шоковая терапия ведьмак баг
Как пройти задание «Шоковая терапия» в Ведьмаке 3: все способы напугать молчащего друида
В Ведьмаке 3 «Шоковая терапия» — это второстепенный квест, в котором Геральту предстоит испугать и таким образом вернуть голос Эгилю, молчащему друиду. Путешествуя по островам Скеллиге, дорога может забросить вас к священному дубу Гединейту, где в пещерах под деревом к Белому Волку за помощью обратится безымянный друид.
Молчащий друид
Квестодатель жалуется ведьмаку на то, что его добрый друг, Эгиль, потерял свой голос, и ни заклятья, ни эликсиры не помогают его вернуть. Он предлагает Геральту напугать или разозлить дружбаню, тогда возможно, в порыве эмоций голос к нему вновь вернётся.
Казалось бы, это совсем не ведьмачья работа, но в качестве награды друид обещает карту для Гвинта, и поразмыслив Белый волк берется за это дело.
Как напугать Эгиля
После попыток «поговорить», как “нормальные люди”, Геральт легким жестом руки оказывается послан в далекие дали. Тогда чтобы испугать друида Эгиля и вернуть ему голос ведьмак решает воспользоваться подручными средствами.
Что делать, чтобы пройти квест “Шоковая терапия”:
В конце концов, молчащий друид Эгиль не выдержит столь пристального внимания и закричит, заодно рассказав, что не говорил он не просто так, а потому что дал обет. Неважно как будет оправдываться Геральт, Эгиль назовет спасителя бараном.
Чудесное исцеление
Осталось сдать квест “Шоковая терапия” заказчику, который признается, что пошел на все это из-за того, что просто не с кем было разговаривать. Если отправится сдавать задание сразу вслед за уже не молчащим Эгилем, то можно увидеть как он скажет пару ласковых товарищу, который заставил нарушить обет.
Довольный заказчик.
В награду Геральт получит опыт и карту “Йорвет” с силой 10 из колоды скоя’таэлей.
Видео прохождение
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Шоковая терапия
Кто дает квест (задание) : Друид
Награда : 75 очков опыта + карта для гвинта Иорвет
Где найти (на карте):
Оказавшись восточней от брошенной лесопилки (где вы могли выполнить задание Заброшенная лесопилка), вы сможете узнать у находящегося там друида, для чего он так старается привлечь внимание ведьмака. (Так же вы можете оказаться в этом месте при выполнении задания Коронация)
Он расскажет вам, что его знакомый внезапно потерял голос, по неведомым ему причинам, и ничего из доступных друиду средств так и не возымело успеха. Но сильнейшие чувства свойственные человеческой психике, такие как страх или другие переживания, возможно помогут избавить Эгиля от недуга. Обратившись к ведьмаку он рассчитывает на то, что тот обладает нужными навыками, и если вам удастся справиться с его поручением, то он готов вас отблагодарить редкой картой для игры в гвинт (именно по этой причине, данный квест очень важен для тех кто пытается выполнить задание «Собрать полную коллекцию карт для гвинта»). Попросив у друида совета, как растормошить его друга, вы узнаете, что лучший способ это напугать или разозлить его товарища, но только не причинив ему вреда. Вы получите информацию о местонахождении Эгиля, который ошивается у священного дуба, находящегося неподалеку.
При разговоре с Молчащим друидом, вы не получите от него никакой информации, а попросив его показать на пальцах примерную дату того, когда он потерял возможность разговаривать, вы добьетесь лишь оскорбительного жеста.
И так, приступим к терапии. Вам нужно будет при помощи трех способов заставить друида испытать сильнейшие чувства. Последовательность использования этих способов полностью зависит от местоположения друида в нужный момент, каждый ваш поступок, будет ознаменован тем самым жестом, расположенным выше:
1. Как только друид приляжет отдохнуть на шкуре, расположенной на земле, вы должны будете, воспользовавшись знаком Аард заставить кастрюли и другую посуду, висящую на палках, издать устрашающий шум, который прервет сон друида.
2. В следующий раз друид присядет на камень, для того чтобы немного помедитировать. Вам нужно прервать его отдых воспользовавшись осиным гнездом, в которое вам необходимо шарахнуть знаком Аард, после чего осы нападут на друида.
3. Осталось только дождаться пока друид разожжет огонь (если он просто стоит рядом с ним и ничего не делает, то вы сами должны зажечь его, просто подойдите поближе и нажмите кнопку «использовать»), после чего затушите его.
Выполнив все три условия, друид не выдержит и очень расстроится, сказав что нарушил обет молчания, который умудрился держать три года. Вне зависимости от ответа ведьмака, он пошлет его куда подальше.
Осталось только вернуться к работодателю, который имеет очень странное чувство юмора. Видимо ему надоело, что его сожитель все время молчит, в то время как ему очень хотелось общения, о чем вы можете узнать, если немного подождете в пещере друидов.
Ведьмак 3: как пройти квест Шоковая терапия?
Содержание статьи
Знакомство с друидом
Друид в игре о дикой охоте потерял голос, и задача игрока – вернуть его. Награда того стоит – после выполнения задачи Ведьмак получит карту Йорвета. Как же помочь друиду?
NPC, давший главному герою задание, расскажет, что самые сильные чувства, такие как злость, страх или отвращение, могут вернуть голос и избавить друида от недуга.
Друид находится под деревом, буквально в нескольких шагах от лесопилки. Можно задать ему несколько вопросов, но ответом будет только молчание. В какой-то момент Ведьмак может уточнить, когда именно Эгиль потерял свой голос, но тот лишь покажет главному герою неприличный жест.
Как заставить друида говорить
Итак, теперь самое время приступить к шоковой терапии. Все, что дается по заданию – это три способа, при помощи которых можно заставить молчаливого обладателя ценной карты заговорить. Способы не обязательно будут идти по тому алгоритму, что описан ниже – все зависит от того, в каких местах будет останавливаться друид.
Все что, что нужно сделать Ведьмаку, это выполнить три действия в определенные моменты (успешно выполненные действия будут подтверждаться соответствующими некультурными жестами, которые будет показывать друид):
После выполнения всех трех действий друид сильно расстроится. Более того, что скажет Ведьмаку, что из-за него пришлось нарушить обет молчания, который длился без малого три года. И, что бы не ответил главный герой, друид непечатно пошлет его как можно дальше.
Завершение квеста
Все, что нужно сделать после этого – это вернуться к тому NPC персонажу, который и дал это задание. У него надо забрать карту. Вместе с обещанной наградой персонаж расскажет, что ему надоел сожитель, давший обет молчания. Правда, для того, чтобы узнать это, необходимо ненадолго задержаться в пещере друидов. Там же двое персонажей встретятся и будут активно обсуждать поведение главного героя.
Шоковая терапия [побочный квест]
Несмотря на угрюмый и вечно «умный» вид друидов эти ребята знают, как можно повеселиться.
Отправляемся к их пещерам под Великим дубом.
Находим одного из друидов, который попросит вас помочь их другу Эгилю, который потерял голос. Советует его напугать.
Неподалеку находим Эгиля, который на вопросы что-то мычит и говорить не собирается. Ну чтож.
— Днем, когда Эгил бодро сидит на своем ковре подойдите к гнезду пчел и ударьте по нем Аардом, это взбесит пчел и они начнут жалить Эгиля.
— Затем ударьте Аардом по металлической посуде посуде, которая стоит рядом с Эгилем. Это его введет в бешенство.
Главное дождаться вечера, когда Эгиль захочет зажечь костер для обогрева. Как только он его зажжет, подойдите и загасите его.
Вот и все, Эгил заговорит. Оказывается он уже несколько лет молчит, обет у него такой. А мы только что его нарушили. Возвращаемся к друиду на разговор и получаем свою награду.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Дополнительное задание: Шоковая терапия
Связанные задания: Главное задание: На Скеллиге
Места: Дуб Гединейт
Персонажи: Друид, Эгиль
Молчаливый друид находится у своего костра, рядом с лесом. Попытайтесь поговорить с ним, но это заканчивается лишь жестом недовольства одним пальцем.
Задачи: продолжайте пытаться напугать друида, пока он не заговорит (3). Вернитесь к друиду, который дал это задание. |
Шаг 1: Найдите осиное гнездо на пне дерева, недалеко от скалы, где дремлет Эгиль. Отступите назад и используйте аард, выдувая шершней из гнезда и заставляя их роиться вокруг Эгиля. Это взбодрит его.
Шаг 2: Задуйте небольшой костер, возле которого стоит Эгиль, с помощью аарда. Вы можете заметить, как друид молча закипает от гнева.
Шаг 3: Подойдите к стойке, где друид держит свои кастрюли и сковородки, и запустите в них волну аарда.
После третьего шага разъяренный Эгиль выплескивает в вашу сторону словесную тираду, которая вырывает его из молчания. Просто оставьте его и поднимитесь на холм к небольшому входу в пещеру, где первый друид просил вас о помощи. Он смеется над тем хаосом, который вы вызвали. Друид выполняет свою часть сделки и вознаграждает вас картой для гвинта.