точки подключения сигнализации чери бонус

Подключение охраной системы Starline A91, обходчик иммо BP-03

точки подключения сигнализации чери бонус. d4c79a4s 100. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-d4c79a4s 100. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка d4c79a4s 100. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Первая фишка разъем (х-1) все 6 проводов соединяются в главный блок предохранителей в черную основную фишку которая скрепляется болтиком на 7 чтобы не вытаскивалась случайно.
1 провод черно-желтый (толстый) соединяем его с тонким проводом (зеленым с белой полоской) который мы разрезаем на пополам, и этот толстый провод соединяем с зеленым с полоской белой который идет в черную большую фишку
2 провод красный толстый соединил с красным толстым который завальцован клеммой и она же сажается на центральный блок предохранителя и затягивается гайкой на 10
3 провод синий в эту же фишку на зелёный толстый
4 провод желтый в эту же фишку на 2 фиолетовых, и к этому желтому ещё впаиваем от обходчика плюс
5 провод черно-желтый( тонкий) соединяем на зеленый с белой полоской который я ранее отрезал на пополам.
6 провод зеленый на оранжевый толстый в эту же фишку.
P.s все провода просто зачишяем и впаиваем кроме зеленого с белой полоской который мы режим на пополам( этот провод является проводником стартера
через сигу)

Вторая фишка разъем (х-2) является центральным замком. 6 проводов 2 из которых мы отрезаем под корень, это сине-черный и зелено-черный 5 и 6. Они не нужны!

1 провод синий который идет через предохранитель мы впаиваем на розовый в верхнюю фишку по вертикали которая находится за пластмаской где мы открываем капот, на фото очень хорошо её видно.
2 провод зеленый на синий с розовой полоской рядом же.
3 провод и 4 является как один общий плюс так написано в схеме, в видео я ляпнул по глупости что это плюс но это не так на самом деле этот провод минус вкрутите его к корпусу авто, в общем к массе!
5 и 6 провод отрезаем под корень.

Третья фишка разъем (х-3) 18 контактная.
1 провод черно-красный я отрезал под корень
2 провод зелено-черный этот провод является либо левой либо правой стороной поворотников, его я впаял на розовый с черной полоской в фишку которая стоит по горизонтали где и провода центрального замка
3 провод синий является подсветкой авто с задержкой или поднятие стеклоподъемников при закрытие я его не стал пока соединить так как нужна релеха для поднятия стекол, если может кто знает подскажите мне какое именно реле там нужно. Он у меня пока висит под понелью за изолированный.
4 провод зелено-желтый либо правой либо левой стороной поворотников его я впаял на синий с белой полоской рядом с розовым.
5 провод розовый он соединяется на минус обходчика иммо. А плюс обходчика соединяйте на желтый провод первой фишки разъема х1
6 провод черно-белый я отрезал.
7 провод черный является выбором типа коробки, в нашем случае я его тоже под корень отрезал.
8 провод серый плюс на сирену которая будет у вас установлена под капотом, черный провод с сирены на массу при крутите в любое металическое место
9 провод желто-красный и 10 провод желто белый я отрезал так как на двухшаговое открытие нужно дополнительная реле.
11 провод серо-черный (вход контроля работы двигателя)на черный провод фишки в панели приборов( тахо спидометра и тд) там вроде несколько черных проводов, на фото будет видно
12 провод желто-черный он является открытием багажника его впаиваем на желтый провод зеленой фишки которая находится сверху в другом блоке предохранителей который стоит за основным блоком предохранителей, там несколько желтых проводов опять же говорю на фото будет видно к какому именно желтому его впаивать.
13 провод сине-красный его я отрезал.
14 провод оранжево-фиолетовый это у нас ручник его подключаем на коричневый в фишку тахо и спидометра он там один так что не запутаетесь.
15 провод оранжево-белый это концевик багажника его впаиваете на желтый провод в зеленую фишку про которую я писал чуть выше, снова говорю, под каждой мной фотографией будет комментарий какой и куда и от чего этот провод.
16 провод сине-черный вход концевиков всех 4 дверей, вот тут будет небольшая …опа как вы понимаете без этого никуда. Итак объясняют по порядку берем зеленую фишку другого блока предохранителей и находим там два светло зелено-голубого провода и режим напополам и напаиваем туда 4 диода 1 амперные, в комплекте сигнализации было только 4 но нужно ещё 4, я съездил в электро товары и купил ещё 4. Рядом с зеленой фишкой есть синяя фишка, там тоже находим черный с белой полоской провод и оранжевый их тоже режим и впаиваем туда4 диода! Скину схемку нарисованную там всё будет!
17 провод черный масса там идет развилка один от этого провода кидаете на кузов второй на фишку (х-2) это масса с доводчиков замков дверей ещё раз говорю а не плюс как написано в схеме. третий является выбором коробки, который вы уже отрежете ранее, ну и он же тяните через пере городку двигателя и слона и выводите его на датчик температуры двигателя который я прихомутил к па трубку системы охлаждения.
18 провод оранжево серый тяните в двигатель устанавливаете концевик капота и соединяйте его к нему, в середине зачищаете и выводите второй провод на датчик температуры

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chery Amulet, Bonus, Fora

1. Точки подключения автосигнализации на Chery Amulet

2. Точки подключения автосигнализации на Chery Bonus 2

Замок зажигания:
Зажигание 1 – фиолетовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – оранжевый
Стартер – тонкий зелёный

Вертикальный разъём в водительской кик панели:
Центральный замок (-): голубой/красный – закрывание, розовый – открывание.
В этом же разъёме оранжевый – концевик водительской двери.

Остальные двери в водительском пороге – чёрный /белый, зелёный и салатовый тонкие. Всё делать через диоды в разрыв.

Водительский порог:
Багажник – тонкий жёлтый
Поворотники – розовый/чёрный и синий/белый

Ручник – коричневый в жгуте панели приборов.

Контроль двигателя (генератор) – провод на генераторе (там всего один провод и он легко доступен).

Иммо есть! Обходчик можно либо в разрыв (но оболочка штатного очень толстая и вскрывать не удобно) либо внешней петлей.

3. Точки подключения автосигнализации на Chery Bonus 3 2014

Замок зажигания обычный. Провода все красные/белые, поэтому не записывал.

4. Точки подключения автосигнализации на Chery Fora

5. Установка и подключение автосигнализации на Chery Fora A520 2008

Все подключения на переднем блоке ISU, кроме концевика багажника.

точки подключения сигнализации чери бонус. Chery Fora otpiranie bagazhnika. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-Chery Fora otpiranie bagazhnika. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка Chery Fora otpiranie bagazhnika. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

точки подключения сигнализации чери бонус. Chery Fora zs sila. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-Chery Fora zs sila. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка Chery Fora zs sila. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Источник

Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 на Chery A5 Fora

точки подключения сигнализации чери бонус. e540dau 100. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-e540dau 100. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка e540dau 100. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.
Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.

точки подключения сигнализации чери бонус. da2950as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-da2950as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка da2950as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Цепляем провода по схеме через диоды

точки подключения сигнализации чери бонус. 32950as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-32950as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка 32950as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

точки подключения сигнализации чери бонус. f72950as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-f72950as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка f72950as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Далее перешел полностью на передний ISU.
Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:

точки подключения сигнализации чери бонус. 5ca950as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-5ca950as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка 5ca950as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

точки подключения сигнализации чери бонус. a6a950as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-a6a950as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка a6a950as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

точки подключения сигнализации чери бонус. 9210d8as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-9210d8as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка 9210d8as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Подключение к концевику капота.
Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)

точки подключения сигнализации чери бонус. dba950as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-dba950as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка dba950as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)

точки подключения сигнализации чери бонус. b86950as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-b86950as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка b86950as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.
На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.

точки подключения сигнализации чери бонус. 96950as 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-96950as 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка 96950as 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Подключение автозапуска.
Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

Источник

Пояснение к иллюстрациям, точки «массы», жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

1. Пояснение к иллюстрациям, точки «массы», жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.

Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.

Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.

С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования могут быть предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.

Знаком «*» отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.

Элементы жгутов проводов

Штыревая колодка: колодка имеет штыри, которые входят в гнезда сопрягаемой колодки.

Колодка с гнездами: колодка имеет гнезда, в которые входят штыри сопрягаемой колодки.

Значение цифр на колодках: цифры 1, 2, 3. N промаркированы на колодках и обозначают номера контактов колодки. В спецификациях указываются только первый и последний номера контактов.

Рис. 2.1.1. Колодка 2-х контактная гнездовая.

Расположение мест крепления проводов «масса» (точек «массы») на кузове

Точки «массы» в моторном отсеке

Рис. 2.1.2. Расположение точек «массы» в моторном отсеке.

Точки «массы» в салоне:

Рис. 2.1.3. Расположения точек «массы» в салоне.

Точки «массы» на двери задка:

Рис. 2.1.4. Расположения точек «массы» на двери задка.

Рис. 2.1.5. Схема подключения жгутов проводов:

1 – к правой противотуманной фаре; 2 – к передней правой блок-фаре; 3 – к датчику бачка омывателя стекла; 4 – «масса»; 5 – к датчику скорости переднего правого колеса; 6 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого переднего колеса*; 7 – к повторителю указателя правого поворота; 8 – к блоку управления двигателем; 9 – к вентилятору системы отопления и кондиционирования; 10 – к пафону подсветки вещевого ящика; 11 – к обогревателю правого наружного зеркала*; 12 – к громкоговорителю передней правой двери; 13 – к электростеклоподъемнику правой передней двери; 14 – к замку правой передней двери (блокировка); 15 – к плафону освещения проема правой передней двери; 16 – к электростеклоподъемнику правой задней двери; 17 – к переключателю стеклоподъемника правой задней двери; 18 – к замку правой задней двери (блокировка); 19 – к датчику скорости заднего правого колеса; 20 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого заднего колеса*; 21 – к правому заднему фонарю; 22, 25, 27 – к датчику системы парковки; 23 – к фонарю освещения номерного знака; 24 – к замку двери задка (блокировка); 26 – к стеклоочистителю двери задка*; 28 – к громкоговорителю заднему левому; 29 – к левому заднему фонарю; 30 – к стеклоомывателю двери задка*; 31 – к датчику скорости заднего левого колеса; 32 – к сигнализатору износа тормозных колодок заднего левого колеса*; 33 – к блоку управления системой парковки; 34 – к системе контроля давления в шинах; 35 – к переключателю стеклоподъемника задней левой двери; 36 – к замку задней левой двери (блокировка); 37 – к электростеклоподъемнику левой задней двери; 38 – к электростеклоподъемнику левой передней двери; 39 – к замку переднеей левой двери (блокировка); 40 – к переключателю электростеклоподъемника передней левой двери; 41 – к громкоговорителю передней левой двери; 42 – к выключателю системы безопасности детей; 43 – к регулятору наружного левого зеркала заднего вида; 44 – к переключателю центрального замка; 45 – к обогревателю левого наружного зеркала*; 46 – к повторителю указателя левого поворота; 47 – к сигнализатору износа тормозных колодок переднего левого колеса*; 48 – к датчику скорости переднего левого колеса; 49 – к передней левой блок-фаре; 50 – к левой противотуманной фаре; 51 – к звуковому сигналу низкого тона; 52 – к замку капота; 53 – к датчику температуры окружающего воздуха; 54 – к звуковому сигналу высокого тона; 55 – к вентилятору радиатора; 56, 58 – к генератору; 57 – к стартеру; 59 – к электромагнитной муфте системы кондиционирования; 60 – к форсунке четвертого цилиндра; 61 – к форсунке второго цилиндра; 62 – к насосу гидроусилителя рулевого управления; 63 – к датчику температуры охлаждающей жидкости; 64 – к сигнализатору готовности к запуску*; 65 – к модулю зажигания; 66 – к клапану продувки адсорбера; 67 – к датчику расхода воздуха*; 68 – к датчику скорости (сигнал на комбинацию приборов); 69 – к выключателю фонарей заднего хода; 70 – к датчику положения распределительного вала; 71 – к заднему датчику кислорода; 72 – к форсунке третьего цилиндра; 73 – к форсунке первого цилиндра; 74 – к датчику детонации; 75 – к переднему датчику кислорода; 76 – к датчику положения дроссельной заслонки; 77 – к датчику давления (система смазки двигателя); 78 – к датчику скорости; 79 – датчик давления (система отопления и кондиционирования); 80 – к модулю АБС; 81 – блок реле вентиляторов системы охлаждения; 82 – аккумуляторная батарея; 83 – блок предохранителей моторного отсека; 84 – к датчику уровня тормозной жидкости; 85 – жгут проводов управления двигателем; 86 – сирена противоугонной системы; 87 – к отопителю; 88 – к аудиооборудованию; 89 – к правому дополнительному дисплею*; 90 – к датчику температуры воздуха в салоне*; 91 – к датчику педали акселератора*; 92 – к комбинации приборов; 93 – к левому дополнительному дисплею*; 94 – к датчику интенсивности солнечных лучей*; 95 – блок контроля оборудования кузова; 96 – блок реле и предохранителей салона; 97 – к выключателю сцепления*; 98 – к выключателю сигнала торможения; 99 – разъем соединительный жгутов проводов панели приборов и подушки безопасности водителя*; 100 – к выключателю световой сигнализации; 101 – к переключателю режимов работы аудиооборудования*; 102 – к подушке безопасности водителя; 103 – к блоку управления противоугонной системы; 104 – к контактной группе подушки безопасности; 105 – к подрулевому переключателю режимов работы стеклоочистителя и омывателя; 106 – к выключателю зажигания; 107 – к переключателю режимов работы отопителя и кондиционера; 108 – к прикуривателю; 109 – к выключателю аварийной сигнализации; 110 – к блоку управления подушками безопасности; 112 – к подушке безопасности пассажира*; 113 – к антенне; 114 – к обогревателю сиденья переднего пассажира*; 115 – к розетке для подключения дополнительного электрооборудования; 116 – к блоку резервного питания*; 117, 120 – к концевому выключателю рычага стояночного тормоза; 118 – к датчику ремней безопасности; 119 – к обогревателю сиденья водителя; 121 – к громкоговорителю передней левой двери; 122 – к подушке безопасности боковой левой*; 123 – к подушке безопасности боковой правой*; 124 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 125 – к датчику дождя*; 126 – к плафону подсветки зеркала переднего пассажира*; 127 – к электроприводу люка крыши*; 128 – к переднему плафону освещения салона; 129 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 130 – к заднему плафону освещения салона*; 131 – к механизму натяжения ремней безопасности*; 132 – к топливному насосу; 133 – к громкоговорителю заднему правому; 134 – к плафону освещения багажного отсека; 135 – к фонарю дополнительного сигнала торможения; 136 – к обогревателю стекла двери задка*.

Схемы подключения жгутов проводов конкретных автомобилей, в зависимости от комплектации данных автомобилей, могут иметь отличия от схемы, приведенной на рис. 2.1.5.

Основные символы электрических схем

СимволЗначениеСимволЗначение
Соединение проводовЭлектродвигатель постоянного тока
Електрическая колодкаЛампа
РелеВыключатель (ON/OFF)
Экранированный проводСопротивление (нагрузка)
Провод «витая пара»Электромагнитная катушка
Светодиод
«Масса»

Обозначение электрических цепей

30 – цепь BAT от клеммы «+» АКБ; 15 – цепь IGN1 выключателя зажигания; 15C – цепь IGN2 выключателя зажигания; 15A – цепь ACC выключателя зажигания; 58B – цепь подсветки (REHO); 31 – цепь «масса» (GROUND); K-LINE, CAN LOW, CAN HI – дополнительная цепь.

Электрооборудование автомобиля подключено к электрическим цепям согласно схемам электрическим принципиальным приведенным ниже.

Обозначение предохранителей и реле

Предохранители имеют обозначение SBn, FBn, RFn и МFn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер предохранителя. Предохранители SBn, FBn и RFn установлены в блоке реле и предохранителей салона. Предохранители МFn установлены в блоке предохранителей моторного отсека.

Реле имеют обозначение RLYn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер реле.

B – черный; Br – коричневый; G – зеленый; Gr – серый; L – голубой; Lg – светло-зеленый; O – оранжевый; P – розовый; R – красный; V – фиолетовый; W – белый; Y – желтый; BW – черный с белой полосой; BY – черный с желтой полосой; BrW – коричневый с белой полосой; RB – красный с черной полосой; RW – красный с белой полосой; RY – красный с желтой полосой; LgW – светло-зеленый с белой полосой; LgB – светло-зеленый с черной полосой; VW – фиолетовый с белой полосой; VR – фиолетовый с красной полосой; VB – фиолетовый с черной полосой; PB – розовый с черной полосой; PBr – розовый с коричневой полосой; LW – голубой с белой полосой; LR – голубой с красной полосой; WGr – белый с серой полосой; WBr – белый с коричневой полосой; WG – белый с зеленой полосой; GBr – зеленый с коричневой полосой; GY – зеленый с желтой полосой; GR – зеленый с красной полосой; OB – оранжевый с черной полосой; YG – желтый с зеленой полосой.

Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)

Предохранители расположены в левой и правой частях блока и пронумерованы, как показано на рисунке.

Рис. 2.1.6. Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)

Сторона
блока
Номер
предохранителя
Допустимый ток
предохранителя, А
Защищаемое оборудование
Левая115Центральный замок
210Лампы задних противотуманных фонарей
325Электростеклоподъемники задних боковых дверей
47,5Лампы плафонов багажного отсека и подсветки проема правой передней двери
55Лампа плафона подсветки проема левой передней двери
625Электростеклоподъемники передних дверей
Правая115Лампы аварийной сигнализации
220Обогреватель заднего стекла
315Лампы противотуманных фар
410Звуковые сигналы
510Лампа плафона салона
625Стеклоочиститель ветрового стекла

Рис. 2.1.7а. Блок предохранителей моторного отсека, вариант А:

Рис. 2.1.7б. Блок предохранителей моторного отсека, вариант Б:

Примечание: в скобках указано оборудование, подключенное к предохранителю.

Рис. 2.1.8. Разъемы блока реле и предохранителей салона:

Рис. 2.1.9. Блок реле и предохранителей под панелью приборов:

Источник

Установка сигнализации с автозапуском Pantera PR2 в T11 FL

точки подключения сигнализации чери бонус. 2a5bd12s 100. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-2a5bd12s 100. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка 2a5bd12s 100. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Всем доброго дня!
Долго ждал отпуска, потепления и установки сигналки с автозапуском, которая у меня осталась от прошлого авто.
Вот эта:

точки подключения сигнализации чери бонус. uIAAAgLzbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-uIAAAgLzbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка uIAAAgLzbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Писать о ее особенностях не буду, можно посмотреть в интернете, да и она вроде уже снята с производства.
Суть сей записи не о сигнализации, а о точках подключения.

Готовился долго и упорно: гуглил, читал инструкции, разбирал схемы (а они черно/белые), рисовал свои схемы чтобы были под рукой, раскидывал провода с сигналки в гофры по местам подключения, закупал изоленту и термоусадку, собирался с мыслями))).
И вот настал тот день (точнее два и еще по мелочи прихватил чуть чуть)!
Фото процесса:

точки подключения сигнализации чери бонус. CkAAAgLzbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-CkAAAgLzbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка CkAAAgLzbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Подключил все к самому блоку все разъемы и причиндалы (все же подготовил уже), закрепил блок глубоко и надежно. Далее стал протягивать гофры с проводкой к местам подключения.
Начал с подключения к голубому разъему панели приборов…
Вот схема:

точки подключения сигнализации чери бонус. akAAAgHzbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-akAAAgHzbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка akAAAgHzbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

И да, нужно еще программировать сигнализацию, но об этом напишу позже…
Далее с полной уверенностью что блок ВСМ находится с левой стороны у водителя разбираю обшивку там ииии…
Его там НЕТ!

Он оказался с правой стороны в ногах у пассажира…
Долгий перекур, громких высказываний о своей уверенности и того что где-то не там смотрел (на самом деле находил в интернете подробное описание и расположение точек подключения только для Chery Tiggo 2, Chery Tiggo 3, Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 7, а на Chery Tiggo T11FL толком ничего не нашел).
В итоге это я видел в Chery Tiggo 2.
Начал искать подключение провода к концевикам, нашел слева провод, но на нем появляется «минус» только при открытии водительской двери.
Ну что ж…
Аккуратно вытащил провода из гофры и потащил их в другое место, то есть туда где блок ВСМ.
Вот он, справа, в ногах у пассажира:

точки подключения сигнализации чери бонус. aAAAgCLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-aAAAgCLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка aAAAgCLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

В этом блоке ищем разъемы В-РЕ3 и А-РЕ4:

точки подключения сигнализации чери бонус. lYAAAgKLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-lYAAAgKLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка lYAAAgKLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

точки подключения сигнализации чери бонус. bUAAAgKLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-bUAAAgKLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка bUAAAgKLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

точки подключения сигнализации чери бонус. Q2AAAgKLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-Q2AAAgKLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка Q2AAAgKLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

точки подключения сигнализации чери бонус. tOAAAgKLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-tOAAAgKLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка tOAAAgKLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Эту информацию, после долгих мучений с поиском концевиков дверей, я нашел в интернете…

Далее схема подключения с использованием полупроводниковых диодов:

точки подключения сигнализации чери бонус. 2kAAAgGLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-2kAAAgGLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка 2kAAAgGLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Концевика под капотом я не нашел, его по-моему и нет.
Я протащил провод под капот и установил новый концевик, идущий в комплекте.
Провод идущий на сирену я также не нашел, но я особо долго и не искал.
Также протянул провод под капот, отрезал штатный провод от сирены и подключил провод от новой сигналки.
К петле выбора КПП подключил датчик нейтрали, который установил заранее (описывал в предыдущем посте).

Далее подошла очередь подключения центрального замка…
Везде где я находил подключение к нему (в других моделях Тигго), подключалось два провода на открытие и закрытие. И подключалось все это к разъему идущему из водительской двери (от блока управления ЦЗ).
Соответственно я подготовился и вывел провода от сигналки по схеме:

точки подключения сигнализации чери бонус. PyAAAgBLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-PyAAAgBLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка PyAAAgBLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Нашел провода на которых появляется «+12В» при открытии и закрытии с кнопки ЦЗ, по логике подключил провода от сигналки к ним. Запитываю сигналку, сажусь в машину, закрываю дверь, нажимаю «закрыть» на брелке и слышу как срабатывает сирена, постановка на охрану, и «шелчек»…
Двери не закрылись. Ну думаю перепутал подключение проводов.
Нажимаю «открыть» на брелке, работает сирена, и еще один «щелчек»…
Меняю провода местами, нажимаю, сигнализация срабатывает, замки не реагируют…
Сразу дошло, что «щелчки» это сгорели предохранители на проводах идущих от сигналки на управление ЦЗ.
Благо у меня их куча.
Лезу, меняю.
Провода уже местами поменяны, сажусь в машину, нажимаю «закрыть» и опять «щелчек», нажимаю «открыть» и опять «щелчек», замки не реагируют…
Еще минус два предохранителя…
Чешу репу, начинаю опять провода идущие от ЦЗ, плюс появляется по очереди при открытии/закрытии.
Опять чешу репу…
Беру тестер, проверяю и оказывается что в спокойном состоянии на этих проводах «минус» и меняется он на «плюс» при нажатии кнопки на ЦЗ…
Немного поразмыслив над тем, что блок сигнализации со всеми жгутами и прочим доставать не вариант, отрезал эти провода между жгутом из двери и разъемом идущем к основному жгуту и далее.
Подключаю, проверяю и «чудо»! Сигналка закрыла и открыла все как положено!
Радуюсь этому, но потом заметил, что кнопка ЦЗ работает не корректно, не открыватся водительская дверь и не закрываются после открытия другие двери…
Остальное работает без нареканий: открытие/закрытие сигналкой и ключом с улицы.
Досадно, но ладно. Доставать и переделывать подключение проводов на сигналке по другой схеме не вариант. Позже переделаю подключение подключение к ЦЗ через два пятиконтакных реле и напишу в следующем журнале…
Далее подключил провода к замку зажигания по схеме:

точки подключения сигнализации чери бонус. 30AAAgHLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-30AAAgHLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка 30AAAgHLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Пришло время подключение обходчика иммобилайзера (шел в комплекте).
Схема подключения такая:

точки подключения сигнализации чери бонус. QaAAAgPLbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-QaAAAgPLbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка QaAAAgPLbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Стал подключать по схеме 1, так как не хотелось портить родную проводку иммобилайзера…
Но сколько я не пытался менять положение чипа и антенны, так у меня ничего и не выходило…
Оставил на следующий день, решив что обходчик не работает, да и как проверить его я не представляю.
На следующий день поехал и купил себе брендовый обходчик StarLine BP-02.
Вот он разобранный, а сверху чип за который я отдал 3,5 т.р.:

точки подключения сигнализации чери бонус. WAAAgArbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-WAAAgArbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка WAAAgArbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Стал его устанавливать также по первой схеме, но увы…
Помучившись с часик я психанул, отключил штатную антенну иммобилайзера, разрезал белый провод и подключил по схеме:

точки подключения сигнализации чери бонус. m0AAAgIrbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-m0AAAgIrbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка m0AAAgIrbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Попытка завести иииииииииииии…
УРА!
Работает!
Для полной уверенности я поигрался еще несколько раз — все работает на ура!
Так вот с установкой я закончил, осталось перепрограммировать некоторые функции.
Я сделал так первое меню, выделил, то что менял:

точки подключения сигнализации чери бонус. HOAAAgErbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-HOAAAgErbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка HOAAAgErbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

точки подключения сигнализации чери бонус. y0AAAgMrbeA 960. точки подключения сигнализации чери бонус фото. точки подключения сигнализации чери бонус-y0AAAgMrbeA 960. картинка точки подключения сигнализации чери бонус. картинка y0AAAgMrbeA 960. Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.

Вроде все…
Надеюсь кому-то помог…
Ну и видео напоследок:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *