ахк команда для паузы скрипта

Sleep

Waits the specified amount of time before continuing.

Parameters

The amount of time to pause (in milliseconds) between 0 and 2147483647 (24 days), which can be an expression.

Remarks

Due to the granularity of the OS’s time-keeping system, Delay is typically rounded up to the nearest multiple of 10 or 15.6 milliseconds (depending on the type of hardware and drivers installed). For example, a delay between 1 and 10 (inclusive) is equivalent to 10 or 15.6 on most Windows 2000/XP systems. To achieve a shorter delay, see Examples.

The actual delay time might wind up being longer than what was requested if the CPU is under load. This is because the OS gives each needy process a slice of CPU time (typically 20 milliseconds) before giving another timeslice to the script.

A delay of 0 yields the remainder of the script’s current timeslice to any other processes that need it (as long as they are not significantly lower in priority than the script). Thus, a delay of 0 produces an actual delay between 0 and 20ms (or more), depending on the number of needy processes (if there are no needy processes, there will be no delay at all). However, a Delay of 0 should always wind up being shorter than any longer Delay would have been.

While sleeping, new threads can be launched via hotkey, custom menu item, or timer.

Related

Examples

Waits 1 second before continuing execution.

Waits 30 minutes before continuing execution.

Demonstrates how to sleep for less time than the normal 10 or 15.6 milliseconds. Note: While a script like this is running, the entire operating system and all applications are affected by timeBeginPeriod below.

Источник

Синтаксис языка

Двойные кавычки («) имеют специальное назначение, только если они соотносятся с выражениями. Во всех же остальных случаях они трактуются как обычные символы. Также, при запуске какой либо программы или файла, операционная система как правило требует наличия кавычек в строке адреса, если там содержатся пробелы. Например:

Имена переменных всегда заключаются в значки процентов, за исключением случаев, которые в представленных примерах выделены жирным шрифтом:

Для вычисления количества прошедшего времени между двумя датами используйте команду EnvSub, как проиллюстрировано в примере из соответствующей статьи. Также, встроенная переменная A_Now содержит данные о текущем времени. И наконец, существуют ещё несколько встроенных переменных, работающих с датой/временем, как например команда FormatTime, использующаяся для создания строки даты/времени в произвольном формате.

Почему строки автозамены, команды Send и MouseClick не работают в некоторых играх?

Некоторые игры используют в своей работе только механизм DirectInput. Как следствие, такое приложение может игнорировать все эмуляции нажатий клавиш и кнопок мыши. Несмотря на то, что серьёзной работы по этому вопросу ещё не проводилось, было обнаружено, что для большинства игр увеличение параметра SetKeyDelay явилось эффективным для включения в работу команды Send. Попробуйте сделать так:

Также для обхода этой проблемы вы можете попробовать использовать другие программы для эмуляции нажатий клавиш и кнопок мыши, такие, как Journal Macro, QuicKeys, KeyGO, OnHand, и Toggle Keyboard.

Я использую несколько языковых раскладок на клавиатуре. Почему команда Send и строки автозамены иногда пропечатывают мне не те буквы?

Это происходит потому, что язык, на котором работает скрипт (английский) не совпадает с языковой раскладкой, выбранной вами для работы в конкретном приложении. Для синхронизации раскладок, вам нужно изменить «язык» для скриптов AutoHotkey. Сделать это можно вручную: простым двойным кликом на иконке скрипта в системном трее вызываем рабочее окно самого скрипта, далее меняем раскладку клавиатуры (обычно в Windows это LeftAlt+Shift), закрываем окно. Можно также воспользоваться следующим примером скрипта, автоматически меняющего языковую раскладку для скриптов AutoHotKey:

Дополнительная информация: как и любое другое приложение, каждый скрипт начинает работу с языком, установленным вами по умолчанию. Если эта установка не совпадает с языковой раскладкой, выбранной для приложения, куда вы «впечатываете» строки, скрипт может «перевести» их в нечто невообразимое.

Могу ли я управлять Winamp’ом, если его окно не является активным?

Смотрите статью «Управление Winamp’ом».

Как можно изменить надписи на кнопках, появляющихся в окошке MsgBox?

Смотрите пример в статье «Изменение надписей на кнопках в MsgBox».

Горячие клавиши, строки автозамены и переназначение клавиш

Четвёртая (XButton1) и пятая кнопка мыши (XButton2) также доступны для программы, при условии, что драйвера мыши позволяют Windows «увидеть» их сигналы. Если же сигналы от этих кнопок Windows не видит, а также в том случае, когда на мыши есть ещё какие-либо дополнительные кнопки, вы можете сконфигурировать драйвера мыши таким образом, чтобы при нажатии этих дополнительных кнопок в Windows посылались бы нажатия стандартных клавиатурных клавиш, а уже их использовать в своих скриптах. Например, если вы в драйверах мыши установили на её четвёртую кнопку посылание сигналов нажатий комбинации клавиш Control+F12, то в своих скриптах можете спокойно программировать на горячие клавиши ^F12:: все, что вам нужно.

Если всё-таки пятая и четвертая кнопки вашей мыши остаются невидимыми для Windows, вы можете попробовать не устанавливать «родные» мышиные драйвера, а использовать вместо них драйвера по умолчанию для мыши Windows. Это может помочь, однако в этом случае вы, само собой, будете лишены возможности использовать расширенные функции, которые были заложены в «фирменные» драйвера.

Как использовать символы и знаки пунктуации в качестве горячих клавиш?

Символы, которые выдает клавиатура напрямую, без дополнительного нажатия клавиши Shift, можно использовать как обычные клавиши, без всяких прочих условий, за исключением точки с запятой, которая прописывается как (`;::). Вот пример использования акцента в качестве горячей клавиши:

Как переназначить на клавиши или кнопки мыши другие символы/клавиши?

Смотрите статью о переназначении клавиш.

Можно ли сделать так, чтобы горячие клавиши или строки автозамены посылались исключительно для одной программы? Другими словами, во всех других приложениях эти клавиши работали бы как самые обычные клавиши, и только в нужной мне программе ими бы включались соответствующие скрипты?

Рассмотрим также и другой метод, но он работает только в том случае, если программа «CAD Editor» изначально сконфигурирована таким образом, что совершенно не реагирует на нажатие клавиши NumpadEnter. Префикс из тильды (

) превращает NumpadEnter в незаблокированную горячую клавишу (клавишу, которая работает как «горячая клавиша», но при этом всегда посылается активному окну). То есть запись вида

NumpadEnter позволяет использовать клавишу NumpadEnter как обычный NumpadEnter всё то время, пока она не запускает наш скрипт:

NumpadEnter:: IfWinNotActive, CAD Editor Return ; Если же окно нашей программы стало активным, выполняется следующее действие: Send, abc Return

Рассмотрим следующий пример:

Теперь сделаем так, чтобы Numpad0 работал как обычный Numpad0 до тех пор, пока он нам не понадобится для запуска нашей комбинации, описанной выше:

Существует ли способ, позволяющий использовать в своих целях «встроенные» в Windows сочетания клавиш, например такие, как Win+U (Utility Manager) и Win+R (Run)? Можно ли их изменить или отключить совсем?

Смотрите соответствующую статью о переназначении и запрещении горячих клавиш.

На моей клавиатуре есть специальная клавиша 000. Можно ли её использовать как горячую клавишу?

Да, вы можете её использовать. В нашем примере показано, как можно использовать клавишу 000, превратив её в знак равенства. В строке скрипта «Send, =» Вы можете заменить знак равенства на всё, что вам угодно. Примечание: пример доступен по ссылке, которая имеется в оригинале этой статьи.

Источник

Pause

Parameters

If blank or omitted, it defaults to Toggle. Otherwise, specify one of the following words:

Toggle: Pauses the current thread unless the thread beneath it is paused, in which case the underlying thread is unpaused.

On: Pauses the current thread.

Off: If the thread beneath the current thread is paused, it will be in an unpaused state when resumed. Otherwise, the command has no effect.

This parameter is ignored for Pause Off because that always operates on the underlying thread. For the others, it is ignored unless Pause is being turned on (including via Toggle).

Specify one of the following numbers:

0 (or omitted): The command pauses the current thread; that is, the one now running the Pause command.

1: The command marks the thread beneath the current thread as paused so that when it resumes, it will finish the command it was running (if any) and then enter a paused state. If there is no thread beneath the current thread, the script itself is paused, which prevents timers from running (this effect is the same as having used the menu item «Pause Script» while the script has no threads).

Note: A_IsPaused contains the pause state of the underlying thread.

Remarks

By default, the script can also be paused via its tray icon or main window.

Whenever any thread is paused, timers will not run. By contrast, explicitly launched threads such as hotkeys and menu items can still be launched; but when their threads finish, the underlying thread will still be paused. In other words, each thread can be paused independently of the others.

The color of the tray icon changes from green to red whenever the script’s current thread is in a paused state. This color change can be avoided by freezing the icon, which is achieved by specifying 1 for the last parameter of the Menu command. For example:

To disable timers without pausing the script, use Thread, NoTimers.

A script is always halted (though not officially paused) while it is displaying any kind of menu (tray menu, menu bar, GUI context menu, etc.)

Related

Examples

Press a hotkey once to pause the script. Press it again to unpause.

Источник

ахк команда для паузы скрипта. 164026. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-164026. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 164026. Waits the specified amount of time before continuing.

Alan Arbatskiy

Активный пользователь

— 0. Вступление
Скачать биндер можно на оффициальном сайте: https://www.autohotkey.com/
После полной установки программы, нажмите ПКМ по свободному месту в папке/на рабочем столе и в разделе «Создать» выберите «AutoHotKey Script».
После этого нажмите ПКМ по созданному файлу и выберите пункт «Edit Script». В открывшемся окне можете стереть примечание от автора и начать писать свой шедевр.

— 2. Автоматическое определение языка и раскладки клавиатуры.
Данный шаг Вы можете пропустить, но тогда при неправильной раскладке клавиатуры вместо красивого текста, который вы расписывали несколько десятков минут, в чат будут отправляться сплошные вопросительные знаки, так как скрипт не будет видеть на вашей текущей раскладке бо’льшую часть нужных для набора текста символов. Во избежание этих проблем, настоятельно Вам рекомендую на следующей строке, после назначение горячей клавиши, прописать следующее:
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A

Также немаловажно задать паузы между сообщениями, иначе программа может сойти с ума и начать смешивать ваши сообщения в единое целое.
Так, прописав команду Sleep и число миллисекунд после нее (1000 = 1 секунда), Вы задаете задержку между выполнениями следующих команд.
Рекомендую использовать задержку 700 между отыгровками /me /do /todo, и 1000 между сообщениями в чат (IC, /b), дабы антифлуд не триггерился на ваш скрипт. (насколько мне известно, в /f /c задержку можно ставить 200, там антифлуд почти не срабатывает).

— 4. Окончание скрипта
После того, как вы прописали все сообщения, не забудьте написать завершающую команду Return, которая останавливает чтение макроса. Иначе, если у Вас в одном файле сразу несколько скриптов, последствия будут неутешительными.

Источник

[ Работает ] [Гайд][AHK] Учимся создавать скрипты с AutoHotKey (на примере BDO)

ахк команда для паузы скрипта. bolt. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-bolt. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка bolt. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. bolt. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-bolt. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка bolt. Waits the specified amount of time before continuing.
ахк команда для паузы скрипта. vk. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-vk. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка vk. Waits the specified amount of time before continuing.
ахк команда для паузы скрипта. bolt. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-bolt. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка bolt. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. bolt. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-bolt. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка bolt. Waits the specified amount of time before continuing.

Статьи и гайды по Black Desert

: Раздел со статьями для BDO не обязательно читерской тематики.

ахк команда для паузы скрипта. 1. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-1. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 1. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 2. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-2. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 2. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 3. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-3. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 3. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 4. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-4. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 4. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 5. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-5. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 5. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 6. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-6. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 6. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 7. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-7. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 7. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 9. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-9. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 9. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 12. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-12. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 12. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 13. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-13. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 13. Waits the specified amount of time before continuing.ахк команда для паузы скрипта. 14. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-14. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 14. Waits the specified amount of time before continuing.

ахк команда для паузы скрипта. noavatar. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-noavatar. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка noavatar. Waits the specified amount of time before continuing.

ахк команда для паузы скрипта. im skype. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-im skype. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка im skype. Waits the specified amount of time before continuing.

[Гайд][AHK] Учимся создавать скрипты с AutoHotKey (на примере BDO)

Доброе время суток, друзья!

Сегодня я расскажу Вам об основах создания и использования скриптов, используя AutoHotKey! 🙂
В этой ветке много макросов на Bloody, однако лично мое мнение, что блуди не удобная штука. Ну тут каждому на свой вкус.

Далее по тексу саму программу и скриптовый язык AutoHotKey я буду называть AHK или АХК.

Создаем пустой скрипт.

ахк команда для паузы скрипта. 3pb4tRs. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-3pb4tRs. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 3pb4tRs. Waits the specified amount of time before continuing.

После того как Вы внесли какой либо код в скрипт, сохраняем его и запускаем от имени администратора.

