утеряна карта магнит как перенести бонусы на новую
Как перенести бонусные баллы магазина Магнит на новую карту
Программа лояльности «Магнит» действует во всех торговых точках сети. Пользоваться системой накопления бонусов можно после создания виртуальной карты, или активации пластика, полученного на кассе магазина. На счет карты будут поступать баллы за покупки. Расскажем, как перенести бонусы «Магнит» на новую карту, в каком случае эта функция доступна, и можно ли перекинуть их с карты на карту.
Как перенести бонусы «Магнит» на другую карту: актуальные способы
Карточка, после активации, всегда привязана к телефону владельца, и является идентификатором в программе лояльности. Рать все накопления на одном счете невозможно. Такой функционал не предусмотрен правилами программы. Это доступно только в случае утери или повреждения пластика.
Важно! Переносит баллы со всех карт, которые у вас есть в наличии, на одну, невозможно. Перенос доступен только в случае замены карты новой.
Если вашу карту украли, или она повреждена, для начала следует ее закрыть. Блокировка проводится через обращение на горячую линию компании по телефону 8 (800) 200-90-02. Если вы уже приобрели новый пластик, то можете сразу же активировать его, и вам перенесут баллы с потерянной карточки на новую.
Помимо того что вы можете купить пластиковую карту на кассе Магнит, или получить ее при покупке от 500 рублей, есть и другой способ. В мобильном приложении вы можете открыть виртуальную карту. Если привязать ее после блокировки предыдущей к тому же телефонному номеру, все накопленные бонусы будут перенесены на нее. Активация новой карты доступна таки способами:
Перенос баллов на новую карту Магнита в мобильном приложении
Перенос накоплений доступен при условии, что вы привяжете новую карточку к тому же номеру телефона, на которую была зарегистрирована предыдущая. В ином случае это будет расценено, как создание нового аккаунта, и баллы не возможно будет перекинуть.
После блокировки утраченной карты ваши баллы сохранятся на счете, если вы переведете их на виртуальную карту. Для привязки к приложению, следуйте инструкции, которая будет приведена далее:
Как восстановить карту лояльности «Магнит» при утере
Утрата бонусной карты сети магазинов «Магнит» не означает потерю накопленных баллов. Действуя максимально быстро, можно предотвратить их утрату. Расскажем, как восстановить карту «Магнит», можно ли это сделать по ее номеру, или телефону, к которому она привязана. Приведем пошаговую инструкции, как действовать, если потерял карту, и сохранить свои накопления на счете.
Как восстановить карту Магнита по номеру карты или телефона: пошаговая инструкция
Чтобы выяснить всю актуальную информацию, стоит изучить условия программы лояльности. В действующих Правилах вы сможете найти все ответы на свои вопросы. Главное – внимательно читать каждый пункт. Полый текст размещен на официальном сайте по ссылке https://moy.magnit.ru/terms.
Согласно этим правилам, становится понятно несколько важных нюансов, которые касаются вопроса восстановления карты, и накопленных бонусов. В частности выделим такие моменты:
Обнаружив потерю карточки, срочно обращайтесь в контактный центр «Магнит» на горячую линию. Карту необходимо заблокировать, чтобы никто посторонний не смог списать с нее баллы.
Как восстановить карту по номеру телефона
Процедура восстановления карт программы лояльности «Магнит» напоминает восстановление банковского пластика. Первым делом карта блокируется специалистом. После этого вы оформляете заявку на перевыпуск новой карты. В «Магните» отличие состоит в том, что карта не перевыпускается. Здесь требуется купить новый пластик.
Важно! Карта Магнит не подлежит восстановлению. Но вы можете зарегистрировать новый пластик на тот, же номер телефона, и сохранить ранее накопленные баллы.
Используя тот же номер телефона, к которому была привязана утраченная карта, вы сможете сохранить все накопления. Новый продукт с новым номером лицевого счета будет привязан после активации к вашему аккаунту, который создан ранее в системе. Так как телефон остается прежний, то счет остается тот же. Следовательно, все бонусы Магнита вернутся на вашу новую карту.
Как восстановить данные, если клиент потерял карту
Задача пользователя – пройти повторную активацию уже нового пластика. Приведем пошаговую инструкцию по восстановлению бонусной карточки:
Замена карты Магнит на новую
В торговой сети Магнит начали давать новые карты лояльности. Их необходимо зарегистрировать, перенести бонусы со старой карточки и заблокировать устаревший вариант. Все эти вопросы разберем в этой статье. Активная замена карт будет происходить в начале 2021 года. Узнайте, как поменять карту Магнит в этом руководстве.
Зачем менять карту
Необходимость замены пластика бывает в двух случаях:
Как выглядит новая бонусная карта
На кассе выдают БК с кодом CVV, который располагается над QR-кодом с обратной стороны пластика. Такие карточки можно будет предъявлять на кассах самообслуживания. Видимо Магнит готовится к серьезному обновлению обслуживания покупателей. Цена новой карточки — 1 рубль, его возвращают на счет в виде бонусов после активации. В первые 30 дней использования пластика, бонусный счет пополняется по повышенному тарифу — вы получаете 2 раза больше баллов. У владельцев карточек нового образца при списании бонусов продавцы спрашивают CVV-код.
Как активировать
Если вы не пользовались ранее программой лояльности Магнит или вы готовы потерять накопленные бонусы, рейтинг и магнитики, то воспользуйтесь одним из четырех способов:
Как перенести бонусы Магнит на новую карту
Чтобы при замене не потерять все преимущества, приобретенные при использовании старой карточкой, активируйте новую по телефону горячей линии 8 800 200-90-02.
Ответы на вопросы при звонке на горячую линию:
При разговоре с оператором необходимо сообщить номер бывшей карточки (находится на обратной стороне), к которому привязана, фио владельца, телефон, дата рождения, дата последней совершенной покупки. Иногда для установления личности операторы задают вопросы о том, в магазине какого формата чаще всего совершаете покупки, расположение (улицу). Не забудьте сообщить номер новой карты лояльности.
Стоит ли менять
Пока действительны, как старый, так и новый вариант, но замену проводят не случайно. Если вы хотите пользоваться всеми возможностями, которые открывает сеть магазинов Магнит, то нужно своевременно принимать обновления. Однако, если вы пользуетесь только виртуальной БК, то никаких действий предпринимать не надо. Защитный CVV-код есть только у пластика.
Можно ли перекинуть бонусы с одной карты Магнит на другую
Во многих городах России работает программа лояльности от крупной торговой сети “Магнит”. Чтобы начать пользоваться системой накопления бонусов необходимо завести и активировать пластиковую или виртуальную карту. Именно на ее счет будут поступать дополнительные баллы. Многие пользователи стали задаваться вопросом, можно ли с одной карты Магнит перекинуть бонусы на другую? Такая функция доступна только в случае утери или повреждения пластикового носителя. Переводить баллы со всех имеющихся карт на одну невозможно.
Когда может понадобиться переводить бонусы с одной карты Магнит на другую
Перенос дополнительных баллов может потребоваться в случае кражи, утери или повреждения пластикового носителя. Если карту украли или она потерялась, обязательно нужно заблокировать ее и купить новую, чтобы перенести накопленные баллы. Для этого позвоните по номеру 8 800 200 90 02 или напишите в тех.поддержку на официальном сайте. При этом, после блокировки дополнительные баллы останутся на счету только в том случае, если пользователь переведет бонусы на виртуальную карту.
Возможно ли это
Согласно правилам торговой сети Magnit, на вашей карте могут быть бонусы только за ваши покупки. Никто не сможет перевести свои баллы другому человеку. Перенос возможен при утере или повреждении пластикового носителя. Если не заблокировать потерянную карту, бонусами могут воспользоваться другие люди.
Как перевести бонусы Магнит на другую карту
Для переноса дополнительных баллов необходимо купить новую карту, пройти активацию и привязать к текущему счету. Активация возможна несколькими способами:
Текст сообщения на короткий номер 9002 должен иметь такой формат: номер карты пробел ваше имя пробел дата рождения. После оформления заявки, в течение 10 дней, баллы должны поступить на новый бонусный счет.
Карта, с которой были перенесены бонусы, навсегда блокируется.
Заключение
Теперь вы знаете, как перенести бонусы “Магнит” на новую карту. Процесс не сложный, достаточно позвонить на горячую линию или написать в техподдержку. Подобные вопросы компания решает оперативно. Если с утерянной карты еще не успели снять бонусы другие люди, их обязательно вернут на новый счет.
Как заменить карту магазина Магнит на новую в личном кабинете
С 2020 года изменились Правила программы лояльности торговой сети «Магнит». В частности в обращение введены новые пластиковые карты с усиленной защитой. Дело в том, что накануне принятия такого решения руководством, участились случаи несанкционированного списания баллов с дисконтных карт. Вы можете получить обновленный форма, рассказываем, как заменить карту Магнит в личном кабинете, и где получить новый носитель с защитным кодом.
Как заменить карту «Магнит» в личном кабинете: условия перевыпуска карт
Программа лояльности покупателей постоянно усовершенствуется, вводятся новые типы карт, а также усиливается их защита. Руководство компании Магнит в ноябре 2002 года приняло решение о выпуске новых пластиковых носителей. Они имеют повышенную степень безопасности, за счет двух реквизитов:
Теперь при регистрации новой кары, полученной в сети «Магнит», требуется вводить трехзначный код CVV. Его можно найти на обратной стороне карты над QR- кодом. Это обеспечивает дополнительную защиту бонусного счета, и предохраняет от нежелательных списаний третьими лицами. Если карта имеет защитный код, то только после его запроса кассир сможет списать накопленные баллы.
Обратите внимание! Замену старых карт новыми осуществляют все торговые сети «Магнит» при предъявлении имеющейся у вас карточки. Оплата за обмен составляет 1 рубль.
Руководство компании не говорит о том, что карты без защитного кода прекратили свое действие. Пока что их принимают к начислению и списанию бонусов на кассах магазинов. Однако, необходимость такой процедуры предусмотрена, и лучше произвести ее обмен. Пока не известно, какой срок действия оставят для старых носителей.
Как заменить карту Магнита при утере или порче: пошаговое руководство
Менять пластик придется и в случае, если вы потеряли свой карточку. Предварительно следует заблокировать утраченную карту через горячую линию компании Магнит. Приобретите новую с защитным кодом в любой торговой точке, и активируйте ее одним из способов:
В личном кабинете замена карты выглядит как стандартная процедура активации. Дело в том, что к предыдущему номеру, который уже есть в базе «Магнит», вам нужно прикрепить новую карту, у нее другой уникальный номер. Сделать это можно на официальном сайте moy.magnit.ru:
Если вы пользуетесь виртуальной картой, то вряд ли сможете ее потерять. Менять ее на новую карточку также не придется, в ней уже предусмотрен QR код, который вы предъявляете на кассе для зачета бонусов, и из списания.