сталкер зов припяти шустрый баг
Мир игры S.T.A.L.K.E.R
Баги и секреты Cталкера Зов Припяти
Тут перечислю все известные мне секреты и баги сталкера, но баги не ошибки, а те которые можно использовать себе на пользу, ну или на вред ботам)))
Сердце Оазиса. В одном квесте нужно принести Озёрскому артефакт сердце оазиса, но иногда расставаться с ним жалко, в этом случае мы подходим к Озёрскому и сообщаем что нашли оазис, но при этом отказываемся его отдавать, затем выбрасываем артефакт на землю снова подходим и говорим, что передумали, и очкарик с радостью принимает этот несуществующий артефакт, затем поднимаем артефакт с пола, и больше не беспокоимся по этому поводу. ВНИМАНИЕ этот баг исправлен в одном из патчей (1.6.01 или 1.6.02, точно не знаю)
Компас. Так же в одном из квестов нам нужно будет получить артефакт компас, за ним нас отправят к Ною, и он без вопросов отдаст вам арт, дальше выкидываем арт на землю и просим ещё, Ной даёт нам ещё 1 компас, и подбираете оба, можете попросить третий компас у Ноя, но перед этим лучше сохранитесь), дальше сдаёте квест, но тут один из артефактов придётся отдать.
РПГ ну данный баг предельно прост, стреляете вверх с рпг, после чего ракета через некоторое время прилетит назад и рванёт недалеко от вас, полезного тут мало но может пригодиться.
Остальные баги и секреты
Обновления ассортимента магазинов. Всё очень просто при сохранении и загрузке этого сохранения ассортимент магазина обновляется. Скажем вы скупили все патроны, а пушки которую хотели купить в магазине нет, сохраняетесь, загружаете, и вуаля и патроны появились и новые пушки, которых только что тут не было. Советую тем у кого бульдог не продаётся у Сыча, хотя должен, после нескольких таких сохранений загрузок, он чаще всего появляется.
Думаю тут я написал не все баги и секреты, но постараюсь нати ещё, так же кто знает ещё то, что можно добавить сюда, пишите, я добавлю.
Материал будет редактироваться и дополняться.
Если кто решит копировать этот материал, то копируйте без изменений и с указанием этого сайта.
Сталкер зов припяти шустрый баг
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
ВНИМАНИЕ. ЗАКАЗ НА НЕКОТОРЫЕ ПРЕДМЕТЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. ПРИ ПОТЕРЕ ВЫ БОЛЬШЕ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТЕ ЕГО.
1.Бронежелеты:
ЭКЗОСКЕЛЕТ. После Припяти появляется в продаже у Сыча.
БРОНЕЖИЛЕТ ЧН-3а + Тактический шлем. Бронежилет 1 за все игру.
Комбинезон > После появления квеста «Путь в Припять» появляется
в продаже у всех торговцев и в некоторых тайниках.
2.Снайперское оружие:
СВУ-2А. 1 за всю игру.
3.Пистолеты.
> 1 за всю игру.
3.Оружие для ближнего боя.
> Встречается у торговцев, у долговцев, у бандитов.
ГП37. Встречается у всех и в тайниках.
ФТ-200М. Встречается у сталкеров мастеров, у монолита, у торговцев и у наемников мастеров.
2. Пистолеты.
Цена 3 500RU, предоплата 700RU.
5. Бронежилеты.
-Экзоскелет. Цена 60 000RU, предоплата 12 000RU.
-ЧН-3а + Тактический шлем. Цена 40 000RU, предоплата 8 000RU.
-Комбинезон > Цена 30 000RU, предоплата 6 000RU.
При попытке отказаться от товара (вы хотели другой) Шустрый поднимает цену за риск
ПРИМЕРНО на 20%.
Мои впечатления от игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Часть первая
реклама
реклама
реклама
Разработка второго дополнения к оригинальному Сталкеру стартовала еще тогда, когда «Чистое Небо» даже не вышло в свет. Художники, у которых на прошлом проекте было не так много работы, занялись первыми концептами для новых локаций. Позже, когда «Чистое небо» вышло в релизе, был получен первый не шибко восторженный фидбэк от аудитории. Авторы собрались на планерку, где внимательно отфильтровали все услышанное и приняли главное решение относительно продолжения серии.
Ориентироваться все-таки надо на «Тень Чернобыля» и развивать в первую очередь атмосферу пребывания в неизвестном и опасном месте. Как ни парадоксально, но самым сложным на первых этапах оказалась генерация названия для дополнения. Русский вариант «Зов Припяти» нравился всем, но английская фраза «колов выпить» стабильно вызывала недоумение и определенные ассоциации.
реклама
В результате, что касается графики «Зов Припяти» был не таким бросающим вызов вашему железу, зато сюда завезли нормальную оптимизацию, а поддержка DirectX 11 перестала лагать. Суммарно разработка дополнения длилась около полутора лет, а вышла она 2 октября 2009 года, и встречена она была вполне благосклонно как общественностью фанатов, так и профильной прессой.
Далее начинается свежая информация, дескать, после всех этих дел правительство Украины решило в сугубо научных целях провести операцию «Фарватер», в ходе которой в зону отправили несколько вертолетов с военными, однако все они были потеряны. Для расследования причин инцидента в зону был отправлен пешком майор Александр Дегтярёв.
Как несложно догадаться – это наш протагонист. Глобально вся игра сводится к довольно простой фабуле. Сначала две трети прохождения майор расследуют происшествия, а потом находит отряд выживших вояк и пытается их спасти, а в финале перед ним встает выбор: либо эвакуироваться с бойцами, либо остаться в зоне.
Звучит это, конечно, простенько, но тут важно следующее: в отличие от своих предшественниц «Зов Припяти» не пытается все усложнить, чрезмерно нагнать какого-то драматического тумана или прятать рояли в каждый встречный куст. Игра рассказывает простую историю про простых персонажей с понятными мотивациями и вполне адекватной логикой поведения.
И даже финальный замес оказывается оправданным логически. На героев кидаются со всех сторон не только потому, что так сказал скрипт, а потому что вертолеты эвакуации, к которым спешат персонажи, шумят на всю Припять. Их звук привлекает всех: и монолитовцев, и монстров.
По квесту надо собрать экспедицию. Вам никто не будет тыкать, мол, иди, позови вот этого и вон того. Надо самому бегать и у каждого встречного-поперечного сначала спрашивать, не знает ли он кого, согласного на участие в почти самоубийственной вылазке в Припять, а потом уже уговаривать конкретно тех чуваков.
Второстепенные задания тоже преобразились радикальным образом. Конечно, все еще можно найти активности в духе сходи, подбери артефакт, однако, большинство квестов теперь проработаны вручную и имеют собственные полноценные драматические линии.
Суть их, как и всегда, сводится к тому, что надо куда-то пойти и пострелять, или что-то забрать, но как и в серии GTA у процесса появился контекст, а порой случаются неожиданные квесты: типа расследуешь ты исчезновение сталкеров, в котором подозревают стаю кровососов, находишь их логово, и внезапно, оказывается, что их там реально штук 10-20. Они спят, и тебе надо прокрасться мимо всей этой жути. Потом-то их, конечно, травишь, но в итоге выясняется, что убивал сталкеров местный доктор, у которого гемозависимость, короче вампир он. И с ним даже не заставляют драться, он выговаривается герою и пускает себе пулю.
S.T.A.L.K.E.R./Call of Pripyat: Совет (Советы и тактика к игре)
Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS.
В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:
max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000
В файле configs\system.ltx меняем значения:
Где найти инструменты?
Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого вида, то есть, по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать – если не хочешь никого убивать за зря, то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. Два комплекта для калибровки. Первый – здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет, где инструменты. А второй в универмаге, точнее, под универмагом.
Пара советов сталкеру. В Скадовске берем задание у бармена сорвать сделку долговцев и бандитов (для этого раньше надо было играть против бандитов). Найдя КПК Моргана, придержите его у себя до второй локации. Там его можно продать за 4000 главарю долга + доступ к складу с вооружением. А когда склад пойдут отвоевывать свободовцы, у сталкера в желтом экзоскелете будет детектор «Велес». На мосту, на востоке Затона в технике лежит куча вооружения, а в ящике в «Газике» лежит документация, которую можно продать. Нашел классные тайники на второй локации. 1-й возле «Юпитера». На юго-западе от завода есть бункер. Возле него находятся несколько кирпичных «стенок». У одной из них разрушена верхняя часть. В ней лежит «Гром» с патронами. 2-й – напротив входа в здание Янова стоит дом. Возле его боковой стенки находится будка, внутри которой новенький обокан с оптикой и патронами.
На локации Аномалия «Пепилеще» вы можете обнаружить беспилотный разведчик. Для этого идите к локации, как пришли – идите дальше на север, и вы увидите тот самый разведчик. Из него можно вытащить развед-модуль, который может расшифровать техник на Станции Янов, это влетит вам в копеечку, зато после расшифровки на вашем КПК будут отмечены несколько тайников.
— Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
— Только через аномалию в сгоревшей деревне. Есть возможность это сделать через пещерку, набитую снорками, но через деревню проще.
— Винторез в первые минуты игры.
— Сгоревшая деревня – на втором этаже здания.
— Что делать с компасами, снятыми с Ноя?
— Один компас нужен будет для квеста. По завершении «Заманчивый бизнес» для Бороды.
— Где взять детектор «Велес»?
— 1)Дают за выполнение задания о кровососах.
2)Можно найти на локации «Припять», а именно – снять с холодного трупика зомбей (это уже как повезет).
— Где искать ОАЗИС?
— В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, слева будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее – локация Юпитер, вент.комплекс. Чтобы попасть, нужно разгадать головоломку с колоннами, пройти их в определенном порядке – легко, думаю, любой справится (к западу от вентиляционных шахт типа станции Ж/Д. Вот там и вход в шахты).
-Квест «Кровососы».
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего, обнаружив мертвого кровососа, спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара – сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера – ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда – 4800руб., «Медведь», затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков; и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья, то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфу о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара, среди которого имеются важные документы, а также баллон с отравляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаемся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается наверх и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто и обнаруживаем, что нужен еще 2 ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем баллон и двигаемся к логову, а точнее – к системе вентиляции. Устанавливаем баллон, поворачиваем вентиль и 2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем «Велес» и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к Сычу, чтобы сбыть документы. После этого – внимание! – ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны, где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который, оказывается, и убивал сталкеров, чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду «Сыщик».
-Где еще можно найти инструменты для калибровки?
-Еще один набор можно найти в Универмаге, что на центральном проспекте Припяти.
-Где найти детектор «Сварог»?
-“Сварог” дают за прохождение квеста у Сыча с тремя детекторами Велес. Если честно, то ничего особенного в нем не увидел, разве что аномалии показывает.
-Какой порядок прохождения колонн в «Оазисе»?
-Я наконец-то понял алгоритм прохождения (по крайней мере, я так прошел).
1: проходим аномалию 1 раз;
2: слышим странный звук и видим дождик – проходим в него или с одной или с другой стороны;
3: видим 2 дождика, точно так же, как и в первом пункте, делаем;
4: видим 3 дождика – вот тут я и догадался – дожди расположены как бы в противоположную сторон, т.е. они как бы клоны первых двух дождей. Проходим первые два дождя, а затем, встаем в конец комнаты, будто это начало комнаты и вспоминаем, как мы проходили первый дождик.
5: Появится 4 дождик, теперь: проходим первые 2 дождя, как раньше, затем встаем в конец комнаты и проходим новые 2 дождя, как старые 2 дождика (по такой же траектории), затем дуем к
Аномалии, и ее уже не будет (этот способ проверил 3 раза – все время дожди находились в разных местах, но всегда были противоположны друг другу, что и натолкнуло меня на мысль).
-Как пройти минное поле перед упавшим вертолетом?
-Кидай болты. Если болт попадет на мину, то раздастся щелчок (взрыва не последует, зато ты точно будешь знать, куда идти не нужно). А на обратном пути там все мутанты разнесут!
-Где есть инструменты для калибровки?
-В Припяти, в подвале универмага и в старом КБО наверху.
-Где есть инструменты для грубой работы?
-Одно из мест – в подвале заправки, в разбитом Запорожце.
-Где есть инструменты для тонкой работы?
-На чердаке склада (там куча Электры) рядом с заводом Юпитер. Нужно пройти мимо аномалии Бетонная Ванна.
-Как попасть в вагончик с электрической аномалией около Янова?
-Надо спрыгнуть с моста на локомотив и пройти до конца второго вагона. Там будет открыт люк. Прыгай туда. Инструменты находятся в дальнем левом углу первого вагона. Выход – в дальнем тамбуре слева.
-Как найти Шутника?
-Рядом с аномалией «Соснодуб» будет лежать скелет, рядом найдешь КПК и Противогаз – это все, что осталось от Шутника.
-Как помочь монолитовцам?
-В баре на Янове есть сталкер по прозвищу Флинт (байки травит, которые не он, а другие люди делали) так вот, на первой локации есть охотник, он дает задание найти Сороку (ну как-то так), ну
так вот Флинт и есть тот Сорока. Вы должны выполнить квесты Зверобоя, квесты ученых (точнее, Оазис отыскать). После этого Флинт опять начнет байки травить, подходим к нему и говорим, что он трепло. После разговора идем к Локи (главарю свободовцев) он говорит, что проверит (квест считается выполнен, и Свобода к вам дружна), после этого говорим Локи про монолитовцев – и все, квест с монолитовцами выполнен.
С самого начала игры идите к аномалии Жарка, там помогите вольному сталкеру (дайте аптечку), и он даст вам детектор 2 уровня «Медведь». В начале игры очень помогает с артефактами, ну и деньги в кармане заведутся.
3 «Велеса» можно найти в деревне, рядом с Градирней (в экскаваторе).
К слову о Коряге. Этот замечательный человек сам попадет вам в руки через некоторое время. Коряга прибудет на станцию «Янов», тут мы его и сцапаем. После недолгой перепалки квест про репутацию считается выполненным. Мы как заправские сталкеры спускаемся в подвал к своему личному ящику. и хлоп. а в ящике пусто, спрашиваем у народа «ГДЕ?». поиски приводят нас к местному врачу, а тот в свою очередь указывает, куда направился вор, и более того, говорит, что вор — наш старый знакомый Коряга. Ну, дальше находим Корягу, а вместе с ним свой и его хабар.
Сталкера по имени БАРЖА вы можете найти в подземельях под сгоревшим хутором, рядом со Скадовском на Затоне. Он находится в большом Зале, за камнями, в котором 2 бродячие аномалии, кроме того, можете спрыгнуть прямо в этот Зал через расселину сверху на обрыве. Вмести с Баржой можете прихватить его КПК, броню и калаш.
Если КПК, полученный у Моргана, отдать лидеру свободы Локи, вы также получите доступ к складу, но если потом вы отдадите Локи и документы с завода Юпитер, то у торговца Гавайца появятся уникальные вещи.
Затон
Инструменты для грубой работы находятся на чердаке жилого домика в район «Лесопилка».
Инструменты для тонкой работы находятся на территории «Цехов подстанции».
Юпитер
Инструменты для грубой работы находятся в последнем вагоне поезда, что в центре локации «Юпитер».
Инструменты для тонкой работы находятся на втором этаже западного здания завода «Юпитер».
Припять
Инструменты для калибровки находятся в двух места:
1. В подвале Универмага.
2. В Старом КБО, 2-ой этаж.
Подходя к вертолетной площадке, минное поле можно обойти — прижмитесь к сетке (справа) и медленно идите вперед; когда побегут кабаны, запрыгните на Уазик, и вам они не причинят никакого вреда.
В туннеле, ведущем на Припять, на месте, где дверь обесточена, если исследовать местность, можно найти в ящике вторую «СЕВУ».
Арсенал Шустрого
Как вы наверно догадались здесь не будет очередного «обзора» или ещё одного «первого мнения», на этот раз речь пойдёт о конкретных вещах, то есть о заказной амуниции и оружии.
Как всем известно, на третьем этаже «Скадовска» обитает Шустрый, парень достающий для нас лучшие образцы вооружения.
Пистолет «Альпиец»
Дробовик «Карабинер»
Довольно таки хороший дробовик, скорострельый и с пониженной отдачей, но всё же он проигрывает «Хищнику», ведь пониженная отдача не так важна. Под спойлером находятся характеристики и описание способа получения «Хищника», ведь это всё таки квестовый предмет.
Его нам выдаёт Зверолов, после того как вы выполните пару заданий для него, он сам с вами свяжется, далее действуйте по его указаниям.
Уникальная версия «Грозы» может похвастаться приличной убойной силой и неплохой точностью, эффективен на расстоянии да 75-80 м, что очень неплохо, тем более что на таком расстоянии сражаться приходится очень редко.
Снайперская винтовка «Прибой»
Модифицированный, бесшумный «Винторез», лучший вариант по соотношению цена\качество. При полном улучшении у одного из мастеров превращается в машину смерти, так что рекомендуется всем любителям охоты и не только.
Бронекостюм ЧН-3а
Очень неплохой бронежилет, для тех кто хочет получить стоящую защиту не потеряв маневренности. Теперь вы можете не бояться того что вас закусают кабаны или собаки из-за того что любимый автомат украли карлики. В качестве бонуса продавец поставляет вам шлем со встроенным ПНВ и «активный инфракрасный сканер», что бы это не значило. Проверить эффективность ПНВ вы сможете на картинке под спойлером ниже.
Первый атрибут любого Сталкера-мажора, броня как в танке и почти такая же грузоподъемность делают экзоскелет самым надежным вместилищем ГГ. Разве что от выбросов не защищает.
Но, как многим известно, в экзоскелете совершенно невозможно бегать. Дело каждого, нужен ли ему бег или броня, от себя добавлю только то, что добыв нужные инструменты, механик сможет заставить экзоскелет бегать, а деньги на улучшение, я думаю, будет не жалко.