сообщение для вайтрана баг с легатом
Баг «Собщение для Вайтрана»
Приветствую. Подскажите, как исправить баг в квесте «сообщение для Вайтрана».
Легат Сципий не разговаривает.
Принес топор ярлу, вначале легата вообще не было, потом он пришел, но диалог неактивен.
Солдат также пропал, который к легату должен был прибежать.
Побывал закрыть через консоль
Квест завершается, но новый не запускается даже через консоль StartQuest CWSiegeObj
Модов нет, лицензия,игру переустанавливал.
Приветствую. Подскажите, как исправить баг в квесте «сообщение для Вайтрана».
Легат Сципий не разговаривает.
Принес топор ярлу, вначале легата вообще не было, потом он пришел, но диалог неактивен.
Солдат также пропал, который к легату должен был прибежать.
Побывал закрыть через консоль
Квест завершается, но новый не запускается даже через консоль StartQuest CWSiegeObj
Модов нет, лицензия,игру переустанавливал.
в этом месте толпа багов портит всю игру
я пришел туда на 60 уровне, прокачавшись на других квестах и решив что набрал силенок для битвы с доаконами. Но гаденыши бетесды убили главную сюжетку.
Приветствую. Подскажите, как исправить баг в квесте «сообщение для Вайтрана».
Легат Сципий не разговаривает.
Принес топор ярлу, вначале легата вообще не было, потом он пришел, но диалог неактивен.
Солдат также пропал, который к легату должен был прибежать.
Побывал закрыть через консоль
Квест завершается, но новый не запускается даже через консоль StartQuest CWSiegeObj
Модов нет, лицензия,игру переустанавливал.
Skyrim Квест:Сообщение для Вайтрана (за имперцев)
Над этой статьей в данный момент активно работает (редактирует/переводит/улучшает) участник ProfessorSeverus (обсуждение) |
Пожалуйста, не вносите в неё никаких изменений до тех пор, пока не исчезнет это уведомление. В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования. Однако, вы можете помочь в улучшении этой страницы. Пожалуйста, просмотрите историю изменений, чтобы удостовериться, что работа над статьей все еще продолжается. Если участник, разместивший это уведомление не сделал никаких изменений в течении недели, удалите этот шаблон.
Содержание
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Отправляйтесь в Вайтран, в Драконий Предел, поговорите с ярлом Балгруфом. Балгруф не сразу примет письмо, а будет отсылать к Провентусу Авиниччи. Но после того, как он все-таки возьмет послание и прочитает, состоится совет между ним, Провентусом Авинничи и Айрлет. В итоге ярл Балгруф Старший решит принять сторону Империи и даст задание своему управляющему написать ответ генералу Туллию, а вас пошлет к ярлу Виндхельма Ульфрику Буревестнику, чтобы по нордскому обычаю передать топор Ульфрику. Перед уходом можно расспросить Балгруфа, зачем нести топор.
Вернитесь в Вайтран, в котором уже находятся легионеры. Как только войдете в Драконий Предел, впереди вас будет бежать имперский солдат с вестями о Братьях Бури, подступивших к городу.
Верните топор Балгруфу, он поблагодарит вас и отошлет в распоряжение легата Квентина Сципия, который находится тут же вместе с гонцом.
Поговорите с легатом, и он скажет, что сражение за Вайтран началось и направит защищать городские стены.
Заметки
Стадии квеста
Сообщение для Вайтрана (за имперцев) () | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Мне нужно доставить послание ярлу Вайтрана. Пора ему выбрать сторону в этой войне. |
(Objective is assigned) : Доставить сообщение ярлу Вайтрана
(Objective is assigned) : Отнести топор ярлу Ульфрику
(Objective is assigned) : Вернуться в Вайтран и предупредить ярла
Сообщение для Вайтрана
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Подарок Ярлу
Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.
Принятие Решения
Когда вы будете говорить с Ярлом Балгруфом, скажите ему, что у вас есть сообщение от Ульфрика. Однако он не будет принимать топор, пока вы не позаботитесь о его «маленькой проблеме с драконом», то есть пока вы не выполните следующую серию квестов: Перед бурей (Before the Storm), Ветреный пик (Bleak Falls Barrow) и Дракон в небе (Dragon Rising).
После того как вы доставите топор Ярлу, он будет обсуждать решение со своим управляющим Провентусом Авенити и его телохранитель Ирилес. В конце концов, Балгруф сделает такой выбор: он отошлет топор Ульфрика назад, в знак отвержения его предложения. Кроме того, он начнет переговоры с Имперским легионом, чтобы получить часть их войск в Вайтран.
Верните топор Ярлу Ульфрику в Виндхельм, тогда он начнет следующий квест: Битва за Вайтран.
Skyrim Квест:Битва за Вайтран (за имперцев)
Над этой статьей в данный момент активно работает (редактирует/переводит/улучшает) участник ProfessorSeverus (обсуждение) |
Пожалуйста, не вносите в неё никаких изменений до тех пор, пока не исчезнет это уведомление. В противном случае могут возникнуть конфликты редактирования. Однако, вы можете помочь в улучшении этой страницы. Пожалуйста, просмотрите историю изменений, чтобы удостовериться, что работа над статьей все еще продолжается. Если участник, разместивший это уведомление не сделал никаких изменений в течении недели, удалите этот шаблон.
