станция рэндольф 4 fallout 4 баг
Станция рэндольф 4 fallout 4 баг
Fallout 4
The Quest basically tells me to get to a location and purge the enemies from it. Well, the thing is, I already have, and the objective is still «clear the enemies». The NPC P.A.M simply ignores me, making this impossible to complete.
Saw some people on Reddiet aswell with the same problem, although in different stages (Safehouse 1, 3 and 4).
If you’ve cleared out the location it sends you to earlier, it can bug. Type this in console
setstage RRR06 300
If you’ve cleared out the location it sends you to earlier, it can bug. Type this in console
setstage RRR06 300
If you’ve cleared out the location it sends you to earlier, it can bug. Type this in console
setstage RRR06 300
If you’ve cleared out the location it sends you to earlier, it can bug. Type this in console
setstage RRR06 300
If you’ve cleared out the location it sends you to earlier, it can bug. Type this in console
setstage RRR06 300
If you’ve cleared out the location it sends you to earlier, it can bug. Type this in console
setstage RRR06 300
It may sounds stupid but what enemies you killed? Enemies you suppose to kill are Synths and they are not marked as targets if you’re friendly with the Institute. I started to kill Synths there and eventually they become hostile and marked as target, so far it had no effect on my relation with the Institute. Hope it helps
С танция Рендольф
Один из повторяющихся квестов Подземки. Спустя какое-то время после вступления во фракцию, станция свяжется с вами. Необходимо отыскать шесть спрятанных голозаписей и уничтожить врагов, их охраняющих. Как только соберете все, вернитесь к Дездемоне и доложите об успехе.
К слову, после этого на базу заявится сам мистер Тимс, представитель станции Рендольф. Он лично отблагодарит вас, наградив улучшением «Слой Гроза Института» (повышает защиту от энерг. урона и увеличивает урон по синтетикам).
Ч истое уравнение
Повторяющееся задание Подземки. Становится доступным после выполнения «Красный сполох ракет». Поговорите с роботом ПАМ, чтобы активировать квест.
Братство Стали потеряло свою летающую базу – Привден, но её солдаты всё ещё сопротивляются. Вы должны отыскать группировки Братства в Пустошах и уничтожить все четыре отряда.
П о матрасам
Одно из повторяющихся заданий Подземки, получить которое можно только выполнив квест «Критическая масса». Необходимо устранить членов банды «L&L».
Когда вы уничтожите Институт, вернитесь к Дездемоне. Та расскажет о новых проблемах организации, в числе которой банда «L&L». Группировка не перестаёт досаждать вашим товарищам, поэтому пришло время устранить её лидеров. Всего их шесть, соответственно, придётся посетить столько же локаций.
С танция Мерсер
Квест можно получить после освобождения робота ПАМ. Является второстепенным заданием. Поговорите с ПАМ на базе Подземки. Робот расскажет вам о заброшенной станции Мерсер, которую не мешало бы восстановить.
Для этого необходимо захватить ближайшее поселение, выбив оттуда рейдеров, супермутантов или гулей.
Как только вы зачистите точку от врагов, откройте режим мастерской и возведите оборонные сооружения. Показатель единиц защиты должен дойти хотя бы до 10. После этого сообщите агенту Опекуну об успехе (он появится в поселении) и возвращайтесь к ПАМ.
У даление переменной
Одно из повторяющихся дополнительных заданий Подземки. Получить можно тогда, когда вы встретите Z1-14 в Институте и начнёте помогать ему.
Поговорите с ПАМ, чтобы узнать о некоем охотнике Содружества. Тайная личность всячески вредит Подземке, и если его не остановить сейчас – урон фракции будет колоссальным. Найдите и убейте охотника.
При условии, что Институт всё ещё существует, охотник не будет агрессивным по отношению к вам, соответственно, устранить его гораздо легче.
Как только он умрёт, к его трупу телепортируются трое синтетиков, так же настроенных нейтрально. Но если Институт уже уничтожен, то охранник сразу набросится на вас, а после его смерти синты не появятся.
П ропавший без вести
Повторяющийся квест Подземки. Становится доступным после задания «Критическая масса». Поговорите с доктором Каррингтоном, как только взорвете Институт.
Учёный сообщит вам о сбежавших синтах, для которых вы помогали организовывать побег. Сейчас они разбрелись по Пустошам, и им требуется помощь. От вас требуется отыскать синта на определенной локации и вручить ему инструменты.
