точки подключения сигнализации чери бонус
Подключение охраной системы Starline A91, обходчик иммо BP-03
Для начала выберете место установки блока, плотно зафиксируете его можно стяжками, не желательно крепить в плотную с кузовом иначе на морозе будет хорошо замерзать блок, можно поставить небольшой материал между ними например губку. И после этого втыкайте по очерёдно фишки и проводите проводку.
Первая фишка разъем (х-1) все 6 проводов соединяются в главный блок предохранителей в черную основную фишку которая скрепляется болтиком на 7 чтобы не вытаскивалась случайно.
1 провод черно-желтый (толстый) соединяем его с тонким проводом (зеленым с белой полоской) который мы разрезаем на пополам, и этот толстый провод соединяем с зеленым с полоской белой который идет в черную большую фишку
2 провод красный толстый соединил с красным толстым который завальцован клеммой и она же сажается на центральный блок предохранителя и затягивается гайкой на 10
3 провод синий в эту же фишку на зелёный толстый
4 провод желтый в эту же фишку на 2 фиолетовых, и к этому желтому ещё впаиваем от обходчика плюс
5 провод черно-желтый( тонкий) соединяем на зеленый с белой полоской который я ранее отрезал на пополам.
6 провод зеленый на оранжевый толстый в эту же фишку.
P.s все провода просто зачишяем и впаиваем кроме зеленого с белой полоской который мы режим на пополам( этот провод является проводником стартера
через сигу)
Вторая фишка разъем (х-2) является центральным замком. 6 проводов 2 из которых мы отрезаем под корень, это сине-черный и зелено-черный 5 и 6. Они не нужны!
1 провод синий который идет через предохранитель мы впаиваем на розовый в верхнюю фишку по вертикали которая находится за пластмаской где мы открываем капот, на фото очень хорошо её видно.
2 провод зеленый на синий с розовой полоской рядом же.
3 провод и 4 является как один общий плюс так написано в схеме, в видео я ляпнул по глупости что это плюс но это не так на самом деле этот провод минус вкрутите его к корпусу авто, в общем к массе!
5 и 6 провод отрезаем под корень.
Третья фишка разъем (х-3) 18 контактная.
1 провод черно-красный я отрезал под корень
2 провод зелено-черный этот провод является либо левой либо правой стороной поворотников, его я впаял на розовый с черной полоской в фишку которая стоит по горизонтали где и провода центрального замка
3 провод синий является подсветкой авто с задержкой или поднятие стеклоподъемников при закрытие я его не стал пока соединить так как нужна релеха для поднятия стекол, если может кто знает подскажите мне какое именно реле там нужно. Он у меня пока висит под понелью за изолированный.
4 провод зелено-желтый либо правой либо левой стороной поворотников его я впаял на синий с белой полоской рядом с розовым.
5 провод розовый он соединяется на минус обходчика иммо. А плюс обходчика соединяйте на желтый провод первой фишки разъема х1
6 провод черно-белый я отрезал.
7 провод черный является выбором типа коробки, в нашем случае я его тоже под корень отрезал.
8 провод серый плюс на сирену которая будет у вас установлена под капотом, черный провод с сирены на массу при крутите в любое металическое место
9 провод желто-красный и 10 провод желто белый я отрезал так как на двухшаговое открытие нужно дополнительная реле.
11 провод серо-черный (вход контроля работы двигателя)на черный провод фишки в панели приборов( тахо спидометра и тд) там вроде несколько черных проводов, на фото будет видно
12 провод желто-черный он является открытием багажника его впаиваем на желтый провод зеленой фишки которая находится сверху в другом блоке предохранителей который стоит за основным блоком предохранителей, там несколько желтых проводов опять же говорю на фото будет видно к какому именно желтому его впаивать.
13 провод сине-красный его я отрезал.
14 провод оранжево-фиолетовый это у нас ручник его подключаем на коричневый в фишку тахо и спидометра он там один так что не запутаетесь.
