3d max скрипт для чистки сцены
Скрипт для чистки тяжелых сцен
Скрипт Prune Scene чистит сцену, только не пойму каким боком к этому ко всему рендереры.
Нет,может вы и правы,не при чем. Может многие скрипты не подходят к 17 максу,а не к рендерам. СПасибо,этот вроде бы чистит)
А вот это никак и ничем не чистит,помогите!)
Ну, а почистить сцену от не найденных плагинов занимается другой скрипт, который здесь многократно упоминался.
И теперь вопрос как ColorCorrect связан с Короной?
самое интересное что тоже неоднократно уже ловил эту ошибку (лечил сцены знакомых, не свои) ColorCorrect.dlm, сам не могу понять какое отношение плагин ColorCorrect имёт к короне, сам в короне работаю. ColorCorrect же для вирея, хм. Конвертирование матов короновским конвертером не решает проблему, при повторном открытии сценки ошибка опять вылазит. Но чистка от пропущенных плагинов помогает сразу же и больше нет проблем.
ART-R, подскажите,плиз,как почистить пропущенный плагин и тому подобные вещи?
grdesigner,Да,это именно произошло после конверта. О каком именно скрипте шла речь, у меня просто их много,но видимо они не работают с 17 максом
архитектор на связи
При работе в 3D Studio max 2009 нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда сцена начинает долго загружаться или сохраняться. Это происходит из-за экспорта моделей (иногда некорректных или с коллизиями); из-за неверных ссылок на текстуры, когда программа начинает долго пытаться найти пути, где лежит та или иная текстура; из-за хотфиксов и прочих нестыковок внутри файла при работе с командой merge или import.
Решил найти через поиск в сети, как народ решает подобный вопрос.
Ниже ссылка на ветку форума по озвученной теме:
Render.ru
В конце ветки обсуждения ссылка на форум и youtube-видео, где автор популярно объясняет и показывает решение проблемы.
3dhub.ru
youtube.com
Кое-кому из откликнувшихся почему-то не помогло. Возможно, для более поздних версий программы потребуются немного другие команды. Но народ пишет, что для 2012й и 2016й версий также подошли эти решения.
Мне перечень этих команд реально помог.
Рекомендую.
———————————————————————————————————————————
На всякий случай, (если внешние ссылки по какой-то причине станут недоступны) вот эти команды (выполнять последовательно одну за другой):
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller
нажать на Enter
gc()
и еще раз нажать на Enter
freescenebitmaps() — очистка памяти от текстур.
clearUndoBuffer() — удаление отменённых действий Undo.
Чистка сцены 3ds Max 2014
Подскажите, как почистить сцену от различный «мусорных» объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия «мусорных» объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
С уважением, Станислав
Подскажите, как почистить сцену от различный «мусорных» объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия «мусорных» объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
Для себя недавно нашёл способ)) скрипты уже не помогают. развелась какая-то зараза по файлам из аз бесконечных мерджей перемерджей теперь и на стоках куча заражённых файлов. которые не чистятся скриптами. эти файлы очень долго готовятся к сохранению. вместо того что бы сохраняться моментально даже один полигон в сцене да что та мдаже после удаления всего сцена очень долго готовиться к сохранению. так вот) установил 2017 макс) открываю в нём сцены пересохраняю под 14 макс проблемы исчезают все напрочь.))
Подскажите, как почистить сцену от различный «мусорных» объектов что бы уменьшить объем файла, скорость его сохранения и открытия. Раньше делал это при помощи скриптов, но на 2014 версии программы эти скрипты не работают. И чисто риторический вопрос, если все удалить из сцены сколько может весить файл и является ли это показателем наличия «мусорных» объектов.
Заранее всем признателен. С уважением, Станислав
P.S. Если подобная тема по 2014 версии программы создавалась, то перенаправьте маня
Для себя недавно нашёл способ)) скрипты уже не помогают. развелась какая-то зараза по файлам из аз бесконечных мерджей перемерджей теперь и на стоках куча заражённых файлов. которые не чистятся скриптами. эти файлы очень долго готовятся к сохранению. вместо того что бы сохраняться моментально даже один полигон в сцене да что та мдаже после удаления всего сцена очень долго готовиться к сохранению. так вот) установил 2017 макс) открываю в нём сцены пересохраняю под 14 макс проблемы исчезают все напрочь.))
вобщем чистил и я сегодня свои максы от этой гадости.
а так же НОВАЯ версия security-tools по ссылке выше.
для автоматической чистки открывающихся сцен поместите скрипты сюда (для каждого из максов):
C:\Program Files\Autodesk\3ds Max [version]\scripts\startup
заплатка от автодеска
Sten, какие были исходные скрипты-вредители?
mrbuhaalexfmos
а у меня вот грязно
«ПроблемаПри открытии или работе с файлом программного обеспечения Autodesk® 3ds Max® (*.max) со сценой происходят некоторые или все из следующих проблем:
ошибка или проблема с открытием;
повреждение данных сцены;
пустые вспомогательные узлы;
не удается сохранить сцену вручную;
не удается использовать операцию отмены;
отображаются различные ошибки MAXScript;
повреждение либо удаление камер, источников света и (или) материалов;
принудительное автоматическое сохранение после прерывания сцены или при выборе параметра «Не сохранять» при закрытии;
добавление к существующему сценарию в каталоге автозагрузки MAXscript;
принудительное закрытие 3ds Max;
не удается сохранить источники света V-Ray.«
Жестко достаточно. Дожили!! Вирусня в максе!
Чтобы проверить, заражён ли Ваш МАХ
В окне MAXScript Listener пишете следующий код:
globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckCleanBeta
И лечить это нужно обязательно
Чтобы проверить, заражён ли Ваш МАХ
В окне MAXScript Listener пишете следующий код:
globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckCleanBeta
И лечить это нужно обязательно
Зачем по панелям лазить? Ф11 уже не в моде?
«ПроблемаПри открытии или работе с файлом программного обеспечения Autodesk® 3ds Max® (*.max) со сценой происходят некоторые или все из следующих проблем:
ошибка или проблема с открытием;
повреждение данных сцены;
пустые вспомогательные узлы;
не удается сохранить сцену вручную;
не удается использовать операцию отмены;
отображаются различные ошибки MAXScript;
повреждение либо удаление камер, источников света и (или) материалов;
принудительное автоматическое сохранение после прерывания сцены или при выборе параметра «Не сохранять» при закрытии;
добавление к существующему сценарию в каталоге автозагрузки MAXscript;
принудительное закрытие 3ds Max;
не удается сохранить источники света V-Ray.«
Жестко достаточно. Дожили!! Вирусня в максе!
в Автокаде уже сто лет как лисп-дрянь присутствует. так что Макс и тут в числе догоняющих был =)
аж вздрогнул, хватал я эту дрянь от местных проектировщиков. как же я долго матерился пока лечил автокад от неё
в соседней теме та же проблема обсуждается
от души душевно в душу)
sten от души душевно в душу) 2.0
Для тех, кто еще не в курсе, что тут просиходит, прочитайте этих два поста:
У кого есть зараженная сцена CRP скиньтье в личку для изучения, что бы я мог добавить в список чистки для Prune Scene
MastaMan
Дело не только именно в этих двух ALC, которые могут сидеть в МАХе месяцами.
Два скрипта, по ссылке выше помогают избавиться от них ( ALC и CRP ), налаживают работу.
Sanfoura,
Если у вас есть зараженные сцены с другими вирусами, напишите в личку и поделитесь.
В моих силах написать скрипты, которые помогут бороться с этим. Надеюсь на сотрудничество, спасибо.
Заметки 3D-визуализатора, или Как почистить Scene в 3ds Maх от мусора с текстурами
Основные «симптомы» – вычисляем невидимых врагов
Небольшая инструкция по чистке Scene в 3ds Max
Присмотритесь, если из того, что вы видите вам не надо, то смело нажимайте Delete. Удаляются все элементы, даже те, которые вы не видите. Количество видимых и невидимых объектов прописываются 3ds Max в левом углу снизу.
После удаления всех ненужных деталей можно опять сфокусироваться на выделенных объектах (клавиша Z) и дальше работать c 3D-моделью.
Если исчезло что-то необходимое, то через сохраненную копию можно продолжить работу.
Объекты-призраки остались: что делать
Все пункты выполнены, но объекты-призраки до сих пор присутствуют в Scene. Выделяем то, что следует оставить для дальнейшей работы и используем команду Save Selected. Сохраняется ранее выделенное. Минус этого способа в том, что слетают настройки Render.
Что можно еще сделать для очистки Scene 3ds Max?
Pivots разбежались за пределы объекта: частая проблемы, если вы импортируется что-то из AutoCAD. Их можно легко вернуть с помощью центрации Scene. Группировка осуществляется в 3ds Max через обнуление вручную осей координат X и Y. После делаем разгруппировку, объекты центрируются так как надо.
Хочу пожелать удачи новичкам и профессионалам. А если вы хотите знать или учиться чему-то новому подписывайтесь на нашу рассылку. И можете пройти бесплатный курс по 3D-моделированию.