Ф люгер
Однотипное и небольшое задание Подземки. Берётся у техника Тома. Том считает, что Институт занимается загрязнением атмосферы. Вы должны разместить по Пустоши специальные датчики МИЛА, дабы отслеживать все колебания. Всего нужно пройтись по 11 точкам.
Станция рэндольф 4 fallout 4 баг
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Дата релиза: 9 ноября 2015
Официальный сайт: https://fallout4.com
Рейтинг: 18+
Минимальные:
ОС: 64-битная Windows 7 и старше
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц, AMD Phenom II X4 945 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ, AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
30 ГБ места на диске
Рекомендованные:
ОС: 64-битная Windows 7 и старше
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц, AMD FX-9590 4.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 ГБ, AMD Radeon R9 290X 4 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
30 ГБ места на диске
#3 Спите для восстановления здоровья
Если у вас мало здоровья и нет припасов для восстановления, то просто найдите ближайший матрац или кровать и ложитесь отдохнуть. Вам потребуется несколько часов сна для восстановления определенного числа очков здоровья.
Спать можно в любом месте — даже если вы рядом с лагерем рейдеров. Но помните, что если рядом есть враг, то он может напасть на вас.
#4 Силовую броню могут украсть
Если вы исследуете Пустошь в Силовой броне, то помните — не стоит бросать ее где попало, иначе ее украдут. В случае, если вам требуется оставить Силовую броню надолго, то выньте из нее Энерго-ядро — тогда броня будет бесполезна для тех, кто попытается ее стащить.
#5 Возвращайте книги
Если путешествуя по Пустоши вы нашли библиотечные книги, то вы можете оставить их в терминале возврата книг той библиотеки, которой она принадлежит. За это вы получите награду, которую можно использовать для получения полезных вещей.
#6 Больше опыта за квесты
Если вы собираетесь закрывать квест, то перед тем чтобы сделать это, оденьте на себя вещь, которая повышает ваш интеллект. Благодаря этому вы получите больше опыта за квест.
#7 Как сделать V.A.T.S. лучше
V.A.T.S. — одна из самых главных особенностей серии Fallout. В Fallout 4 у вас есть возможность оказать значительное влияние на использование V.A.T.S. путем прокачки характеристик и перков.
Восприятие на 3 открывает вам перк Внимание, который наделяет вас способностью видеть слабые стороны противника в V.A.T.S. При прокачке до 10 вы можете взять перк Сосредоточенный огонь.
Вкладывая в Ловкость, вы можете взять перк Экшен Бой/Гёрл (5 ловкости), восстанавливая очки действия быстрей. Ган-Фу при Ловкости на 10 позволяет вам наносить больше урона по каждом последующему врагу во время боя.
Интеллект на 1 позволяет открыть V.A.N.S., отмечая ближайшие цели в V.A.T.S.
Удача на 7 позволяет взять Критический Банкир, позволяя сохранять Крит для будущего использования.
#9 Встречают по одежке
Не стесняйтесь переодеваться перед тем, чтобы идти в магазин. Если на вас одежда повышающая харизму, то вы сможете покупать вещи дешевле, а продавать дороже.
#10 Сортировка вещей в Pip-Boy
У вас куча хлама в Pip-Boy? К счастью, тут вы можете выбрать сортировку по урону и весу. Об этой особенности легко забыть, но она пригодится во время очередной ревизии своей коллекции.
Аптечка у выхода
На выходе из Убежища 111 осмотрите хижину рядом с платформой, внутри должна быть аптечка. Внутри также есть пара ящиков с прочим лутом.
Санкшуари-Хиллз (Sanctuary Hills)
У подножья холма находится городок, где 200 лет назад жили вы. В домах можно найти массу полезного лута:
Аккуратней, так как в домах есть ловушки — обращайте внимание на окружение. Рядом с такими местами всегда можно найти полезный лут
Подберите комикс Грогнак-Варвар — на кухонном столе вашего дома. Он наделяет вас перманентным бонусом +5% на урон в ближних атаках
Один из домов на северо-востоке, скрывает сейф с замком уровня новичка — внутри есть шанс найти патроны и медицинские препараты
Во время исследования домов вы найдете компьютер. Тут же есть Med-X и сейф с уровнем новичка
Мусорное ведро рядом с мостом — внутри пара гранат
Дробовик — Хижина на Севере
Прямо на север от городка, на самом краю карты вы можете найти хижину, которую охраняет рейдер и собака. Убейте их и заберите у рейдера шотган. УРА, ваш первый дробовик! Внутри хижины можно найти другие полезные вещи.
Инструменты и другие вещи
Если вы достигли края карты на севере от городка, следуйте на восток по краю — вы найдете собирателя тренирующегося на бутылках Нька-Колы. Рядом с ним есть ящик с инструментами и шкаф с вещами. Если следовать далее на Восток, то можно найти еще вещи в ванной и инструменты.
Хижина с инструментами на западе
На запад от вашего дома, рядом у края карты, есть хижина для инструментов, с замком уровня новичка. Если взломаете, то можете найти полезный лут.
Активация Робота
Все на той же «свалке» вы можете найти компьютер в основном строении. Компьютер активирует Защитного Бота снаружи. Когда робот заработает, вы можете включить защитный протокол, отправляющий робота в определенную зону. Вы можете следовать за Ботом и подбирать те вещи, которые остаются от них после схватки с Ботом. Однако учтите, что робот следует в локации с противниками высокого уровня.
Убежище на холме
Следуя на Восток от «свалки», есть холм, где скрыто убежище. Тут можно найти ящик с патронами и другие вещи на столе. Также тут химический набор рядом с матрасами.
Силовая Броня среди крушения
Если пройти далее на Восток от все той же «свалки», тут будут останки летательного аппарата с разбросанными коробками. Тут же можно найти Силовую Броню, которую можно активировать при помощи того Ядра, которое вы должны были найти ранее. Запустить броню без ядра можно, но движения будут очень скованы.
Останки
Рядом с крушением можно найти ванную и стальной контейнер с телами. Обыщите их — есть полезные вещи. Тут же есть ящик.
Генератор
Если вернуться к городку и пойти на Юг, перейдя мост вы можете спуститься к воде и двигаться по берегу, ока не найдете мусор с коробкой Антирадина. Двигаясь далее вы можете найти генератор с кабелем ведущим к холму. Следуйте по кабелю — тут можно найти спрятанные крышки. Обыщите округу у генератора — есть полезные вещи.
Ферма
На Юго-Западе от Конкорда есть Ферма Абернати, где можно обменять вещи и использовать станции для крафтинга. У главы семейства также можно взять сторонний квест. Выполнив его вы получите 100 крышек.
На Северо-Западе от фермы можно найти одинокий трейлер с аптечкой, набором химика и патронами.
Дом Лута
В Конкорде на востоке от Холла Свободы есть дом. Внутри довольно много лута, тело рейдера и сейф для новичка.
Бар в Конкорде
От дверей Холла двигайтесь на север, где вас ждет бар. У стойки есть закрытый сейф с лутом. На втором этаже пара мачете. В подвале также есть припасы.
Силовая броня — особый тип экипировки в Fallout 4, который в новой части RPG выполняет роль не просто брони, а средства передвижения, которое наделяет игрока очень крепкой защитой и сопротивляемостью различному урону. Однако в отличие от прошлых частей, в Fallout 4 вам потребуются Энерго-ядра для питания Силовой брони — где найти их, мы расскажем в будущем гайде.
Данное руководство посвящено локациям Силовой брони в Fallout 4, но, сначала, несколько основной информации:
Для работы Силовой брони вам потребуется Энерго-ядро или просто Ядро. Со временем оно исчерпывает себя, но вы можете взять один из перков, повышающий время использования ядра
При использовании Силовой брони вы можете бегать и прыгать
Броня повышает сопротивляемость и носимый вес, но скорость передвижения ниже
Вы можете входить в здания в Силовой броне
Вы можете подкрадываться и использовать быстрое перемещение в Силовой броне
Экипировка Силовой брони устанавливает вашу силу на 11
Силовую броню можно модифицировать джетпаком и другими модами
Получать моды можно выполняя квесты и находя части для крафта
Торговцы продающие части Силовой брони также продают ядра
Если нашли Силовую броню, то обыщите округу, тут часто есть одно-два ядра
Силовую броню требуется регулярно чинить
Используя Силовую броню вы теряете все прочие бонусы брони
Силовую броню могут украсть (она может пропасть), если вы оставили ее без присмотра
Типы силовой брони:
Силовая броня рейдеров
T-45
T-51
T-60
X-01
Силовая броня, модель T-45 в начале игры
Начните второй основной сюжетный квест — Когда Свобода Зовет (When Freedom Calls). Вам не обязательно выполнять квест. После выхода из Убежища, поговорите с Кодсвортом, идите в Конкорд и спасите жителей в Музее Свободы. Теперь у вас есть Силовая броня!
Силовая броня под водой
Упавший Вертиберд в озере также включает еще одну модель брони T-45.
Двигайтесь на Юг от Убежища 111 и двигайтесь к Красной Ракете, где вы встретили Пса. На северной стороне озера можно увидеть упавший вертиберд. Закиньтесь антирадином и прыгайте в воду — на дне Силовая броня.
Часть Силовой брони T-45
Двигайтесь на юго-восток от озера. Вы найдете верфь. Не доходя до нее будет еще один упавший Вертиберд и часть брони.
Тут вы получите сигнал о помощи, который пометит на карте Полицейскую Станцию Кэмбриджа (Cambridge Police Station) — общий квест называется «Огневая Поддержка» (Fire Support).
Двигайтесь к данной локации, где вы впервые встретите Брата Дэнса в Силовой Броне, который сражается с кучей гулей и супермутантом. Помогите ему и после поговорите с ним.
Далее вам потребуется получить Трансмиттер от ArcJet Systems. К счастью, Дэнс знает дорогу. Идите за ним вдоль побережья пока не попадете на гулей. Идем дальше, слушаем историю.
К счастью, если вы еще не достаточно сильны, Дэнс поможет вам в схватке. Двигайтесь в глубину здания, чтобы починить лифт, попутно убивая синтетов. На самом низу необходимо разобраться с энергией. Рядом есть Ядро, так что подберите его прежде чем взламывать терминал.
Когда вернется энергия, целая туча синтетов пробьется в основную комнату. Положитесь на Дэнса, а сами используйте коридор для прикрытия. Не заходите в основную комнату, так как лазеры превратят вас в половую тряпку.
Когда все убиты, заходите в лифт и наверх. Убивайте синтентов и обыщите их тела, чтобы найти Трансмиттер. Используйте лифт рядом чтобы выйти наружу.
Поговорите с Дэнсом для закрытия квеста, и он подарит вам лазерную винтовку.
Также он попросит вас присоединиться к Братству Стали, что запустит квест Sempa Invicta. Скажите да и отправляйтесь обратно на полицейскую станцию.
Ура! Теперь вы член Братства Стали!
Перед тем как задать вопрос, желательно указать название квеста, предмета или места (хотя бы примерно), это поможет быстрее найти ответ.
Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение
Дорога к свободе
Как разблокировать: подслушайте разговор на рынке Даймонд-Сити (рядом с квартирой Ника Валентайна ) или пройдите к месту, где начинается путь.
Место, откуда начинается «дорога к свободе»
Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, отмеченный маркером цели миссии. Там вы найдете отметку на земле и красную линию, ведущую от нее. Путь довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: упырей, бандитов и мутантов. Просто следуйте по пути.
Путь закончится перед белой дверью, ведущей внутрь церкви. Когда вы окажетесь внутри, сразу же поверните направо, чтобы не драться с гулями. Пройдите в дверь, ведущую в подвал.
Там вы заметите символ на последней стене. Это замок, который можно повернуть, чтобы менять буквы. Вы должны создать слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» из букв на лице, подтверждая каждую букву нажатием средней кнопки. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход.
В начале разговора (если у вас нет Харизмы ) вам следует выбрать нижний вариант дважды. Это позволит вам легко пройти тест диалога.
Агентурная работа
Как разблокировать: Поговорите с Дьяконом в штаб квартире Подземки.
Попасть в туннель
Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение
Если у вас есть очки харизмы, вы можете убедить Рики помочь вам.
Через мгновение Дьякон укажет вам на отметку на вертикальной трубе, которая сообщит вам о сокровище, спрятанном поблизости. На второй стороне трубы вы найдете боеприпасы. Пройдите через металлический мост после поворота, и вы найдете терминал, который управляет турелью и освещением. Другой терминал, найденный неподалеку, можно использовать для активации турели, которая будет на вашей стороне.
Получите прототип Кэррингтона
Бостон после наступления темноты
Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.
Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.
Подземка под прикрытием
Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).
Связаться с Патриотом
После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.
После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.
Получите пароль в лаборатории
Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.
Освободите повстанцев
Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.
Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.
Операция Тикондерога
Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы поговорите с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги.
Идите к Тикондероге
Как только вы доберетесь до штаб-квартиры железной дороги во время квеста «Подземка под прикрытием» или после его завершения, вы будете проинформированы о доступности этого квеста. Когда это произойдет, поговорите с Дездемоной.
Вы узнаете, что здание Подземки, Тикондерога, где во время предыдущего квеста вы взяли одного из спутников, было атаковано синтами. Доберитесь до здания и поднимитесь наверх на лифте. Там вы найдете охотника и более дюжины обычных синтов на верхних и нижних этажах, вплоть до уровня земли. Вам не нужно разговаривать с охотником, вместо этого проведите внезапную атаку. У него намного больше здоровья, чем у других врагов, и он может стать невидимым.
Награды за квест: очки опыта, случайная часть брони, 500 крышек.
На грани войны
Защищайтесь от атаки Братства Стали
Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.
Следуйте за Томом и Дьяконом
Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.
Красный сполох ракет
Доберитесь до Придвена
Вернитесь к транспорту после установки зарядов. Вы улетите и приземлитесь на ближайшем пляже. Выйдите из машины и идите в штаб-квартиру Подземки.
Награды за квест: очки опыта, 1000 крышек, улучшение винтовки Подземки.
Критическая масса (прохождение за Подземку)
Используйте альтернативный путь, чтобы попасть в Институт
Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение
Это последний квест, завершающий основную историю. В этой главе вы узнаете, как завершить его, объединившись с фракцией Подземки. Условием для начала этого квеста являются хорошие отношения с Институтом.
В первую очередь вы должны поговорить с Дездемоной. Затем идите в Институт, где возле передатчика найдете Z1-14. Он захочет, чтобы вы избавились от всех остальных синтов и ученых в комнате. Как только это произойдет, информация будет поступать через передатчик.
Деактивировать барьер института
Перейдите к комнате Отца после очистки пути. Вы можете поговорить с ним и использовать Харизму, чтобы получить код. Введя код в терминал рядом с его кроватью, вы отключите некоторых вражеских синтов. Используйте этот терминал, чтобы открыть проход к реактору.
Как только телепортация произойдет, вы и вся команда перенесетесь на крышу здания Масс Фьюжн. Там вы найдете детонатор атомного заряда, который позволит вам окончательно избавиться от Института. После этого основная история игры закончится, но вы по-прежнему сможете исследовать мир и выполнять побочные квесты.
Награды за квест: очки опыта.
Побочные задания фракции Подземка
Список убитых
Доктор Кэррингтон даст вам еще один квест. Подойдите к зданию Масс Фьюжн, к юго-востоку от базы. Там вы получите новые заказы. Берегитесь вражеских стрелков, их много.
Определите статус убежища Августы
Однако, если вы решите спуститься вниз, будьте готовы сразиться с когтем смерти. Перед выходом также будет большое поле с высокой радиацией. Из-за этого постарайтесь как можно быстрее добраться до выхода. Завершите квест после разговора с квестодателем в штабе.
Награды за выполнение задания: опыт, 150 крышек.
Список убитых 2
Как разблокировать: вы получите этот квест через некоторое время, так как вы поговорили с доктором Кэррингтоном и выполнили первый квест.
Отправляйтесь в тупик за доктором Кэррингтоном
Еще один квест, полученный от Кэррингтона в штаб-квартире Подземки. Вы должны подождать некоторое время, прежде чем сможете начать этот квест. Тем временем рекомендуется выполнить несколько второстепенных квестов для этой фракции. Как обычно, сначала вы должны отправиться в город к юго-западу, чтобы получить подробную информацию о квесте.
В пункте назначения вы можете встретить Яо Гая. Это враги, которых нельзя игнорировать. Цели миссии, найденные в сундуке, укажут вам на Подготовительную школу Восточного Бостона.
Найдите агента Блэкберда
Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение
Идите в комнату, где находится ваша цель. Вы должны открыть замок самостоятельно (самая низкая сложность). Обыщите тело в камере и вернитесь к Кэррингтону с галографической лентой, которую вы нашли, чтобы завершить квест.
Награды за выполнение задания: опыт, 175 крышек, кожаная куртка.
Убежище Мерсера
Как разблокировать: поговорите с роботом PAM в штаб-квартире Подземки.
Важно: пока у вас не появятся поселенцы в какой-либо деревне, строительство деревянной заставы не добавит вам очков защиты. Кто-то должен уметь её использовать. Другие элементы защиты, кроме простых пушек, требуют электричества, поэтому убедитесь, что у вас достаточно материалов. Что интересно, после выполнения цели миссии вы можете забрать турели (не разрушая их) и разместить их в любом другом поселении, которое вы хотите улучшить.
После создания необходимых улучшений вернитесь к квестодателю. Там появится смотритель, от него вы можете получить другие второстепенные квесты.
Награды за квест: опыт, 200 крышек.
Консьерж
Как разблокировать: поговорите со смотрителем после завершения квеста Убежище Мерсера. Он придет в Ред Рокет.
Награды за квест: опыт, 3 стимулятора, 150 крышек.
Джекпот
Еще один квест, который вы получите от робота PAM в штаб-квартире Подземки. Вы должны обезопасить секретный тайник в Мемориальной больнице Медфорда. Внутри вы столкнетесь с большим количеством Супермутантов среднего уровня.
Награды за выполнение задания: опыт, 300 крышек, жилет.
Прерванное воспоминание
После предварительного разговора с Кэррингтоном и Дездемоной вы отправитесь в локацию под названием Добрососедство. Там вы найдете место под названием «Логово памяти».
Вы найдете лифт, который доставит вас дальше. На нижнем этаже вы столкнетесь с двумя чуть более мощными синтами, которые будут мешать вам. Это финал этой части квеста. Пройдите через другую станцию метро к другому лифту, где вы найдете выход. Если отметка квеста не приведет вас к выходу, она должна отметить оставшегося синта, который мог спрятаться где-то в метро. Вернитесь в штаб, чтобы завершить квест.
Награды: опыт, 200 крышек, 2 Стимуляторы, 2 стелс-боя.
Сломанный монорельс
Как разблокировать: после разговора с Тинкер Томом в штаб-квартире Подземки.
Настроить MILA
Несмотря на внешний вид, нельзя устанавливать передатчик на крыше здания или шоссе. Вы должны добраться до монорельса, который частично заблокирован внутри стены здания.
Вход в здание находится с северо-западной стороны. Внутри вас ждет множество бандитов, у одного из них будет гранатомет. Используйте лестницу и поверните направо, чтобы добраться до лифта. Выйдя из лифта, поверните в коридор слева. Вы найдете комнату, из которой вы можете использовать дверь, чтобы пройти на крышу. Осторожно, на этом этаже можно встретить множество роботов. Если вы не хотите драться с ними, вы должны поторопиться.
На крыше вы столкнетесь с когтем смерти. Если не хочется драться, быстро бегите рядом с фонтаном и доберитесь до строительных лесов на северной стене. Пройдите двумя этажами ниже и вы увидите площадку монорельса. Внутри вам предстоит столкнуться с сильным роботом. Теперь все, что осталось, это пройти к месту, указанному маркером квеста, и поместить туда передатчик. Теперь вернитесь к Тому, и квест закончится.
Награды за квест: опыт, 190 крышек.
Убежище Рэндольфа
Пылающая обложка
Награды за квест: очки опыта, продолжение игры по другой сюжетной линии (фракция Минитмены).
Удаление переменных
Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы начнете квест «Подземка под прикрытием», поговорите с PAM в штаб-квартире Подземки.
Награды за квест: от 100 до 300 крышек, иногда случайная деталь брони.
Потерянная душа
Как разблокировать: вы получите этот квест от доктора Кэррингтона в штаб-квартире Подземки после завершения основной истории.
Квест повторяется. Во время него вы должны добраться до выбранного случайного места и найти там синта. Это будут синты третьего поколения, а это значит, что они будет похожи на человека и будет носить белую одежду Института.
Вы должны связаться с ними и поговорить, чтобы дать им информацию о месте, в которое они должны отправиться, чтобы оказаться в безопасности. Вам не нужно убивать врагов в локации. Как только вы отдадите квестовый предмет синтезатору, вернитесь к доктору Каррингтону, чтобы получить награду.