анимации скрипт для гта са
Vegeta Anims для GTA San Andreas
Опубликовано 5 Октябрь 2016
Собрал все 22 частей клео анимации от vegeta99999
Все анимации работают в SA-MP и Одиночной игре!
Ниже будет описано управление для всех анимации.
Часть 1.
q+1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0
e+1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0
r+1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0
y + 1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Часть 2.
z+1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0 _ +
Часть 3.
0num + 1 и 2
0num + 4 и 5
0num + 7 и 8
0num + 9 и 6
0num + 3 и +
Часть 4.
k + 1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0 _ + и q e r y u
Часть 5.
c + 1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Часть 6.
o + 1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0
o + 1 вы можете повернуться с помощью A S D W
Часть 21.
H + 1 и 2 3 4 5 6 7 8 9 0
P.S Такие символы как «- = + _» это часть управления а никак ничего другое.
А так же передаю спасибо своего другу Heel The Leen за скрины.
Создание анимации для GTA San Andreas (видео)
1) Вступление
2) Программы
3) Процесс Создания
С вами Alexey1999, и я создал очередной урок, в котором подробно описано «Как создать анимацию» для GTA SA. Наверное, все знают как включить анимацию в игре, но если нет, то вот ссылка. Многие наверняка не умели делать анимации, но я создал этот урок, кричите «Ура!»
И так, приступим к созданию. Откроем наш 3D Max. Видим обычное пустое окно…
Теперь, когда скачали мой пак нужнейших программ, нужно открыть Alcis IMG Editor. Потом жмём Open () и находим папку с игрой. Там заходим в models и видим gta3.img. Открываем. Там очень много файлов, и мы пользуемся поиском (
) Там пишем на пример: male01. Теперь ищем файл с таким названием в формате DFF, вот он:
Теперь экспортируем, куда нам нужно, для этого жмём вот эту кнопку: Текстура нам не нужна, теперь открываем 3D Max, на нём уже должен быть установлен Kams Skript. Если его нет, то устанавливайте. После можно уже закрыть Alcis IMG Editor и открыть 3D Max. В нём жмём на DFF IO:
Потом нам нужно загрузить нашего «вытащенного» из игры персонажа. Для этого в появившемся окне жмём на кнопку Import DFF, откроется ещё одна панель:
Тут жмём на «А» и на кнопку Import DFF:
Теперь ищем нашего «вытащенного» персонажа и импортируем. Вот он появился в 3D Max, закрываем окно импорта:
Чтобы его лучше видеть, выделяем его всего и жмём несколько раз на Zoom Extents () Далее наш персонаж стал нам более виден. Выделяем его всего и выбираем кнопку «Поворот» (
) После этого на нашем персонаже появятся оси:
Теперь повернём его налево на 90 градусов, для этого берём жёлтую ось и вертим, при этом над персонажем будет угол его поворота. Вот мы его повернули:
Теперь приступим к созданию анимации. Заходим в папку с игрой и из папки anim копируем файл ped.ifp куда вам угодно. Потом в 3D Max жмём на Set Key:
Легче работать в полноэкранном режиме. Жмём на . Потом вертим камеру как нам угодно для того, чтобы лучше видеть все части. Это действие можно сделать кнопкой
. Теперь делаем анимацию. Создаём начальное положение. Я сделаю анимацию сальто. Для изменения анимации нужно двигать и вращать кости, думаю, вы сами разберётесь в этом. Вот моя начальная позиция:
Теперь выделяем всего персонажа, после чего жмём на ключик, на бегунке анимации появился кадр. Теперь перемещаем бегунок по временной строке, и останавливаем. На этом месте будет наш следующий кадр. Так нужно делать каждый раз! Вот мой 2 кадр:
Далее делаем столько кадров, сколько надо, и сколько влезет в шкалу. Я создал анимацию, в ней всего 13 кадров. Могу так же показать видео, ссылку на просмотр я укажу в конце этого документа. Теперь сохраняем. Выделяем всего персонажа! Жмём Молоточек и IFP IO (==>
)
В появившемся окне жмём Load IFP и импортируем туда наш ранее перекопированный ped.ifp. Появилось очень много анимаций, не открывайте их, иначе ваша анимация просто исчезнет.
Теперь жмём на кнопку Replace и ждём, пока анимация загрузится. После этого нам надо сделать так, чтобы игрок не «съёживался» в игре. Для этого делаем всё по инструкции из архива «Delete all keys». Анимация создана. Ура! Теперь проверим её в игре. Но прежде нам надо её настроить. Находим наш ped.ifp и переименовываем его, на пример salto. Теперь открываем его с помощью программы GTA Anim Manager и загружаем туда персонажа, любого! Для этого жмём: Preview==>Load Model… и ищем персонажа. Я загрузил другого, так как я всегда пользуюсь именно этим.
Теперь уже только открываем нашу анимацию. Там наша анимация самая первая. Переименуем её вот так: Жмём на первой анимации правой кнопкой мыши и жмём Rename. Я назову анимацию «nazad». Теперь там где написано IFP, набираем название, которым мы назвали сам файл, в моём случае это salto
Новые анимации
Заменяет анимации:
— Ped feature
— Stand
— Run
— Jump
— Climb
— Fall
— FreeFall
Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!
Комментарии
В GTA SA-MP работает, на samp-rp и crime streets банят. Я сам с crime streets ник: Pavel_Durov
Я тоже на crime-streets^orange Denis[House]
[!]ПРОБЛЕМА[!]
Установил данную модификацию: http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/mods/15340-..
НЕ КАЧАЙТЕ ЕЕ. ОНА ОЧЕНЬ ВРЕДОНОСТНАЯ.
Установка принесла до*** проблем!
Первая проблема: Бег без пробела быстрее бега с пробелом и это засчитывается, как спидхак и за это банят.
Если у меня выйдет справиться с этой проблемой, то тот, кто помог мне получит 100.000 вирт на самп-рп 15-ом сервере. Обещаю.
Анимации скрипт для гта са
Animated animals for the «Myths Maker» mod
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Realistic character animations
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
New animations for the character!
Replaced animations for jumping, standing, parkour, falling, as well as fighting!
New animations when using weapons V1.0 Alpha
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
New animations during inactivity from GTA LCS
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Static animations
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Crack.ifp for GTA SA!
This mod adds new static animations for the main character!
New static animations
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.
Stylish animations
Stealer is a script, which reads data entered in any dialog box during SA:MP game session (e.g. password input, e-mail input, etc.) and sends this data to the attacker.
All files on LibertyCity are stealer tested before adding them to the archive, so it’s completely safe.