3d max скрипт черепица
Бесплатный скрипт для создания черепицы, заборов, паркета
‘
‘), array(«string» => ‘
‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>
Домик полностью создан силами скрипта ATiles.
Обновление (23.05.2012) : выложил описание и видео новых возможностей.
Нашел обалденный бесплатный скрипт ATiles (от AvizStudio Tools) для автоматического создания любого типа мощеных (тайлящихся, повторяющихся) поверхностей: брусчатка, паркет, черепица, кирпичные стены, заборы, плитка и т.д. и т.п.
Возможности:
Этот скрипт пригодится вам для создания любого типа недвижимости для архитектурной визуализации.
В новой версии добавлено:
Как создать и использовать тайлящуюся черепицу:
Как покрыть черепицей сложную крышу:
Загрузка:
Вот страница, где можно бесплатно скачать скрипт для создания черепицы ATiles .
Установка:
Совместимость:
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Для вдохновения на создание интересных архитектурных проектов можно бродить по сайтам с фотографиями роскошных коттеджей, VIP-домов, шикарных квартир, к примеру, по сайтах, где выставлена на продажу или в аренду коммерческая и жилая недвижимость в Украине или других странах.
Похожие статьи:
3d max скрипт черепица
21. Polygon Creator
Этот скрипт очень полезен для внешнего моделирования автомобиля. Он позволяет создавать действительно гладкую полигональную поверхность с использованием сплайнов или кривых NURBS для управления формой поверхности. Также позволяет управлять краевыми петлями поверхности. С помощью этого скрипта вы должны нарисовать только границы поверхности, которую вы хотите создать.
Создает поверхность, определяемую четырьмя сплайнами. Порядок выбора сплайнов имеет значение! Также они должны образовывать замкнутый контур. Если вы получаете странную сетку, попробуйте еще раз, начиная с другого из четырех сплайнов
23. Modifier Instancer
Удобный сриптик для создания инстант-зависимости разных по форме объектов:
24. Random Colors Macroscript
Этот инструмент генерирует MultiSubMaterial со случайным стандартным цветным материалом для каждого идентификатора материала выбранного объекта.Выберите объект и нажмите «сгенерировать материал», чтобы создать MultiSubMaterial.’Shuffle colors’ переназначает новые случайные цвета в MutlSubMaterial выбранного объекта.
Плагин с расширенными возможностями для моделирования.
Это скриптовый плагин для Autodesk 3ds max. Он помогает создавать и оптимизировать поверхности рельефа от контурных линий или от существующей сетки.
28. Parametric Array позже Para 3D
Wrapit это инструмент для 3ds max который адаптирует сетку к другой сетке. Это применяется в различных сценариях, таких как ретопология хай-рез сеток, сделаных например в ZBush, Mudbox итп и создания доу поли проксей для ситуаций где они предпочтителней, такие как физика, Level of details.
Ну что тут написать то? Видосики смотрите!)))
Бесплатный скрипт Deformed Edges от сербского тридешника Branko Živković позволяет деформировать выделенные эджи модели, что придает модели более реалистичный вид. Скрипт написан и протестирован в 3ds Max 2011 x64 и 3ds Max 2012 x64, но должен работать и с другими версиями макса.
Создаём крышу в 3D Max скриптом ATiles
Проводить своё время над построением крыш домов в 3DS Max вручную меня совсем не вдохновляет. Выкладывание черепицы, пусть и виртуально, по-настоящему выматывает и у самого крыша потихоньку начинает ехать. Зачем напрасно тратить бесценное человеческое время на такое муторное занятие, если весь этот процесс легко можно автоматизировать?
Для такого рода задач существует плагин Roof Designer, уже завоевавший определённую популярность у тридэшников. Инструмент чрезвычайно интересный.
Но совсем недавно мне довелось попробовать ATiles — бесплатный скрипт, очень быстрый и простой в применении. Настоятельно рекомендую установить его себе и заценить самим. Вы удивитесь, насколько просто с ним создаются крыши в 3DS Max. Но и это ещё не всё: с этим скриптом запросто можно создавать также и полы, стены, ярусы, заборы. плюс ещё кучу всего.
Каждый сгенерированный этим скриптом объект можно заменить на ваш индивидуальный.
Где скачать ATiles и как его установить?
Всю информацию о скрипте можно прочитать на официальном сайте его авторов здесь (на английском): AVizStudio Tools > ATiles (там же и скачать)
Сам скрипт запускается прямо из меню: MAXScript > Run Script … > AvizStudioTools_ATiles.mse
Но я предпочитаю устанавливать скрипты путём простого копирования их файлов в папку D:3DS MaxScriptsStartup (у меня путь такой, у вас, естественно, он может быть другим).
В этом случае после перезапуска 3DS Max вы найдёте его среди инструментов по созданию геометрии:
На следующем видео показано, каким образом при помощи замечательного скрипта ATiles можно создавать разные интересные вещи. Посмотрите видео.
Совет: при выделении третьей точки (point), удерживание клавиши Alt позволяет автоматически изменить угол наклона плитки.
Создаём крышу в 3D Max скриптом ATiles
Проводить своё время над построением крыш домов в 3DS Max вручную меня совсем не вдохновляет. Выкладывание черепицы, пусть и виртуально, по-настоящему выматывает и у самого крыша потихоньку начинает ехать. Зачем напрасно тратить бесценное человеческое время на такое муторное занятие, если весь этот процесс легко можно автоматизировать?
Для такого рода задач существует плагин Roof Designer, уже завоевавший определённую популярность у тридэшников. Инструмент чрезвычайно интересный.
Но совсем недавно мне довелось попробовать ATiles — бесплатный скрипт, очень быстрый и простой в применении. Настоятельно рекомендую установить его себе и заценить самим. Вы удивитесь, насколько просто с ним создаются крыши в 3DS Max. Но и это ещё не всё: с этим скриптом запросто можно создавать также и полы, стены, ярусы, заборы. плюс ещё кучу всего.
Каждый сгенерированный этим скриптом объект можно заменить на ваш индивидуальный.
Где скачать ATiles и как его установить?
Всю информацию о скрипте можно прочитать на официальном сайте его авторов здесь (на английском): AVizStudio Tools > ATiles (там же и скачать)
Сам скрипт запускается прямо из меню: MAXScript > Run Script … > AvizStudioTools_ATiles.mse
Но я предпочитаю устанавливать скрипты путём простого копирования их файлов в папку D:3DS MaxScriptsStartup (у меня путь такой, у вас, естественно, он может быть другим).
В этом случае после перезапуска 3DS Max вы найдёте его среди инструментов по созданию геометрии:
На следующем видео показано, каким образом при помощи замечательного скрипта ATiles можно создавать разные интересные вещи. Посмотрите видео.
Совет: при выделении третьей точки (point), удерживание клавиши Alt позволяет автоматически изменить угол наклона плитки.
Уроки 3ds Max: Моделирование черепичной крыши в 3ds max
Данный урок показывает, как быстро смоделировать крышу вроде этой:
В нашем случае, крыша квадратная, что несколько упрощает задачу
Модификатором FFD доводим его примерно до такого состояния:
Теперь заготовки для черепицы (стороны
Между рядами остается зазор:
И еще 1 слой черепицы, расположенной ниже:
Приподнимаем верхний слой черепицы и выделив все элементы, поворачиваем их градусов на 20 (у нижнего слоя элементы также нужно повернуть):
Выделяем средние линии и поднимаем их (в нижнем слое наоборот опускаем):
Потом им нужно сделать chamfer полигонов на 5 и weld вершин
0 чтобы избавиться от лишних по краям:
Далее отделяем передний ряд верхнего слоя черепицы и делаем всем shell (отделенному рядом shell нужно делать больше):
Перемещаем опоры всех объектов в координату <0,0,0>(или другую координату, совпадающую с центром крыши и вершиной треугольника-основы):
Теперь symmetry под 45 градусов:
Потом еще 1 под 90 градусов относительно прошлого (тоже самое нужно сделать для всех объектов):
Выделяем эту линию и жмем Create shape from selection:
Далее из этой линии loft-ом, или вручную делаем балку (и symmetry ей):
Чтобы крыша выглядела потрепанной, добавляем ей noise:
Вручную ищем и удаляем осколки и торчащую черепицу: