учреждение закрытого типа fallout 4 баг в комнате с мальчиком
Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа и Финал
У чреждение закрытого типа
Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.
В Институте
Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.
Тогда же неведомый голос заговорит с вами через громкую связь. Он расскажет, что уже давно ждёт вас, и попросит использовать лифт для спуска.
В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.
Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.
Выяснится, что он, этот взрослый и статный мужчина, и есть ваш сын Шон. Он не особо скорбит о смерти матери, так как совсем не помнит её, но одобряет вашу месть Келлогу.
После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.
Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.
В новой комнате, в ванне, лежат отмычки и антирадин. Вообще говоря, в Институте очень много всяческого хлама и полезных вещей, собирать которые можно хоть полдня.
Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.
Самое время направиться к эдакому «сердцу» Института, откуда ведут дороги почти в любую часть комплекса.
Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание – возьмите сыворотку.
Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.
Сканирование сети
Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.
Вернуть пропавшего
Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.
Тут вам пособит синт X6-88, который затем станет вашим спутником. Когда вы завершите квест, все последующие задания у фракций будут портить отношения с противоположной организацией, поэтому вам всё же придётся встать на сторону какой-то одной.
Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.
Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4.
Ф инал Fallout 4
Любая из возможных концовок в Fallout 4 зависит от выбранной вами организации. После задания «Задержание» все последующие квесты группировок будут ухудшать ваши отношения с другими фракциями, против улучшения с одной. Поначалу вы увидите лишь намёки, но к концу игра начнёт прямым текстом предупреждать вас.
Битва за Банкер Хилл
Если вы желаете помочь Подземке, тогда убейте Х4-18 и бегите к Дездемоне. Если Институту, тогда ступайте в Банкер Хилл вместе с синтом. Оная локация считается главным торговым центром всего Содружества, поэтому приготовьтесь к жаркой встрече.
Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.
Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.
Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.
Новый облик человечества
Данное задание потребует от вас посетить совещание директоров Института. Ступайте за Шоном и проходите в кабинет. Тут ничего делать не надо, только слушать и отвечать. На собрании ваш сын, ввиду старческого возраста, предложит вашу кандидатуру как приемника главы Института. Многие вознегодуют, но в итоге согласятся.
Масс Фьюжн
В следующей миссии вам предстоит сходить к старому реактору и найти бериллиевый импеллер. После разговора с Элли Филмор, забирайтесь в телепорт. Тут игра сообщит вам, что завершение оного квеста навечно превратит вас в противника Братства Стали.
Прибыв на место, идите к расположенному на юге локации люку. Наденьте костюм с высокой защитой от радиации и спускайтесь. Первым делом найдите пароль руководителя, который находится в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что бойцы Братства Стали наведаются сюда по вашу душу, и отнюдь не для чаепития.
В западне
Поговорите с Отцом, дабы получить ещё один квест. От вас снова потребуется разобраться с врагами Института, которые недавно напали на его сотрудников и ушли в Содружество. Найдите их, убейте и поговорите с Энрико. Он сообщит вам все сведения о пропавшем ученом и поможет сопроводить его.
Запуск
Эта миссия тоже берется у Отца. По его мнению, пришло время Институту открыться всему Содружеству и заявить о своих намерениях. Вас просят стать голосом сообщения, тем самым официально подтверждая, на чью же сторону вы встали.
После завершения записи ступайте в Даймонд-сити. На тамошней радиостанции вы должны починить передатчик, следуя такой инструкции: сначала поставьте катушку с кнопками, после с дисками, а затем с трубками.
Вернитесь с Шону и расскажите об успехе. Он предложит вам выступить главой Института в следующем задании, связанном с запуском реактора. После ступайте на совещание, где будут обсуждаться два важных вопроса: какую организацию уничтожить и есть ли смысл в увеличении производства синтов.
У последней черты
В этой миссии вам в последний раз дадут шанс переметнуться к Подземке, дабы получить иную концовку. При поддержке Института телепортируйтесь в штаб врага и уничтожьте всех его членов.
