типо сделать сделаю но зря деньги потрачу

сход развал чери бонус а13. 737f1a9s 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-737f1a9s 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 737f1a9s 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Во первых развала у нас нет, только сход. И в большинстве случаев при невозможности сделать подлежат замене рулевые наконечники. Причем тут стойки стабилизатора?

Может и сход всё равно сделаю тут и сам руль положение кривое

сход развал чери бонус а13. 33b4198s 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-33b4198s 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 33b4198s 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Я слышал рейка может тянуть

сход развал чери бонус а13. 2c8276as 60. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-2c8276as 60. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 2c8276as 60. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Привет. Для начала замени стойки стаба и поменяй мастера

Источник

«Тыщу назад поменял тормоза» + СХОД/РАЗВАЛ (ведение вправо — решено!)

сход развал чери бонус а13. 388f53cs 100. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-388f53cs 100. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 388f53cs 100. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Привет!
Вот уже прошла тысяча км на новых тормозных передних колодках.
Что могу сказать — да ничего. Обычные колодки. Тормозят. Не скрипят.
Конструктивно от штатных отличается лишь отсутствием сигнализатора износа в виде металлической пружины.
Ну и ценой.
Allied Nippon ADB0152 — 651 рубль.
Брал как и всегда на емекс, однако запчасти под вторую машину я, конечно, погорячился брать там, ибо на ВАЗы дешевле у нас в розничных магазинах покупать, правда которые на отшибе города. Например пружиносжиматели на емексе 350 + ждать 6 дней, а у нас взял за 270.

Так. Колодки встают без проблем, однако скорее всего будет образовываться небольшой бортик на краю диска.
Родные побегать могли еще бы тыщенок 5 в моем то стиле езды) но почему то решил все же поменять.
Первая попытка заменить колодки, кстати, закончилась почти переломом большого пальца. Казалось бы, где там так можно убиться, а все произошло еще на откручивании колеса. На две недели выведен из строя.
Но сейчас аккуратно провел все операции.
Протестировал новый домкрат. Удобно! несмотря на то, что плоскость не ровная и камни большие в асфальте.
Однако впредь так делать больше не буду. только ровный бетон!))
Сложного ничего нет. Как и обычно, по традиции, подсматривал инструкции у Влада. Благо иду на шаг позади него)) Хитрец)
На что следует обратить внимание все же повторю. Ключами на 13 и 15 откручиваются втулки, на проволоке подвешивается суппорт. При запрессовке поршня — открываем крышку под капотом тормозной жидкости. Обязательно меняем смазку на втулках и поршне.
Вроде и все.

сход развал чери бонус а13. 7CAAAgPfsOA 960. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-7CAAAgPfsOA 960. картинка сход развал чери бонус а13. картинка 7CAAAgPfsOA 960. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

сход развал чери бонус а13. JiAAAgPfsOA 960. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-JiAAAgPfsOA 960. картинка сход развал чери бонус а13. картинка JiAAAgPfsOA 960. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

сход развал чери бонус а13. ECAAAgPfsOA 960. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-ECAAAgPfsOA 960. картинка сход развал чери бонус а13. картинка ECAAAgPfsOA 960. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

сход развал чери бонус а13. XCAAAgPfsOA 960. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-XCAAAgPfsOA 960. картинка сход развал чери бонус а13. картинка XCAAAgPfsOA 960. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

Износ у колодок почти одинаков на всех, правда на правом колесе внутренняя сношена на 1,5мм сильнее.
В процессе замены колодок был замечен лютейший износ покрышки.

сход развал чери бонус а13. FiAAAgPfsOA 960. сход развал чери бонус а13 фото. сход развал чери бонус а13-FiAAAgPfsOA 960. картинка сход развал чери бонус а13. картинка FiAAAgPfsOA 960. Не знаю, парни, может ерунду сейчас пишу, разговор просто так.

И это была тревожная сирена.
Не долго думая полетел делать сход развал. Ну, просто сход)
В итоге, обнаружилось, что левое колесо на 1 см смещено назад. Пришлось править геометрию. После манипуляций смещение стало 3 мм. Когда выехал из сервиса, казалось что теперь ведет влево, но только казалось. По трассе машина ведет себя лучше, но все равно уводит слегка вправо.
Так вот что это было. То ли я где то во сне ударился левой стороной. То ли это еще дилер мне косячнул после замены рулевой рейки и вала. Однако теперь — руль стоит прямо. А был — ну почти на восьмую оборота влево. — да так я от дилера уехал.
Задняя ось в допусках. За все взял с меня мастер 700 рублей.
Самостоятельный осмотр остальных колес показал, что живое лишь левое заднее(симметричный протектор).
Буду менять туда-сюда.

И напоследок.
Пермяков на драйве почему-то нет. Тогда я сам буду их выкладывать!
Двое уже засвечивались(тут и тут), рядом с моей машиной (точнее наоборот), а этого запечатлел будучи на работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *