ахк скрипт на автокликер
AHK: Авто нажатие ЛКМ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщения 6
1 Тема от size222 2011-09-23 11:58:08 (изменено: size222, 2011-09-23 16:44:47)
Тема: AHK: Авто нажатие ЛКМ
Здравствуйте, нужна программа для того чтобы не клацать ЛКМ постоянно, а просто зажать ее чтобы действие повторялось,(быстрое нажатие ЛКМ) отпустишь ЛКМ действие прекращается, если и кто умеет напишите скрипт для AutoHotkey
з.ы Заранее благодарен.
2 Ответ от teadrinker 2011-09-23 12:47:05
Re: AHK: Авто нажатие ЛКМ
size222, прочитай первую тему на странице, отредактируй название.
Щёлкает кнопкой мыши, нажимает и удерживает кнопку мыши, вращает колесо мыши. Примечание: команда Click является более гибкой и простой в применении.
Параметры
WhichButton | Имя кнопки или направление колеса. Возможные значения: Left (левая, используется по умолчанию, если параметр опущен), Right (правая), Middle (средняя), X1 (четвёртая), X2 (пятая). У первых трёх вместо полного имени можно указывать только первую букву (L, R, M). Пример: MouseClick, X1 |
Однако некоторые приложения не реагируют на количество шагов больше 1. В этом случае используйте цикл, например:
Чтобы автоматически компенсировать возможную взаимозамену пользователем левой и правой кнопок мыши через панель управления операционной системы, вместо MouseClick нужно использовать команду Click.
Параметр Speed игнорируется для режимов SendInput и SendPlay, они перемещают мышь мгновенно (хотя команда SetMouseDelay имеет параметр, влияющий на SendPlay). Чтобы движения мыши выглядели медленными (например, для скрипта, выполняющего демонстрацию для аудитории) используйте SendEvent
Примечания
Эта команда использует метод посылки, задаваемый командой SendMode.
Для имитации щелчка с модификатором используйте до и после команды MouseClick команду Send, как показано в примерах ниже.
Режим посылки SendPlay может успешно генерировать события мыши в большем числе игр, чем другие режимы.
Некоторые приложения и игры затрудняются отслеживать движения мыши, если она движется очень быстро. В этом случае можно использовать команду SetdefaultMouseSpeed для замедления скорости перемещения мыши (но только для режима SendEvent).
Команда BlockInput может использоваться для предотвращения помех генерируемым событиям мыши со стороны реальных движений и щелчков мыши, производимых в это время пользователем. Однако это не требуется для режимов SendInput и SendPlay, т.к. в этих режимах действия пользователя запоминаются и выполняются позже.
После каждого нажатия и каждого отпускания кнопки мыши автоматически делается пауза (за исключением режима SendInput). Используйте команду SetMouseDelay для изменения длины этой паузы.
Щёлкает кнопкой мыши в заданном координатами месте. Удерживает кнопку мыши. Вращает колесо мыши. Перемещает курсор мыши.
Примеры использования (все запятые необязательны):
Click | Одиночный щелчок левой кнопкой в месте, где находится курсор. |
Click 44, 55 | Одиночный щелчок в месте с координатами 44, 55 (см. CoordMode). |
Click right 44, 55 | То же, только правой кнопкой. |
Click 2 | Двойной щелчок левой кнопкой в месте, где курсор. |
Click down | Нажатие и удержание левой кнопки. |
Click up right | Отпускание правой кнопки. |
Параметры
Разделяются пробелом, табуляцией и/или запятой. Порядок произвольный, за исключением того, что количество щелчков должно быть указано после координат.
X, Y: координаты места, куда нужно переместить курсор перед щелчком. Координаты считаются относительно активного окна, если только это не было изменено командой CoordMode. Если опущены, используются текущие координаты курсора.
Имя кнопки. Возможные значения: Left (левая, используется по умолчанию, если параметр опущен), Right (правая), Middle (средняя), X1 (четвёртая), X2 (пятая). У первых трёх вместо полного имени можно указывать только первую букву (L, R, M). Заметьте, что в отличие от команды MouseClick левая и правая кнопки работают правильно на всех системах, даже если пользователь поменял их местами через панель управления операционной системы.
Количество щелчков. Если не указано, щелчок одиночный. Если задаёте координаты, количество щелчков указывайте после них, например:
Если нужно просто переместить курсор, указывайте 0 в качестве количества щелчков, например:
Относительность координат. Значение: Relative (или Rel). Если указано, задаваемые координаты трактуются как смещение относительно текущих координат курсора. Отрицательные значения координат задают смещение влево (ось Х) и вверх (ось Y).
Примечания
Использование команды Click предпочтительнее, чем команды MouseClick, т.к. она автоматически компенсирует возможную взаимозамену пользователем левой и правой кнопок через панель управления операционной системы.
Click использует метод посылки, задаваемый командой SendMode. Чтобы изменить этот метод для конкретного щелчка, используйте соответствующую разновидность команды Send, например:
Если нужен щелчок с модификатором, проще всего использовать команду Send, например:
В отличие от команды Send, команда Click перед своим выполнением не отпускает автоматически клавиши-модификаторы (Ctrl, Alt, Shift, Win). Например, если сейчас нажат Ctrl, команда Click пошлёт Ctrl-Click, а команда Send
Режим посылки SendPlay может успешно генерировать события мыши в большем числе игр чем другие режимы.
Некоторые приложения и игры затрудняются отслеживать движения мыши, если она движется очень быстро. В этом случае можно использовать команду SetdefaultMouseSpeed для замедления скорости перемещения мыши (но только для режима SendEvent).
Команда BlockInput может использоваться для предотвращения помех генерируемым событиям мыши со стороны реальных движений и щелчков мыши, производимых в это время пользователем. Однако это не требуется для режимов SendInput и SendPlay, т.к. в этих режимах действия пользователя запоминаются и выполняются позже.
После каждого нажатия и каждого отпускания кнопки мыши автоматически делается пауза (за исключением режима SendInput). Используйте команду SetMouseDelay для изменения длины этой паузы.
MouseClick
Щёлкает кнопкой мыши, нажимает и удерживает кнопку мыши, вращает колесо мыши. Примечание: команда Click является более гибкой и простой в применении.
Параметры
WhichButton | Имя кнопки или направление колеса. Возможные значения: Left (левая, используется по умолчанию, если параметр опущен), Right (правая), Middle (средняя), X1 (четвёртая), X2 (пятая). У первых трёх вместо полного имени можно указывать только первую букву (L, R, M), четвёртая и пятая поддерживаются для Windows 2000/XP и более поздних. Пример: MouseClick, X1 |
Однако некоторые приложения не реагируют на количество шагов больше 1. В этом случае используйте цикл, например: Чтобы автоматически компенсировать возможную взаимозамену пользователем левой и правой кнопок мыши через панель управления операционной системы, вместо MouseClick нужно использовать команду Click.
Параметр Speed игнорируется для режимов SendInput и SendPlay, они перемещают мышь мгновенно (хотя команда SetMouseDelay имеет параметр, влияющий на SendPlay). Чтобы движения мыши выглядели медленными (например, для скрипта, выполняющего демонстрацию для аудитории) используйте SendEvent
Примечания
Эта команда использует метод посылки, задаваемый командой SendMode.
Для имитации щелчка с модификатором используйте до и после команды MouseClick команду Send, как показано в примерах ниже.
Режим посылки SendPlay может успешно генерировать события мыши в большем числе игр, чем другие режимы.
Некоторые приложения и игры затрудняются отслеживать движения мыши, если она движется очень быстро. В этом случае можно использовать команду SetDefaultMouseSpeed для замедления скорости перемещения мыши (но только для режима SendEvent).
Команда BlockInput может использоваться для предотвращения помех генерируемым событиям мыши со стороны реальных движений и щелчков мыши, производимых в это время пользователем. Однако это не требуется для режимов SendInput и SendPlay, т.к. в этих режимах действия пользователя запоминаются и выполняются позже.
После каждого нажатия и каждого отпускания кнопки мыши автоматически делается пауза (за исключением режима SendInput). Используйте команду SetMouseDelay для изменения длины этой паузы.
AutoHotkey
Powerful. Easy to learn.
The ultimate automation scripting language for Windows.
Key Binds
Define hotkeys for the mouse and keyboard, remap keys or buttons and autocorrect-like replacements. Creating simple hotkeys has never been easier; you can do it in just a few lines or less!
What is AutoHotkey
AutoHotkey is a free, open-source scripting language for Windows that allows users to easily create small to complex scripts for all kinds of tasks such as: form fillers, auto-clicking, macros, etc.
Is it good for me?
AutoHotkey has easy to learn built-in commands for beginners. Experienced developers will love this full-fledged scripting language for fast prototyping and small projects.
Why AutoHotkey
AutoHotkey gives you the freedom to automate any desktop task. It’s small, fast and runs out-of-the-box. Best of all, it’s free, open-source (GNU GPLv2), and beginner-friendly. Why not give it a try?
A peek at the syntax.
AutoHotkey provides a simple, flexible syntax allowing you to focus more on the task at hand rather than every single little technicality. It supports not only the popular imperative-procedural paradigm, but also object-oriented and command-based programming.
Here are a few simple examples: