собутыльник fallout 4 баг
Баг с роботом пивоваром Бадди в квесте «Пивное бурление»
Нужна помощь, решил оставить робота себе и выбираю соответствующую ветвь диалога, далее робот просит указать координаты дома, но тут же говорит: «Ошибка, не заданы координаты дома, выбор отложен». Хотя даже не появилось окно выбора поселения, куда его отправить. Как решить эту проблему?
MrGURAM76
Пробовал загружать ранние сохранения и перезаходить, все равно тоже самое. Поселения есть.
shieldandsword
Всех перебил. Я на видео прохождении видел, что после того, как робот просит указать координаты дома, то появляется своего рода окно, как будто ты отправляешь напарника или назначаешь на линию снабжения поселенца, но у меня сразу же идет следующая строка диалога, как будто я не выбрал поселение. И что делать не знаю, я пробовал завершить квест через консоль с концовкой, будто я его себе забрал, но толку от этого 0, он все равно остается в подвале бара.
Layneks
А поставил репак от хатаба v1.9.4 как мы говорили? А неофициальный патч Unofficial Fallout 4 Patch-4598-2-0-1a поставил?
shieldandsword
Ну да, сейчас я на v1.9.4 + все DLC, но неоф. патч не ставил, что он дает?
Обычные задания
Выдернуть пробку
Починить трубы (0/3)
Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.
Сюжет века
Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.
Добраться до офиса Пайпер
Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.
Поговорить с Пайпер
В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники
Убежище 81
Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.
Добраться до локации Убежище 81
Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.
Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище
Рассказы
В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.
После всех вопросов, вам подарят журнал «Грогнак-Варвар«.
Выход на Поклон
Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест «Выход на Поклон«.
Откликнуться на просьбу о помощи
Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.
Отпереть клетку
Доставить Рекса в безопасное место
Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.
Поговорить с Рексом Гудменом
Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.
Подарок Пикмана
Забрать подарок Пикмана
Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.
После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.
Пивное бурление
Поговорить с Руфусом.
Отправиться в бар «Клевер».
В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.
Найти пивоваренный агрегат.
Отправить «собутыльника» (Бадди) в отель «Рексфорт» (или оставить Бадди себе).
Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.
Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.
Раскопки
Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.
Встретиться с Бобби
Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.
Присоединиться к раскопкам
В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.
Уничтожить болотников (0/3)
Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.
Поговорить с Бобби
Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.
Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити
В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.
Освободить Мэла из тюрьмы
Освободить Мэла можно по-разному. Можно:
Нанять Мэла
После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.
Встретиться с бандой на раскопках
Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.
Докопаться до хранилища
Встретиться с бандой в подвале
В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.
Войти в хранилище
Присоединиться к Бобби или Фаренгейт
В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.
Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.
Закуток
Роковые яйца
Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.
Осмотреть Музей ведьм Салема
Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест «Роковые Яйца«
Прослушать голографическую запись рядового Харта
Прослушав запись, мы узнаем, что отряд Стрелков был уничтожен неизвестным монстром. Спасаясь от него, выжившие спрятались в Музей ведьм Салема, куда нам и следует пойти. Вход пока что закрыт, поэтому придется входить через подвал, около которого лежит тело Харта.
Осмотреть музей
Забрать Яйцо
Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо
Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь «обрадуется», возле гнезда появится «Перчатка когтя смерти», а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.
Собутыльник fallout 4 баг
Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.
— К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.
— Матушку Мёрфи в Сенкчуари лучше однозначно накормить препаратами по квесту, т. к. после её отказа от хим. препаратов вы не сможете отправить её ни на какие работы.
— Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.
— В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.
— Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.
— Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.
— Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.
— При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.
— Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.
— Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.
— Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.
— Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении «Альянс» нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.
— Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.
— На голову роботов-спутников можно надеть котелок.
— При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.
— Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.
— Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.
— Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.
— Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.
— Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.
— Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).
— В игре присутствует канибализм.
— Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.
— Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.
— Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.
— В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.
— Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.
— Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.
— После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.
Собутыльник fallout 4 баг
Доброго времени народ!
Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит «Здесь враги! Огонь!» и ничего с этим не сделать.
Что пробовал:
— Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
— Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
— Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
— Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
— Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.
Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание
Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:
Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.
Сегодня проверил способ с квестом «Молекулярный уровень», все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.
Пишу подробно что нужно сделать:
1. Проходите квест «Валентайнов день»
2. Потом квест «Воссоединение», убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест «Опасные мысли».
4. Квест «Светящееся море», ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест «Охотник/жертва», забираем чип охотника.
6. Начинается квест «Молекулярный уровень». Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.
Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:
Потом возвращаемся к Дэнсу, он разговаривает и уже нормально дает дальнейшие квесты.
http://fastpic.ru/view/89/2017/0927/725af333abfb03a53d7966ee3d9c55f8.jpg.html
Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит «Здесь враги! Огонь!» и станет неактивен для диалога.
Бездарные моменты в Fallout 4, игнорирующие логику и действия игрока
Поразительные недоработки.
Fallout 4 богат на секретный контент, проработанный до мелочей. Но есть обратные этому детали – абсолютно бессмысленные вещи, обесценивающие действия игрока.
Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви
Если вы проходили игру несколько раз, то наверняка знаете, что задание «Зов свободы» не обязательное для прохождения игры. Можно сразу пойти в Даймонд-Сити, примкнуть к Братству стали и уничтожить Институт, но складывается ощущение, что это баг, а не фишка игры, и вот почему.
В дальнейшем появится побочное задание «Убежище 81», где главный герой перед школьниками из убежища рассказывает о своих похождениях. Дети спрашивают героя о битве с когтем смерти, и на это наш персонаж отвечает, что однажды он и впрямь бился с ужасным монстром, но ему помог хороший друг, Престон Гарви, и силовая броня, которую пришлось починить. Вот только вы не знаете Престона Гарви, если проигнорировали «Зов свободы» и уж точно он не ваш друг. И никакой брони вы не чинили.
Самая дорогая порноигра вышла в Steam – но это не совсем порно
Я даже не знаю, что ужаснее, само наличие такого бага, или тот факт, что наш персонаж врет, глядя в глаза юным школьникам.
Не совсем понятно, почему вообще вещи в поселении не принадлежат игроку, ведь он содержит его! Что будут делать жители, когда убьют вас из-за украденной изоленты – проведут выборы?
Работает это рандомно – вы можете взять условную шляпу, подсвеченную красным, но поселенцы не реагируют. Потом берете карандаш, подсвеченный абсолютно также, и на вас без предупреждения нападут.
Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них
В Даймонд-сити царит жесткое правило – никаких гулей. После назначения на пост мэра Макдонах выгнал за стены города всех живущих мутантов и запретил им появляться в городе. Но почему-то на появление гулей в качестве сопартийцев игрока не реагирует ни сам мэр, ни хоть кто-нибудь в городе! Речь о Билли Пибоди, мальчике из холодильника. Чтобы Билли пошел с вами, нужно будет соврать ему, что его родителей нет в живых – тогда ему ничего не останется, и он решит пойти за вами.
И никто не запретит вам войти в город и ходить где угодно. При желании можете взять с собой еще и Хэнкока, сюжетного напарника-гуля. На него, в отличие от Билли, охрана реагирует в диалоге, но все равно не запрещает входить.
Пайпер – миролюбивый журналист. Но есть один нюанс…
Если пойти на квест «Светящееся море» с Пайпер, то вы заметите пару деталей. Во-первых, Пайпер не нужен защитный костюм – она все равно игнорирует влияние радиации.
В The Last of Us Part II тонна невероятных мелочей. От отпечатков пальцев Элли до анимированных головастиков!
Вообще до Fallout 4 «дети Атома» были более мирными – жили себе в Мегатонне в третьей части и поклонялись радиации. В «четверке» их сделали опасными, а в дополнении Far Harbor они и вовсе стали угрозой.
В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом
Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.
Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.