15 провод оранжево-белый это концевик багажника его впаиваете на желтый провод в зеленую фишку про которую я писал чуть выше, снова говорю, под каждой мной фотографией будет комментарий какой и куда и от чего этот провод.
16 провод сине-черный вход концевиков всех 4 дверей, вот тут будет небольшая …опа как вы понимаете без этого никуда. Итак объясняют по порядку берем зеленую фишку другого блока предохранителей и находим там два светло зелено-голубого провода и режим напополам и напаиваем туда 4 диода 1 амперные, в комплекте сигнализации было только 4 но нужно ещё 4, я съездил в электро товары и купил ещё 4. Рядом с зеленой фишкой есть синяя фишка, там тоже находим черный с белой полоской провод и оранжевый их тоже режим и впаиваем туда4 диода! Скину схемку нарисованную там всё будет!
17 провод черный масса там идет развилка один от этого провода кидаете на кузов второй на фишку (х-2) это масса с доводчиков замков дверей ещё раз говорю а не плюс как написано в схеме. третий является выбором коробки, который вы уже отрежете ранее, ну и он же тяните через пере городку двигателя и слона и выводите его на датчик температуры двигателя который я прихомутил к па трубку системы охлаждения.
18 провод оранжево серый тяните в двигатель устанавливаете концевик капота и соединяйте его к нему, в середине зачищаете и выводите второй провод на датчик температуры
Точки подключения и карты установок сигнализации на Chery Amulet, Bonus, Fora
1. Точки подключения автосигнализации на Chery Amulet
2. Точки подключения автосигнализации на Chery Bonus 2
Замок зажигания:
Зажигание 1 – фиолетовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – оранжевый
Стартер – тонкий зелёный
Вертикальный разъём в водительской кик панели:
Центральный замок (-): голубой/красный – закрывание, розовый – открывание.
В этом же разъёме оранжевый – концевик водительской двери.
Остальные двери в водительском пороге – чёрный /белый, зелёный и салатовый тонкие. Всё делать через диоды в разрыв.
Водительский порог:
Багажник – тонкий жёлтый
Поворотники – розовый/чёрный и синий/белый
Ручник – коричневый в жгуте панели приборов.
Контроль двигателя (генератор) – провод на генераторе (там всего один провод и он легко доступен).
Иммо есть! Обходчик можно либо в разрыв (но оболочка штатного очень толстая и вскрывать не удобно) либо внешней петлей.
3. Точки подключения автосигнализации на Chery Bonus 3 2014
Замок зажигания обычный. Провода все красные/белые, поэтому не записывал.
4. Точки подключения автосигнализации на Chery Fora
5. Установка и подключение автосигнализации на Chery Fora A520 2008
Все подключения на переднем блоке ISU, кроме концевика багажника.
Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 на Chery A5 Fora
Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.
Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.
Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.
Цепляем провода по схеме через диоды
Далее перешел полностью на передний ISU.
Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:
Подключение к концевику капота.
Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)
Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)
И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.
Подключение к центральному замку.
На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.
Подключение автозапуска.
Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.
Пояснение к иллюстрациям, точки «массы», жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2
1. Пояснение к иллюстрациям, точки «массы», жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.
Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.
Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.
С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования могут быть предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.
Знаком «*» отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.
Элементы жгутов проводов
Штыревая колодка: колодка имеет штыри, которые входят в гнезда сопрягаемой колодки.
Колодка с гнездами: колодка имеет гнезда, в которые входят штыри сопрягаемой колодки.
Значение цифр на колодках: цифры 1, 2, 3. N промаркированы на колодках и обозначают номера контактов колодки. В спецификациях указываются только первый и последний номера контактов.
Рис. 2.1.1. Колодка 2-х контактная гнездовая.
Расположение мест крепления проводов «масса» (точек «массы») на кузове
Точки «массы» в моторном отсеке
Рис. 2.1.2. Расположение точек «массы» в моторном отсеке.
Точки «массы» в салоне:
Рис. 2.1.3. Расположения точек «массы» в салоне.
Точки «массы» на двери задка:
Рис. 2.1.4. Расположения точек «массы» на двери задка.
Рис. 2.1.5. Схема подключения жгутов проводов:
1 – к правой противотуманной фаре; 2 – к передней правой блок-фаре; 3 – к датчику бачка омывателя стекла; 4 – «масса»; 5 – к датчику скорости переднего правого колеса; 6 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого переднего колеса*; 7 – к повторителю указателя правого поворота; 8 – к блоку управления двигателем; 9 – к вентилятору системы отопления и кондиционирования; 10 – к пафону подсветки вещевого ящика; 11 – к обогревателю правого наружного зеркала*; 12 – к громкоговорителю передней правой двери; 13 – к электростеклоподъемнику правой передней двери; 14 – к замку правой передней двери (блокировка); 15 – к плафону освещения проема правой передней двери; 16 – к электростеклоподъемнику правой задней двери; 17 – к переключателю стеклоподъемника правой задней двери; 18 – к замку правой задней двери (блокировка); 19 – к датчику скорости заднего правого колеса; 20 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого заднего колеса*; 21 – к правому заднему фонарю; 22, 25, 27 – к датчику системы парковки; 23 – к фонарю освещения номерного знака; 24 – к замку двери задка (блокировка); 26 – к стеклоочистителю двери задка*; 28 – к громкоговорителю заднему левому; 29 – к левому заднему фонарю; 30 – к стеклоомывателю двери задка*; 31 – к датчику скорости заднего левого колеса; 32 – к сигнализатору износа тормозных колодок заднего левого колеса*; 33 – к блоку управления системой парковки; 34 – к системе контроля давления в шинах; 35 – к переключателю стеклоподъемника задней левой двери; 36 – к замку задней левой двери (блокировка); 37 – к электростеклоподъемнику левой задней двери; 38 – к электростеклоподъемнику левой передней двери; 39 – к замку переднеей левой двери (блокировка); 40 – к переключателю электростеклоподъемника передней левой двери; 41 – к громкоговорителю передней левой двери; 42 – к выключателю системы безопасности детей; 43 – к регулятору наружного левого зеркала заднего вида; 44 – к переключателю центрального замка; 45 – к обогревателю левого наружного зеркала*; 46 – к повторителю указателя левого поворота; 47 – к сигнализатору износа тормозных колодок переднего левого колеса*; 48 – к датчику скорости переднего левого колеса; 49 – к передней левой блок-фаре; 50 – к левой противотуманной фаре; 51 – к звуковому сигналу низкого тона; 52 – к замку капота; 53 – к датчику температуры окружающего воздуха; 54 – к звуковому сигналу высокого тона; 55 – к вентилятору радиатора; 56, 58 – к генератору; 57 – к стартеру; 59 – к электромагнитной муфте системы кондиционирования; 60 – к форсунке четвертого цилиндра; 61 – к форсунке второго цилиндра; 62 – к насосу гидроусилителя рулевого управления; 63 – к датчику температуры охлаждающей жидкости; 64 – к сигнализатору готовности к запуску*; 65 – к модулю зажигания; 66 – к клапану продувки адсорбера; 67 – к датчику расхода воздуха*; 68 – к датчику скорости (сигнал на комбинацию приборов); 69 – к выключателю фонарей заднего хода; 70 – к датчику положения распределительного вала; 71 – к заднему датчику кислорода; 72 – к форсунке третьего цилиндра; 73 – к форсунке первого цилиндра; 74 – к датчику детонации; 75 – к переднему датчику кислорода; 76 – к датчику положения дроссельной заслонки; 77 – к датчику давления (система смазки двигателя); 78 – к датчику скорости; 79 – датчик давления (система отопления и кондиционирования); 80 – к модулю АБС; 81 – блок реле вентиляторов системы охлаждения; 82 – аккумуляторная батарея; 83 – блок предохранителей моторного отсека; 84 – к датчику уровня тормозной жидкости; 85 – жгут проводов управления двигателем; 86 – сирена противоугонной системы; 87 – к отопителю; 88 – к аудиооборудованию; 89 – к правому дополнительному дисплею*; 90 – к датчику температуры воздуха в салоне*; 91 – к датчику педали акселератора*; 92 – к комбинации приборов; 93 – к левому дополнительному дисплею*; 94 – к датчику интенсивности солнечных лучей*; 95 – блок контроля оборудования кузова; 96 – блок реле и предохранителей салона; 97 – к выключателю сцепления*; 98 – к выключателю сигнала торможения; 99 – разъем соединительный жгутов проводов панели приборов и подушки безопасности водителя*; 100 – к выключателю световой сигнализации; 101 – к переключателю режимов работы аудиооборудования*; 102 – к подушке безопасности водителя; 103 – к блоку управления противоугонной системы; 104 – к контактной группе подушки безопасности; 105 – к подрулевому переключателю режимов работы стеклоочистителя и омывателя; 106 – к выключателю зажигания; 107 – к переключателю режимов работы отопителя и кондиционера; 108 – к прикуривателю; 109 – к выключателю аварийной сигнализации; 110 – к блоку управления подушками безопасности; 112 – к подушке безопасности пассажира*; 113 – к антенне; 114 – к обогревателю сиденья переднего пассажира*; 115 – к розетке для подключения дополнительного электрооборудования; 116 – к блоку резервного питания*; 117, 120 – к концевому выключателю рычага стояночного тормоза; 118 – к датчику ремней безопасности; 119 – к обогревателю сиденья водителя; 121 – к громкоговорителю передней левой двери; 122 – к подушке безопасности боковой левой*; 123 – к подушке безопасности боковой правой*; 124 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 125 – к датчику дождя*; 126 – к плафону подсветки зеркала переднего пассажира*; 127 – к электроприводу люка крыши*; 128 – к переднему плафону освещения салона; 129 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 130 – к заднему плафону освещения салона*; 131 – к механизму натяжения ремней безопасности*; 132 – к топливному насосу; 133 – к громкоговорителю заднему правому; 134 – к плафону освещения багажного отсека; 135 – к фонарю дополнительного сигнала торможения; 136 – к обогревателю стекла двери задка*.
Схемы подключения жгутов проводов конкретных автомобилей, в зависимости от комплектации данных автомобилей, могут иметь отличия от схемы, приведенной на рис. 2.1.5.
Основные символы электрических схем
Символ | Значение | Символ | Значение |
Соединение проводов | Электродвигатель постоянного тока | ||
Електрическая колодка | Лампа | ||
Реле | Выключатель (ON/OFF) | ||
Экранированный провод | Сопротивление (нагрузка) | ||
Провод «витая пара» | Электромагнитная катушка | ||
Светодиод | |||
«Масса» | — | — |
Обозначение электрических цепей
30 – цепь BAT от клеммы «+» АКБ; 15 – цепь IGN1 выключателя зажигания; 15C – цепь IGN2 выключателя зажигания; 15A – цепь ACC выключателя зажигания; 58B – цепь подсветки (REHO); 31 – цепь «масса» (GROUND); K-LINE, CAN LOW, CAN HI – дополнительная цепь.
Электрооборудование автомобиля подключено к электрическим цепям согласно схемам электрическим принципиальным приведенным ниже.
Обозначение предохранителей и реле
Предохранители имеют обозначение SBn, FBn, RFn и МFn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер предохранителя. Предохранители SBn, FBn и RFn установлены в блоке реле и предохранителей салона. Предохранители МFn установлены в блоке предохранителей моторного отсека.
Реле имеют обозначение RLYn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер реле.
B – черный; Br – коричневый; G – зеленый; Gr – серый; L – голубой; Lg – светло-зеленый; O – оранжевый; P – розовый; R – красный; V – фиолетовый; W – белый; Y – желтый; BW – черный с белой полосой; BY – черный с желтой полосой; BrW – коричневый с белой полосой; RB – красный с черной полосой; RW – красный с белой полосой; RY – красный с желтой полосой; LgW – светло-зеленый с белой полосой; LgB – светло-зеленый с черной полосой; VW – фиолетовый с белой полосой; VR – фиолетовый с красной полосой; VB – фиолетовый с черной полосой; PB – розовый с черной полосой; PBr – розовый с коричневой полосой; LW – голубой с белой полосой; LR – голубой с красной полосой; WGr – белый с серой полосой; WBr – белый с коричневой полосой; WG – белый с зеленой полосой; GBr – зеленый с коричневой полосой; GY – зеленый с желтой полосой; GR – зеленый с красной полосой; OB – оранжевый с черной полосой; YG – желтый с зеленой полосой.
Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)
Предохранители расположены в левой и правой частях блока и пронумерованы, как показано на рисунке.
Рис. 2.1.6. Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)
Сторона блока | Номер предохранителя | Допустимый ток предохранителя, А | Защищаемое оборудование |
Левая | 1 | 15 | Центральный замок |
2 | 10 | Лампы задних противотуманных фонарей | |
3 | 25 | Электростеклоподъемники задних боковых дверей | |
4 | 7,5 | Лампы плафонов багажного отсека и подсветки проема правой передней двери | |
5 | 5 | Лампа плафона подсветки проема левой передней двери | |
6 | 25 | Электростеклоподъемники передних дверей | |
Правая | 1 | 15 | Лампы аварийной сигнализации |
2 | 20 | Обогреватель заднего стекла | |
3 | 15 | Лампы противотуманных фар | |
4 | 10 | Звуковые сигналы | |
5 | 10 | Лампа плафона салона | |
6 | 25 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
Рис. 2.1.7а. Блок предохранителей моторного отсека, вариант А:
Рис. 2.1.7б. Блок предохранителей моторного отсека, вариант Б:
Примечание: в скобках указано оборудование, подключенное к предохранителю.
Рис. 2.1.8. Разъемы блока реле и предохранителей салона:
Рис. 2.1.9. Блок реле и предохранителей под панелью приборов:
Установка сигнализации с автозапуском Pantera PR2 в T11 FL
Всем доброго дня!
Долго ждал отпуска, потепления и установки сигналки с автозапуском, которая у меня осталась от прошлого авто.
Вот эта:
Писать о ее особенностях не буду, можно посмотреть в интернете, да и она вроде уже снята с производства.
Суть сей записи не о сигнализации, а о точках подключения.
Готовился долго и упорно: гуглил, читал инструкции, разбирал схемы (а они черно/белые), рисовал свои схемы чтобы были под рукой, раскидывал провода с сигналки в гофры по местам подключения, закупал изоленту и термоусадку, собирался с мыслями))).
И вот настал тот день (точнее два и еще по мелочи прихватил чуть чуть)!
Фото процесса:
Подключил все к самому блоку все разъемы и причиндалы (все же подготовил уже), закрепил блок глубоко и надежно. Далее стал протягивать гофры с проводкой к местам подключения.
Начал с подключения к голубому разъему панели приборов…
Вот схема:
И да, нужно еще программировать сигнализацию, но об этом напишу позже…
Далее с полной уверенностью что блок ВСМ находится с левой стороны у водителя разбираю обшивку там ииии…
Его там НЕТ!
…
Он оказался с правой стороны в ногах у пассажира…
Долгий перекур, громких высказываний о своей уверенности и того что где-то не там смотрел (на самом деле находил в интернете подробное описание и расположение точек подключения только для Chery Tiggo 2, Chery Tiggo 3, Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 7, а на Chery Tiggo T11FL толком ничего не нашел).
В итоге это я видел в Chery Tiggo 2.
Начал искать подключение провода к концевикам, нашел слева провод, но на нем появляется «минус» только при открытии водительской двери.
Ну что ж…
Аккуратно вытащил провода из гофры и потащил их в другое место, то есть туда где блок ВСМ.
Вот он, справа, в ногах у пассажира:
В этом блоке ищем разъемы В-РЕ3 и А-РЕ4:
Эту информацию, после долгих мучений с поиском концевиков дверей, я нашел в интернете…
Далее схема подключения с использованием полупроводниковых диодов:
Концевика под капотом я не нашел, его по-моему и нет.
Я протащил провод под капот и установил новый концевик, идущий в комплекте.
Провод идущий на сирену я также не нашел, но я особо долго и не искал.
Также протянул провод под капот, отрезал штатный провод от сирены и подключил провод от новой сигналки.
К петле выбора КПП подключил датчик нейтрали, который установил заранее (описывал в предыдущем посте).
Далее подошла очередь подключения центрального замка…
Везде где я находил подключение к нему (в других моделях Тигго), подключалось два провода на открытие и закрытие. И подключалось все это к разъему идущему из водительской двери (от блока управления ЦЗ).
Соответственно я подготовился и вывел провода от сигналки по схеме:
Нашел провода на которых появляется «+12В» при открытии и закрытии с кнопки ЦЗ, по логике подключил провода от сигналки к ним. Запитываю сигналку, сажусь в машину, закрываю дверь, нажимаю «закрыть» на брелке и слышу как срабатывает сирена, постановка на охрану, и «шелчек»…
Двери не закрылись. Ну думаю перепутал подключение проводов.
Нажимаю «открыть» на брелке, работает сирена, и еще один «щелчек»…
Меняю провода местами, нажимаю, сигнализация срабатывает, замки не реагируют…
Сразу дошло, что «щелчки» это сгорели предохранители на проводах идущих от сигналки на управление ЦЗ.
Благо у меня их куча.
Лезу, меняю.
Провода уже местами поменяны, сажусь в машину, нажимаю «закрыть» и опять «щелчек», нажимаю «открыть» и опять «щелчек», замки не реагируют…
Еще минус два предохранителя…
Чешу репу, начинаю опять провода идущие от ЦЗ, плюс появляется по очереди при открытии/закрытии.
Опять чешу репу…
Беру тестер, проверяю и оказывается что в спокойном состоянии на этих проводах «минус» и меняется он на «плюс» при нажатии кнопки на ЦЗ…
Немного поразмыслив над тем, что блок сигнализации со всеми жгутами и прочим доставать не вариант, отрезал эти провода между жгутом из двери и разъемом идущем к основному жгуту и далее.
Подключаю, проверяю и «чудо»! Сигналка закрыла и открыла все как положено!
Радуюсь этому, но потом заметил, что кнопка ЦЗ работает не корректно, не открыватся водительская дверь и не закрываются после открытия другие двери…
Остальное работает без нареканий: открытие/закрытие сигналкой и ключом с улицы.
Досадно, но ладно. Доставать и переделывать подключение проводов на сигналке по другой схеме не вариант. Позже переделаю подключение подключение к ЦЗ через два пятиконтакных реле и напишу в следующем журнале…
Далее подключил провода к замку зажигания по схеме:
Пришло время подключение обходчика иммобилайзера (шел в комплекте).
Схема подключения такая:
Стал подключать по схеме 1, так как не хотелось портить родную проводку иммобилайзера…
Но сколько я не пытался менять положение чипа и антенны, так у меня ничего и не выходило…
Оставил на следующий день, решив что обходчик не работает, да и как проверить его я не представляю.
На следующий день поехал и купил себе брендовый обходчик StarLine BP-02.
Вот он разобранный, а сверху чип за который я отдал 3,5 т.р.:
Стал его устанавливать также по первой схеме, но увы…
Помучившись с часик я психанул, отключил штатную антенну иммобилайзера, разрезал белый провод и подключил по схеме:
Попытка завести иииииииииииии…
УРА!
Работает!
Для полной уверенности я поигрался еще несколько раз — все работает на ура!
Так вот с установкой я закончил, осталось перепрограммировать некоторые функции.
Я сделал так первое меню, выделил, то что менял:
Вроде все…
Надеюсь кому-то помог…
Ну и видео напоследок: