смотритель барстоу fallout 4 баг
Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec
Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы, выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.
Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.
Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec
Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»
Энергоцикл-1000
Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.
Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»
Автомат с газировкой
Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.
Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.
Производство 2 единиц Энергии в дневное время.
Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»
Фороптер
Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.
Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.
Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.
Эксперимент 4 Квест «Леди удача»
Игровой автомат
Ежедневно производит 29 крышек (валюты).
Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)
Производит только 15 единиц Счастья.
И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.
Смотритель барстоу fallout 4 баг
Завершите квест «Механический враг»
Завершите квест «Охота за головами»
Завершите квест «Наведение порядка»
Откройте 10 модификаций для роботов (Находятся в убитых роботах в достаточном количестве, трудностей не возникнет)
Завершите квест «Вдали от дома»
Завершите квест «Найти свое место»
Завершите квест «Какой должна быть жизнь»
Завершите квест «Очищение земли»
Завершите квест «Семейное дело»
Найти все выпуски журнала «Альманах островитянина»
Всего выпусков 5 штук.
В самом начале прохождения игры вы найдёте первый номер журнала внутри лачуги «Последний приют». Поднявшись с пристани, идите направо. Попав внутрь, двигайтесь в дальний правый угол и ищите маленький столик, на котором лежит журнал. Заполучив «Альманаха островитянина», вы откроете расположение некоторых маркёров на карте. В любом случае вы его не пропустите, если начнете выполнять сюжетный квест (нужно взять в проводники старика Лонгфелло).
Четвёртый по хронологии выпуска журнал «Дети Атома разоблачены» находится в здании Акадии. От входа сверните в правую сторону и двигайтесь вниз по лестнице. В комнате на втором этаже вы найдёте стол, на котором лежит журнал. Действие: все атаки, связанные с получением радиации, наносят вам на 10 % меньше урона.
Второй хронологический выпуск журнала «Альманаха островитянина» находится на маяке Брукс-Хед. Двигайтесь вверх по лестнице, пока не доберётесь до четвёртого этажа, а затем сверните в левую сторону. Воспользуйтесь деревянной лестницей, которая ведёт в комнату в верхней части маяка. Обыщите помещение и на столе с вазой найдите очередной выпуск. Этот журнал откроет перк, в бою повышающий шанс попадания по животным при использовании VATS на 5 %.
Следующий выпуск можно отыскать в туристическом центре национального парка. От главного входа двигайтесь в правую сторону по направлению магазина сувениров, где на прилавке и расположена книжка. Журнал позволит вам разблокировать рецепты, используемые на химической станции.
Последний номер находится в карьере Нортвуд-Ридж. Спускайтесь вниз и входите внутрь. Отсюда направляйтесь через туннель и сверните в правую сторону. Воспользуйтесь деревянной лестницей и в маленькой хижине найдите журнал, лежащий на столе. Действие: во время сражения с болотниками вы получаете на 5 % меньше урона от ближних атак.
Убить 30 водных существ на карте Фар-Харбора
Просто ходим по краю болота и убиваем всех, кто попадется по руку.
Найти 20 точек на карте Фар-Харбора
Нужно посетить не менее 20 мест, отмеченных на карте, чтобы они стали доступны для быстрого перемещения. Первый альманах отмечает места на карте, поэтому первым делом найдите его.
Открыть три мастерских на Фар-Харборе
Всего их 4, но для выполнения достижения требуется найти только 3.
Данную локацию можно открыть при прохождении основного квеста. По сюжету вам понадобится проводник до Акадии, которым и выступит старик Лонгфелло. Доберитесь с ним до места, а после этого он может стать вашим спутником и пригласит в свою хижину. Поселение расположено недалеко от Фар-Харбора, вокруг много дерева и есть прямой выход к воде.
Чтобы открыть данное поселение нужно выполнить определенный квест. Начните с выполнения начальных заданий Фар-Харбора, затем к вам должен подойти Тедди (врач) и предложить пройти «Ритуал посвящения», затем идите в бар и поговорите с Митчем, который попросит найти его дядю. Идите в локацию «Туристический центр национального парка», говорите с дядюшкой и помогите ему защитить поселение, затем получите доступ к поселению.
Доступ к данному поселению снова можно получить через выполнение квеста. Выполняем начальные задания, затем «Ритуал посвящения», далее помогаем маленькой Берте, выполнив ее квест «Остановить туман».
Осмотрите ящик Vault-Tec после разговора с Клемом, чтобы получить всё необходимое снаряжение: 10 костюмов Убежища 88 и 10 Пип-боев. Трофей упустить не получится! Его вы заработаете после того, как выполните квест «Модель гражданина». Он начинается после миссии «Зов Vault-Tec» и «Лучшая жизнь под землёй».
После просмотра и разблокирования одной из трёх мастерских Vault-Tec в скрытых секторах Убежища 88, смотритель Барстоу вызовет единственного выжившего к входу в Убежище 88.
Пообщайтесь обо всём с тремя людьми. Смотритель Барстоу в любом случае выберет именно третьего человека. Испытуемым окажется Клем.
Прежде чем двигаться дальше, вы должны экипировать Клема в комбинезон Vault-Tec и Пип-бой. Путевой маркёр направит вас к ящику Vault-Tec, расположенному с левой стороны от входной рампы Убежища 88. Внутри вы найдёте 10 костюмов Vault-Tec и столько же Пип-боев.
Поговорите с Клемом, чтобы открыть меню торговли. Передайте ему один Пип-бой и один комбинезон Vault-Tec. Клем автоматически наденет Пип-бой.
Что касается костюма Vault-Tec, то его нужно будет выделить в инвентаре Клема и нажать на соответствующую клавишу (кнопку). Переместитесь в нижнюю часть всплывающего меню, чтобы найти вариант «Надеть».
После того, как Клем наденет костюм Vault-Tec, спустя несколько секунд вы получите достижение «Житель убежища».
А теперь о более необычных достижениях, которые вы можете даже упустить.
Используйте режим мастерской, чтобы очищать мусор, преграждающий путь в ту или иную часть Убежища 88. Так вы сможете пройти к северному сектору.
Для того чтобы начать разблокирование скрытых зон, выполните следующие квесты:
«Зов Vault-Tec».
«Лучшая жизнь под землёй».
После того, как вы доберётесь до квеста «Модель гражданина», смотритель Барстоу попросит вас проверить остальную часть Убежища 88. Произойдёт это после того, как вы построите стол смотрителя. Так начнётся дополнительный квест «Исследование Убежища 88».
Установите его в качестве активного квеста!
Используйте режим мастерской, чтобы удалять мусор, блокирующий проходы к каждому из трёх секторов. Нацельтесь на стену мусора из металлолома или камней, после чего нажмите на соответствующую клавишу (кнопку), чтобы отправить её на металлолом. Так вы откроете проход дальше и сможете продолжить изучение Убежища 88.
После этого вам придётся отыскать платы управления для трёх мастерских Vault-Tec, расположенных в северном, восточном и северо-восточном секторах.
После того, как вы активируете все три сектора, получите достижение «Лучшая жизнь под землёй».
Итак, когда вы начнёте цепочку квестов с четырьмя испытаниями Клема, по завершению последнего из них будет один нюанс. Вы не должны останавливать смотрителя Барстоу, которая решила покинуть Убежище 88.
Остановите вы её или нет, всё равно получите комбинезон «Легенда Убежища 88».
С другой стороны, если смотритель Барстоу останется в Убежище 88, то она не покинет пост смотрителя. В таком случае у вас не получится стать смотрителем, а значит — получить трофей «Под присмотром».
Убежище 88 Fallout 4 – особенности, описание и секреты
Убежище 88 Fallout 4 из дополнения Vault-Tec Workshop – недостроенный бункер под карьерами Квинси. Компания «Волт-Тек» только начала его строительство на момент начала Великой Войны. Выживший может достроить Убежище 88 и превратить его в одно из лучших своих поселений.
Описание Убежища 88
К моменту начала Великой Войны бункер только начинал строиться. Поэтому назвать его убежищем в полном смысле этого слова нельзя – все же это скорее недостроенный проект. Но проект очень большой – прокопанные территории простираются на многие километры под землей.
К сожалению, на момент начала Fallout 4 в бункер лишь завезены стройматериалы и построено несколько секций. Основную работу по строительству и благоустройству недостройки придется выполнить Выжившему, превратив ее в ещё одно поселение.
Обитатели Убежища 88
Как ни странно, в запечатанном в течение 210 лет бункере можно отыскать мутантов: Когтя Смерти, нескольких болотников (в том числе матку и короля), несколько радскорпионов, а также выводок кротокрысов с маткой. Как они попали под землю, неизвестно.
Кроме того, если Выживший решит заниматься строительством в Fallout 4, здесь будут жить поселенцы. Чем больше будет поселенцев в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов получится провести. Да и сам бункер будет выглядеть более «живым», практически как настоящее убежище, умудрившееся дожить до событий игры.
Социальный эксперимент в Убежище
Запланированные компанией «Волт-Тек» исследования даже не начинались, поскольку Убежище 88 не успели достроить. Согласно документам и знаниям выжившей Смотрительницы, ученые предполагали заменить необходимые организму, но ненужные обществу действия на якобы «полезные». Предполагался следующий набор экспериментов в Fallout 4:
Как ни странно, Смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не наносят вреда поселенцам. Она считает их слишком «мягкими» и недостоверными с точки зрения экспериментов. Поэтому, если не хочется портить отношения со Смотрительницей, придется выбирать более жёсткие варианты тестов. В противном случае после выполнения серии квестов она покинет Убежище 88, и уговорить ее остаться не выйдет. Если же выполнять опасные или вредные для поселенцев функции, Валери будет в восторге. И тогда можно упросить ее остаться руководить новым поселением, а не отправляться в путешествие.
Секреты Убежища 88
Спускаться в пещеры Убежища не рекомендуется без большого количества антирадина и Рад-Х. Эти подземелья соседствуют с огромными месторождениями урана. Поэтому можно наткнуться на радиационные пятна при исследовании.
Помимо основного входа в Убежище 88 в Каньоне Квинси, существует ещё два: в аптеке «Юнивёрсити Пойнт» и через люк, расположенный между больницей «Милтон» и парковкой рядом с ней. Но строго не рекомендуется пользоваться ими до выполнения квеста «Осмотреть Убежище 88»! Иначе проход к главному сектору бункера будет заблокирован, и его не получится расчистить до доступа к соответствующей Мастерской поселения.
Если хорошенько обыскать пещеры Fallout 4 в локации, можно будет найти очень мощный водяной насос. Он достаточно хорош для того, чтобы обеспечить бункер живительной влагой. Необходимо запустить его (потребуется 20 единиц энергии) – и тогда в поселении появится 100 дополнительных единиц воды. Кстати, этот насос хорошо подходит для заработка на очищенной воде в Fallout 4.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Immersive Human Overseer Barstow Vault 88
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This simple mod turns Overseer Valery Barstow of Vault 88 from a ghoul into a human. Choose between a young and an old variant.
DLC requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
In all my hundreds of hours in Vault 88, I never got used to seeing Overseer Barstow as a ghoul. Other mods that change her race either default her as the ‘standard’ human player model or give her an entirely new look. In this mod I personally copied her facegen data, giving us Overseer Barstow as she was before the war.
There is a young version and elderly version. The only difference between the young and elderly versions of this mod are cosmetic. I have played through the entire Vault 88 questline and have staffed a full vault with both versions and found no issues.
Lore wise I imagine she had a personal Vault-Tec cryo pod that she has slept in, waking only to tend to Julian and scare off the occasional raider gang at the door. She was probably also a heavy smoker, giving her the iconic raspy ‘ghoul voice’.
Fallout 4: Убежище 88
26 июля 2016 года на ПК, Xbox Onе и PS4 вышло пятое дополнение к игре Fallout 4. Оно получило название «Мастерская Волт-Тек», и является возможностью создать убежище для различных экспериментов. Одно из таких убежищ получило название «Убежище 88».
Одной из ваших главных целей в дополнении к Fallout 4 «Убежище 88» является отстройка покинутого убежища. Вам предстоит использовать много нововведений, таких как, например, инструменты Мастерской. В место, которое вы построите, нужно приглашать жильцов. К вашим услугам и довоенная мебель, красивые декоративные предметы, а также новые места, такие, как парикмахерская и хирургический салон, которые дадут новые возможности для изменений внешнего вида. Также вы сможете подвергать ваших соседей по убежищу экспериментам, которые одобрены Мастерской. Для этого есть масса новых приспособлений.
Fallout 4: где находится Убежище 88?
Чтобы найти Убежище 88, нужно отыскать карьер Квинси. Место, которое вам нужно, находится под ним. С момента нахождения карта заменяет объект «Карьер» на «Убежище 88».
Вход в «Убежище 88»
Само место – это большая территория под землей, которое движется на Север к Юниверсити-пойнт. Для того, чтобы отстраивать его, вам предоставлено огромное количество урана, известняка, которые нужно искать в тоннелях вокруг территории убежища. Вся строительная кампания находится в ваших руках.
В Fallout 4 возникает вопрос: как строить Убежище 88? Вся территория будет постепенно отстраиваться вами и наполняться жителями в ходе прохождения квестов.
Fallout 4: квесты Убежища 88
Эксперименты Убежища 88 в Fallout
Эксперименты играют очень важную роль в дополнении. Всего вы можете провести 4 опыта:
Враги в подземельях Убежища 88
Во время прохождения игры вам встретится множество врагов: