теле2 бонус за автоплатеж
Подключите «Автоплатеж» Теле2 и получите 10% на счет (следующие 2 месяца)
Автоплатеж Теле2 — автоматическое пополнение баланса банковской картой. Вовремя поможет не уйти «в ноль». Подключите услугу до конца 2018 года и вы сможете получать 10% от каждого автопополнения следующие два месяца на счет мобильного телефона.
Максимальная сумма 1000 бонусных рублей в месяц. Бонусные средства нельзя обналичить — только израсходовать на услуги связи.
Данная опция — это удобный и безопасный сервис, позволяющий настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты.
Варианты настроек
Автоплатеж можно настроить удобным для себя способом:
Подключение услуги бесплатно, абонентская плата и комиссия при перечислении средств не взимаются. С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только счет своего телефона Tele2, но и счет телефонов Tele2 родственников или друзей. Минимальная сумма платежа — 50 рублей, максимальная — 3000 рублей. К оплате принимаются выпущенные российскими банками карты МИР, VISA и Mastercard.
Как это работает
Как подключить и отключить автоплатеж Теле2
Подключить услугу можно на сайте tele2, заполнив форму или в личном кабинете.
Отключить или изменить параметры услуги можно в личном кабинете.
Когда начисляются бонусные средства по услуге Автоплатеж?
Начисление средств в рамках акции производится один раз в месяц с 05 по 07 число следующего месяца. После начисления, вам будет отправлено SMS. За декабрь 2018 бонус будет начислен с 10 по 15 января 2019 года.
Настройка автоплатежа на Теле 2
Для людей, использующих тарифные планы с ежемесячной абонентской платой, автоплатёж станет настоящей находкой, позволяющей избежать нарушения сроков внесения платежа. Далее вы можете узнать, как активировать опцию автоматического пополнения на Теле2.
Что представляет собой автоплатёж
Он осуществляется путём списания средств с банковской карты на баланс мобильного телефона. При этом вы можете самостоятельно выбрать, как он будет производиться:
Автоплатёж удобен для тех, кто по какой-то причине постоянно забывает пополнить свой счёт. В данном случае система будет всё делать за вас. Необходимо только наличие средств на привязанной банковской карте. Кроме того, автоплатёж абсолютно безопасен, поэтому не стоит беспокоиться за сохранность своих денег.
Условия оказания услуги
Вам не придётся ничего платить за использование автоплатежа. Единственное обязательное условие – это наличие установленной вами суммы на карте, как было замечено ранее.
Подключение услуги не требует выполнения специальных действий. Активацию автопополнения вы можете выполнить следующими способами:
К оплате принимаются только те карты, которыми возможно производить расчёты в интернете и выпущенные российскими банками. Уточнить более подробную информацию вы можете у организации, которая обслуживает вашу карту.
Как получить бонус 10% к сумме автоплатежа
Специально для тех, кто подключает автоплатёж впервые, оператор Теле 2 запустил специальную акцию: при пополнении баланса посредством такого способа, абоненту дополнительно дарится 10% от выбранной суммы. Участие в акции абсолютно бесплатно, однако существует ряд требований, предъявляемых к абонентам:
Бонусы, начисляемые по акции, не могут быть получены абонентом в денежном эквиваленте и используются только для оплаты услуг оператора и мобильной связи. Сумма начисляется ежемесячно на протяжении двух месяцев. Также её размер не превышает 1000 рублей за единоразовый платёж.
На что нельзя потратить бонус, начисленный за подключение автопополнения:
Настройка автоплатежа с банковской карты
Самый простой способ настроить автоплатёж для номера Теле 2 – это привязать к нему свою банковскую карту в личном кабинете на сайте.
При переходе на autopay.tele2.ru открывается форма, в которой необходимо заполнить данные карты, указать номер телефона, выбрать способ автоплатежа и сумму. Услуга предоставляется совместно с банком ВТБ.
При этом будет предложено также установить лимит на сумму автопополнения, начиная от 50-ти, заканчивая 3000 рублей в месяц. Вы можете выбрать необходимую для себя периодичность:
Как подключить автоплатёж с карты Сбербанка
Сбербанк также предлагает своим клиентам услугу автоматического пополнения счёта мобильного телефона каждый раз, когда тот близится к нулю. Осуществить активацию можно несколькими способами:
Наиболее простым из перечисленных способов считается отправка смс-сообщения на короткий номер 900. Для этого необходимо послать текст «АВТОПЛАТЁЖ», номер телефона без восьмёрки, 2-3 цифры с суммой пополнения, порог пополнения и 4 последних цифры банковской карты, с которой будет производиться списание.
После отправки дождитесь ответного смс-сообщения, подтверждающего активацию автоплатежа на выбранный номер.
Отключение автоплатежа
Абонент вправе в любой момент отказаться от автоматического пополнения баланса мобильного телефона. Для этого необходимо войти в раздел «Услуги» в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Теле 2 и отправить запрос на отключение автоплатежа.
После этого поступит уведомление о деактивации. Автопополнение, подключенное через Сбербанк, отключается аналогичным способом, но уже непосредственно через приложение самого банка.
Бонус за Автоплатеж от ТЕЛЕ2
Для того, чтобы стать участником акции, а также получать на счет 10% от суммы пополнения можно благодаря опции Автоплатеж. Деньги будут начисляться на мобильный счет в течение 2-х месяцев.
Активным пользователям мобильного оператора, через 2 месяца после активации услуги Автоплатеж, будет начислено до 1 000 р. в месяц на бонусный счет. Стать участником автоматически можно после активации опции Автоплатеж, но только в том случае, если ранее не была подключена услуга автоплатежа.
Воспользоваться бонусом, который был получен за декабрь 2016-го, можно только в период с 10 и по 13 января 2017.
Автоматически стать участником акции могут абоненты, который активировали услугу «Автоплатеж» во временной период действия специального предложения. Указанный при регистрации абонентский номер, автоматически фиксируется и на него будут поступать бонусы.
Для тех, кто к лицевому счету зарегистрировал не один, а несколько телефонных номеров, может получить бонусы на каждый из них. По условиям получения бонуса, на все абонентские номера поступят проценты от единовременного платежа, которые были внесены на лицевой счет.
Отказать в предоставлении бонуса, либо произвести перерасчет его суммы могут в следующих случаях:
Если оператор Теле2 внес какие-то изменения в условия предоставления акции, то в силу изменение вступает после публикации его на сайте компании. Персонального извещения абонентов нет, поэтому необходимо самостоятельно просматривать интересующую информацию на сайте Теле2.
Публикация происходит за 1 день до того, как они начнут действовать.
Подключение услуги «Автоплатеж» от Теле2
После выбора и подключения подходящего тарифного плана ежемесячно со счета клиента удерживается плата за месячное обслуживание и дополнительные платные опции. При этом нередки ситуации, когда человек просто забывает заранее внести на баланс достаточную сумму. В подобных случаях решением станет подключение опции автоплатеж от Теле2. Она предоставляется бесплатно и без ежемесячной абонентской платы.
Описание и особенности функции
Автоплатеж является автоматической системой для списания денег с банковской карты абонента, которая привязана к номеру телефона. Списание ежемесячной платы всегда проводится строго в установленное время и в ограниченной сумме. Клиент самостоятельно определяет строки и размер при подключении и настройке опции.
Принцип работы опции “autopay” от мобильного оператора tele2:
Обратите внимание! Сразу после выполнения операции на мобильный телефон приходит SMS об успешном пополнении счета и подключается новый месячный пакет услуг.
Весомый плюс опции заключается в возможности ее подключения не только для себя, но и для близкого человека, например, для ребенка. Деньги в этом случае будут списываться с вашей банковской карты, а ребенок всегда останется на связи и с возможностью в любой момент совершать исходящие звонки.
Важно! Подключение опции возможно для любого тарифа, а подвязать к счету можно любую банковскую карту российского банка. Раньше подобная возможность была реализована только для держателей карты Сбербанка.
Настройка и подключение Автоплатежа
Настройка автоматического пополнения “autopay” проводится на официальном сайте оператора tele2.ru. Вся процедура включает в себя несколько последовательных шагов:
Вариантов на выбор предложено три:
Для завершения процедуры настройки абонент указывает на сайте оператора данные банковской карты, включая защитный код с обратной стороны платежного инструмента. Для привязки карточки в этот момент списывается произвольная сумма от 1 до 10 рублей, которая после успешной верификации будет возвращена на счет.
Важно! За подключение и пользование услугой плата со стороны оператора не удерживается. Но каждая операция пополнения счета может быть платной, какая комиссия удерживается – зависит от вида карты (дебетовая или кредитная), а также условий банка-эмитента.
С этого момента в установленные даты будет проводиться пополнение счета абонента на указанную им сумму. Об этом он будет получать смс-сообщения.
В случае утери или кражи мобильного телефона, а также при потере банковской карты или окончании ее периода действия абоненту следует уведомить об этом оператора tele 2. В противном случае вся ответственность за получение третьими лицами доступа к телефону или карте ложится на плечи абонента.
Порядок отключения услуги
Управление услугой доступно в личном кабинете пользователя tele2.ru/lk/balance. Большая часть других услуг от мобильного оператора может быть активирована и деактивирована посредством коротких USSD-команд, но этом случае такой возможности пока что нет. Причина простая – операции с банковской картой требуют внимательного отношения, клиенту следует самому позаботиться о безопасности.
Как изменить или отключить услугу «Автоплатеж» от Теле2
Отключение акции возможно после авторизации в личном кабинете, где необходимо найти раздел «Автоматические платежи» и снять галочку напротив ненужного. При необходимости можно сменить карту для списания, например, вместо Сбербанка привязать карту ВТБ или другого эмитента. Отключить опцию стоит при переходе на услуги другого мобильного оператора или, если временно планируется не пользоваться этим номером.
Пользователи Сбербанка могут деактивировать услугу через мобильный банк или в любом ближайшем банкомате самообслуживания. Для этого требуется вставить в банкомат карту, к которой привязан автоплатеж, затем перейти в раздел «Платежи», где найти оператора Теле2. Дальше в меню будет предложено деактивировать подключенные платные услуги.
Как проверить, подключен ли Автоплатеж на номере
По умолчанию услуга доступна для каждого абонента Теле2, но для ее активации потребуется ввести данные своей банковской карты. Если стоит задача узнать, работает ли на определенном номере Автоплатеж, достаточно авторизоваться в личном кабинете на сайте оператора, затем перейти в раздел «Услуги». Здесь показаны все активные опции на этом номере, а также есть возможность управлять ими, отключая ненужные.
Если вы продолжительное время не будете пользоваться сим-картой, по причине чего номер будет деактивирован, а договор с абонентом расторгнут – обязательно сперва стоит отключить Автоплатеж. В противном случае, когда номер будет передан другому абоненту Теле2, списания с банковской карты могут продолжиться.
Сколько стоит услуга и есть ли ограничения
Условия ее использования предельно прозрачные: 0 рублей ежемесячная абонентская плата и 0 рублей комиссия за выполнение операции. Помните, что за каждый платеж может удерживаться процент комиссии со стороны банка. За подключение или отключение платить тоже не нужно.
При пользовании автоплатежом стоит помнить о некоторых ограничениях. Так для привязки можно использовать карты любых российских банков при условии, что они выпущены платежной системой Visa, MasterCard или Мир. Карты Maestro по причине особенностей настроек безопасности данной системы для этой цели не подходят.
Важно! Следите, чтобы на используемой карте был положительный баланс. В противном случае в назначенную дату Автоплатеж не сработает.
Также помните об ограничениях:
В остальном подходящую сумму Автоплатежа устанавливает каждый клиент индивидуально, учитывая существующие ограничения.
Итоги
Таким образом возможность настройки автоматического пополнения счета с карточки любого российского банка есть у абонентов Теле2 вне зависимости от их тарифного плана. Услуга может быть настроена под индивидуальные нужды: пополнение при пороге баланса или в установленную дату. Управлять настройками и деактивировать ее можно в личном кабинете на сайте оператора или в мобильном приложении для смартфонов. За пользование возможностью с абонентов не удерживается дополнительная плата. Среди выгод предложения стоит отметить простоту настройки, доступность и возможность вносить средства не только на баланс своего телефона, но и на номера членов семьи, друзей или родственников. Все это позволит быть на связи в любой момент без ограничений.
Услуга «Автоплатеж» на Теле2: правила подключения и использования
Чтобы на телефоне внезапно не закончились деньги, и абонент не остался без связи, рекомендуется подключить автоплатеж на Теле2. Чтобы пользоваться этой услугой, нужно знать ее особенности, стоимость и правила подключения.
Правила использования услуги на Теле2
«Автоплатеж» — это автоматическое пополнение счета абонента с банковской карты, сохраненной при оплате счета. После подключения опция срабатывает, когда наступает одно из нескольких условий, установленных самим клиентом:
Управлять услугой можно в Личном кабинете.
Для оплаты используются карты VISA, Mastercard и Мир, выпущенные российскими банками.
Стоимость
Опция подключается абсолютно бесплатно. Ежемесячная плата за ее использование, а также комиссия за проведение оплаты не взимаются.
Управление «Автоплатежом»: включение и отключение
Включить или отключить автоплатеж на Теле2 можно в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Инструкция для приложения:
Узнать, подключен ли автоплатеж, можно, повторно открыв одноименный раздел в приложении. В нем будут указаны все подключенные платежи.
Здесь же клиент сможет отключить автоплатеж с банковской карты, кликнув по нему и нажав на кнопку «Удалить».
Подключить автоматический платеж также можно в Личном кабинете в браузере на компьютере.
Чтобы отключить автоплатеж Теле2 с карты Сбербанка или другого банка через «Личный кабинет», нужно:
Таким образом, компания Теле2 предлагает ряд удобных способов управления услугой как со смартфона, так и на компьютере.
«Автоплатеж» на Теле2 – это услуга, которая позволяет абоненту не беспокоиться о том, что у него неожиданно кончатся средства на счете и он не сможет позвонить или выйти в Интернет. Она пополнит баланс телефона с привязанной банковской карты, как только количество денег опустится до определенного предела или в указанный владельцем симки день. Активировать ее можно в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Все способы пополнить баланс Теле2 с банковской карты
Услуга «На доверии» Теле2: подробный обзор
Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение
Способы перевода денег с Теле2 на банковскую карту