тайна деревни стежки ведьмак 3 баг
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Тайна деревни Стёжки
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений (Деревня Рудник)
Награда : 25 очков опыта + 490 крон
Где найти (на карте):
Одержав победу, к вам на встречу выйдут оставшиеся в живых жителе чтобы высказать благодарность за спасение. Они расскажут вам о появившихся в их поселении нильфгаардских солдатах, прибывших с целью грабежа, но их перебили гули. Геральт сразу поймет что мужик темнит, поэтому у вас появится возможность уличить его во лжи, что не даст результата. После этого у вас появится выбор, несущий последствия:
Если вы все таки решили продолжить расследование, то вам нужно будет осмотреть трупы нильфов при поможи ведьмачьего чутья.
От одного из трупов, расположенного у забора еще исходит запах крови, который укажет вам дальнейшее направление поисков.
Оказавшись рядом с закрытой дверью в один из домов, к вам на встречу выйдет один из жителей, рьяно доказывая, что внутри ничего интересного вам найти не удастся.
Не торопитесь спрыгивать вниз, лучше воспользоваться лестницей, иначе есть шанс получить урон от падения.
Как убить Экимму (Сарасти):
Для того чтобы одержать победу над вампиром, вам пригодиться знак Игни а так же масло против вампиров. Чудовище находится в нижней части ходов, в зале с повешенными на балках трупами.
Победив Сарасти и собрав весь лут с него, у вас появится несколько вариантов:
1. Если при встрече с мужиками вы упомянули, что находитесь в деревне по заказу нильфов, то вам не останется ничего, кроме как вернуться к заказчику за наградой.
2. Если вы не рассказывали о причастности нильфов то получите от жителей 210 крон, в благодарность за избавление от монстра. Так же если вы взяли заказ с доски объявлений вы сможете вернуться к заказчику и получить еще и у него награду о которой договорились.
Ведьмачьи заказы возле Подлесья
Заказ: Тайна деревни Стёжки
Это задание берется с доски объявлений в деревне Рудник. За подробностями идите к нильфгаардскому командиру Милану Норану (M4,7). Он расскажет, что возле деревни Стёжки умирают люди, и никто не знает почему. Прежде чем согласиться решить проблему, можно поторговаться, но выторговать много у вас не получится.
Запах крови приведет вас ко входу в древние туннели
Идите в Стёжки. Убейте 5 гулей 23 уровня. Старайтесь убивать их по одному, пользуйтесь Квеном. После победы из хижины выйдут два мужика, но ничего токового вы от них не узнаете. Так что осматриваем ближайшие трупы – Геральт учует запах крови возле одного из них. Идем по следу к одной из хижин. Дверь заперта, но с вами заговорит один из крестьян, и вы узнаете, что под деревней проходят древние туннели и жители случайно выкопали помещение со зверем. Они дадут вам ключ от двери.
Входите в здание, отпирайте решетку и спускайтесь по лестнице. Вскоре вы найдете тело, которое нужно осмотреть. Вы узнаете, что ваш противник – вампир, а точнее экимма. Этот монстр уязвим для огня, но лучше использовать огненные бомбы, чем Игни. Энергию лучше тратить на Квен. Не забудьте про масло для меча. Если вы нормально подготовились, бой не будет сложным. Просто все время двигайтесь.
Берем трофей, алхимические ингредиенты и стальной меч с тела врага, затем возвращаемся и говорим с Бытомиром – селянином, который рассказал вам про туннель. Вы получите 210 монет. Теперь идем к нильфгаардскому командиру и получаем награду, которую ранее с ним обговорили.
Контракт: Лешачиха
Задание берется в Подлесье с доски объявлении. Далее нам нужно поговорить с Болко (M4,7), который живет тут же. Поторгуйтесь с ним о цене, вы сойдетесь где-то на 255 монетах.
Идите по следу, осматривая все улики
Используйте Ирден и серебряный меч, чтобы победить монстра
Идем к указанному месту, там будет костер, возле которого нужно подождать до ночи. Потом будет катсцена, появится лешачиха, которую нужно победить. По сути это обычная полуночница, как в задании «Лихо у колодца». Главное – используйте Ирден, и бой не будет трудным. Она будет создавать копии, но они расходятся с одного удара. С убитого монстра получите хороший меч и трофей полуночницы (такой же, как от лиха у колодца). Осталось вернуться в деревню за наградой.
Заказ: тайна деревни Стёжки
Места: Деревня Рудник, Моречко, Деревня Стёжки
Персонажи: Командир Милан Норан, Бытомир
Враги: Гули, Сарасти (Экимма)
Задачи: Поговорите с командиром нильфгаардского патруля. Ближайший указатель: Деревня Рудник. |
Принятие решений
Этот квест доступен во время вашего исследования Велена. На доске объявлений в деревне Рудник прочитайте договор и начните квест.
У Милана Норана, командира дивизии, дислоцированной в деревне Рудник, есть контракт, прикрепленный к доске объявлений. В нем говорится о «пропавших без вести солдатах». Похоже, его патруль исчез, возможно, став жертвой какого-нибудь монстра. Отправляйтесь в кузницу в конце дороги, где отдыхает группа нильфгаардских солдат. Он объясняет, что патруль потерялся где-то на южном берегу озера Моречко. Он также знает, что среди крестьян ходят слухи о чудовище. Согласитесь начать это расследование.
Как бы то ни было, квест приведет вас в деревню далеко на юго-западе Велена, где в настоящее время она наводнена гулями. Как только вы убьете гулей, через короткое время выйдут двое выживших, но они явно что-то скрывают. Вы можете продолжать находить дыры в их истории или отступить и уйти. Если вы отступите и вернетесь к Милану, он поблагодарит вас за отчет и наградит вас 300 xp и 195 крон (или 146 крон, если вы с ним не говорили раньше).
Тем не менее, если вы решите быть любопытным, то можете осмотреть туши свиней и собак, но на самом деле вам нужно осмотреть тела двух солдат, где Геральт возьмет след. Следуйте по следу вверх по холму к хижине, и Бытомир все еще будет пытаться отрицать что-либо подозрительное, прежде чем в конце концов сдастся, раскрыв, что жители деревни нашли эльфийские руины под своей деревней и грабили ее в поисках сокровищ, чтобы заработать немного денег. При этом они разбудили ужасного зверя внутри и попытались похоронить вход. К несчастью для нильфгаардцев, они попытались вернуться в туннели, но были убиты этим существом, прежде чем оно убежало обратно в свое логово. Тогда Бытомир даст вам ключ от хижины, чтобы вы могли исследовать ее.
Войдите в хижину, и вы найдете там немного меха. Геральт при осмотре заключит, что это экимма, Сарасти. Сдвиньте доски и идите вниз в туннели, где вы найдете еще одно тело, которое можете осмотреть, если захотите, прежде чем в конечном итоге найдете логово монстра. Обратите внимание, что эта область является тесным местом, так что имейте это в виду, когда будете сражаться с Сарасти.
Как только Сарасти умрет, соберите с него Блёд Аэдд и трофей экиммы, а затем возвращайся в первую хижину, в которой прятался Бытомир. Он будет рад, что вы убили вампира, хотя и неохотно дает награду (25 xp и 210 крон), если вы нашли деревню до разговора с Миланом или скрыли тот факт, что кто-то платит вам. Однако если вы скажете, что вам платят за эту задачу, то жители деревни ничего не дадут. Задание завершается здесь, если вы сначала найдете деревню (так как Милан покинет Рудник, поэтому вы не можете говорить с ним дальше).
Так что, если вы не говорили с Миланом, то не сдавайте задание Бытомиру, а вместо этого отправляйтесь в Рудник, чтобы получить заказ и поговорить с Миланом, а затем уже возвращайтесь и поговорите с Бытомиром.
Велен
Заказ: Лесное чудовище
Квест получаем с доски объявлений возле Пограничного поста на пути к Новиграду.
Этап 1: Поговорить с капитаном
Он сообщит о странных нападениях на обозы.
Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его
На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.
Этап 3: Разговор у дерева
Следы приведут вас к лагерю скоя’таэлей. Далее возможны следующие решения:
Решение 2: Враг
Этап 4: Получить награду
Награда: пропускная грамота
Заказ: клекотун
Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)
Этап 1: поговорить с заказчиком
Поторгуйтесь перед началом приема заказа
Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье
На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).
Этап 3: пройти по кровавому следу
След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.
Этап 5: догнать клекотуна
Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.
Этап 7: получить награду у заказчика
Награда: та, на которую вы договорились
Заказ: заботы могильщика
Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.
Этап 2: отправиться на кладбище
Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.
Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.
Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье
Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.
Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье
Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.
Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы
Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.
В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.
Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.
Награда: та, на которую вы сторговались
Заказ: лешачиха
Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).
Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)
Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.
Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.
Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье
Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили
Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.
Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.
Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)
Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.
Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.
Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.
Награда: та, на которую сторговались.
Заказ: пропавший патруль
Этап 2: Идти в брошенный лагерь
Лагерь находится тут (М2, D5, 124).
Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье
Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.
Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь
Награда: 50 крон
Заказ: чудище с болот
Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)
Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)
Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.
Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией
Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).
Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.
Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.
Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.
Награда: 240 ХР
Заказ: таинственные следы
Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.
Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.
Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.
Этап 5: найти вход в пещеру
Вход находится на холме.
Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье
Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.
Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма
Всего таких зон будет четыре.
Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.
Этап 11: получить награду за убийство черта
Награда:400 ХР, деньги
Заказ: призрак тракта
Квест получаем у беженца (М2, 189)
Этап 1: отыскать пропавший караван
Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.
Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).
Этап 3: уничтожить гнезда виверн
Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.
Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.
Этап 7: получить награду
Награда: 250 ХР
Заказ: Грифон в холмах
Заказ появляется только после выполнения части квеста «Мастер-бронник»
Этап 1: взять заказ
Этап 2: отправляйтесь к указанному месту
На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона
Этап 3: битва с Грифоном
Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.
Этап 4: отдать кислоту Иоанне
Награда: продолжения квеста «Мастер-бронник» и трофей Грифона
Заказ: пропавший брат
Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене
Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление
О награде можно договориться
Этап 2: Отправиться в шахту
На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел.
Этап 3: Шахта
В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.
Этап 4: Харриси
Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.
Этап 5: получить награду
После победы отправляйтесь к заказчику
Тайна деревни Стежки
Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений
Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда
Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки.
Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2
Этап 2: тайна деревни
Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня)
После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.
Этап 3: старая Экимма
Заказ: чудовище из Доброва (DLC)
Квест получаем с доски в деревни Рудники
Этап 1: поговорить со старостой Доброва
Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть
Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье
После победы над альгулями, необходимо исследовать место
После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий ). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.
Этап 3: другой ведьмак
Дальше по следам выходим на раненого ведьмака
В диалоге с ним вам предоставится выбор
1) «Сначала поговори» — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.
2) «Умри» — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться)
Этап 4: награда
После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.
Награда: в любом случае вы получите меч Тейгр