Давайте рассмотрим основные команды (те, которые я чаще всего использую).

Обратите внимание, что ПОЛНЫЙ синтаксис команд с примерами представлен на официальном сайте autohotkey.com

В АХК конец предыдущей команды обозначается концом прошлой команды, переносом на следующую строку, либо завершением <блока команд>. Я представляю насколько непонятно это выглядит, однако я думаю чуть дальше вы поймете.

В первую очередь я Вам советую в скрипт вписывать несколько строк, которые в случае Вашей ошибки\недоработки позволят отключать скрипт. Например, если Вы поставили нажиматься Alt+F4 каждые 0.1 секунд. Короче если вы не можете остановить скрипт мышкой, чтоб мы могли это сделать кнопкой.

Что это такое? При нажатии на F11 у нас будет выполнена команда pause, которая запаузит скрипт. При повторном нажатии скрипт продолжит работу с того места, где закончил. При нажатии F12 соответственно скрипт будет перезагружен совсем. 🙂 На заметку: если вы изменили код скрипта, сохранили, то при нажатии на f12 будет загружен уже измененный скрипт. Это удобно когда вы только создаете\отлаживаете скрипт.

Эту строку я советую тоже вставлять во все скрипты, где у Вас будут использоваться координаты. (ну например нажать мышкой на крестик в ворде 🙂 ). Дело в том, что в этом случае координаты будут смотреться не относительно вашего разрешения(монитора), а относительно текущего окна. Т.е. если у вас игра\ворд запущены не в полное окно, то вы можете их двигать куда угодно, координаты будут одинаковы.

Далее. Привязка действий к клавишам. Существует список кучи модификаторов. Я приведу основные:

При нажатии сочетания ALT и цифры 1 у нас выведется пустое окошечко.
Таким же образом привязываются абсолютно все действия.
Если у Вас больше одной команды, то я советую заключать их в <>.
Как это будет выглядеть?

В данном случае у нас будут появляться два окошечка последовательно. Но это лишь пример.

Далее рассмотрим одну из самых важных команд: Send, SendPlay, SendInput. Эти команды нужны нам, чтобы посылать какие-то тексты и\или кнопки в игру. Первая делает это чуть медленнее, однако работает всегда. Вторая и третьи(предпочтительна вторая) делают отправку мгновенно.
Важно! Если вы хотите послать отправку КНОПКИ, а не ТЕКСТА, то вы должны заключить кнопку в <>.
Пример: нам нужно отправить строку объявления в игровой чат мгновенно, чтоб оно не мешало нам фармить.

Все знаки пунктуации нужно заключать в <>.
Теперь при нажатии Ctrl+1 у нас отправится объява в чат, причем скорее всего мы даже не успеем заметить как открылся чат.
При нажатии Ctrl+2 мы гарантированно изменим чат на Общий, после чего напишется строка и остановится на «Цена:» но не отправится, там мы сможем ввести цену. Ну я надеюсь суть вы поняли 🙂

При нажатии на Пуск+1 у нас зажмется шифт на 2 секунды.

Теперь попробуем разобраться с мышкой.

При нажатии на Альт+NumPad0 у нас произойдет «клик» левой кнопкой по координатам 5 5.
При нажатии Альт+NumPad1 у нас произойдет клик правой кнопкой по 10 10, через секунду правая кнопка зажмется на полсекунды.

Как нам собирать эти координаты? Я пользуюсь двумя способами. Первый: запускаем любой скрипт, в трее нажимаем правой кнопкой, потом Window Spy. Откроется окошечко
ахк команда для паузы скрипта. 3phKWQT. ахк команда для паузы скрипта фото. ахк команда для паузы скрипта-3phKWQT. картинка ахк команда для паузы скрипта. картинка 3phKWQT. Waits the specified amount of time before continuing.
Нас интересует строка In Active Window:

Второй: использовать код, который будет показывать нам координаты при нажатии на кнопочку.

Разберемся с циклами. То есть со случаями, когда нам нужно одно и то же действие повторить много раз.

Например, нам нужно кормить кота каждые пять минут.
после ; мы можем писать комментарии.

В случае, когда нам нужно повторить действие определенное количество раз, просто после Loop, ставим цифру сколько раз:

У нас отправиться 10 нажатий с интервалом в полсекунды.

Ну вот наверное и всё, из основного 🙂 Теперь перед Вами всё ограничено лишь воображением.
Я прошу Вас задавать вопросы, если появятся, а также сказать, надо ли что-то еще добавить в гайд? 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *