улучшенные штаны школы кота баг
Руководство по поиску всех улучшений комплекта школы Кота
В данном гайде я расскажу как найти доспехи школы Кота и все улучшения для них. Доспехи школы Кота являются доспехами легкого типа. Они дают относительно меньшее количество брони, но их сильной стороной является быстрая регенерация энергии, высокий шанс критического удара и повышенная сила атаки.
Примечание: часть скриншотов в данном посте были взяты со сторонних ресурсов по той причине, что во время поисков сета я не планировал писать данный гайд и не всегда делал собственные скриншоты. Для облегчения поиска скриншоты находятся в спойлерах под описанием.
Внешний вид
Начальный комплект Кота
• Характеристики
Перед началом хочу предупредить, что для нахождения сета необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст нам возможность убирать иллюзии.
Точка назначения находится немного южнее Новиграда. Добраться туда можно как на лодке из самого города, так и с помощью быстрого перемещения на маяк, если у вас есть уже открыта эта точка. Судно будет сразу видно из далека.
С этим местом связан один интересный квест, поэтому вполне вероятно, что вы уже побывали здесь или даже во время его прохождения самостоятельно нашли чертеж. В противном случае можно добежать туда от Оксенфурта. Место не охраняется.
Рядом с замком вас встретят несколько низкоуровневых (если мне не изменяет память, 7-го уровня) бандитов на конях. Расправившись с ними вышибаем дверь Аардом. Войдя во внутрь вы увидите лестницы ведущие как вверх так и вниз. Чертеж находится в сундуке в самой нижней комнате.
Собрать первый доспехи школы кота очень легко. Если вы нашли одну из частей, то вас просто ведут по квестам, но вот с улучшенным сетом так не получится. Для того чтобы собрать улучшенные доспехи вам понадобятся доспехи первого уровня, поэтому не выбрасывайте их.
Итак, чтобы найти чертеж улучшенный стальной меч школы кота, необходимо придти в пещеру, отмеченную на карте. С помощью ведьмачьего чутья обыскиваете сундуки, и обнаружите нужный чертеж.
Чертеж улучшенного серебряного меча школы коты находятся в Новиграде в одном из домов около южных ворот. Нужный дом отмечен синим цветом на карте. Нужный вам сундук находится на третьем этаже.
Чертеж улучшенных перчаток школы кота находится около Оксенфурта, а точнее в каменоломне «Старый хрычи». Внизу вас ждет небольшая пещерка с надписями на стене. Как только вы изучите их, игра даст подсказку о том, что здесь есть что-то ценное, а именно чертеж.
Ищем западные ворота Оксенфурта. На карте обозначен нужный вам дом. Стоит заметить, что вход в здание со стороны реки. Включаем ведьмачье чутье и ищем надписи на стенах. Потом спускаемся в подвал, открываем решетки с помощью рычагов, после чего вам откроется секретный проход с сундуком, в котором вы найдете чертеж улучшенных штанов школы кота.
Чертеж улучшенных сапог школы кота находится также в Велене. Ищите мост мародеров, и едете прямо пока не упретесь в две пещеры. Почти в начале пещеры с правой стороны обнаружите сундук с нужным чертежом.
Для того чтобы найти чертеж улучшенной брони школы кота отправляемся на восток в разрушенную усадьбу Аэрамаса. Поднимаемся на третий этаж и открываем сундук около шкафа с книгами.
Не могу дойти до «Чертёж улучшенные штаны школы кота»
Всем доброго времени суток. Прохожу игру 2-й раз, после прохождения сюжетной линии решил заняться поисками всех ведьмачих экипировок, когда нашёл все (активных сокровищ для поиска в списке заданий не было) начал их создавать у кузнецов. Обнаружил что некоторых чертежей не было, типо «улучшенные перчатки кота», или «отличный стальной меч волка» и так по одному/двумя с каждого сэта разных школ и уровней (хотя в списке сокровищ пусто). Решил по гуглить и нашёл почти все недостающие чертежи по отдельности.
Столкнулся с проблемой при поиске «Чертежа: улучшенные штаны школы Кота», не могу добраться до указного места под домом «Ублюдка младщего». Так не могу попасть туда, решётка целая, лестницы в подземелье нет, через дом Убюлюдка тоже не могу пробраться (СКРИНЫ ПРИЛАГАЮТСЯ)
P.S. Возможно важно, я проходил цепочку с Ублюдком параллельно с квестом «Банды Новиграда», тоесть ворвался с людьми Теска на Арену и в Казино. И из за этого как я понял, совет Радовида: сказать охране что я по поводу девушек, не был полезен, так как сразу же завязалась драка, и я вошёл в дом к Улюдку с резнёй.
Возможно ли как то туда попасть (без перепрохождения)? Возможно есть вариатн пройти через те ворота, или где взять ключ?
вообще там вроде в любом случае с боем придётся проходить оба квеста (там тебя или завернут и ли придётся драться) и в процессе посещения самого Ублюдка надо было брать вещи. после прохождения у меня этот дом был открыт настежь, я мог ходить там свободно и сколько угодно любоваться на трупы проституток и ванну крови. в общем пробуй перепроходить.
Тебе нужно попасть в этот подвал с другой стороны, из дома Ублюдка, когда спустишься в подвал используй кошачье зрение и увидишь кирпич на стене который нужно нажать, так откроется путь дальше и там нужно будет найти разрушаемую стену, за ней будет часть доспеха. Перепроходить ни чего не надо, доспех можно забрать в любой момент, не зависимо от того прошел ты квест с Ублюдком или нет.
Fierce_55R
Я знаю где тот кирпич, он за решеткой 3-го скрина. Я не могу её открыть, пишет нет ключа. Я в тот подвал по линейки кв не заходил. И теперь вообще не могу туда попасть.
XOHOMEP
1 скрин как раз показывает что вход из того дома у меня закрыт, и лестницы нет. Я не дурак что бы писать подобную тему и при этом не проверить эти банальные решения. ДАЖЕ приложил скрин с доказательствами ЧТО ТУДА Я НИ КАК ПОПАСТЬ НЕ МОГУ.
Вопрос, кто их продает и где? Буду очень благодарен за ответ!)
Деревня Залипье, Замок Вроницы и дервеня Большие Сучья. В последней там и у кузница и торговца надо покупать. Я не пойму как ты так играешь и пропустил их всех? Там когда с ублюдком разобрался, пошёл в тот дом и решётка открыта.
Вот тут написано всё:
forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/walkthr..
на будущее
1.заходишь в стим
2.находишь руководства по ведьмаку
3.в поиске пишешь, что именно нужно, броня, меч, небо, аллах
4.
5.profit
Плюс там есть и третий вход, с юга (решетка напротив тебя на третьем скрине). но, конечно, туда попадешь только в конце основного сюжета, когда меч 23го уровня уже будет поздновато ковать.
поставь мод и открой им решетку в подвале дома ублюдка
Laffeisоn
А как мод поставить? У меня версия стим, консоль я подрубил, а что с модом делать?
После выхода из укрытия Ублюдка Младшего, к тебе должны были подойти реданцы и позвать на корабль к Радовиду, начав квест «Услуга для Радовида». Если этого не произошло из-за телепортации с помощью модов/консоли, вводи в консоли следующие команды (последовательность сверху вниз):
addfact(q302_completed)
addfact(q302_post_mafia_completed)
addfact(sq302_start)
После ввода команд идешь на корабль к Радовиду по появившемуся квесту. Далее, сойдя с корабля, можешь идти за желанными штанишками 🙂
Я квест прошел но до сих мор не могу дойти все закрыто. Но появилась новый квест «Сейчас или никогда» надо его пройти?
Гайд The Witcher 3: Снаряжение Школы Кота
Ранее мы уже познакомились со сбором снаряжения школ Медведя и Грифона, которые относятся к тяжелой и средней броне соответственно. Теперь же пришло время для легкой брони – это будет отличный выбор для тех игроков, которые делают из своего Геральта прыткого ведьмака.
Данный квест несколько сложней чем при сборе снаряжения Грифона, однако если вы уже собрали его, то особых проблем не будет.
Снаряжение Школы Кота – второе самое лучшее снаряжение в игре, уступая лишь Медвежьему и тем вещам, которые можно получить от Мастера Оружейника.
Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду.
Как выглядит Снаряжение Школы Кота: Полный сет.
Что входит в Снаряжение Школы Кота The Witcher 3:
Как начать собирать снаряжение Школы Кота в The Witcher 3:
Также как и в любой другой охоте за сокровищами, тут нет стартового указателя и вам нужно найти первую диаграмму для крафтинга, чтобы запустить квест.
На восток – Серебряный Меч
Двигайтесь на восток от Новиграда. Если вы не так долго играете в The Witcher 3, то восточная часть Велена будет полностью не исследованной. Точное место куда вам необходимо попасть – отмечено маркером на кадре выше.
Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – диагрмму серебряного меча. Она на полу у тела.
Награды: Заметки Профессора, диаграмма серебряного меча
Замок – Стальной Меч
После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.
Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.
В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – диаграмму стального меча.
Награды: Журнал, Диаграмма Стального Меча
Кораблекрушение – Арбалет
На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще одну диаграмму – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.
Награды: Заметки, Диаграмма Кошачьего Арбалета
Доберитесь до Новиграда и далее к месту на сверео-западной части. Следуйте вдоль утеса по тропе вниз, пока не найдете пещеру. Тут вам необходимо использовать то, что вам дала Кейра Мец, чтобы снять иллюзию с пещерного прохода.
Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, то старайтесь избежать его.
Следуйте направо от пещеры с Големом – используйте Аард, чтобы открыть проход в новый тоннель. После схватки доберитесь до самого конца и подберите квестовый предмет – квитанцию на Голема.
Возвращаемся по проходу и идет в левую часть. Следуйте по проходу пока не достигните нескольких статуй в форме круга. Используйте переключатели, чтобы все статуи смотрели в центр.
Прыгайте в воду и приготовьте арбалет, чтобы отбиваться от противников. Разобравшись с ними погрузитесь до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории.
Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Дойдите до закрытой двери так быстро как это возможно, пока Голем вас не заметил – если вы не уничтожили его. Используйте ключ и откройте последнюю часть.
Тут вас ждет схватка с ведьмаком 17 уровня, но он проще чем голем. Полагайтесь на меч и Квен для защиты. Уклон, атака, откат. Повторить.
Не забывайте про зелья и бомбы.
Когда мини-босс убит, заберите свою награду – диаграммы полного комплекта брони Школы Кота.
Награды: Диаграммы всех элементов брони.
Другие гайды The Witcher 3 смотрите тут.
Следите за новостями в нашем сообществе vk или twitter.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3
Схема расположения рецептов Школы кота в Ведьмак 3
Снаряжение Школы кота, отличное от снаряжения Школы Змеи и Школы Грифона, нельзя использовать его до тех пор, пока игроки не достигнут хотя бы 10 уровня, если не чуть выше. Для улучшенных версий требуется еще более высокий ранг, при этом доспехи можно носить, только если вы достигли 20-го уровня. Тем не менее вы можете получить это снаряжение до того, как попадете туда, и это означает что оно будет доступно вам сразу после игры, что сделает вас достойным. Сегодня мы поможем вам все это найти, убедившись, что Геральт хорошо выглядит, пока режет зверей, терроризирующих Северные королевства.
Конечно, если вы не совсем на том уровне, где вы можете использовать Снаряжение Школы кота или его улучшенную версию, вы также можете подобрать Снаряжение Школы Грифона, которое не потребует от вас такого высокого ранга. В правой части этой страницы вы найдете указатель ссылок, которые могут привести вас к тому оборудованию, которое лучше всего соответствует вашим текущим потребностям.
Стоит упомянуть, что вам нужно найти подходящего оружейника и кузнеца, чтобы создать это снаряжение. У вас также должны быть материалы в вашем инвентаре. Мы предлагаем найти все схемы, а затем посетить кузнецов и оружейников, разбросанных по Новиграду. Обычно они могут помочь вам, независимо от того, какое снаряжение вы им приносите. Если они не могут создать одну из диаграмм, потому что вам не хватает ингредиентов, попробуйте разобрать некоторые материалы, чтобы получить необходимые материалы для крафта. Нам еще предстоит охотиться за ресурсами, если мы воспользуемся этим методом.
Рецепт стального меча из школы кота
Вы найдете этот рецепт на указателе замка Драгим к югу от Новиграда. Это к юго-западу от указателя Cunny of the Goose. Когда вы приедете, спуститесь по лестнице, чтобы найти схему стального меча из школы кота, но не стесняйтесь исследовать весь замок в поисках других вкусностей.
Схема серебряного меча из школы кота
Вы направляетесь к северо-востоку от Оксенфурта, а точнее к востоку от Темерского партизанского убежища. Точный указатель называется Est Tayiar, но вы вероятно, не увидите его, пока не приедете. Когда вы окажетесь в нужном месте, спуститесь в туннель и найдите схематичную кирпичную стену с правой стороны. Разбейте его Аардом и получите диаграмму Кошачьего Серебряного Меча.
Схема арбалета из школы кота
К юго-западу от указателя Маяк (к западу от доков Новиграда) находится остров и место кораблекрушения. Ваш пункт назначения – кораблекрушение. Подплывите к нему и заберитесь на корабль. Прыгните через колоду, и вы увидите сундук. Внутри сундука будет схема арбалета из школы кота. Захватите его и плывите обратно к маяку.
Доспехи из школы кота: Расположение чертежей рукавиц, сапог и брюк
Вы направляетесь в самую северо-западную часть Новиграда, даже на северо-запад от указателя Мост Святого Григория. На самом деле вам нужно добраться до скал рядом с водой. Для этого двигайтесь на западную сторону острова и ищите тропинку на склоне утеса, которая приведет вас к пещере. Найти его было непросто, поэтому вам нужно начать два здания к юго-западу от круга, показанного на изображении карты выше.
Вход в пещеру преграждает иллюзия, поэтому вам понадобится это маленькое причудливое устройство, которое Кейра Мец дала вам во время пребывания в Велене. Если вы еще не зашли так далеко, вы, вероятно, не сможете соревноваться с монстрами впереди, поэтому входите на свой страх и риск. Также для наших целей мы собираемся назвать три туннеля, которые отделились от этой пещеры. С вашей позиции у входа в пещеру у вас есть левый, центральный и правый туннели. Независимо от того, где вы находитесь в пещере, если мы упомянем одну из них, предположим, что мы описываем ее так, как если бы вы стояли у главного входа в пещеру со стороны утеса.
Оттуда, где вы изначально вошли в пещеру, двигайтесь в правый туннель и используйте Аард, чтобы прорваться через любые блокады. Следуйте по нему до конца, собирая все попадающиеся предметы, используя свои Ведьмакские чувства. Вернитесь в главную пещеру и войдите в левый туннель. Вам придется немного поплавать, но в конце концов вы окажетесь в комнате со статуями. Потяните все рычаги, пока каждая статуя не будет обращена внутрь, заставляя пол двигаться.
Единственное место, где вы не были, – это позади того места, где изначально стоял Голем. Используйте ключ, чтобы открыть дверь, затем убейте все, что находится внутри. Он сражается как человек, поэтому используйте Игни, чтобы поджечь его и разрезать своим мечом. Когда он мертв, найдите сундук, в котором находятся схемы Кошачьей брони, Кошачьих рукавиц, Кошачьих сапог и Кошачьих брюк. Это ваш полный набор стандартного снаряжения Школы кошек.
Стальной меч из школы кота – Улучшенная диаграмма
К северо-востоку от указателя на поместье Рирдон вы найдете пещеру. Вы можете ехать внутрь вместе с Плотвой, используя свои Ведьмакские чувства, чтобы найти сундук. Обыщите этот сундук, и вы получите улучшенную схему Меча из кошачьей стали.
Cеребряный меч из школы кота – Улучшенная диаграмма
Вы найдете это в Новиграде, очень близко к Оксенфуртским воротам (которые снова находятся в Новиграде). Лучше всего пройти через мост и войти в Новиград через Оксенфуртские ворота. На своей карте вы заметите торговца в здании перед вами. Не заходите в это здание, а вместо этого поднимитесь по лестнице во дворе справа. Он очень хорошо замаскирован, но поверьте нам, он там есть. Как только вы окажетесь внутри, поищите, пока не найдете улучшенную диаграмму кошачьего серебряного меча в сундуке на верхнем этаже.
Кошачья броня – Улучшенный чертёж
Прямо к востоку от ворот Новиград в Оксенфурте находится заброшенное поместье Аэрамы. Есть даже указатель, который вы могли или не могли разблокировать. В любом случае, отправляйтесь туда и поднимайтесь по каменным ступеням, используя свое Ведьмакское чутье, чтобы найти сундук среди сожженных руин. Внутри этого сундука вы найдете схему улучшенной кошачьей брони. Поднимите его и переходите к следующему.
Рукавицы из школы кота – Улучшенный чертёж
Этот кусок брони находится между тремя указателями, поэтому используйте изображение выше, чтобы увидеть его точное местоположение, или воспользуйтесь следующими инструкциями.
Когда вы приедете, отправляйтесь в пещеру и используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы осмотреться и найти сундук. Внутри вы найдете улучшенную диаграмму Feline Gauntlets.
Cапоги из школы кота – Улучшенный чертёж
Помните указатель на поместье Рирдон, о котором мы говорили ранее? Вы направляетесь на северо-восток от этого места, почти к берегу. Лучшим маркером (помимо просмотра изображения выше) является движение прямо на север от указателя Benek. Пройдите в пещеру и вытащите улучшенную диаграмму кошачьих сапог из сундука внутри.
Штаны из школы кота – Улучшенная схема
Если вы помните основную цепочку квестов, в которой вы выследили Шлюху-младшего, вам нужно войти в канализационную систему через подвал здания, в котором вы его нашли. Оказавшись внутри, используйте свои чувства Ведьмака, чтобы обнаружить хрупкую кирпичную стену справа, которая разбивается. он открывается Аардом. Это откроет сундук, а внутри вы найдете улучшенную версию диаграммы Кошачьих брюк. Это завершит улучшенную версию Доспехов Школы Кота.
Доспехи из школы кота: Рукавицы, сапоги и брюки – лучшие локации
Весь комплект улучшенной брони для Снаряжения Школы Кота находится в том же месте. Вы можете добраться до него из трех разных точек быстрого путешествия.
Когда вы прибудете, ищите сундук, который будет уютно спрятан в сломанной стене, и обратите внимание на Земного элементаля, который любит патрулировать область. Вы можете прокрасться по нему, но если вам нужно сражаться, просто знайте, что это враг 27 уровня. Мы предлагаем вам обыскать сундук, схватить снаряжение и выбраться оттуда как можно быстрее.
Серебряный меч из школы кота – Улучшенный чертёж
Возьмите дорогу, которая идет на юго-запад от замка Драхим, продолжая идти на юго-запад, когда она разветвляется, и направляйтесь в лес. Вы попадете в пещеру Урстен. Пройдите внутрь, пока пещера не расколется, выбрав правильный туннель. Внутри вы найдете схему превосходного Серебряного Меча Кошки. Просто следите за Неккерсом и Рок-троллем.
Стальной меч из школы кота – Улучшенный чертёж
Поскольку у нас еще нет снимка экрана этого места, поищите значок трактирщика на своей карте, который находится рядом с указателем «Мост Святого Григория». Прямо к северу от этого значка трактирщика (через воду) вы найдете диаграмму превосходного Меча из кошачьей стали. Идите туда и войдите в место, называемое логовом контрабандистов. Войдите в пещеру и обыщите левую сторону с помощью Чувства Ведьмака. Вы подойдете к диаграмме на небольшом расстоянии, но остерегайтесь нескольких высокоуровневых врагов в этой области. Это завершит лучший набор снаряжения Школы кошек.
Стальной Меч из школы кота – Мастерская схема
Вы найдете эту диаграмму на главном острове Скеллиге. К востоку от указателя Rogne находится знак вопроса (если вы открыли его, посетив близлежащие доски объявлений), который находится рядом с извилистой тропой. Направляйтесь к северу от руин Каер-Гелен и войдите в темницу. Когда вы войдете, войдите в комнату слева от вас, схватите созданную мастером схему Кошачьего стального меча, а затем выбирайтесь оттуда, прежде чем произойдет что-то ужасное.
Серебряный меч из школы кота – Мастерская схема
На южном острове Скеллиге находится указатель Harviken. Отправляйтесь на восток (и немного на север) оттуда, и вы найдете пещеру сокровищ троллей. Оказавшись внутри, возьмите правый туннель и следуйте по нему, пока вам не придется разрушить схематично выглядящую стену с помощью Аарда. Внутри комнаты вы найдете мастерскую схему Кошачьего Серебряного Меча.
Доспехи из школы кота: рукавицы, сапоги и брюки – мастерские локации на диаграммах
К юго-востоку от последней диаграммы будут все четыре схемы брони, необходимые для полного завершения Снаряжения Школы кошек. Вдоль южного берега, рядом со значком лодки на вашей карте, вы найдете Пещеру Призрачных сокровищ. Войдите в нее и двигайтесь вперед, пока не дойдете до другого участка пещеры. Через некоторое время вы найдете диаграммы. Конечно, используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы обнаружить добычу еще проще.
Вот и все, вся коллекция экипировки Школы кошек. Некоторые из них потребуют от вас повышения уровня, прежде чем вы сможете их получить или надеть, но в конце концов они пригодятся. Конечно, убедитесь, что вы посетили правильного оружейника и кузнецов, чтобы изготовить его, когда придет время.