Содержание
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Горящий город
«Братья Бури здесь. Их много. Ступай на передовую. Час настал. Мы должны удержать город. Шевелись!»
Перед уходом на передовую из разговор между персонажами можно будет услышать о наличии у Братьев Бури катапульт, которыми они обстреливают город.
Битва за город
За городскими воротами легат Рикке, стоя на внешней стене, воодушевит имперских солдат на бой:
Вскоре после того, как Рикке закончит свою речь, Братья Бури начнут наступление. Их лучники, обстреливая защитников города с расстояния из нескольких позиций, будут стараться обеспечить безопасное перемещение по основной дороге главных наступательных сил.
Нападение будет несколькими волнами. Братья Бури будут очень быстро возрождаться. Защитить баррикады будет сложно, потому что в них будут попадать не только лучники Братьев Бури, но и солдаты Имперского Легиона. Сохранение баррикад в целости не влияет на окончание квеста или награду, поэтому лучше сосредоточьтесь на уничтожении противника. На экране будет процентный счетчик уничтоженных врагов.
Легат Рикке и Хадвар, который будет тоже принимать участие в битве, относятся к Важным персонажам и не могут быть убиты. Если вы испытываете затруднения во время боя, то держитесь рядом с кем-нибудь из них. Так же объеденные стражники Вайтрана и солдаты Имперского легиона отвлекут на себя подавляющее число противника.
Победная речь
Когда на счетчике процент нападавших опустится до нуля, сражение будет закончено. Любое выжившие Братья Бури падут духом и отступят с поля битвы. Перед победителями появится Айрилет и ярл Вайтрана Балгруф Старший. Балгруф произнесет благодарственную речь:
В конце речи вы можете говорить с ним: ярл поблагодарит вас и предоставит возможность купить дом в Вайтране, если вы его еще не имеете:
«Спасибо тебе за все, что ты для нас делаешь. Для меня будет честью, если ты решишь поселиться в Вайтране. Поговори с Провентусом. Он распорядится.».
Заметки
Стадии квеста
Битва за Вайтран (за имперцев) () | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
1 | Братья Бури напали на Вайтран. Мне приказали защищать внешние стены и не дать бунтовщикам захватить город. | |
8999 | ||
9000 | Мы смогли защитить Вайтран. Теперь всем понятно, что дела у бунтовщиков идут плохо, а Легион непобедим. | |
9999 |
Показаны только цели, имеющие отношение к этой радиан версии квеста.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион
Имперский легион — экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона — закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.
Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури — только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.
Вступление в ряды Имперского легиона
Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.
Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.
Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.
ЭТО БАГ: если пропали все стрелки, ничего страшного. Просто придется разыскивать врагов «вручную».
Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в отличие от Братьев Бури, легион не интересуется происхождением героя. Текст присяги будет разным только в зависимости от того, жив император или уже мертв по сюжету Темного Братства.
Зубчатая корона
Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона — важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.
Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера — легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).
Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.
ЭТО ВАЖНО: как и в квестах Братьев, лучше не держать при себе спутника. Важно также смотреть, куда бьешь, стреляешь или колдуешь, — задевать своих опасно.
Можно вообще не сражаться — легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.
Возьмите корону, слово Силы — и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику — тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.
Сообщение для Вайтрана
Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот — ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.
К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», — ярл попросту откажется принимать послание.
Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее — «Битва при Вайтране».
Битва при Вайтране
С небес на Вайтран льется пламя — город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.
Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие — в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.
Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота — задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.
ЭТО БАГ: лично уничтожьте обе части баррикад, не дожидаясь, когда Рикке закончит речь, и враги «залипнут» — не сумеют найти баррикады, а значит, не войдут в ворота и будут просто бегать вокруг конюшен.
Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.
К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».
Дезинформация
Вторая часть задания — отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» — «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.
Битва за форт Дунстад
Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва — враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в форте Дунстад есть собственная таверна — «Неловкий саблезуб», с головой самого саблезуба над камином. Если устанете от битвы, загляните туда.
После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.
Военная добыча
Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом. Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.
Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.
Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.
ЭТО БАГ: могут и не снять. При неудачном развитии событий подкравшиеся и приготовившие луки разведчики так и останутся сидеть на одном месте — правда, после гибели часового успешно «отлипнут».
Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.
К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.
Битва за форт Гринвол
Сражение за форт Гринвол — еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.
Форт Кастав — спасение товарищей
Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.
Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.
ЭТО БАГ: сохранитесь немедленно, поскольку следующий квест может не запуститься или запуститься неправильно.
Битва за форт Амол
Наша следующая остановка — лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой — последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».
ЭТО ВАЖНО: следующий квест набит сценарными багами очень плотно, поэтому обязательно сохранитесь до того, как Рикке пошлет вас на Виндхельм.
Битва при Виндхельме
Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.
Главная задача — не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз — настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.
В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!