Кораблекрушение
Расщепление семьи
При выборе той или иной фракции, произойдёт финальный разговор с её лидером. После этого начнётся финальный ролик, содержание которого варьируется, опять же, от выбора организации.
Институт
Вы замещаете своего сына Шона, который умирает от старости, на посту главы Института. С вашей помощью все остальные организации теряют хоть какое-то влияние и исчезают с карты. Жизнь остальных людей остаётся неизменной.
Используя ту самую радиовышку, Институт вещает всей Пустоши следующее: Мы не желаем войны, но для восстановления человечества пойдём на любые меры. Вы остаётесь главой Института.
Братство Стали
Этот выбор сделает Шона вашим главным врагом. Вместе с солдатами Братства вы проберетесь в подвалы Института и уничтожите всю организацию. Затем последует разговор с умирающим Отцом, после чего вы покинете здание.
Братство Стали повысит вас до самого высокого звания и отправит нести «свет цивилизации» дальше. Другие обитатели Пустошей не принимают участие в вашей конфронтации.
Минитмены
Когда их фракция захватит замок, синты начнут открытое противостояние. Чтобы остановить это, вам придётся ударить прямиком по Институту. Через канализацию вы попадёте внутрь здания и расправитесь со всеми синтетиками. Учёных Минитмены убивать не будут, лишь поставят работать на благо выживших.
Подземка
Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа
Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.
Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в прошлой части прохождения Fallout 4 и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. Ваши спутники не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.
Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».
Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.
«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая произошла по вине Келлога, но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.
«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.
Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.
Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.
После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.
Далее, идите в отдел робоконтроля. Тут вы найдете четвертого заведующего. Он носит почти черную одежду. Поговорите с ним, чтобы узнать детали о работе его подразделения.
После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».
Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в любую из фракций.
Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…
Теперь выполните квест «Задержание», который вам дал «Отец». Нужно вернуть в Институт сбежавшего синта потерявшего память, думающего что он человек и ставшего главарём рейдеров Либерталии. В задании вам будет помогать синт-охотник X6-88.
После завершения миссии, Х6-88 может стать вашим спутником.
После сдачи «Отцу» этого квеста, вы можете выполнять задания любых фракций на свое усмотрение. Учтите, что теперь выполнение заданий одних организаций будет портить ваши взаимоотношения с другими. В итоге придётся выбрать какую-то одну фракцию и завершить все её задания, чтобы получить соответствующую концовку игры. Конфликт интересов фракций с этого момента неизбежен.
А наше прохождение на этом не заканчивается. В следующей, последней части прохождения Fallout 4, мы расскажем обо всех возможных концовках Fallout 4 и ответим на некоторые вопросы, возникшие по ходу игры.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Прохождение Учреждение закрытого типа Fallout 4
После квеста Молекулярный уровень начнется прохождение Учреждение закрытого типа Fallout 4. Вы впервые попадаете в Институт. Если вы работаете на какую-либо фракцию, вам попутно нужно выполнить ее задание. Для Минитменов и Братства стали – загрузить вирус в терминал. Для Подземки – передать сообщение Патриоту.
Оказавшись внутри здания, вы услышите голос, который представится как Отец. Он предложит вам осмотреться. Воспользуйтесь лифтом. Покинув его и немного походив, вы найдете комнату с мальчиком по имени Шон. После разговора станет ясно, что это не ваш сын, а синт. Сюда же придет глава института – настоящий Шон. Годы не пощадили его, ведь с момента похищения минуло 60 лет!
Порой встречается баг в квесте Учреждение закрытого типа – разговор с мальчиком не начинается. Столкнувшись с проблемой, введите консольную команду tcl. Так вы сможете пройти через стеклянную стену, поговорить и выйти. Отключите прохождение через преграды той же командой.
Ученые
Шон предложит вам познакомиться и поговорить с учеными Института:
Ли модифицирует ваш пип-бой таким образом, чтобы вы отныне могли свободно покидать учреждение закрытого типа Fallout 4 и возвращаться сюда при помощи быстрого перемещения. На карте станет доступен новый маркер.
Возвратитесь к Отцу и снова поговорите. Он предложить работать на Институт и даст квест Задержание.
Учреждение закрытого типа
Локации для исследования:
Войти в лифт
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта. Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности.
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Совет
У каждого отдела есть свой цвет линий, нарисованных на полу, по ним вы сможете ориентироваться, где вы находитесь. У Отдела бионаук — линия зелёная, у Отдела роботехники — красная, у Бюро робоконтроля — линия чёрная, а Отдела высших систем — голубая линия.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
Харизма
Можете попытаться узнать у доктора Айо, за что же он вам не доверяет (уровень убеждения — средний).
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
Подсказка
На самом последнем этаже здания Институт в комнате отдыха на балконе вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. С ним вам станет доступен новый перк, благодаря которому Псина будет получать на 10% меньше урона. Весь список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.
Информация
После того, как квест «Учреждение закрытого типа» завершится, вы получите полную свободу и сможете продолжить работать с любой фракцией (или несколькими) по вашему выбору:
В какой-то момент, после того, как вы выполните ряд квестов выбранной фракции, вам придётся сделать выбор фракции, которую вы сочтёте наиболее полезной и которой вы готовы будете помочь в борьбе за власть в Содружестве. Когда это произойдёт, продолжится сюжетный квест. Помните: это решение не будет лёгким!
Учреждение закрытого типа
Баг с заданием «Учреждение закрытого типа», когда вставил вирус в консоль, задание должно было завершиться, и дасться следующие где надо поговорить с отцом, однако это не происходит.
Gvinpin.93
вытащил, все равно оно не завершается
Gvinpin.93
галочка даже стоит
Владимир Буторин2
прокрути строку выполненных подзаданий(там где галочка стоит), там и будет задание без галочки, выполнив его сдашь квевст
Gvinpin.93
везде галочки стоят, там их всего 3 подзадания, и на всех галочки
надо сдать голозапись обратно стурджессу
Владимир Буторин2
значит отдать запись тому кто тебе ее давал, после того как выйдешь из института
Получилось пройти? Та же фигня.
поддерживаю этот баг, блин сохранялся тока быстрым сохранением! тока сначала начинать. все нервы вымотал этот баг!
Тоже произошла проблема с данным квестом, хотя и другая. Поговорил с доктором Ли и уговорил бежать из братства, но не поговорил о знакомстве со всеми сотрудниками по квесту и теперь такого варианта диалога нет. Тк не собираюсь проходить ветку института скажите плс как можно выбраться из локации( телепорт просто так не срабатывает) или ID квеста для его завершения
Сейвов до бага нет, так что я застрял((
Чтобы выполнить квест введи completequest mq207
мне помогло
completequest mq207 помогает отчасти! квест завершается но переместиться из института невозможно! Сделал так. спустился на лифте присел и прям из лифта замочил любого синта кто ближе стоял, но чтоб тревогу не поднимали. сразу появляется маркер покинуть институт. также на лифте наверх и всё при перемещении квест завершается.
setstage mq207 200
Подскажите, пожалуйста, прихожу в комнату с мальчиком, но отец не выходит, двери не открываются. Есть решение в этой ситуации?
Говорите с ним, через стекло 🙂
Смог найти решение!Убиваем шона и покидаем это богом забытое место
Иван Ковалевский
Похоже на бред)
P.S.
Отец, Я твой Отец!
NRJ_Man
дружище спасибо!
У меня вообще нет этой записи «вирус»
m0xf
Огромное спасибо
m0xf
Работает, спасибо.
У меня был баг, что Вирус не загружался в терминал, оказалось дело в моде ValdacilsItemSorting и NoMissingHolotapeMod, а именно там какой-то глюк в Фоллауте, что менюшка терминала не может обработать сколько измененных записей голодисков.
У меня каким-то образом мешал мод компаньон Ivy, после его полного отключения все заработало
Sidermine
Нужно было просто телепортировать Айви к себе,чтобы она могла сказать пару слов о Шоне.Тогда Шон начинает говорить.